ДОКУМЕНТЫ О РЕГИСТРАЦИИ
Приглашаем на "II Республиканскую предметную олимпиаду" учеников и учителей
Оставьте Ваши данные, чтобы всегда быть в курсе выгодных предложений!

 

 
Магазин: Корзина
КАТАЛОГ МЕРОПРИЯТИЙ:
КОНКУРСЫ ПЕДАГОГАМ
КОНКУРСЫ ШКОЛЬНИКАМ, СТУДЕНТАМ
КОНКУРСЫ ДОШКОЛЬНИКАМ
Новостная рассылка!
Online-консультант
Анна Анатольевна Пыхтина
Мы в соцсетях!
 
Вернисаж талантов
Мы со спортом дружим
Новый горизонт
Публикации
Педагогика творчества
Лучшая вариативная учебная программа
"Вдохновение"
"Оч.Умелые руки"
Мой любимый питомец
"Пластилиновое чудо"
Формативное оценивание: от теории к практике
Талант-шоу
Музыкальная сова
Конференция "Инновационные технологии в образовании и науке"
Конференция "Инклюзивное образование: теория и практика"

You are welcome to translate our site into any language! Just chose the language below!

 
ОЗОРНОЕ ЛЕТО
Международный конкурс "Ношу на голове поля, но это вовсе не земля"
Международный конкурс "У цветов не бывает будней, они всегда одеты празднично"
Международный конкурс для дошкольников "Чей домик?"
Международный конкурс для педагогов "Талант педагога"

Исследовательская работа "Альтернативные источники электрического тока"

1 мая 2019 г.

Федотова Александра Владимировна, 10 класс, МБОУ "Пичаевская СОШ", с. Пичаево, Пичаевский район, Тамбовская область.

 

 

 

Руководитель: Трусов Александр Анатольевич, учитель физики, МБОУ "Пичаевская СОШ", с. Пичаево, Пичаевский район, Тамбовская область.

 

 

 

Исследовательская работа "Альтернативные источники электрического тока"

Исследовательская работа "Альтернативные источники электрического тока"

Введение

В нашем мире очень важную роль играют химические источники тока.

Они используются в игрушках и мобильных телефонах, ноутбуках и фонариках, космических кораблях и крылатых ракетах, в автомобилях и наручных часах. Мы каждый день сталкиваемся с батарейками, аккумуляторами, топливными элементами.

 

 Цель: создать самодельный электрический источник тока.

 

 Задачи:

1) Познакомиться с историей создания батарейки.
2) Доказать, возможно ли заменить гальванические элементы на фруктовые и овощные элементы.
3) С помощью экспериментов сравнить электрические характеристики созданных нами источников тока.

 

Проблема:

  Источники энергии, гальванические элементы очень дороги.

 

Гипотеза:

   Если использовать фрукты/овощи в качестве производителя электричества, то можно получить питание для несложных приборов.

Предмет исследования:

  Получение электрического тока с помощью фруктовых и овощных элементов.

Объект исследования:

фруктовые и овощные батарейки.

  1. Исследование фруктов.

Исследование проводили с одним яблоком. Взяли два электрода (медный и цинковый) и соединили с яблоком. Вольтметр показал напряжение 0,98 В.

Исследование проводили с луком. Вольтметр показал напряжение 0,77 В.

Исследование проводили с лимоном. Вольтметр показал напряжение 0,89 В.

II.  Исследование овощей

III.  Исследование c целью увеличения напряжения и тока.

Исследование проводили с 3 яблоками, соединёнными последовательно. Вольтметр показал напряжение 2,99 В. Сила тока 0,27 мА.

Исследование проводили с 3 яблоками, соединёнными параллельно. Амперметр показал силу тока 0,79 мА.

III.  Исследование на ток и напряжения срабатывания светодиода.

В ходе исследования было получено напряжение 5,86 В, при силе тока 0,22 мА.

 Вывод: светодиод горел более ярким накалом.

IV.  Исследование времени работы «фруктовой батарейки».

На графике показано изменение силы тока от времени. Работа батарейки из трёх яблок и светодиода в течении 28 часов непрерывной работы.

Вывод: за время эксперимента напряжение на полюсах яблочной батарейки почти не меняется, сила тока меняется более заметно.

Выводы:

  1. Из овощей и фруктов самые лучшие источники тока оказались - яблоко и помидор. С помощью их светодиод горит!
  2. Все фруктовые и овощные батареи, состоящие из трех элементов и более, дают свечение светодиода (ток и напряжение достаточны).
  3. С течением времени быстрее убывает напряжение и ток у овощных батареек, а медленнее – у цитрусовых.
  4. От полученных батареек работают мелкие бытовые приборы (например, часы).
  5. Фрукты и овощи действительно могут служить источником электрической энергии и из них возможно изготовить «природную батарейку».

 

Участники конкурсов:
Приглашаем на "Первую Республиканскую предметную олимпиаду" учеников и учителей
ОБУЧАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ
Конференции
Фестивали
Олимпиады
Публикации
Рецензии

Подать заявку

Электронный или печатный вариант

Курсы повышения квалификации (дистанционные)

 "Внесение изменений в методику преподавания инструктора физического воспитания в дошкольном образовательном учреждении в условиях реализации ФГОС"

Внесение изменений в методику использования ИКТ в современном дошкольном образовании в условиях ФГОС

"Развитие математической грамотности учащихся в условиях обновления содержания образования"

 Курсы повышения квалификации по предметам начальных классов в рамках обновления содержания образования РК

"Курсы повышения квалификации педагогических кадров "Развитие профессиональной компетентности музыкального руководителя в условиях обновления содержания дошкольного воспитания и обучения"

"Методика проектирования современного урока русского языка и литературы в условиях поликультурного и полиязычного образования" для учителей русского языка и литературы

"Формирование мировоззрения подрастающего поколения посредством музыки в условиях обновления содержания образования" для учителей музыки

Курсы профпереподготовки
Электронные курсы
СБОРНИКИ
Дистанционные Мастер-классы
УЧЕБНИКИ 1-11 КЛАССЫ
Учебники с 1 по 11 классы
Учебники с 1 по 11 классы по обновлённой программе РК
ПУБЛИКАЦИИ
ПУБЛИКАЦИИ
Закажи публикацию на любую тему и получи СЕРТИФИКАТ
ДИСТАНЦИОННЫЕ МАСТЕР-КЛАССЫ
«Мой коллега – яркий пример компетентного педагога 21 века»
Изменим мир к лучшему!
Улыбнись всему миру
"Моя будущая профессия"
МЫ ЦЕНИМ - МЫ ДОРОЖИМ
"ТАЛАНТ ШОУ"
"Открытый урок"
Методическая система эффективного учителя
Золотые руки
Лучший медиаурок
Конференция Обновлённая программа образования: теория и практика
II конференция Новые подходы в преподавании и обучении в условиях обновления образования
"Инновационные методики и технологии в обучении"
Международная научно-практическая интернет конференция "АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ СОВРЕМЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ"
"Грани науки"
"Мастерская педагога"
"Лучшая презентация к уроку"
НПК "Новые подходы в обучении"
Золотое перо
Новые идеи
"Сто талантов"
ПУБЛИКАЦИИ
Наверх
Товар добавлен в корзину