ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ МЕНЮ
КОНКУРСЫ
КОНКУРСЫ ПЕДАГОГАМ
КОНКУРСЫ ШКОЛЬНИКАМ, СТУДЕНТАМ
КОНКУРСЫ ДОШКОЛЬНИКАМ
Новостная рассылка!
Online-консультант
Анна Анатольевна Пыхтина
Мы в соцсетях!
 
NEV! Мы со спортом дружим
NEV! Новый горизонт
NEV! Публикации
NEV! Педагогика творчества
NEV! Лучшая вариативная учебная программа
NEV! "Вдохновение"
NEV! "Оч.Умелые руки"
NEV! Мой любимый питомец
NEV! "Пластилиновое чудо"

You are welcome to translate our site into any language! Just chose the language below!

 
Магазин: Корзина

Открытый урок математики во 2 классе на тему "Домашние дела"

16 апреля 2018 г.

Нукубаева Айнагуль Сериккановна, учитель начальных классов, КГУ «Общеобразовательная средняя школа №7», Республика Казахстан, Восточно Казахстанская область, город Аягоз 

Открытый урок математики во 2 классе на тему "Домашние дела"

Открытый урок математики во 2 классе на тему "Домашние дела"

Урок 18.  Устное сложение и вычитание в пределах 100

Тема:  Домашние дела

Школа: КГУ «Общеобразовательная средняя школа №7»

Дата: 03.10.2018 г.

Ф.И.О. педагога: Нукубаева А.С.

Класс: 2 Г

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цельобучения

2.1.2.6. Выполнять устно сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через десяток в таких случаях, как  40 + 17, 57 –  40, 57 – 17; 35 ± 12.

Предполагаемый результат

Все учащиеся будут:

выполнять устно сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через десяток в таких случаях, как  40 + 17, 57 – 40, 45 + 3, 58 – 3.

Многие учащиеся будут:

объяснять правило: единицы складывают с единицами, единицы вычитают из единиц. Десятки складывают с десятками, десятки вычитают из десятков.

Некоторые учащиеся будут:

выполнять в быстром темпе устно сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через десяток в таких случаях, как 40 + 17, 57 – 40, 45 + 3, 58 – 3.

Языковая цель

Учащиеся могут:

объяснять правило: единицы складывают с единицами, единицы вычитают из единиц. Десятки складывают с десятками, десятки вычитают из десятков.

Предметная лексика и терминология:

Однозначное число, двузначное число, таблица сложения, десяток, единицы, компоненты сложения и вычитания, связь сложения

и вычитания.

Серия полезных фраз для диалога/письма

Обсуждение:

Можете ли вы рассказать, как вычислить: 40 + 17, 57 – 40, 45 + 3, 58 – 3?

Можете ли вы показать двузначные числа в таблице разрядов,

с которыми производите  действия и объясните  прием  на модели числа?

Письмо:

 

Запишите  сложение и вычитание двузначных чисел.

Предшествующие знания

Таблицы сложения, двузначное число.

План

Планируемое время

Запланированная деятельность

Ресурсы

0-3

Мотивация.

Короткие игры, включающие устный счет на все изученные приемы позволят детям увидеть преимущества быстрого счета. Связывает  игры с  лексической темой: «Домашние дела».

Игровой материал.

 

4-6

Актуализация.

Задание №1 из учебника направлено на закрепление состава числа и вычисления на основе табличных случаев.

Учебник.

 

 

 

7-11

Постановка цели (проблемная ситуация).

Предлагает детям вычислить: 15 + 3        48 + 3

23 + 50      20 + 35

Дети, которые испытали затруднения, пусть поднимут руку. Так выяснится, что с такими случаями дети столкнулись впервые, и не каждый может пояснить способ вычисления. Формулирует цель урока: открыть прием устного сложения и вычитания  двузначных чисел без перехода через десяток

в таких случаях, как  40 + 17, 57 – 40, 32 + 2,  24 – 2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12-29

Открытие нового.

В практической работе с таблицей разрядов, модели чисел или счетным материалом предлагает детям «открыть» и описать новый прием сложения. Работу лучше вести группами.

На листах должны появиться записи, аналогичные или близкие к тем, что даны в учебнике:

Выводит  общее правило:

Единицы складывают с единицами, единицы вычитают из единиц.

Десятки складывают с десятками, десятки вычитают из десятков.

Первичное закрепление с проговариваниемПроводит на материале №2а и №2б из учебника. Учитель по ходу задания спрашивает:

  • Можете ли вы рассказать, как вычислить: 40 + 17, 57 –40,

45 + 3, 58 – 3?

  • Можете ли вы показать двузначные числа в таблице разрядов, с которыми производите действия и объясните приемы  на моделичисла?

Самостоятельнаяработа

Предлагает выполнить задание №1 в тетради. Вычисления можно дать частично, можно полностью.

Далее следует самооценка по критериям оценивания: Правильно вычисляю в пределах 100.

Могу объяснить прием.

Выполняю вычисления в быстром темпе.

Таблицы разрядов, счетный материал, фигуры для модели числа, маркеры, бумага, учебник, тетрадь.

 

Применение нового.

Задание №4 в учебнике включает изученный прием.

Самостоятельная работа

Учебник и тетрадь.

           

30-40

Задание №3 в учебнике, задания №2,3 в тетради на выбор для индивидуальной работы.

Работу над ранее изученнымпроводит на материале №5 в учебнике.

 

41-45

Рефлексия.

Узнает по ходу урока и путем самооценивания, чего достигли дети:

  • выполнять устно сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через десяток в таких случаях, как 40 + 17, 57 – 40, 45 + 3, 58 – 3;
  • объяснять правило: единицы складывают с единицами, единицы вычитают из единиц, десяткискладывают

с десятками, десятки вычитают из десятков;

  • выполнять в быстром темпе устно сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через десяток в таких случаях, как  40 + 17, 57 – 40, 45 + 3, 58 –3.

Линейка успеха.

Участники конкурсов:
Конференции
Фестивали
Олимпиады
Публикации
Рецензии
Дистанционные курсы
Электронные курсы
СБОРНИКИ
Мастер-классы
МЕДИАНАРЫ
NEV! Изменим мир к лучшему!
NEV! Улыбнись всему миру
NEV! "Моя будущая профессия"
NEV! МЫ ЦЕНИМ - МЫ ДОРОЖИМ
NEV! "ТАЛАНТ ШОУ"
NEV! "Открытый урок"
NEV! Методическая система эффективного учителя
NEV! Золотые руки
NEV! Лучший медиаурок
NEV! 1 конференция
NEV! "Инновационные методики и технологии в обучении"
NEV! "Грани науки"
NEV! "Мастерская педагога"
NEV! "Лучшая презентация к уроку"
NEV! Золотое перо
NEV! Вторая конференция
NEV! Новые идеи
Наверх
Товар добавлен в корзину