Оставьте Ваши данные, чтобы всегда быть в курсе выгодных предложений!

 

 
Магазин: Корзина
КАТАЛОГ МЕРОПРИЯТИЙ:
КОНКУРСЫ ПЕДАГОГАМ
КОНКУРСЫ ШКОЛЬНИКАМ, СТУДЕНТАМ
КОНКУРСЫ ДОШКОЛЬНИКАМ
Новостная рассылка!
Online-консультант
Анна Анатольевна Пыхтина
Мы в соцсетях!
 
Вернисаж талантов
Мы со спортом дружим
Новый горизонт
Публикации
Педагогика творчества
Лучшая вариативная учебная программа
"Вдохновение"
"Оч.Умелые руки"
Мой любимый питомец
"Пластилиновое чудо"
Формативное оценивание: от теории к практике
Талант-шоу
Музыкальная сова
Конференция "Инновационные технологии в образовании и науке"
Конференция "Инклюзивное образование: теория и практика"

You are welcome to translate our site into any language! Just chose the language below!

 
ОЗОРНОЕ ЛЕТО

Конспект урока географии в 7 классе по теме «Путешествие в «неизведанное»»

26 марта 2018 г.

Головченко Марина Васильевна, учитель географии, МКОУ "Приютненский лицей имени И.Г.Карпенко", село Приютное, Приютненский район, Республика Калмыкия

 

 

 

Конспект урока географии в 7 классе

по теме «Путешествие в «неизведанное»».

( Антарктида. ГП. Открытие и исследования.)

 

Урок "Путешествие в "неизведанное""

 

Цель: определить географическое положение материка Антарктиды, познакомить учащихся с именами путешественников; создать представление о своеобразии и уникальности природы материка.

 

Задачи:

 

Образовательные:

  1. Сформировать у учащихся систему знаний о географическом положении  и истории исследования материка;
  2. В результате анализа различных источников познакомить со своеобразием и уникальностью природы Антарктиды;
  3. Формирование картографической грамотности при создании путеводителя (экскурсионно-туристического маршрута) по Антарктиде.

 

Развивающие:

 

  1. Способствовать формированию общеучебных умений;
  2. Учебно-интеллектуальных (анализировать факты, устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы);
  3. Учебно-информационных (работать с картами, текстом учебника, со справочным материалом, Интернет-ресурсами)
  4. Учебно-организационных (понимать смысл заданий, распределять время для выполнения заданий и их проверки)
  5. Учебно-коммуникативных (умение вести диалог, высказывать свою точку зрения, способствовать развитию кругозора учащихся)

 

Воспитательные:

 

  1. Формировать чувство коллективизма через групповую деятельность;
  2. Воспитывать гражданскую позицию у обучающихся на примере героизма исследователей и первооткрывателей Антарктиды.

 

    Инструментарий:

               Физическая карта мира, учебники, атласы, контурные карты,  компьютеры, мультимедиа,  

                интерактивная доска,  мультимедийная презентация, раздаточный материал,   

                справочники,  ватманы, фломастеры.

 

       Интернет ресурсы:

http://img.tourister.ru/files/4/5/2/6/2/7/3/original.png

http://img.tourister.ru/files/4/6/0/9/4/1/8/original.jpg

http://www.tourister.ru/world/antarctica/antarctica/map

http://turizm-puteshestvuem.ru/continents/antarctica.html#i

http://geographyofrussia.com/antarktika/

http://география-земли.рф/антарктида-общая-информация.html

 

Тип урока:   Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Методы обучения: поисково – исследовательский, словесный, иллюстративный, групповой, демонстрация, решение задач, работа с книгой; наглядные: метод проектирования.

Форма урока: сюжетно-ролевая игра

Педагогические технологии: интерактивная, проектная, развивающая, личностно-ориентированная, здоровьесберегающая.

 

 I Орг. момент. Приветствие.

