Оставьте Ваши данные, чтобы всегда быть в курсе выгодных предложений!

 

 
Магазин: Корзина
КАТАЛОГ МЕРОПРИЯТИЙ:
КОНКУРСЫ ПЕДАГОГАМ
КОНКУРСЫ ШКОЛЬНИКАМ, СТУДЕНТАМ
КОНКУРСЫ ДОШКОЛЬНИКАМ
Новостная рассылка!
Online-консультант
Анна Анатольевна Пыхтина
Мы в соцсетях!
 
ОЗОРНОЕ ЛЕТО
Мы со спортом дружим
Новый горизонт
Публикации
Педагогика творчества
Лучшая вариативная учебная программа
"Вдохновение"
NEV! "Оч.Умелые руки"
NEV! Мой любимый питомец
"Пластилиновое чудо"
Формативное оценивание: от теории к практике
Талант-шоу
Инновационные технологии в образовании и науке

You are welcome to translate our site into any language! Just chose the language below!

 

Проект уголка отдыха моего двора

1 декабря 2018 г.

Жирков Антон Сергеевич, 9 "в" класс, МБОУ "Намская СОШ №2",  МО "Намский улус", село Намцы,  Республика Саха (Якутия).

 

 

 

Руководитель: Санникова Фекла Афанасьевна, учитель надомного обучения,  МБОУ "Намская СОШ №2",  МО "Намский улус", село Намцы,  Республика Саха (Якутия).

 

 

"Проект уголка отдыха моего двора"

проектно-исследовательская работа, 9 класс

Доклад и презентация "Проект уголка отдыха моего двора"

Введение

Мы очень любим наш дом, наш  двор. Это место где мы все собираемся вместе кто после школы,  кто после садика,   где всех нас ждет наша  любимая мама.   В свободное время  мы играем,  отдыхаем,  катаемся на велосипеде. Зимой катаемся на санках. У нас есть две собаки Кэрэмэс и Моойто. К нам приходят наши друзья, племянники.  Всем хватает места в нашем дворе.  Но у нас нет уголка для отдыха  в нашем дворе.

Мы решили создать  проект  уголка  для отдыха во дворе нашего дома.

Цель:   Создать уголок отдыха   и разбить клумбу с цветами

Задачи:

  • Научить работать  планированию работы
  • Научить  совместной  работе
  •  Уважение результатам своего труда
  • Стремление красоте
  • Научить быть творческим, трудолюбивым;
  • Подготовка к практической жизни
  • Участники проекта: Дети семьи Жирковых
  • Антон, Гриша, Влада и Надя .
  • Мама :Васильева Е.А.
  • Сроки:   февраль-ноябрь 2016 с

Ожидаемые результаты:

Создание во вдворе уголка отдыха с цветочной клумбой.

  • Научиться  работать  планированию;
  •  Научиться исследовательской работе, расширение кругозора;
  • Научиться работать совместно;

 

Глава 1.Двор моего дома.

    1. Мой двор –  место отдыха моеей семьи.

Наш двор большой. Он занимает площадь 25кв.м. Во дворе за домом   у нас есть   огород. Там мы выращиваем  картошку.  Перед домом с правой стороны у нас есть теплица.  Там мы выращиваем огурцы, помидоры, арбузы.  Слева от теплицы на грядках мы выращиваем перец,  кабачки некоторые сорта помидоров, морковку,  свеклу редиску и хелень: петрушку укроп и сельдерей. Еще мы садим цветы на горшочках, в ящичках. Нас в семье 4 детей,  Я  -Антон, брат Гриша, сестры –Влада и Надя. Нас воспитывает одна мама. Начиная с ранней весны мама высаживает  рассады овощей и цветов.  Мы все - кто как можем помогаем маме  до самой осени ухаживать   и выращивать наш огород, так как он нас кормит и одевает.  С самой весны  до  осени мы первые помощники мамы.

Еще мы держим кроликов-  их 5 штук,  куриц, которые нам  несут свежие яйца. Также с нами  живут  наши друзья две собаки Кэрэмэс и Моойто  и коты Черныш и Белянка. 

