ДОКУМЕНТЫ О РЕГИСТРАЦИИ
Приглашаем на "II Республиканскую предметную олимпиаду" учеников и учителей
Оставьте Ваши данные, чтобы всегда быть в курсе выгодных предложений!

 

 
Магазин: Корзина
КАТАЛОГ МЕРОПРИЯТИЙ:
КОНКУРСЫ ПЕДАГОГАМ
КОНКУРСЫ ШКОЛЬНИКАМ, СТУДЕНТАМ
КОНКУРСЫ ДОШКОЛЬНИКАМ
Новостная рассылка!
Online-консультант
Анна Анатольевна Пыхтина
Мы в соцсетях!
 
Вернисаж талантов
Мы со спортом дружим
Новый горизонт
Публикации
Педагогика творчества
Лучшая вариативная учебная программа
"Вдохновение"
"Оч.Умелые руки"
Мой любимый питомец
"Пластилиновое чудо"
Формативное оценивание: от теории к практике
Талант-шоу
Музыкальная сова
Конференция "Инновационные технологии в образовании и науке"
Конференция "Инклюзивное образование: теория и практика"

You are welcome to translate our site into any language! Just chose the language below!

 
ОЗОРНОЕ ЛЕТО
Международный конкурс "Ношу на голове поля, но это вовсе не земля"
Международный конкурс "У цветов не бывает будней, они всегда одеты празднично"
Международный конкурс для дошкольников "Чей домик?"
Международный конкурс для педагогов "Талант педагога"

МАТЫГУЛИНА ТАТЬЯНА ВЛАДИМИРОВНА

►1. ФИО:  Матыгулина Татьяна Владимировна

►2. Год и дата рождения: 8 марта 1971 года

►3. Регион: Иркутская область

►4. Место работы: ГОКУ "СКШИ г.Черемхово"

Должность: учитель начальных классов

Основной предмет: начальные классы

В каких классах ведёт предмет: 2 в

►5. Образование: высшее

►6. Пед/стаж: 25 лет

Квалификационная категория: высшая

►7. Я работаю учителем потому что я  Это мое призвание!

►8. Моё хобби Занимаюсь психологией, медициной.

►9. Сведения о постоянном доступе к ИНТЕРНЕТУ и электронной почте: matyghulinat@mail.ru

►10. Дополнительные сведения:  Являюсь руководителем цикловой комиссии учителей начальных классов.


"Часто человек думает, что это он выбирает свою профессию, на самом деле профессия выбирает нас. А в таких профессиях, как учитель, где суть состоит не просто в выполнении обязанностей, а в служении, вообще все иначе. Бог, определяя Вам профессию ПЕДАГОГА, доверяет возможно даже больше, чем вы сами в себе находите сил. Но Он видит эти силы, а жизнь доказывает, что случайных людей в нашей профессии быть не должно. Это благородная профессия. И для истинного учителя благодарная. Мысль об этом меня воодушевляет. А потому я верю и знаю, что на земле живу не зря.."


►МОИ ПУБЛИКАЦИИ:

Личностно-ориентированный  подход в развитии коммуникативной компетенции неслышащих младших школьников

Статья "Личностно-ориентированный подход в развитии коммуникативной компетенции неслышащих младших школьников" Матыгулина Т.В СКАЧАТЬ

Презентация к статье Матыгулина Т.В. СКАЧАТЬ

Человек – уникальная личность и именно это является одним из основных постулатов личностно-ориентированного обучения.

          Современное образование претерпевает изменения. Одним из приоритетов системы образования в школе становится достижение нового образовательного результата – формирования ключевых компетентностей учащихся.

    Цель компетентностей – помочь ребёнку адаптироваться в социальном мире.

       Термин “личностно-ориентированный подход” получил в настоящее время в среде научно-педагогической общественности широкое распространение. Нельзя утверждать, что данное понятие не существовало ранее. Школа всегда считала своей важнейшей задачей не только обучение, но и развитие личности, а также подчеркивала необходимость учета индивидуальных способностей и качеств личности в обучении знаниям и умениям. Для личностно-ориентированного подхода в современной системе обучения более существенной является ориентация, как на процесс обучения, так и на конечные цели (главным ставится вопрос “каким быть”, а не “кем быть”). В основе личностно-ориентированного подхода в обучении лежит признание индивидуальности, самобытности каждого ученика.