 

- Добрый день, ребята! Добрый день, уважаемые члены жюри! Позвольте представиться. Меня зовут  Головченко Марина Васильевна, я представляю Приютненский район Приютненскую среднюю общеобразовательную школу №1 имени И.Г.Карпенко.

 

II. Мотивация учебной и познавательной деятельности.  Постановка целей и задач урока.                     

-Ребята, какое сейчас время года? (весна)

- Не за горами лето. Время отдыха и путешествий!

-  А  вы любите путешествовать?

-Скажите, а на чем можно путешествовать?

- Ребята, а чтобы попасть в другую страну или на другой континент, куда обращаются люди? (в туристические агентства)

- А кто знает, что такое туристическое агентство? (организация занимающаяся организацией туров)

-Так вот сегодня я предлагаю Вам стать туроператорами туристических  агентств, т.к. групп три, то и агентств тоже будет три.

- Чем занимается туроператор?

(Туроператор разрабатывает туристические маршруты, подготавливает рекламно-информационные издания по своим турам, рассчитывает цены на туры, передает туры турагенту для их последующей реализации туристам)

-Я буду директором этих  агентств и моя задача – руководить и налаживать контакты с туроператорами.

-Так вот, уважаемые туроператоры, поступила заявка на организацию тура.

- Перед вами изображения (пингвин, айсберг, холодильник, юг). Что объединяет все эти изображения? (ответы учащихся)

-  Итак, куда  желает отправиться наш турист? (в Антарктиду)

- Почему вы так решили? (учащихся) Замечательно.

- А как вы думаете, зачем ему нужно в Антарктиду? Обычно выбирают юг.

- А вы бы хотели поехать в Антарктиду? Почему?

            После Эпохи Великих географических открытий казалось, что на Земле уже нет континентов, не открытых человеком. Однако долгое время на карте мира белым пятном продолжала зиять область, расположенная рядом с Южным полюсом. Ее называли Terra аустрали-с incognita (Неведомая южная земля), и предполагалось, что там расположен загадочный южный материк, который позже был открыт и назван Антарктидой.

-  Сегодня мы совершим «Путешествие в неизведанное» это и будет тема нашего урока.

-Итак, перед вами стоит нелегкая задача – разработать путеводитель по Антарктиде с учетом пожеланий нашего туриста. Кто знает, что такое «путеводитель»? Путеводитель (или гид) печатный, электронный, или аудиовизуальный справочник  о каком – нибудь городе, историческом месте, туристическом маршруте, используемый туристами для лучшего ориентирования в неизвестной местности. Нашего туриста  интересует: «Адрес» материка, кто является первооткрывателями  Антарктиды, почему Антарктиду называют «Краем Земли», «Производителем айсбергов», «Ледяным континентом», «Королевой холода», «Страной ветров», «Холодильником Земли»?  Есть  ли «загадочные» явления, интересные объекты и жизнь на материке?

- Для того чтобы учесть все пожелания туриста, какие цели мы поставим перед собой?

(Необходимо изучить географическое положение и историю исследования материка, познакомиться с его климатическими особенностями, природой и достопримечательностями, разработать экскурсионный маршрут).

- Эпиграфом к нашему уроку станут слова писателя Константина Паустовского: «Познания и странствия неотделимы друг от друга». 

- Для начала нам необходимо определиться с названиями наших агентств. Я  предлагаю путем жеребьевки определить названия (вытаскивают конверт и определяют название).

- Из пазлов в конверте вам необходимо собрать логотип (эмблему) агентства, а из списка предложенных слоганов, посоветовавшись в команде, определить слоган (лозунг или девиз) наиболее подходящий для вашего агентства,  можете предложить свой вариант.

- Итак, у нас три агентства. (представление)

- Уважаемые туроператоры, для того, чтобы создать путеводитель по неизведанному материку, нам с вами необходимо совершить виртуальное путешествие к «краю Земли» с целью его исследования, ступить ногой на неизвестный, но манящий тайнами берег Антарктиды.

