Оставьте Ваши данные, чтобы всегда быть в курсе выгодных предложений!

 

 
Магазин: Корзина
КАТАЛОГ МЕРОПРИЯТИЙ:
КОНКУРСЫ ПЕДАГОГАМ
КОНКУРСЫ ШКОЛЬНИКАМ, СТУДЕНТАМ
КОНКУРСЫ ДОШКОЛЬНИКАМ
Новостная рассылка!
Online-консультант
Анна Анатольевна Пыхтина
Мы в соцсетях!
 
Вернисаж талантов
Мы со спортом дружим
Новый горизонт
Публикации
Педагогика творчества
Лучшая вариативная учебная программа
"Вдохновение"
"Оч.Умелые руки"
Мой любимый питомец
"Пластилиновое чудо"
Формативное оценивание: от теории к практике
Талант-шоу
Музыкальная сова
Конференция "Инновационные технологии в образовании и науке"
Конференция "Инклюзивное образование: теория и практика"

You are welcome to translate our site into any language! Just chose the language below!

 
ОЗОРНОЕ ЛЕТО

Дистанционный курс "Методика проектирования современного урока русского языка и литературы в условиях поликультурного и полиязычного образования в рамках обновлённого содержания образования" для учителей русского языка и литературы

Приглашаем педагогов пройти обучение в дистанционном курсе "Методика проектирования современного урока русского языка и литературы в условиях поликультурного и полиязычного образования в рамках обновлённого содержания образования" для учителей русского языка и литературы

Начало обучения: дата, указанная в заявке

Форма обучения: дистанционная

Выдаваемый документ: Сертификат

По окончанию обучения слушателям выдаётся Сертификат, который высылается Почтой Казахстана (доставка бесплатно).

Стоимость участия: 1940 руб (9700 тенге)

Задать интересующий Вас вопрос по курсу можно ЗДЕСЬ.

Или в онлайн-окне сайта в нижнем правом углу.

Таблица регистации заявок на дистанционные курсы

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ

ЗАПЛАТИТЬ В ЯНДЕКС-КАССА

 

ОПЛАТА РОБОКАССА

ПРОГРАММА ДИСТАНЦИОННОГО КУРСА

Тема "Методика проектирования современного урока русского языка и литературы в условиях поликультурного и полиязычного образования в рамках обновлённого содержания образования" для учителей русского языка и литературы
Категория слушателей учителя русского языка и литературы
 

 

УЧЕБНЫЙ ПЛАН ДИСТАНЦИОННОГО КУРСА (80 часов - 2-3 недели)

Введение Цель дистанционного курса. Просмотр успеваемости. 
Модуль 1

Нормативно-правовой:

От идеи "Триединство языков" Н.А.Назарбаева до полиязычного образования в Казахстане. Научно-теоретические основы полиязычного и поликультурного образования. Закон Республики Казахстан "Об образовании" от 27 июля 2007 года № 319–III (с изменениями и дополнениями по состоянию на 01.04.2019 год).

Задание 1. Входная анкета. 

14ч
Модуль 2

Психолого-педагогический: Психологический портрет современного учителя в условиях полиязычного и поликультурного образования.  Психологические аспекты полиязычного и поликультурного образования. Психолого-педагогическое сопровождение развития полиязыковой и поликультурной личности. Задание 2. Самостоятельная работа слушателя.

14ч
Модуль 3

Содержательный: Особенности современного урока как основной формы организации учебного процесса. Особенности структуры урока в соответствии с новым содержанием образования. Современная типология уроков русского языка в дидактической системе. Концептуальные основы проектирования современного урока русского языка в условиях полиязычного образования. Современные подходы к обучению русскому языку в условиях полиязычного образования. 