Подробнее...


Рабочая программа по предмету

«Математика»

для слабослышащих учащихся 1 класса

Рабочая программа по предмету «Математика» для слабослышащих учащихся 1 класса СКАЧАТЬ

Пояснительная записка

                Рабочая программа по предмету «Математика» для 1 – го класса  II  вида (II отделения) составлена на основе примерной программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений II вида(II отделения) К.Г Коровин, А.Г. Зикеев, Л.И. Тигранова -  М.: «Просвещение»,  2003.

Цель программы обучения: овладение учащимися вычислительными навыками в       

               пределах 10, а также создание основы для развития    словесно-логического 

               мышления  и  коррекции   его  недостатков.

Задачи:

  • формировать  вычислительные  приёмы,  умение  считать  в  пределах  10 по  одному  и  группами;
  • развивать  умение   при  счёте   соотносить  количество  предметов  с цифрой;
  • формировать  умение   решать примеры; 
  • формировать   умение  решать  простые  задачи.

Для реализации рабочей программы используется учебно-методический комплекс:

  • учебник (М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова.Математика 1 класс. В 2 ч. Ч. 1 /– 4-е изд. – М.: Просвещение, 2004. – 112 с.: ил. – ISBN 5-09-013117-1.
  • учебник (М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова.Математика 1 класс. В 2 ч. Ч. 2/– 4-е изд. – М.: Просвещение, 2004. – 96 с.: ил. – ISBN 5-09-01311-Х.

Данные учебники соответствуют программным требованиям 1-го класса II-го отделения.

        Программа рассчитана на 170 часов в год, 5 часов в неделю.

    Содержание рабочей программы направлено на освоение учащимися знаний, умений и навыков на базовом уровне, что соответствует образовательной программе специальных (коррекционных) образовательных учреждений II вида (II отделения).

Формы организации учебного процесса: индивидуальные, групповые, коллективные (фронтальные).

     Контроль над результатами учебного процесса: текущий, тематический, итоговый. При этом используются различные формы контроля: самостоятельная работа, до­машняя практическая работа, домашняя самостоятельная работа, тест, устный опрос, фронтальный опрос, выполнение упражнений, выполнение итоговых контрольных работ.

Подробнее...


Урок развития речи в 1 классе А

по теме «Моя семья»

Урок развития речи "Моя семья" СКАЧАТЬ

Самоанализ урока "Моя семья" СКАЧАТЬ

Презентация урока "Моя семья" СКАЧАТЬ

Урок:  развития речи

Тип урока: закрепления изученного материала

Тема урока: «Моя семья».

Цель урока:   закрепить понятие «семья», как группа людей живущих вместе; корригировать и  

                        совершенствовать изученные  знания,   повышать уровень учебной  мотивации.

Задачи

Образовательные:

  • о семье;
  • формировать умение составлять предложенияпо опорным словам;
  • развитие устной и письменнойречи учащихся посредствомобогащениясловарного запасаучащихся;
  • формировать умение делать проверку своих знаний и объективно оценивать результаты работы;
  • отрабатывать и совершенствоватьизученныйматериал.

Развивающие:

  • корригировать зрительное восприятие на основе упражнений в узнавании и различении;
  • развивать вербальную память на основе упражнений в запоминании и воспроизведении;
  • умение совершенствовать умственные действия: анализ, сравнение, обобщение;
  • работать над развитием остаточного слуха учащихся.

Воспитательные:

  • повышать интерес к предмету;
  •   создания   условий для активной познавательной деятельности учащихся;
  • воспитывать дисциплинированность, собранность, самостоятельность, усидчивость.

Методы обучения: репродуктивный, проблемный,  программированный.

Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная,  групповая.

Средства обучения: презентация Mimio Studio, дидактический материал.

Ход урока

  • Организационный момент.
  1. Психологический настрой на урок.