- Для начала определим точку нашего вылета по координатам: 460с.ш., 440в.д. Что это за объект?

-  Итак, мы вылетаем из солнечной столицы нашей республики - города Элисты, а приземлимся мы с вами на российской станции «Новолазаревская»! Давайте определим расстояние в градусах по меридиану и километрах от Элисты до этой станции и вычислим примерное время нашего пути, если средняя скорость самолета - 900км/ч.

 

    - А теперь, юные искатели приключений - в путь! Он будет непрост, но я надеюсь, вы знаете, что в опасных странствиях дороже золота ценятся знания, умения и дружба. И сегодня вы в этом убедитесь.

 

III. Изучение нового материала.

А) Географическое положение.

- Как-то раз на встрече с участниками первой Антарктической экспедиции известного полярного летчика И.И.Черевичного спросили: «Как там в Антарктиде?» И Иван Иванович, не задумываясь, ответил: «В Антарктиде всё наоборот». И, развивая дальше эту мысль, продолжал «На небе вместо Большой Медведицы все время виден Южный Крест. Человек по отношению к Арктике вниз головой. Если стать к лицом к южному полюсу, запад  будет справа, а не слева, как в северном полушарии, когда смотришь  на полюс. Солнце и звезды движутся против часовой стрелки. Почти всегда дуют ветры страшной силы. Того и гляди, унесет в океан, и поминай, как звали…»

- Ребята, как вы думаете, а можно ли Антарктиду назвать «материком» рекордов? Почему?

- Верно, Антарктиду, можно смело назвать материком рекордов и в этом вы сегодня убедитесь. Ее необычность проявляется во всём, включая географическое положение.

- Итак, давайте выясним, какую территорию принято называть Антарктидой? Каждое агентство определяет с помощью карт атласа и Интернет ресурса особенности географического положения и вносит эти данные в карточку №1.

Карточка №1.

ГП Антарктиды:

1.Материк полностью расположен в ________________полушарии. (атлас стр. 2-3)

2. Весь материк расположен в пределах _______________________________круга, в его центре находится _____________________ полюс.

3. Крайняя точка одна – мыс Сифре ___________ю.ш. (ссылка № 2)

4. Определите протяженность материка по 90 0 – 90 0 и по меридиану 0 0 – 180 0 в градусах и километрах, если 1 0 = 111км. (Протяженность материка: 900- 900= 410*111=  4551км                      00-1800= 320*111= 3552км)(атлас стр. 47)

5. Материк находится в ____________________ климатическом поясе. (атлас стр. 12)

6. Омывается_______________,_________________,_________________, океанами и _________________________,________________________,_______________________,

__________________________ морями.

7. Самый крупный полуостров - _______________________________,

8. Острова, расположенные рядом с материком- ______________________,___________________,

________________________,_________________________________.

9. Как расположен материк относительно других материков?

10. От Южной Америки материк отделен проливом _________________________. (атлас стр.2-3)

11. На странице 7 учебника определите, чему равна площадь материка и какое место он занимает среди других материков?
S = 14 млн. км», занимает 5 место.

Полученные сведения нанесем на контурную карту (практическая работа):

 

После выполнения задания учащимся на интерактивной доске предлагается несколько вариантов выводов. Учащиеся выбирают нужный вариант и записывают его в заготовках для путеводителя.

Вывод: Материк лежит полностью в южном полушарии в пределах южного полярного круга. От других материков Антарктида отделена огромными океаническими пространствами.

 

Б) Из истории открытия и исследования материка.

- из-за удаленности, открыли этот материк значительно позднее других материков.

            С открытием Антарктиды началась эпоха ее покорения. Кто же пытался покорить Антарктиду? И кому же в итоге это удалось? Об этом мы узнаем из рассказа старого моряка. (просмотрев  мультфильм «Рассказы старого моряка», учащиеся отвечают на вопросы )  

            Но манила к себе путешественников далекая и практически недоступная точка – Южный полюс. И он был покорен 14 декабря 1911 года. Как это было? Ребята, вы знаете?