В нашем дворе  оказывается  нет уголка отдыха, где бы мы собирались вместе  после трудового дня.   Подумав, мы решили содать своими силами  уголок отдыха. В нашем дворе.

Глава 2  Примерный план  реализации проекта:

Проблема: нет уголка отдыха в нашем дворе.

Мы решили создать уголок отдыха в нашем дворе  своими силами, учитывая  наши материальные возможности.

Задачи

Выполнима ли ?

Выполнение

1

Нахождение места

         Да

Выбрали

2

Изучение литературы

Да.

Просмотрели , изучили.

3

Конкурс   “Лучший уголок отдыха  во дворе»

Нарисовать план.

       Да

Да

4

Для выполнения цели и задачи имеются ли  материальные возможности.

Пенсия Антона. Пенсия мамы. Наличие некоторых  материалов.

Имются. Приобретено.

5

Выполнимая задача  или нет?

Да

Да

6

Можно ли ее превратить в реальность

Да

Да

 

2.1. План проекта:

Этап

Реализация плана:

Сроки:

Организационный

Составление плана  работы

Февраль

Исследовательский

Изучение уголков отдыха, клум для цветов. Сбор материалов.

Февраль

Изучение  видов цветов для  посадки

Практический

Посев семян . Выращивание рассады.

Февраль

Выбор места для зоны отдыха

Февраль-март

Оборудование клумбы.

Май

Высадка рассады

Май

Уход за цветами: поливка, прополка, разрыхление.

Июнь-август

Заключительный

Анализ проделанной работы

Сентябрь

Оформление проекта.

Октябрь

Защита проекта.

Ноябрь

2.2. Смета проекта  (цветы, ящик для клумбы)

 

Что нужно приобрести

 Сколько нужно

сумма

I

1

Семена цветов

9 пачек

560 р

2

Стаканчики для рассады

50  шт

100 р

3

Земля для клумбы

1прицеп

3000 р

4

Удобрение

2  пачки

320 р

II

1

Доски для клумбы

13 м

есть

2

Краска

1  банка

260 р

3

Колер

2фл

180 р

4

Гвозди

200гр

60 р

5

Песок

 

 

   

Итого:

 

4460 р

 

Материалы и инструменты:

Также нам нужны следующие  материалы и инструменты:

- доски

-лопаты   

-грабли

- носилки  для почвы

-лейки

-ведра  

- тяпки

Доски  остались от прежних построек, остальные инструменты  имеются в хозяйстве.

Глава 3. Практическая часть

3.1. Исследовательская работа .

Прежде чем приступить к работе по оформлению клумбы провели небольшое исследование - изучили литературу по данной теме, узнали виды оформления клумб, используемые цветы, способы цветового оформления.

1) Цветочные клумбы. В зависимости от формы бывают клумбы овальные, круглые, квадратные, прямоугольные, ромбические, треугольные и т. д. Различаются они и по размеру—от 1 до 8—10 м и более в диаметре.

Клумбы засаживают одним или несколькими видами цветочных растений.

Внутренний рисунок клумбы может быть весьма разнообразен.

Клумбы могут быть низкие или возвышенные (выступающие над поверхностью), в зависимости ассортимента растений.

Очень красивы клумбы из сальвий, петуний, однолетних астр, бегоний, бархатцев и др.  По ассортименту растений, высаживаемых на клумбы, различают ковровые клумбы, состоящие из одних рослых коврово-лиственных растений, коврово-цветущие клумбы, клумбы, состоящие из одних цветущих растений и т.д. Создание составных клумб из нескольких видов цветочных растений требует от озеленителя большого умения, навыка и вкуса.

 В современном озеленении клумбы делают невысокими, вровень с газоном и лишь в особых случаях насыпными, но не выше чем на 5—8 см. Размер клумбы зависит от величины цветника . При оформлении необходимо учитывать продолжительность цветения высаженных растений.

