ДОКУМЕНТЫ О РЕГИСТРАЦИИ
Приглашаем на "II Республиканскую предметную олимпиаду" учеников и учителей
Оставьте Ваши данные, чтобы всегда быть в курсе выгодных предложений!

 

 
Магазин: Корзина
КАТАЛОГ МЕРОПРИЯТИЙ:
КОНКУРСЫ ПЕДАГОГАМ
КОНКУРСЫ ШКОЛЬНИКАМ, СТУДЕНТАМ
КОНКУРСЫ ДОШКОЛЬНИКАМ
Новостная рассылка!
Online-консультант
Анна Анатольевна Пыхтина
Мы в соцсетях!
 
Вернисаж талантов
Мы со спортом дружим
Новый горизонт
Публикации
Педагогика творчества
Лучшая вариативная учебная программа
"Вдохновение"
"Оч.Умелые руки"
Мой любимый питомец
"Пластилиновое чудо"
Формативное оценивание: от теории к практике
Талант-шоу
Музыкальная сова
Конференция "Инновационные технологии в образовании и науке"
Конференция "Инклюзивное образование: теория и практика"

You are welcome to translate our site into any language! Just chose the language below!

 
ОЗОРНОЕ ЛЕТО
Международный конкурс "Ношу на голове поля, но это вовсе не земля"
Международный конкурс "У цветов не бывает будней, они всегда одеты празднично"
Международный конкурс для дошкольников "Чей домик?"
Международный конкурс для педагогов "Талант педагога"

Открытый урок математики во 2 классе на тему "Домашние дела"

16 апреля 2018 г.

Нукубаева Айнагуль Сериккановна, учитель начальных классов, КГУ «Общеобразовательная средняя школа №7», Республика Казахстан, Восточно Казахстанская область, город Аягоз 

Открытый урок математики во 2 классе на тему "Домашние дела"

Открытый урок математики во 2 классе на тему "Домашние дела"

Урок 18.  Устное сложение и вычитание в пределах 100

Тема:  Домашние дела

Школа: КГУ «Общеобразовательная средняя школа №7»

Дата: 03.10.2018 г.

Ф.И.О. педагога: Нукубаева А.С.

Класс: 2 Г

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цельобучения

2.1.2.6. Выполнять устно сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через десяток в таких случаях, как  40 + 17, 57 –  40, 57 – 17; 35 ± 12.

Предполагаемый результат

Все учащиеся будут:

выполнять устно сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через десяток в таких случаях, как  40 + 17, 57 – 40, 45 + 3, 58 – 3.

Многие учащиеся будут:

объяснять правило: единицы складывают с единицами, единицы вычитают из единиц. Десятки складывают с десятками, десятки вычитают из десятков.

Некоторые учащиеся будут:

выполнять в быстром темпе устно сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через десяток в таких случаях, как 40 + 17, 57 – 40, 45 + 3, 58 – 3.

Языковая цель

Учащиеся могут:

объяснять правило: единицы складывают с единицами, единицы вычитают из единиц. Десятки складывают с десятками, десятки вычитают из десятков.

Предметная лексика и терминология:

Однозначное число, двузначное число, таблица сложения, десяток, единицы, компоненты сложения и вычитания, связь сложения

и вычитания.

Серия полезных фраз для диалога/письма

Обсуждение:

Можете ли вы рассказать, как вычислить: 40 + 17, 57 – 40, 45 + 3, 58 – 3?

Можете ли вы показать двузначные числа в таблице разрядов,

с которыми производите  действия и объясните  прием  на модели числа?

Письмо:

 

Запишите  сложение и вычитание двузначных чисел.

Предшествующие знания

Таблицы сложения, двузначное число.

План

Планируемое время

Запланированная деятельность

Ресурсы

0-3

Мотивация.

Короткие игры, включающие устный счет на все изученные приемы позволят детям увидеть преимущества быстрого счета. Связывает  игры с  лексической темой: «Домашние дела».

Игровой материал.

 

4-6

Актуализация.

Задание №1 из учебника направлено на закрепление состава числа и вычисления на основе табличных случаев.

Учебник.

 

 

 

7-11

Постановка цели (проблемная ситуация).

Предлагает детям вычислить: 15 + 3        48 + 3

23 + 50      20 + 35

Дети, которые испытали затруднения, пусть поднимут руку. Так выяснится, что с такими случаями дети столкнулись впервые, и не каждый может пояснить способ вычисления. Формулирует цель урока: открыть прием устного сложения и вычитания  двузначных чисел без перехода через десяток

в таких случаях, как  40 + 17, 57 – 40, 32 + 2,  24 – 2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12-29

Открытие нового.

