Оставьте Ваши данные, чтобы всегда быть в курсе выгодных предложений!

 

 
Магазин: Корзина
КАТАЛОГ МЕРОПРИЯТИЙ:
КОНКУРСЫ ПЕДАГОГАМ
КОНКУРСЫ ШКОЛЬНИКАМ, СТУДЕНТАМ
КОНКУРСЫ ДОШКОЛЬНИКАМ
Новостная рассылка!
Online-консультант
Анна Анатольевна Пыхтина
Мы в соцсетях!
 
Вернисаж талантов
Мы со спортом дружим
Новый горизонт
Публикации
Педагогика творчества
Лучшая вариативная учебная программа
"Вдохновение"
"Оч.Умелые руки"
Мой любимый питомец
"Пластилиновое чудо"
Формативное оценивание: от теории к практике
Талант-шоу
Музыкальная сова
Конференция "Инновационные технологии в образовании и науке"
Конференция "Инклюзивное образование: теория и практика"

You are welcome to translate our site into any language! Just chose the language below!

 
ОЗОРНОЕ ЛЕТО

Искусство звука. Казахская народная сказка «Мастер Али»

27 марта 2019 г.

Карачина Наталия Ижановна, учитель русского языка и литературы в казахских классах, КГУ "Алаботинская средняя школа", Казахстан, Северо-Казахстанская область, Тайыншинский район, село Аккудык

 

 

 

Искусство звука. Казахская народная сказка «Мастер Али»

Искусство звука. Казахская народная сказка «Мастер Али»

 

Раздел: Жизнь и творчество

Виды речевой деятельности на уроке:

Слушание, говорение, чтение,  письмо,  использование языковых единиц.

Тема урока: § 51-53 Искусство звука. Казахская народная сказка «Мастер Али» (2 часть)

Школа: Северо- Казахстанская область Тайыншинский район  с.Аккудык   КГУ «Алаботинская средняя школа»

Дата:

ФИО учителя: Карачина Наталия Ижановна

КЛАСС: 5 «А»

Количество

присутствующих

Количество отсутствующих

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

5.3.1.1- понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания.

5.4.2.1 – излагать основное содержание текста на основе прослушанного, прочитанного или аудиовизуального материала.

5.3.3.1- формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них.

5.4.3.1 – представлять информацию в виде рисунков

5.5.1.2 - использовать существительные и прилагательные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу.

 

 

 

Ожидаемый результат

Все учащиеся смогут:

-  понимать  содержание   2 части текста;

- овладеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы;

-правильно употреблять существительные с  прилагательными;

- передавать события, соблюдая последовательность;

-участвовать в диалогах;

Большинство учащихся будут уметь:

- излагать основное содержание текста на основе  прочитанного  материала;  

- ключевые слова и словосочетания;

 - согласовывать имена прилагательные с именами существительными;

- правильно употреблять существительные с прилагательными; смогут составлять вопросы;

Некоторые учащиеся смогут:

- раскрывают содержание текста, определяют ключевые слова;

Цель урока:

Анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею, создать информацию в виде рисунков

Критерии успеха

 Анализировать  содержание небольших произведений фольклора и литературы;- определять тему и основную идею, представлять информацию в виде рисунков, раскрывать содержание

Привитие ценностей

Ценность «Мәңгілік Ел»"Единство истории, культуры и языка». Привитие ценностей, в том числе любовь к искусству, уважения к людям, воспитывать целеустремленность

Межпредметные связи

  Изобразительное искусство, музыка.

Языковая цель

Учащиеся могут: Расширить и активизировать словарный запас

Ключевые слова и фразы: мастер, инструмент, старый конюх, пастух Али, хижина, печальная повесть.

Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский.

Вопросы для обсуждения: О чём расскажет вам 2 часть сказки «Мастер Али»?

Навыки использования ИКТ

Презентация

Предыдущее обучение

 

Умеют находить в тексте словосочетания прилагательное + существительное. Умеют определять  род, число и падеж  имен прилагательных.

                                                                   Ход урока

Планируемые сроки

Планируемые действия

Ресурсы

Начало урока

5 минут

Слайд 2

 

 

 

 

 

  1. Организационный  момент.

Эмоциональный настрой. Приветствие .

«Корзина настроения», ученики определяют своё настроение в начале урока. Выбирают по настроению бумажные листья:

красный- радостное, желтый- грустное, зеленый -спокойное.