             Я рада видеть каждого из вас! 
             И пусть прохладой день нам в окна дышит, 
             Нам будет здесь уютно, ведь наш класс 
            Друг друга любит, чувствует и слышит. 
- Для начала урока предлагаю пройти на ковёр Дружбы. Возьмёмся за руки и образуем круг Добра.

Подробнее....


Квест – игра

для 1 -  4 классов

Тема «Путешествие в сказочный лес»

фото Наш дружный класс Матыгулина ТВ.png (852 КБ)

Квест-игра для 1-4 кл "Путешествие в сказочный лес" Матыгулина Т.В.

Газета Квест игры "Путешествие в сказочный лес" Матыгулина Т.В.

"Семинар" Матыгулина Т.В. - презентация открывается в программе MIMIO Studio

Цели:

  1. Развивать познавательную активность, любознательность, умение согласовывать свои действия с действиями товарищей.
  2. Стимулировать и развивать речевое творчество детей.
  3. Способствовать проявлению исследовательской активности детей в процессе решения задач разных видов и поиску результата оригинальными действиями.
  4. Формировать осознанную потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании.
  5. Воспитывать уверенность, чувство собственного достоинства, культуру общения, доброжелательность и эмоциональную отзывчивость.

Оборудование: ММС, «волшебные» мешочки, дидактический материал для проведения и выполнения заданий.

Ход мероприятия

Дети входят в зал, встают полукругом. Детей встречает  Лесовичок.

Лесовичок - Здравствуйте, дети, педагоги! На лес, в котором я живу, напала    

      злая Баба Яга. Она забрала у лесных жителей добро, радость и     дружбу. В    

     лесу изменилось все вокруг: трава сохнет. Цветы чахнут, все деревья в

      паутине. Птицы давно не поют своих песен. А звери, лесные жители впали в

     спячку. Только мне удалось вырваться из плена злой старухи. Я пришел к

     вам, ребята, чтобы вы помогли мне вернуть в лес добро, радость и дружбу.

Подробнее...


ИСПОЛЬЗОВАНИЕИ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СИСТЕМЕ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НЕСЛЫШАЩИХ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

"Использование игровых технологий в системе коррекционно-развивающего обучения диалогической речи неслышащих младших школьников" Матыгулина Т.В.

Презентация "Использование игровых технологий в системе коррекционно-развивающего обучения диалогической речи неслышащих младших школьников" Матыгулина Т.В.

«Учить всех, учить каждого и всегда в ногу со временем»

       Одним из важнейших показателей уровня культуры человека, развития его интеллекта, мышления - является речь. Речь  - это вид человеческой деятельности, процесс реализации мышления на основе использования языка.     

       Речь выполняет функции общения  и сообщения, самовыражения и воздействия на других людей. Умение полноценно общаться – одна из главных целей развития глухих, слабослышащих  школьников.

        Актуальность этой проблемы состоит в том, что обучение языку учащихся    в начальных классах, прежде всего, начинается именно с развития разговорной речи – как наиболее им доступной и естественной для организации непосредственного общения учителя с ребёнком и детей между собой. Кроме того, в процессе обучения диалогу  учащихся обеспечивается развитие их языковой  способности. Оно осуществляется за счёт частоты применения  школьниками речевых средств, вариативности высказываний, проведения аналогий, предугадывания ответов собеседника. Речевая деятельность учащихся совершенствуется в ходе развития разговорной речи на основе говорения, чтения, письма, дактилирования и слухозрительного восприятия. То есть диалогическая речь для младших школьников является как бы фундаментом на основе которого, в дальнейшем будет строиться развитие других форм речи (связной, письменной и др.)

Подробнее...


"Весёлые снеговики"

Весёлые снеговики.jpg (713 КБ)

Подробнее...


«Новогодняя веточка» - техника "Айрис холдинг"

Новогодняя веточка - техника Айрис холдинг.jpg (925 КБ)

Подробнее...