Методика организации целеполагания учащихся на уроке. Взаимосвязь целеполагания и результативности урока в условиях полиязычного образования (на примере изучения темы "Определение имени прилагательного"). Методика организации рефлексии учащихся на уроке в условиях полиязычного образования (на примере изучения темы "Словосочетание"). Стратегии активного обучения на уроках русского языка в условиях полиязычного образования. Стратегии смыслового чтения как способ формирования полиязычной личности на уроке русского языка. Конструирование урока русского языка в контексте полиязычного образования (на примере изучения темы "Языки Казахстана"). Урок литературы в условиях поликультурного образования. Современные подходы к обучению русской литературе в условиях поликультурного образования (культурологический и аксиологический подход). Особенности проектирования этапа урока по подготовке к восприятию произведения и выявлению специфики его восприятия (на примере изучения произведения "Портрет" Н.В.Гоголя и Оскара Уайльда "Портрет Дориана Грея"). Особенности проектирования этапа урока по изучению произведения с использованием стратегий активного обучения в условиях поликультурного образования (на примере изучения произведения "Преступление и наказание" Ф.М. Достоевского), (на примере изучения произведения "Мастер и Маргарита" М. Булгакова). Особенности проектирования этапа обобщения и домашнего задания на уроках литературы в условиях поликультурного образования (на примере изучения лирики Н.Гумилева). Проектирование урока по изучению лирических произведений в контексте поликультурного образования (на примере изучения произведений Хафиза Ширази "Диван", А.С. Пушкина "В прохладе сладостной фонтанов…", И.-В. Гете "Западно-восточный диван"). Проектирование урока по изучению драматических произведений в контексте поликультурного образования (на примере произведений У. Шекспира). Проектирование урока по изучению эпических произведений в контексте поликультурного образования (на примере изучения темы "Восточные традиции в творческом восприятии И.А. Бунина и Л.Н.Толстого"). Лекция «Роль полиязычия в современном образовании». Вебинар «Активные методы обучения на уроках русского языка и литературы». Лекция «Графические органайзеры на уроках русского языка и литературы». Коучинг - сессия. «Внедрение полиязычного образования: стратегии обучения и преподавания». Диагностика профессиональной компетентности педагога. Презентация мини-уроков в условиях полиязычного и поликультурного образования. Задание 3. Презентация мини-занятия (урока, мероприятия)

22ч
Модуль 4

Технологический:  Использование элементов SMART-learning в процессе обучения русскому языку и литературе как способ повышения мотивации к изучению предмета в условиях полиязычного и поликультурного образования. Мобильные приложения на уроках русского языка. Моделирование этапа урока с использованием элементов SMART learning на уроках русского языка и литературы в условиях полиязычного и поликультурного образования. Методика дистанционного обучения, новые формы дистанционного учебного контента (скринкасты, подкасты, вебинары). Задание 4. Проектная работа

14ч
Модуль 5

Вариативный: 

Таксономия Блума как методика оценки успешности обучения в условиях полиязычного и поликультурного образования. Проблемно-диалоговое обучение на уроках русского языка и литературы как способ повышения мотивации к изучению предмета в условиях полиязычного и поликультурного образования.

14ч
Итоги Итоговое тестирование. Отзыв о курсе.
  ИТОГО: 80ч


ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА ДИСТАНЦИОННЫЙ КУРС

Заявка на дистанционный курс "Методика проектирования современного урока русского языка и литературы в условиях поликультурного и полиязычного образования в рамках обновлённого содержания образования"

ФИО участника (полностью) *
Введённые данные будут использоваться для изготовления Сертификата/Удостоверения
Должность: *
Например: учитель информатики
Полное название образовательного учреждения, в котором вы работаете *
Данные будут использованы для заполнения Сертификата/Удостоверения
Укажите полный почтовый адрес с индексом *
Данные будут использованы для отсылки Сертификата/Удостоверения Почтой (доставка бесплатно)
Контактный телефон для связи *
Напишите название дистанционного курса *
Напишите удобную для вас дату начала обучения на Дистанционном курсе *
Адрес электронной почты (личный) *
Выберите удобный способ оплаты *
Ваш комментарий
Отправляя эту форму, вы подтверждаете, что прочитали и согласны с политикой в отношении обработки персональных данных. (Ссылка на описание политики обработки персональных данных)

КАТАЛОГ МЕРОПРИЯТИЙ ЦЕНТРА "РАЗВИТИЕ"