 - Я предлагаю два информационных текста об экспедициях двух путешественников англичанина Р.Скота и  норвежца Р. Амундсена. Ваша задача – сравнить по параметрам, дополнив линии сравнения и записать это в таблицу (работа в группах: I –группа выписывает сведения об экспедиции Р.Скотта, II группа – об экспедиции Р.Амундсена, III – группа – делает вывод «Почему р.Скотт вторым достиг Южного полюса?»)

Карточка № 2. “Сводная таблица”

Роберт Фалкон Скотт

Линии сравнения

Руаль Амундсен

 

Команда

 

 

Снаряжение, подготовка к экспедиции

 

 

Опыт

 

 

Способ передвижения

 

 

Сроки экспедиции

 

 

Погодные условия

 

 

Удача

 

Информационный текст:

Руаль Амундсен

21 июня 1910 года из гавани Осло вышел знаменитый корабль “Фран”, руководит которым норвежец Руаль Амундсен. Он уже зимовал на судне в антарктических водах в конце XIX века и также успел прославиться в Арктике. Дружная команда состояла из 19 опытных, закаленных в путешествиях моряков с сильным характером, которые хорошо знали и верили в незаурядного и целеустремленного капитана.

  

Норвежцы на лыжах проложили маршрут, оставляя продовольственные склады, последний из которых был поставлен ближе к южному полюсу на 270 км, чем у англичан. Попутно они запасли 60 тонн тюленьего мяса, так что их стая гренландских собак (116 штук) была обеспечена кормом на всю зиму. Долгая полярная ночь использовалась для проверки и ремонта снаряжения.

И вот 20 октября при температуре -20 градусов по Цельсию, 52 отборные лайки тянули 4 нарт со снаряжением и пятью отважными полярниками. На своем пути люди Амундсена не встретили ни страшных холодов, ни убийственных затяжных метелей. “Наконец, 14 декабря 1911 года, в 3 часа дня все дружно закричали: “Стоп! Ура! Ура!” мы внимательно следили за дисками счетчиков, и приборы показывали ту точку, где по расчетам, должен быть полюс. Цель достигнута.” Пятеро закоченевших на морозе рук подняли древко с норвежским флагом на самой южной оконечности земли.

Руаль Амундсен со своими друзьями совершил для своей маленькой Родины еще один подвиг. Норвежский отряд осуществил поход туда и обратно за 99 дней, то есть в более сжатые сроки, не выйдя из пределов антарктического лета!

Роберт Фалкон Скотт

15 июня 1910 года английский пароход “Терра-Нова” вышел из лондонского порта Кадифф и взял курс на Антарктику. Начальник экспедиции морской офицер Роберт Скотт уже был известен своими путешествиями и исследовательскими зимовками на берегах ледового континента. Его команда состояла из 65 малознакомых полярников. Поэтому экспедиция чувствовала себя не очень уверенно.

И вот зимний лагерь разбит, команда направляет свои силы на то, чтобы продвинуть как можно дальше на юг склады с провиантом. Главную ставку Скотт делает на маньчжурских пони и моторные сани. Но теплолюбивые животные страшно страдали от холода, проваливались в снег, приходилось их вытаскивать. Моторные сани сразу вышли из строя. Остается только одна собачья упряжка. Ко всем возникшим просчетам прибавляется неожиданная новость о норвежской экспедиции, которая становится соперником англичан.

По окончанию зимы, на 22 дня позже, чем Амундсен, экспедиция Роберта Скотта в количестве 12 человек отправляется к Южному полюсу. Через несколько недель, видя, что некоторые участники экспедиции совсем ослабели, отправляет их на собачьей упряжке обратно в лагерь. Скотт знал, что ведет борьбу не на жизнь, а на смерть, но сдаваться не хотел. Он никому не хотел уступать возможного триумфа, прежде чем не сделал все возможное. Боязнь, что они придут слишком поздно, лишает людей сна. Но если бы он знал, что давно проиграл!