 2) Художественная декоративная ценность цветника зависит от подбора растений в комбинации окрасок лиственных и цветочных растений, соразмерности отдельных частей цветника, четкости и ясности рисунка, содержания рисунка, наличия хорошего фона газона, обеспеченности уходом. Удачный подбор растений по окраске листьев или цветов имеет существенное значение: В этом случае значительную помощь оказывают правила гармонических сочетания колеров (окрасок) между собой. Основными или главными окрасками считаются желтая, красная и синяя. Производными колерами будут зеленый, который получается от смешения желтого с синим, оранжевый — от желтого с красным, фиолетовый от синего с красным. Более яркие окраски желтая, оранжевая и красная называются активными и менее яркие — фиолетовая, зеленая и синяя пассивными. Приятное впечатление производит такое сочетание, когда главная окраска располагается рядом с такой производной, в которой отсутствует этот главный колер. Растения одной и той же культуры сочетаются между собой по окраске, особенно при наличии сортов

Части цветника должны быть гармоничными, приятными для глаза. Решить это помогают правила пропорции.

В основном для оформления цветочных клумб используются однолетние растения. И выбирают в основном летники, продолжительно и обильно цветущие, отличающиеся декоративностью листьев. Широко их применение на клумбах, рабатках и партерах летнего цветения.

3) Для создания своей клумбы  будем использовать следующие цветы: бархатцы, петунья,  флоксы,

Бархатцы (тагетес)- семейство Астровые. В культуре известно около 30 видов, из которых широко культивируются 3. В диком виде бархатцы распространены в Центральной Америке, и особенно в Мексике. Там это растение считается магическим, и его соцветия используются в религиозных церемониях.

Петунья — семейство Паслёновые. Завезена из Южной Америки в 1831 году.

Известно около 25 видов петунии. К настоящему времени селекционерами созданы гетерозисные гибриды, которые отличаются очень ранним и обильным цветением, ветвистостью, устойчивостью к неблагоприятным погодным условиям.

 Прежде чем приступить к работе по  созданию уголка отдыха  изучили материалы об уголках отдыха во дворе  и выяснили узнали. 

Что должно быть в уголке отдыха?

  • Защитный тент от солцца.
  • Качели
  • Песочница
  • Цветочная   клумба
  • Скамейки, стульчики  для отдыха.

В этом году у нас нет возможности  сделать или приобрести тент от защиты солнца.  Во дворе у нас растут две березки. Мы  решили под тенью  этих березок можно устроить  отличный уголок отдыха.  Качели готовые у нас имеется.

Рядом с березками лежит  бревно -  он может заменит  нам скамеечку для сиденья.

План рисунок проекта.

Строительство ящика для клумбы.

Перед тем как сделать  мы  с мамой опять же провели маленькое исследование:

    1. Просмотрели литературу:  альбомы,  книги.
    2. Нашли и просмотрели материалы в интернете

Пришли к  следующим  выводам, мы узнали, что клумбы бывают:

  • По форме–   разные( круглые, овальные , квадратные,  прямоугольные,  разной конструкции итд.)
  • По  высоте бывают также разные.
  •   Цветы высаживают однолетние, многолетние, морозостойкие, неприхотливые  к любой погоде.

Однотонные или разноцветные.

И мы выбрали вариант   многоярусной   клумбы для цветов.

                    

 Мы сделали схему рисунка клумбы. Сделали расчет –длины,  ширины, высоты каждого яруса клумбы.

3.2.Высадка рассады.

Посеяли семена цветов,  ухаживали, поливали, вырастили.

3.3) Постройка клумбы К концу мая построили с братом Гришей клумбу. Также нам помогала  сестра Влада.  Во дворе  лежали остатки досок после ремонта дома. Из них отмерили,  распилили и сделали 3 квадратных ящика. Для большого ящика ушло  6 досок по  длине  1м.50см. На второй ярус ящика ушло  4 доски по длине 1 м.  3 ящик -3м по длине 0,75 см Итого всего получилось   6м+4м+3 м+1м60см = 13м60 см.

