ДОКУМЕНТЫ О РЕГИСТРАЦИИ
Приглашаем на "II Республиканскую предметную олимпиаду" учеников и учителей
Оставьте Ваши данные, чтобы всегда быть в курсе выгодных предложений!

 

 
Магазин: Корзина
КАТАЛОГ МЕРОПРИЯТИЙ:
КОНКУРСЫ ПЕДАГОГАМ
КОНКУРСЫ ШКОЛЬНИКАМ, СТУДЕНТАМ
КОНКУРСЫ ДОШКОЛЬНИКАМ
Новостная рассылка!
Online-консультант
Анна Анатольевна Пыхтина
Мы в соцсетях!
 
Вернисаж талантов
Мы со спортом дружим
Новый горизонт
Публикации
Педагогика творчества
Лучшая вариативная учебная программа
"Вдохновение"
"Оч.Умелые руки"
Мой любимый питомец
"Пластилиновое чудо"
Формативное оценивание: от теории к практике
Талант-шоу
Музыкальная сова
Конференция "Инновационные технологии в образовании и науке"
Конференция "Инклюзивное образование: теория и практика"

You are welcome to translate our site into any language! Just chose the language below!

 
ОЗОРНОЕ ЛЕТО
Международный конкурс "Ношу на голове поля, но это вовсе не земля"
Международный конкурс "У цветов не бывает будней, они всегда одеты празднично"
Международный конкурс для дошкольников "Чей домик?"
Международный конкурс для педагогов "Талант педагога"

Урок физической культуры во 2 классе "Ознакомление с казахскими национальными играми"

19 мая 2019 г.

Бурковский Сергей Сергеевич, учитель физической культуры, КГУ "Чапаевская средняя школа", Казахстан, Восточно-Казахстанская область, район Алтай, село Чапаево

Урок физической культуры во 2 классе "Ознакомление с казахскими национальными играми"

Урок физической культуры во 2 классе "Ознакомление с казахскими национальными играми"

Краткосрочный план урока по физической культуре

Раздел4:

Ознакомление с казахскими национальными играми

Школа: КГУ «Чапаевская средняя школа»

Дата: 02 октября 2017г.

ФИО учителя: Бурковский  Сергей   Сергеевич

Класс: 2 класс.

Количество присутствующих: 22

                        отсутствующих: 1

Тема урока:

Ознакомление с казахскими национальными играми

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):

Знать, что такое чувство патриотизма?  Как взаимодействовать друг с другом, понимая значение честного соперничества.

Развитие

навыков:

. Патриотизм в процессе групповой и соревновательной деятельности

Критерии успеха (Предполагаемый результат):

Все учащиеся:

Познакомятся с национальными казахскими играми, играют в сюжетно-ролевые игры и закрепляют навыки честной игры и сотрудничества через игровую деятельность.

Учащиеся должны уметь:

Отвечать на вопросы учителя. Брать на себя лидерские и управленческие качества во время разминки и во время проведения игр.

Языковая

цель

Языковая цель обучения

Обучающиеся могут:

обсуждать и демонстрировать знания национальных казахских игр.

Предметная лексика и терминология.

Уметь во время разминки по карточки, правильно объяснить упражнение и вести счет во время его выполнения.

Полезные фразы для диалога

Вопросы для обсуждения:

В какой Республике мы живём?

Люди каких национальностей живут в Казахстане?

Когда и где люди играют в игры?

Какие Вы знаете народные праздники в Казахстане?

Какой у нашего народа, есть самый любимы праздник весной?

С каким животным связано наибольшее количество игр?

Какие национальные игры вы знаете?

Чем отличается национальная игра от простой игры?

Почему у нас есть правила в играх?

Нравится ли вам работать с партнерами?

Можете ли вы сказать, почему так важно соблюдать правила и играть в групповые игры честно?

 

Привитие

ценностей

Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.

Межпредметные

связи

Межпредметные связи - ЗОЖ

Предварительные

знания

Обучающиеся имеют знания о гимнастике и гимнастических упражнениях, комплексы утренней гимнастики и для чего она нужна? Что такое режим дня и зачем он нужен? полученные в предыдущем 1 классе на уроках физической культуры, дома или на дополнительных занятиях.

Учащиеся объясняют причины физических изменений в организме при выполнении двигательных действий, определяют трудности и риски, связанные с укреплением здоровья, укрепляют здоровье через физическую деятельность.

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Методические указания

Начало урока

 5-7 мин

 Строевые упражнения.

Построение, сдача рапорта, сообщение задач урока.

Провести теоретическую часть урока о национальных играх. (см. графу языковая цель).

Повторить строевые упражнения; ходьба и бег по кругу с изменением скорости бега по сигналу учителя;

Ходьба с восстановлением дыхания.

 

При выполнении строевых упражнений, чётко слушать учителя.

В теоретической части урока, вести диалог с учителем, отвечать на вопросы.

Соблюдение техники безопасности во время бега.

Критерии успеха

Учащиеся выполняют строевые упражнения.

Уметь реагировать на звуковой и голосовой сигнал.

Уметь правильно дышать во время бега и восстанавливать дыхание.

 

 

Середина урока

30 мин

Общеразвивающие упражнения по карточке.