И вот в сумерках 18 января 1912 года настает решающий день. Надежда придает силы смертельно уставшим людям, еще несколько часов, и тогда… Но подойдя к заветной южной точке, они увидели палатку с норвежским флагом. Ровно за месяц до них полюс был покорен. “Норвежцы нас опередили! Ужасное разочарование! И мне больно за моих верных товарищей. Никто из нас вследствие полученного удара не мог заснуть”. Водрузив английский флаг, экспедиция отправилась в обратный путь.

Люди быстро теряли силы. Трое из оставшихся в живых путешественников надолго застряли в пути из-за жестоких метелей. Тела Бауэра, Уилсона и Скотта, спустя 8 месяцев (!) обнаружила вышедшая на их поиски спасательная группа.

(После выполнения задания на интерактивной доске устанавливают соответствие. Обсуждение «Линий сравнения»)

Вывод: (На интерактиве устанавливают соответствие и записывают вывод на заготовке для путеводителя)

            Первым пытался покорить Антарктиду (Д.Кук). «Русскими Колумбами», покорившими Антарктиду были (Ф. Беллинсгаузен, А. Лазарев). Покорители Южного полюса: Р.Амундсен, Р.Скотт.

- Как вы думаете, можно ли покорение Антарктиды и Южного полюса сравнить с подвигом? Почему?

- Какими человеческими качествами обладали эти выдающиеся люди, чтобы совершить таой подвиг?

            -  Ребята, многие страны претендовали на этот материк. С давних пор Германия пыталась объявить Антарктиду своей территорией и использовать ее в качестве военной базы. Немцы неоднократно направляли туда экспедиции. Фашистскому диктатору Адольфу Гитлеру почти удалось превратить ледяной материк в очередные «владения» третьего рейха. И лишь разгром фашистов помешал довести покорение Антарктиды до конца. В этом году мы отмечаем знаменательное событие для всей нашей страны. Какое? Наша Победа над Германией разрушила надежды нацистов на присвоение «ничьей» Антарктиды.  В  1959 году был заключен договор об Антарктиде, согласно ему 12 стран мира договорились изучать и использовать материк только в мирных целях. В Антарктиде запрещено строительство военных баз, испытаний любых видов оружий. Антарктида материк дружбы между различными народами.

            - А живут ли люди в Антарктиде? В Антарктиде нет постоянно живущего населения. Постоянно работают 42 станции. Из них  российские: Мирный, Пионерская, Молодежная, Прогресс, Восток, Беллинсгаузена, Новолазаревская.

- Итак, мы узнали, что Антарктида открыта значительно позднее других материков.

– Почему, как думаете? (удаленность от других материков; мешают айсберги, нагромождения льда).

-Действительно, вспомните слова Д.Кука «Эта страна обречена природой на вечный холод: она лишена теплых солнечных лучей и погребена под мощным слоем никогда нетающего снега…»

- Почему он так сказал?

- Как вы считаете, оказывает ли влияние  географическое положение материка на природу Антарктиды?

- А чтобы более точно ответить на этот вопрос каждому агентству предстоит провести небольшое исследование и доказать, что  «Антарктида – самый холодный материк», «Антарктида – самый высокий материк», «В Антарктиде самый бедный органический мир». (по жребию определяют)

 

 

В) Природа Антарктиды.

 

Карточка № 3.

«Антарктида - самый холодный материк»

Задание:

1. Антарктида большей частью расположена в _____________________ климатическом поясе.

2. В Центральной части материка полгода царит_________________, а полгода _______________.

3. Пользуясь климатической картой, определите средние температуры зимних месяцев летних месяцев. Обратите внимание на изотермы июля и января. Почему январь в Антарктиде является самым теплым месяцем, а июль – самый холодный? (ссылка №)

4 Абсолютный минимум температур зафиксирован в районе станции «Восток», он составил __89,20С___

5. Почему Антарктида самый холодный материк на Земле? Назовите не менее 3-х причин.