Подготовка почвы.  Здесь нам помогала мама советами.  Приготовление почвы. Перегной-земля-песок 2х2х1. Перегной купили. Землю взяли с огорода, песок  у нас был остаток еще с прошлого года.  

Покраска. Нижний ярус покрасили розовым цветом.  А верхние голубым.                    

Высадка рассады.

 3.4. Уход за клумбой цветов :  В течение лета ухаживали за цветами.  Поливали,  подкармливали, пололи,  рыхлили.   Этим летом погода была очень ветреная, поэтому некоторые рассады цветов погибли.        Но  у  нас получился отличный уголок отдыха во дворе нашего дома.

Заключение.

Во дворе нашего  дома  сделали своими силами уголок отдыха, где мы  собирались всей семьей вместе, отдыхали, играли в свободное время.  У нас всегда бывают гости. Они все радовались, восхищались красотой нашего уголка и хвалили нас.  Мама садилась с нами и вязала, или шила.

         Изучили , узнали и научились:

  • Планировать работу-
  • Находить и изучить материалы, исследование  материалов;
  • Работать вместе   дружно;
  • Помогать друг другу;
  • Уважать и ценить свой труд;
  • Стремиться к красоте;
  • Подготовка  к практической жизни;

План проекта уголка   мы претворили в жизнь.  Во дворе нашего  дома  сделали своими силами уголок отдыха, где мы  собирались вечерами  всей семьей вместе, отдыхали, разговаривали, играли в свободное время.  У нас всегда бывают гости. Они все радовались, восхищались красотой нашего уголка и хвалили нас.  Мама садилась с нами и вязала, или шила. Приезжала часто бабушка. Также радовалась за нас и гордилась нами.

Осенью  на 1 сентября  оформили красивые букеты из цветов , выращенных на нашей клумбе,  и подарили своим любимым  учителям. Также оформили букеты на продажу  и выручили деньги, которые потратили на покупку  школьных принадлежностей.

 Проект выполнили  в срок. В будущем также планируем продолжить наш проект. Еще нужно сделать песочницу для младших сестер с тентом от солнца.

Использованная литература

1.Виды и названия цветников Автор: admin. Рубрика: Ландшафтный дизайн.

2.Тесса Ивли. Дизайн интерьера  500 креативных идей. Москва. «Дрофа». 2007 г.

3. Клумбы и цветники из подручных материалов своими руками. Yandex.ru image

Источник:Проект уголка отдыха моего двора|
1 декабря 2018 г.
Участники конкурсов:
ОЛИМПИАДА "ЗИМА 2019" с 01.12 по 28.02.2019
ОБУЧАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ
Конференции
Фестивали
Олимпиады

Серия олимпиад "ЗИМА 2019"

Серия олимпиад "ОСЕНЬ 2018"

ПРОДЛЕНА ДО 15 ДЕКАБРЯ.

Всем, кто не успел поучаствовать,

у вас есть две дополнительные недели для участия!!!

  I Республик предм олимпиада

Публикации
Рецензии

Подать заявку

Электронный или печатный вариант

Дистанционные курсы
Курсы профпереподготовки
Электронные курсы
СБОРНИКИ
Дистанционные Мастер-классы
NEV! Изменим мир к лучшему!
NEV! Улыбнись всему миру
NEV! "Моя будущая профессия"
NEV! МЫ ЦЕНИМ - МЫ ДОРОЖИМ
NEV! "ТАЛАНТ ШОУ"
NEV! "Открытый урок"
NEV! Методическая система эффективного учителя
NEV! Золотые руки
NEV! Лучший медиаурок
NEV! 1 конференция
NEV! "Инновационные методики и технологии в обучении"
NEV! "Грани науки"
NEV! "Мастерская педагога"
NEV! "Лучшая презентация к уроку"
NEV! Золотое перо
NEV! Вторая конференция
NEV! Новые идеи
"Сто талантов"
ДИСТАНЦИОННЫЕ МАСТЕР-КЛАССЫ
Наверх
Товар добавлен в корзину