2. Деление на группы. Деление на группы . Присаживайтесь, пожалуйста, займите свои места.

3.Проверка домашнего задания. Постер. Ребята, вы прочитали 1часть сказки «Мастер Али».

Прием «Жокей и лошадь».

 

Картинки по запросу смайлики картинки для детей

 

 

Деление на группы

 

Презентация

 

Середина урока

30 минут

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Актуализация знаний.

 Вхождение к уроку метод «Ассоциация».

-Какие ассоциации возникают у вас, когда слышите слово «звук» (слова должны начинаться с буквы данного слова)

З - звучный

В - веселый

У - увлекательный

К - красивый

 Запись в тетрадях: число, классная работа, тема урока «Искусство звука».

III. Изучение нового материала. Работа в группах.

- Назовите главных героев в 1 части сказки

-Выразите основную мысль 1 части сказки.

Чтение 2 части сказки «Мастер Али» по ролям. Работа по тексту. Теперь мы можем приступать к работе.

 IV. Освоение изученного материала.

Составление «Карты истории» к сказке. Защита у доски.

(К,И) Каждая группа выполняет задания:

  1. Сформулируйте 2 «тонких» и  2«толстых» вопросы и ответьте на них.

2. Найдите ключевые слова.

3. Найдите прилагательные, определите род.

Критерии успеха

Дескриптор

Баллы

Составляет вопросы.

Умеет составлять «тонкие» вопросы

2

Умеет составлять «толстые»вопросы

2

Определяет ключевые слова и фразы

Умеет находить ключевые слова и фразы

4

 

Находит прилагательные, определяет род

Умеет находить прилагательные

3

 

Умеет определять род

3

 

ФО Прием « 2 звезды,1 пожелание».  (взаимооценивание учащихся, обратная связь учителя).

 

Физкультурная минутка

V. Закрепление изученного материала.

-Как вы думаете,кто главный герой в 1 части сказки?

-Как вы думаете,кто главный герой во 2 части сказки?

Прием «Демонстрация  персонажа на стене»

 

Слайд 3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Чтение  сказки «Мастер Али», учебник

 

Слайд 4

Слайд 6

 

 

 

 

Дескрипторы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд 5

Конец урока

5 минут

 

 

 

 

 

Итоговое обобщение

- Что мы узнали сегодня на уроке?

-Кому из главных героев принадлежат слова: 

-Где Хусаин? Где мой сын?

-Мы пришли к тебе, Али, за помощью…

-Ложитесь и отдыхайте здесь у костра. Постараюсь помочь вашей беде….

 

Домашнее задание.

 

Рефлексия.

Красный - я доволен  своей работой!

Зеленый – в работе допускал ошибки, но я исправился.

Желтый – не доволен  своей работой. Мне нужна помощь!

 

 

Слайд 7

 

 

 

 

 

 

Стратегия «Оцени себя».

Слайд 8

 

 

 

Участники конкурсов:
ОЛИМПИАДА "ВЕСНА-2019" с 01.03 по 31.05.2019
ОБУЧАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ
Конференции
Фестивали
Олимпиады
Публикации
Рецензии

Подать заявку

Электронный или печатный вариант

Дистанционные курсы
Курсы профпереподготовки
Электронные курсы
СБОРНИКИ
Дистанционные Мастер-классы
ПУБЛИКАЦИИ
ПУБЛИКАЦИИ
Закажи публикацию на любую тему и получи СЕРТИФИКАТ
ДИСТАНЦИОННЫЕ МАСТЕР-КЛАССЫ
«Мой коллега – яркий пример компетентного педагога 21 века»
Изменим мир к лучшему!
Улыбнись всему миру
"Моя будущая профессия"
МЫ ЦЕНИМ - МЫ ДОРОЖИМ
"ТАЛАНТ ШОУ"
"Открытый урок"
Методическая система эффективного учителя
Золотые руки
Лучший медиаурок
Конференция Обновлённая программа образования: теория и практика
II конференция Новые подходы в преподавании и обучении в условиях обновления образования
"Инновационные методики и технологии в обучении"
"Грани науки"
"Мастерская педагога"
"Лучшая презентация к уроку"
НПК "Новые подходы в обучении"
Золотое перо
Новые идеи
"Сто талантов"
ПУБЛИКАЦИИ
Наверх
Товар добавлен в корзину