 

6. Всем нам привычное с детства слово «ветер» мало подходит для определения этого беснующегося воздушного потока, насыщенного снегом, в котором воздух кажется плотным, как вода. Два человека, не связанных веревкой, разойдясь на пять шагов, могут больше не найти друг друга. Кричать бесполезно, так как рев урагана заглушает все. Нередко ветры достигают 140-160 км/ч. На других материках такие ураганы редкость, а здесь обычное явление. В чем причина этого?

Подсказка: Сравните температуры в центре материка и на побережье.

 

-Из-за большой разницы температур на побережье и во внутренних частях материка

возникает разница в атмосферном давлении и как следствие возникают ветра большой силы - стоковые. С этой особенностью климата связано строительство особых жилых построек.

 

Перед вами два вида жилых построек: дом в Антарктиде, дом в Калмыкии.

- В чем отличие между ними? Как вы думаете почему?

- Перед вами названия различных строительных материалов. Давайте распределим  их: из каких мы построим дом в Антарктиде, а из каких в Калмыкии?

 

Вывод:

 

Карточка № 3.

 

«Антарктида – самый высокий материк»

 

1.Пользуясь учебником, установите соответствие:

Средняя толщина ледяного щита      а) 1000м          б) 2000м

Максимальная толщина                     а) 3500м          б) 4500м

2.За счет толщи льда Антарктида оказалась самым __________ материком на Земле.

3. Отдельные части льда, оторвавшись от шельфовых льдов Антарктиды, образуют ____________.

4.  Пользуясь картой, определите, какие формы рельефа скрыты под ледяным щитом Антарктиды?

 

  1.  
  2.  
  3.  

5. На какой тектонической структуре находится материк?

6. На материке не должно быть сейсмически активных явлений – землетрясений, должен

отсутствовать вулканизм. Так ли это? Посмотрите на карту.

Одно из загадочных явлений природы – действующий вулкан Эребус, расположенный на острове в море Росса.

Одна из опасностей, подстерегающих полярников – глубокие трещины во льду. Как они могут появиться? Дело в том, что лед постоянно движется от центра материка к краям.

- Что происходит, когда ледник доходит до окраины материка? Эти образования помешали Д.Куку приблизиться к материку.

- Значит, в центре материк освобождается ото льда?

Лед в Антарктиде движется от центра к окраинам со скоростью 2,7 м/год. Это приводит к появлению айсбергов. Давайте посмотрим как они образуются. ( видеоролик )

Вывод:

 

Карточка № 3.

 

«В Антарктиде - самый бедный органический мир»

1.Антарктида лежит в пределах природной зоны________________.

2. Самые распространенные животные Антарктиды – это _____________,________________,______________,_______________________.

3. В Антарктиде нет- _________________________________.

4. Территория, свободная от снега и льда называется______________________________.

5. Почему здесь не обитают растительноядные организмы? 

6. Какой представитель органического мира является символом Антарктиды?

Вывод:

-Хоть Антарктида и самый холодный материк, но он не лишен растительности и животного мира. Обратите внимание на картины и фотографии слайдов.

 

 

Физминутка.

 

«Степной тюльпан». Глубоко вдохнули аромат тюльпана – выдохнули

                                  ( повторить 2-3 раза).

«Горячее-холодное дыхание». Представим, что у нас замерзли ладошки.

                               Подули на них погрели. А теперь  нам дали горячий калмыцкий                    

                              чай. Подули, чтобы остудить его.

Г) Разработка маршрута и оформление путеводителя по Антарктиде.