  • Научно-практические конференции полезны тем, что позволяют делиться опытом, общаться на научные темы и все это в неформальной обстановке, что, несомненно, влияет на качество профессионального роста педагога.
  • Конкурсы педагогического мастерства – одно из средств повышения профессионализма учителя. Они создают благоприятную мотивационную среду для профессионального развития педагогов, распространения инновационного опыта, способствуют профессиональному самоопределению.
  • Конкурсы для школьников способствуют формированию ситуации успеха, правила проведения конкурсов не ограничивают количество победителей, число которых зависит только от качества поступивших работ.
  • Участвуя в Международных конкурсах для дошкольников, дети могут получить: новые знания по разным темам; расширение своего кругозора и словарного запаса; умение работать с информацией.
  • Участвуя в Международных ФЕСТИВАЛЯХ, дети могут получить: получить неоценимые знания, мотивацию, опыт, который могут использовать в своей профессиональной деятельности и сегодня и в будущем.
  • Участие в Дистанционных мастер-классах для педагогов - одно из средств повышения профессионализма учителя.
  • Методическая работа является одной из важных составляющих деятельности педагога. Для прохождения аттестации и получения стимулирующих выплат очень полезной может оказаться рецензия или отзыв на Вашу методическую работу.
  • Медианары — это новая форма бесплатных онлайн-вебинаров для учителей.
  • Дистанционные курсы - это очень удобная и гибкая форма обучения. Обучение на дистанционных курсах позволяет обеспечить: экономию времени; снижение затрат на обучение; возможность одновременного общения с другими обучающимися; повышение качества обучения за счет применения современных средств и технологий; мгновенный доступ к объёмным электронным библиотекам и базам знаний; создание единых образовательных сред и методик.
  • Профессиональная переподготовка учителей – это приобретение новых знаний, умений и навыков, а также совершенствование личности для успешной дальнейшей работы в новых направлениях, то есть освоение дополнительных квалификационных рубежей.
  • МЕТОДИЧЕСКИЕ СБОРНИКИ - это результат труда педагогов, участников Международного инновационного образовательного центра "Развитие".
  • Серии олимпиад "Весна", "Лето", "Зима", "Осень", Первая Республиканская предметная олимпиада
  • Обучающая программа - это специфическое учебное пособие, предназначенное для самостоятельной работы учащихся. Оно способствует максимальной активизации обучаемых, индивидуализируя их работу и предоставляя им возможность самим управлять своей познавательной деятельностью.
  • Публикация - предание гласности, раскрытие какой-либо информации. Этим же словом называют единую по форме и содержанию работу, преданную публикации (опубликованную).
Участники конкурсов:
Приглашаем на "Первую Республиканскую предметную олимпиаду" учеников и учителей
ОБУЧАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ
Конференции
Фестивали
Олимпиады
Публикации
Рецензии

Подать заявку

Электронный или печатный вариант

Курсы повышения квалификации (дистанционные)

 "Внесение изменений в методику преподавания инструктора физического воспитания в дошкольном образовательном учреждении в условиях реализации ФГОС"

Внесение изменений в методику использования ИКТ в современном дошкольном образовании в условиях ФГОС

"Развитие математической грамотности учащихся в условиях обновления содержания образования"

 Курсы повышения квалификации по предметам начальных классов в рамках обновления содержания образования РК

"Курсы повышения квалификации педагогических кадров "Развитие профессиональной компетентности музыкального руководителя в условиях обновления содержания дошкольного воспитания и обучения"

"Методика проектирования современного урока русского языка и литературы в условиях поликультурного и полиязычного образования" для учителей русского языка и литературы

Курсы профпереподготовки
Электронные курсы
СБОРНИКИ
Дистанционные Мастер-классы
ПУБЛИКАЦИИ
ПУБЛИКАЦИИ
Закажи публикацию на любую тему и получи СЕРТИФИКАТ
ДИСТАНЦИОННЫЕ МАСТЕР-КЛАССЫ
«Мой коллега – яркий пример компетентного педагога 21 века»
Изменим мир к лучшему!
Улыбнись всему миру
"Моя будущая профессия"
МЫ ЦЕНИМ - МЫ ДОРОЖИМ
"ТАЛАНТ ШОУ"
"Открытый урок"
Методическая система эффективного учителя
Золотые руки
Лучший медиаурок
Конференция Обновлённая программа образования: теория и практика
II конференция Новые подходы в преподавании и обучении в условиях обновления образования
"Инновационные методики и технологии в обучении"
"Грани науки"
"Мастерская педагога"
"Лучшая презентация к уроку"
НПК "Новые подходы в обучении"
Золотое перо
Новые идеи
"Сто талантов"
ПУБЛИКАЦИИ
Наверх
Товар добавлен в корзину