В практической работе с таблицей разрядов, модели чисел или счетным материалом предлагает детям «открыть» и описать новый прием сложения. Работу лучше вести группами.

На листах должны появиться записи, аналогичные или близкие к тем, что даны в учебнике:

Выводит  общее правило:

Единицы складывают с единицами, единицы вычитают из единиц.

Десятки складывают с десятками, десятки вычитают из десятков.

Первичное закрепление с проговариваниемПроводит на материале №2а и №2б из учебника. Учитель по ходу задания спрашивает:

  • Можете ли вы рассказать, как вычислить: 40 + 17, 57 –40,

45 + 3, 58 – 3?

  • Можете ли вы показать двузначные числа в таблице разрядов, с которыми производите действия и объясните приемы  на моделичисла?

Самостоятельнаяработа

Предлагает выполнить задание №1 в тетради. Вычисления можно дать частично, можно полностью.

Далее следует самооценка по критериям оценивания: Правильно вычисляю в пределах 100.

Могу объяснить прием.

Выполняю вычисления в быстром темпе.

Таблицы разрядов, счетный материал, фигуры для модели числа, маркеры, бумага, учебник, тетрадь.

 

Применение нового.

Задание №4 в учебнике включает изученный прием.

Самостоятельная работа

Учебник и тетрадь.

           

30-40

Задание №3 в учебнике, задания №2,3 в тетради на выбор для индивидуальной работы.

Работу над ранее изученнымпроводит на материале №5 в учебнике.

 

41-45

Рефлексия.

Узнает по ходу урока и путем самооценивания, чего достигли дети:

  • выполнять устно сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через десяток в таких случаях, как 40 + 17, 57 – 40, 45 + 3, 58 – 3;
  • объяснять правило: единицы складывают с единицами, единицы вычитают из единиц, десяткискладывают

с десятками, десятки вычитают из десятков;

  • выполнять в быстром темпе устно сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через десяток в таких случаях, как  40 + 17, 57 – 40, 45 + 3, 58 –3.

Линейка успеха.

Участники конкурсов:
Приглашаем на "Первую Республиканскую предметную олимпиаду" учеников и учителей
ОБУЧАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ
Конференции
Фестивали
Олимпиады
Публикации
Рецензии

Подать заявку

Электронный или печатный вариант

Курсы повышения квалификации (дистанционные)

 "Внесение изменений в методику преподавания инструктора физического воспитания в дошкольном образовательном учреждении в условиях реализации ФГОС"

Внесение изменений в методику использования ИКТ в современном дошкольном образовании в условиях ФГОС

"Развитие математической грамотности учащихся в условиях обновления содержания образования"

 Курсы повышения квалификации по предметам начальных классов в рамках обновления содержания образования РК

"Курсы повышения квалификации педагогических кадров "Развитие профессиональной компетентности музыкального руководителя в условиях обновления содержания дошкольного воспитания и обучения"

"Методика проектирования современного урока русского языка и литературы в условиях поликультурного и полиязычного образования" для учителей русского языка и литературы

"Формирование мировоззрения подрастающего поколения посредством музыки в условиях обновления содержания образования" для учителей музыки

Курсы профпереподготовки
Электронные курсы
СБОРНИКИ
Дистанционные Мастер-классы
УЧЕБНИКИ 1-11 КЛАССЫ
Учебники с 1 по 11 классы
Учебники с 1 по 11 классы по обновлённой программе РК
ПУБЛИКАЦИИ
ПУБЛИКАЦИИ
Закажи публикацию на любую тему и получи СЕРТИФИКАТ
ДИСТАНЦИОННЫЕ МАСТЕР-КЛАССЫ
«Мой коллега – яркий пример компетентного педагога 21 века»
Изменим мир к лучшему!
Улыбнись всему миру
"Моя будущая профессия"
МЫ ЦЕНИМ - МЫ ДОРОЖИМ
"ТАЛАНТ ШОУ"
"Открытый урок"
Методическая система эффективного учителя
Золотые руки
Лучший медиаурок
Конференция Обновлённая программа образования: теория и практика
II конференция Новые подходы в преподавании и обучении в условиях обновления образования
"Инновационные методики и технологии в обучении"
Международная научно-практическая интернет конференция "АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ СОВРЕМЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ"
"Грани науки"
"Мастерская педагога"
"Лучшая презентация к уроку"
НПК "Новые подходы в обучении"
Золотое перо
Новые идеи
"Сто талантов"
ПУБЛИКАЦИИ
Наверх
Товар добавлен в корзину