 

- Уважаемые туроператоры, пришло время высадки на материк для изучения экскурсионных объектов Антарктиды.   Но сначала  требуется определенная  экипировка. Из предложенных вариантов одежды и снаряжения, подумайте, что необходимо выбрать. (выбирают и обосновывают свой выбор)

- Перед вами конверты, в конвертах фотографии объектов и их описание (объектов три,  описаний пять). У всех агентств объекты разные. Ваша задача: обратившись к интернет – ресурсу установить соответствие между ними. На карте определите положение объектов, и флажками обозначьте их месторасположение. (озвучивают полученные результаты)

            - Т.О. у каждого агентства получился маршрут по материку Антарктида.

В  завершении, я предлагаю вам, все наработанные материалы использовать для оформления ваших путеводителей. (представление)

- Ребята, у вас получились интересные и увлекательные  маршруты! Как вы думаете, наш турист останется доволен?

«Релаксация».

Закройте глаза и вспомните приятные моменты нашего занятия.

Я рада, что на протяжении всего занятия вы были внимательны.

Я хочу, чтобы все, кто работал хорошо – улыбнулись мне, а кто чувствует в себе потенциал работать еще лучше – поаплодировали себе.

 

 

Итог. – Ребята, а сейчас вернемся к теме урока. (Проблемный вопрос)

- Действительно ли Антарктида «неизведанный» материк?

Этот вопрос остается открытыми, так как этот материк продолжает хранить в себе много тайн.

Возможно, кому то из вас в будущем  по счастливица ступить на эту неизведанную землю!

Я желаю вам Бороться и искать найти и не сдаваться!

Рефлексия.

 

- Ребята, я  прошу вас  оставить  о нашем уроке комментарий в блоге моего личного сайта.

 

«Кораблик».

-Какое настроение у вас после урока? Прикрепите флажок на соответствующий корабль. Если урок понравился – алый парус, если на душе «тоска зеленая» -зеленый парус, если урок никак не тронул – черный парус.

 

Оценивание.

 

Д/з. § 48-49 Творческое задание: написать сочинение «Мои впечатления об Антарктиде»

Участники конкурсов:
Приглашаем на "Первую Республиканскую предметную олимпиаду" учеников и учителей
ОБУЧАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ
Конференции
Фестивали
Олимпиады
Публикации
Рецензии

Подать заявку

Электронный или печатный вариант

Курсы повышения квалификации (дистанционные)

 "Внесение изменений в методику преподавания инструктора физического воспитания в дошкольном образовательном учреждении в условиях реализации ФГОС"

Внесение изменений в методику использования ИКТ в современном дошкольном образовании в условиях ФГОС

"Развитие математической грамотности учащихся в условиях обновления содержания образования"

 Курсы повышения квалификации по предметам начальных классов в рамках обновления содержания образования РК

"Курсы повышения квалификации педагогических кадров "Развитие профессиональной компетентности музыкального руководителя в условиях обновления содержания дошкольного воспитания и обучения"

"Методика проектирования современного урока русского языка и литературы в условиях поликультурного и полиязычного образования" для учителей русского языка и литературы

Курсы профпереподготовки
Электронные курсы
СБОРНИКИ
Дистанционные Мастер-классы
ПУБЛИКАЦИИ
ПУБЛИКАЦИИ
Закажи публикацию на любую тему и получи СЕРТИФИКАТ
ДИСТАНЦИОННЫЕ МАСТЕР-КЛАССЫ
«Мой коллега – яркий пример компетентного педагога 21 века»
Изменим мир к лучшему!
Улыбнись всему миру
"Моя будущая профессия"
МЫ ЦЕНИМ - МЫ ДОРОЖИМ
"ТАЛАНТ ШОУ"
"Открытый урок"
Методическая система эффективного учителя
Золотые руки
Лучший медиаурок
Конференция Обновлённая программа образования: теория и практика
II конференция Новые подходы в преподавании и обучении в условиях обновления образования
"Инновационные методики и технологии в обучении"
"Грани науки"
"Мастерская педагога"
"Лучшая презентация к уроку"
НПК "Новые подходы в обучении"
Золотое перо
Новые идеи
"Сто талантов"
ПУБЛИКАЦИИ
Наверх
Товар добавлен в корзину