Рабочая программа по предмету

«Окружающий мир»

для слабослышащих учащихся 2 класса (вспомогательный класс)

Рабочая программа по предмету «Окружающий мир» для слабослышащих учащихся 2 класса (вспомогательный класс).docx (43 КБ)

Пояснительная записка

 Рабочая программа  учебного предмета «Окружающий мир» составлена на основе программы по окружающему миру  для 2 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений  II  вида, вспомогательные классы. (К.Г. Коровин, А.Г. Зикеев, Просвещение,  2006г.)

Подробнее...


«Личностно-ориентированный  подход в развитии коммуникативной компетенции неслышащих младших школьников»

Личностно-ориентированный подход в развитии коммуникативной компетенции неслышащих младших школьников Матыгулина Т.В., выступление.docx (33 КБ)

      Человек – уникальная личность и именно это является одним из основных постулатов личностно-ориентированного обучения.

          Современное образование претерпевает изменения. Одним из приоритетов системы образования в школе становится достижение нового образовательного результата – формирования ключевых компетентностей учащихся.

Подробнее...


Открытый урок окружающего мира

во 2 классе В  по теме

«Дикие животные»

Урок окружающего мира во 2 классе В, программа для слабослышащих учащихся 2 класса (вспомогательный класс).docx (1 163 КБ)

Предмет:  окружающий мир

Программа:  для слабослышащих учащихся (с умственной отсталостью)

Класс:

Тип урока: комбинированный

Номер урока в теме: 4

Тема урока:  Дикие животные

Цельзнакомство с жилищами диких животных.

Задачи:

Образовательные:

  • формировать представление понятия «жилища диких животных»;
  • формировать умение делать проверку своих знаний и объективно оценивать результаты работы;
  • отрабатывать и совершенствоватьизученныйматериал

Подробнее...


 

Участники конкурсов:
Приглашаем на "Первую Республиканскую предметную олимпиаду" учеников и учителей
ОБУЧАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ
Конференции
Фестивали
Олимпиады
Публикации
Рецензии

Подать заявку

Электронный или печатный вариант

Курсы повышения квалификации (дистанционные)

 "Внесение изменений в методику преподавания инструктора физического воспитания в дошкольном образовательном учреждении в условиях реализации ФГОС"

Внесение изменений в методику использования ИКТ в современном дошкольном образовании в условиях ФГОС

"Развитие математической грамотности учащихся в условиях обновления содержания образования"

 Курсы повышения квалификации по предметам начальных классов в рамках обновления содержания образования РК

"Курсы повышения квалификации педагогических кадров "Развитие профессиональной компетентности музыкального руководителя в условиях обновления содержания дошкольного воспитания и обучения"

"Методика проектирования современного урока русского языка и литературы в условиях поликультурного и полиязычного образования" для учителей русского языка и литературы

"Формирование мировоззрения подрастающего поколения посредством музыки в условиях обновления содержания образования" для учителей музыки

Курсы профпереподготовки
Электронные курсы
СБОРНИКИ
Дистанционные Мастер-классы
УЧЕБНИКИ 1-11 КЛАССЫ
Учебники с 1 по 11 классы
Учебники с 1 по 11 классы по обновлённой программе РК
ПУБЛИКАЦИИ
ПУБЛИКАЦИИ
Закажи публикацию на любую тему и получи СЕРТИФИКАТ
ДИСТАНЦИОННЫЕ МАСТЕР-КЛАССЫ
«Мой коллега – яркий пример компетентного педагога 21 века»
Изменим мир к лучшему!
Улыбнись всему миру
"Моя будущая профессия"
МЫ ЦЕНИМ - МЫ ДОРОЖИМ
"ТАЛАНТ ШОУ"
"Открытый урок"
Методическая система эффективного учителя
Золотые руки
Лучший медиаурок
Конференция Обновлённая программа образования: теория и практика
II конференция Новые подходы в преподавании и обучении в условиях обновления образования
"Инновационные методики и технологии в обучении"
Международная научно-практическая интернет конференция "АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ СОВРЕМЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ"
"Грани науки"
"Мастерская педагога"
"Лучшая презентация к уроку"
НПК "Новые подходы в обучении"
Золотое перо
Новые идеи
"Сто талантов"
ПУБЛИКАЦИИ
Наверх
Товар добавлен в корзину