ДОКУМЕНТЫ О РЕГИСТРАЦИИ
Приглашаем на "II Республиканскую предметную олимпиаду" учеников и учителей
Оставьте Ваши данные, чтобы всегда быть в курсе выгодных предложений!

 

 
Магазин: Корзина
КАТАЛОГ МЕРОПРИЯТИЙ:
КОНКУРСЫ ПЕДАГОГАМ
КОНКУРСЫ ШКОЛЬНИКАМ, СТУДЕНТАМ
КОНКУРСЫ ДОШКОЛЬНИКАМ
Новостная рассылка!
Online-консультант
Анна Анатольевна Пыхтина
Мы в соцсетях!
 
Вернисаж талантов
Мы со спортом дружим
Новый горизонт
Публикации
Педагогика творчества
Лучшая вариативная учебная программа
"Вдохновение"
"Оч.Умелые руки"
Мой любимый питомец
"Пластилиновое чудо"
Формативное оценивание: от теории к практике
Талант-шоу
Музыкальная сова
Конференция "Инновационные технологии в образовании и науке"
Конференция "Инклюзивное образование: теория и практика"

You are welcome to translate our site into any language! Just chose the language below!

 
ОЗОРНОЕ ЛЕТО
Международный конкурс "Ношу на голове поля, но это вовсе не земля"
Международный конкурс "У цветов не бывает будней, они всегда одеты празднично"
Международный конкурс для дошкольников "Чей домик?"
Международный конкурс для педагогов "Талант педагога"

Открытое интегрированное занятие "Путешествие по сказкам"

10 мая 2019 г.

Жанабилова Асель Алимжановна, воспитатель старшей группы, ГККП "Детский сад "Акбота"", Акмолинская область, Аккольский район, город Акколь

 

Открытое интегрированное занятие "Путешествие по сказкам"

Открытое интегрированное занятие "Путешествие по сказкам"

Цель: развивать речь, включая в словарный запас термины слева, справа, продолжать ориентироваться на листе бумаге, закрепить название фигур, закрепить знания о днях неделях, временах года, месяцах, развивать сообразительность к математике, желание заниматься. Закреплять знания известных сказок, их персонажей, счет предметов, совершенствовать речевую деятельность детей путем использования нестандартных технологий в работе со сказками, учить детей придумывать ругой конец к знакомой сказке, воспитывать добрые чувства, справедливость, нравственные качества.

  1. Круг радости

Дружно за руки возьмемся, и друг  другу улыбнемся. Мы пожмем, друг  другу руки, побежит тепло по кругу. Вместе будет  очень дружно на вопросы отвечать.

Все хотим мы заниматься, все хотим мы много знать. 

Сообщение:

Ребята, мы сегодня с вами отправимся в «Мир сказок»

Но перед нами замки.. нужно открыто и тогда попадем в «Мир сказок»

Ребята а сколько всего замков, давайте посчитаем (счет до 5)

Посчитаем на казахском и на английском.

И так начнем с ервого замка.

Слайд№1. 1 замок. «Отгадай загадку»

Хитрая плутовка, рыжая головка,

Хвост пушистый –краса

Кто же это?...лиса

Как на казахском и на английском будет лиса …тулкы…….     …фокс…..

 Техника Синквейн:

Лиса какая? (хитрая, рыжая, пушистая)

Что делает? (бегает, нюхает, крадет, )

Составьте предложения. Лиса живет в лесу. Зимой лиса ловит мышей.

Обобщение: лиса- дикое животное.

Звуковой анализ слов. ЛИСА

Сколько звуков в этом слове?4

Разбираем звук л согласный мягкий звук обозначаем красной фишкой, звук и гласный красная фишка, звук СС согласный твердый обозначаем синий фишкой, звук а гласный обоз красной фишкой

 

Назовите первый звук  Л, назовите последний звук А

А теперь мы выполним фонетическое упражнение

«Са-са-са по лесу идет лиса» (громко, тихо, быстро)

Какие сказки знаете про лису? Колобок, теремок. Заюшкина избушка

 

Слайд №2. 2 замок. «Отгадай загадку»

«Серый зверюшка , длинные уши

Спит под кустом, там его дом (заяц)»

 

Скажите как будет на казах и на английском языке заяц –коян- хеа

Техника Синквейна:

Заяц какой?  Белый пушистый, серый, трусливый

Что делает? Прыгает, бегает, грызет

Составь предложение. Заяц живет в лесу. Летом серый зимой белый.

 

Обобщение: заяц дикое животное.

 

Давайте поиграем

Папа- заяц

Мама- зайчиха

Детеныш один- зайчонок

Много детенышей- зайчата

Молодцы.

 

Слайд №3.

3 замок. «Помоги вернуть вещи»

На доске показывает иллюстрации.

Хрустальная туфелька

Кто потерял эту туфельку?

Как называется сказка?

Назовите добрый героев этой сказки?

Назовите злых героев сказки?

 

Корзина с пирожками

Кто потерял ?

Как называется сказка?

Почему она потеряла?