Класс разделить на три группы, в каждой группе выбрать ведущего считалочкой, которую предложат дети для выполнения упражнений по карточке:

 

Каждое упражнения выполнить по 8 раз.

Упражнения выполняются правильно и под счёт ведущего.

Критерии успеха

Выполняют ОРУ на месте

 

 

Обучающиеся, разделившись на две команды, играют в казахские национальные игры.

«Теңгеалу» – «Подними монету».

В эту игру играют верхом на конях. Всадники должны на скаку поднять с земли платочек с монетой.

Учащийся на бегу должен поднять 3 кубика, которые лежат в обручах и, обогнув стойку, вернуться в свою команду. Следующий игрок раскладывает кубики в обручи и т.д. Выигрывает команда, первой закончившая игру.

 

Соблюдать правила игры.

 

Разделить класс на две группы. Первая группа «охотники», другая — «олени». Бельевые прищепки разного цвета делятся на одинаковые кучки и выдаются всем «охотникам». «Охотники» прикрепляют прищепки на свою одежду, и игра начинается. После сигнала «охотники» начинают ловить «оленей». Поймав «оленя», «охотник» прикрепляет к нему прищепку и отпускает.

 

Во время игры быть внимательным, не сталкиваться с соперниками, не толкаться.

Критерии успеха

Побеждает тот «охотник», на котором не осталось прищепок. Инструктаж по технике безопасности в зависимости от видов предполагаемой деятельности.

Можно за каждую прищепку, оставшуюся у охотника, назначить штрафные баллы.

Игру можно использовать для тренировки навыка счета.

 

 

Конец урока

3 мин

 

Спросить у учащихся:

Почему важно проводить разминку перед физическими нагрузками?

Какие трудности и риски встречались в играх?

Оценивание учащихся:

У кого на уроке всё получилось, поднять руки вверх!

Кто не совсем справился с заданиями- поднять руки перед собой.

Кто вообще не понял и не справился с заданиями во время урока, руки на поднимать.

Подвести итог урока. Задание на дом: Выполнение комплекса утренней гимнастики.

 

Дифференциация

Оценивание

Здоровье и соблюдение ТБ

  • Дифференциация по результату и задаче по выполнению упражнений с вовлечением опорно-двигательного аппарата. Менее способные учащиеся будут стараться повторить движения, демонстрируемые  более способными учащимися.
  • Более способным учащимся задаются более сложные вопросы во время их движения в пространстве, чтобы расширить их словарный запас касательно движения.
  • ФО по наблюдениям учителя
  • ФО по беседе с учащимися
  • Останавливаются ли учащиеся при необходимости и участвуют ли с осознанием безопасности во время выполнения упражнений во время урока?
  • Понимают ли учащиеся, что означает термины, которые использует учитель и одноклассники?

 

  • укрепление здоровья, улучшение осанки, содействие гармо­ничному физическому развитию детей;
  • развитие координации движения;
  • формирование простейших начальных знаний о личной гигиене, режиме дня;
  • приобщение к самостоятельным занятиям (дома), подвиж­ным играм;

 

             

 

Участники конкурсов:
Приглашаем на "Первую Республиканскую предметную олимпиаду" учеников и учителей
ОБУЧАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ
Конференции
Фестивали
Олимпиады
Публикации
Рецензии

Подать заявку

Электронный или печатный вариант

Курсы повышения квалификации (дистанционные)

 "Внесение изменений в методику преподавания инструктора физического воспитания в дошкольном образовательном учреждении в условиях реализации ФГОС"

Внесение изменений в методику использования ИКТ в современном дошкольном образовании в условиях ФГОС

"Развитие математической грамотности учащихся в условиях обновления содержания образования"

 Курсы повышения квалификации по предметам начальных классов в рамках обновления содержания образования РК

"Курсы повышения квалификации педагогических кадров "Развитие профессиональной компетентности музыкального руководителя в условиях обновления содержания дошкольного воспитания и обучения"

"Методика проектирования современного урока русского языка и литературы в условиях поликультурного и полиязычного образования" для учителей русского языка и литературы

Курсы профпереподготовки
Электронные курсы
СБОРНИКИ
Дистанционные Мастер-классы
УЧЕБНИКИ 1-11 КЛАССЫ
Учебники с 1 по 11 классы
Учебники с 1 по 11 классы по обновлённой программе РК
ПУБЛИКАЦИИ
ПУБЛИКАЦИИ
Закажи публикацию на любую тему и получи СЕРТИФИКАТ
ДИСТАНЦИОННЫЕ МАСТЕР-КЛАССЫ
«Мой коллега – яркий пример компетентного педагога 21 века»
Изменим мир к лучшему!
Улыбнись всему миру
"Моя будущая профессия"
МЫ ЦЕНИМ - МЫ ДОРОЖИМ
"ТАЛАНТ ШОУ"
"Открытый урок"
Методическая система эффективного учителя
Золотые руки
Лучший медиаурок
Конференция Обновлённая программа образования: теория и практика
II конференция Новые подходы в преподавании и обучении в условиях обновления образования
"Инновационные методики и технологии в обучении"
"Грани науки"
"Мастерская педагога"
"Лучшая презентация к уроку"
НПК "Новые подходы в обучении"
Золотое перо
Новые идеи
"Сто талантов"
ПУБЛИКАЦИИ
Наверх
Товар добавлен в корзину