Оставьте Ваши данные, чтобы всегда быть в курсе выгодных предложений!

 

 
Магазин: Корзина
КАТАЛОГ МЕРОПРИЯТИЙ:
КОНКУРСЫ ПЕДАГОГАМ
КОНКУРСЫ ШКОЛЬНИКАМ, СТУДЕНТАМ
КОНКУРСЫ ДОШКОЛЬНИКАМ
Новостная рассылка!
Online-консультант
Анна Анатольевна Пыхтина
Мы в соцсетях!
 
Вернисаж талантов
Мы со спортом дружим
Новый горизонт
Публикации
Педагогика творчества
Лучшая вариативная учебная программа
"Вдохновение"
"Оч.Умелые руки"
Мой любимый питомец
"Пластилиновое чудо"
Формативное оценивание: от теории к практике
Талант-шоу
Музыкальная сова
Конференция "Инновационные технологии в образовании и науке"
Конференция "Инклюзивное образование: теория и практика"

You are welcome to translate our site into any language! Just chose the language below!

 
ОЗОРНОЕ ЛЕТО

Исследовательская работа "Альтернативные источники электрического тока"

1 мая 2019 г.

Федотова Александра Владимировна, 10 класс, МБОУ "Пичаевская СОШ", с. Пичаево, Пичаевский район, Тамбовская область.

 

 

 

Руководитель: Трусов Александр Анатольевич, учитель физики, МБОУ "Пичаевская СОШ", с. Пичаево, Пичаевский район, Тамбовская область.

 

 

 

Исследовательская работа "Альтернативные источники электрического тока"

Исследовательская работа "Альтернативные источники электрического тока"

Введение

В нашем мире очень важную роль играют химические источники тока.

Они используются в игрушках и мобильных телефонах, ноутбуках и фонариках, космических кораблях и крылатых ракетах, в автомобилях и наручных часах. Мы каждый день сталкиваемся с батарейками, аккумуляторами, топливными элементами.

 

 Цель: создать самодельный электрический источник тока.

 

 Задачи:

1) Познакомиться с историей создания батарейки.
2) Доказать, возможно ли заменить гальванические элементы на фруктовые и овощные элементы.
3) С помощью экспериментов сравнить электрические характеристики созданных нами источников тока.

 

Проблема:

  Источники энергии, гальванические элементы очень дороги.

 

Гипотеза:

   Если использовать фрукты/овощи в качестве производителя электричества, то можно получить питание для несложных приборов.

Предмет исследования:

  Получение электрического тока с помощью фруктовых и овощных элементов.

Объект исследования:

фруктовые и овощные батарейки.

  1. Исследование фруктов.

Исследование проводили с одним яблоком. Взяли два электрода (медный и цинковый) и соединили с яблоком. Вольтметр показал напряжение 0,98 В.

Исследование проводили с луком. Вольтметр показал напряжение 0,77 В.

Исследование проводили с лимоном. Вольтметр показал напряжение 0,89 В.

II.  Исследование овощей

III.  Исследование c целью увеличения напряжения и тока.

Исследование проводили с 3 яблоками, соединёнными последовательно. Вольтметр показал напряжение 2,99 В. Сила тока 0,27 мА.

Исследование проводили с 3 яблоками, соединёнными параллельно. Амперметр показал силу тока 0,79 мА.

III.  Исследование на ток и напряжения срабатывания светодиода.

В ходе исследования было получено напряжение 5,86 В, при силе тока 0,22 мА.

 Вывод: светодиод горел более ярким накалом.

IV.  Исследование времени работы «фруктовой батарейки».

На графике показано изменение силы тока от времени. Работа батарейки из трёх яблок и светодиода в течении 28 часов непрерывной работы.

Вывод: за время эксперимента напряжение на полюсах яблочной батарейки почти не меняется, сила тока меняется более заметно.

Выводы:

  1. Из овощей и фруктов самые лучшие источники тока оказались - яблоко и помидор. С помощью их светодиод горит!
  2. Все фруктовые и овощные батареи, состоящие из трех элементов и более, дают свечение светодиода (ток и напряжение достаточны).
  3. С течением времени быстрее убывает напряжение и ток у овощных батареек, а медленнее – у цитрусовых.
  4. От полученных батареек работают мелкие бытовые приборы (например, часы).
  5. Фрукты и овощи действительно могут служить источником электрической энергии и из них возможно изготовить «природную батарейку».

 

Участники конкурсов:
ОЛИМПИАДА "ВЕСНА-2019" с 01.03 по 31.05.2019
ОБУЧАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ
Конференции
Фестивали
Олимпиады
Публикации
Рецензии

Подать заявку

Электронный или печатный вариант

Дистанционные курсы
Курсы профпереподготовки
Электронные курсы
СБОРНИКИ
Дистанционные Мастер-классы
ПУБЛИКАЦИИ
ПУБЛИКАЦИИ
Закажи публикацию на любую тему и получи СЕРТИФИКАТ
ДИСТАНЦИОННЫЕ МАСТЕР-КЛАССЫ
«Мой коллега – яркий пример компетентного педагога 21 века»
Изменим мир к лучшему!
Улыбнись всему миру
"Моя будущая профессия"
МЫ ЦЕНИМ - МЫ ДОРОЖИМ
"ТАЛАНТ ШОУ"
"Открытый урок"
Методическая система эффективного учителя
Золотые руки
Лучший медиаурок
Конференция Обновлённая программа образования: теория и практика
II конференция Новые подходы в преподавании и обучении в условиях обновления образования
"Инновационные методики и технологии в обучении"
"Грани науки"
"Мастерская педагога"
"Лучшая презентация к уроку"
НПК "Новые подходы в обучении"
Золотое перо
Новые идеи
"Сто талантов"
ПУБЛИКАЦИИ
Наверх
Товар добавлен в корзину