Какая красная шапочка ?

 

Молодцы.

 Слайд №4. 4 замок.

«Колобок» задание от Колобка

«ребята, скажите с какими животными встретился Колобок в сказке (медведь, лиса, заяц, лиса)»

Сегодня он захотел встретиться с нами приглашает вас на физ минутку

Физминутка «колобок»

Колобок, колобок

Колобок- румяный бок

По дорожке покатился

И назад воротился

Встретил мишку, встретил волка, встретил зайца

Всем играл на балалайке

У лисы спел на носу

Больше нет его в лесу

 

А наш колобок убежал от лисы (показываю иллюстрацию круга)

Он приготовил нам задания, если мы его выполним мы попадем в другую сказку

 

Когда Колобок убежал из дома, было лето. А сейчас когда он к нам попал в какое время года он к нам попал? (зима)

Сколько месяцев в году (12)

Назовите зимние месяца (декабрь, январь, февраль)

Сколько дней в недели? 7

Какой сегодня день? четверг

Назовите дни недели по порядку  (п, в, с, ч, п,с,в)

Какие части суток вы знаете ? (утро, день, вечер, ночь)

Колобок  приготовил нам задания, если мы его выполним мы попадем в другую сказку

 

Приготовитесь слушать и выполнять задания.

Работа у доски, затем индивидуальная работа

  1. В левом верхнем углу положим красный треугольник
  2. В правом нижнем углу положим  зеленый квадрат
  3. В центре листа положите черный овал

4.В левом нижнем углу синий прямоугольник

5. В правом верхнем углу положите желтый квадрат

Молодцы.

Слайд № 5 . и так осталось выполнить последнего 5 замка задание.

Д/игра «Доскажи сказку»

Мальчик …… спальчик

Спящая ……….красавица.

Курочка……..Ряба

Три ……….медведя, поросенка

Чудесная ……….шуба

Царевна …………лягушка

Маша и ………… медведь

Посмотрите на мнемотаблицу и расскажите по таблице сказку.

Пересказ сказки «Заюшкина избушка» пересказ поочереди

Слайд№6.

Ребята нам открылась дверь в «мир сказок»

Вы знаете много сказок. А чему как вы думаете учат сказки ?доброте, отзывчивости, надо слушать родителей, нельзя быть жадным, заботиться о старших.

Давайте познакомимся с новой пословицей и выучим ее

«Пословица. Сказка ложь, да в ней намек

Добрым деткам урок»

Итог: ребята, вам понравилось наше путешествие по сказкам? Чем запомнилось? Что было сложно ля вас?

Вот и закончилось наше занятие. Мы с Колобком хотели узнать какое у вас настроение. Прощаться с Колобком.

Рефлексия: смайлики «Человечки настроения»

Участники конкурсов:
Приглашаем на "Первую Республиканскую предметную олимпиаду" учеников и учителей
ОБУЧАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ
Конференции
Фестивали
Олимпиады
Публикации
Рецензии

Подать заявку

Электронный или печатный вариант

Курсы повышения квалификации (дистанционные)

 "Внесение изменений в методику преподавания инструктора физического воспитания в дошкольном образовательном учреждении в условиях реализации ФГОС"

Внесение изменений в методику использования ИКТ в современном дошкольном образовании в условиях ФГОС

"Развитие математической грамотности учащихся в условиях обновления содержания образования"

 Курсы повышения квалификации по предметам начальных классов в рамках обновления содержания образования РК

"Курсы повышения квалификации педагогических кадров "Развитие профессиональной компетентности музыкального руководителя в условиях обновления содержания дошкольного воспитания и обучения"

"Методика проектирования современного урока русского языка и литературы в условиях поликультурного и полиязычного образования" для учителей русского языка и литературы

Курсы профпереподготовки
Электронные курсы
СБОРНИКИ
Дистанционные Мастер-классы
УЧЕБНИКИ 1-11 КЛАССЫ
Учебники с 1 по 11 классы
Учебники с 1 по 11 классы по обновлённой программе РК
ПУБЛИКАЦИИ
ПУБЛИКАЦИИ
Закажи публикацию на любую тему и получи СЕРТИФИКАТ
ДИСТАНЦИОННЫЕ МАСТЕР-КЛАССЫ
«Мой коллега – яркий пример компетентного педагога 21 века»
Изменим мир к лучшему!
Улыбнись всему миру
"Моя будущая профессия"
МЫ ЦЕНИМ - МЫ ДОРОЖИМ
"ТАЛАНТ ШОУ"
"Открытый урок"
Методическая система эффективного учителя
Золотые руки
Лучший медиаурок
Конференция Обновлённая программа образования: теория и практика
II конференция Новые подходы в преподавании и обучении в условиях обновления образования
"Инновационные методики и технологии в обучении"
"Грани науки"
"Мастерская педагога"
"Лучшая презентация к уроку"
НПК "Новые подходы в обучении"
Золотое перо
Новые идеи
"Сто талантов"
ПУБЛИКАЦИИ
Наверх
Товар добавлен в корзину