ДОКУМЕНТЫ О РЕГИСТРАЦИИ
Приглашаем на "II Республиканскую предметную олимпиаду" учеников и учителей
Оставьте Ваши данные, чтобы всегда быть в курсе выгодных предложений!

 

 
Магазин: Корзина
КАТАЛОГ МЕРОПРИЯТИЙ:
КОНКУРСЫ ПЕДАГОГАМ
КОНКУРСЫ ШКОЛЬНИКАМ, СТУДЕНТАМ
КОНКУРСЫ ДОШКОЛЬНИКАМ
Новостная рассылка!
Online-консультант
Анна Анатольевна Пыхтина
Мы в соцсетях!
 
Вернисаж талантов
Мы со спортом дружим
Новый горизонт
Публикации
Педагогика творчества
Лучшая вариативная учебная программа
"Вдохновение"
"Оч.Умелые руки"
Мой любимый питомец
"Пластилиновое чудо"
Формативное оценивание: от теории к практике
Талант-шоу
Музыкальная сова
Конференция "Инновационные технологии в образовании и науке"
Конференция "Инклюзивное образование: теория и практика"

You are welcome to translate our site into any language! Just chose the language below!

 
ОЗОРНОЕ ЛЕТО
Международный конкурс "Ношу на голове поля, но это вовсе не земля"
Международный конкурс "У цветов не бывает будней, они всегда одеты празднично"
Международный конкурс для дошкольников "Чей домик?"
Международный конкурс для педагогов "Талант педагога"

Орлова Ирина Евгеньевна, воспитатель, средняя группа, ГККП "Ясли-сад №31", г. Павлодар, Казахстан

 

 

 

Конспект занятия по рисованию "Украсим платок Весны"

Конспект занятия по рисованию "Украсим платок Весны"

            №1. ҰЙЫМДАСТЫРЫЛҒАН  ОҚУ  ІС-ӘРЕКЕТІНІҢ  ТЕХНОЛОГИЯЛЫҚ КАРТАСЫ

         ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОРГАНИЗАЦИОННОЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

                                          МЕЗГІЛ: Дата:  24  марта

Білім беру саласы: Образовательная область: Творчество

Белімі :Раздел: Рисование

Тақырыбы: Тема: "Украсим платок Весны" (Дымкомские узоры)

Мақсаты: Цель: Уметь украшать платок..

Міндеттер: Задачи: Научить украшать предметы квадратной формы дымковскими узорами, располагая узор в  квадрате. Развиваем навыки рисования прямых и волнистых линий, точек, колечек. Воспитывать аккуратность и творческое воображение.

Жабдықтар: Оборудование:  кисть №2, лист бумаги квадратной формы, стакан с водой, салфетки, образец, поэтапное рисование платка, гуашь (синяя, желтая,), изображения дымковских игрушек.

Билингвалдық компонент: платок - орамал, красивый -әдемі , подарок - сыйлық, весна - көктем, синий -көк , желтый - сары, красный - қызыл .

 

Іс-әрекет кезендері

Этапы деятельности

         

             Тәрбнешінің іс-әрекеті

          Деятельность воспитателя

 

      Балалардың

        Іс-әрекеті

Деятельность детей

Есепке

   алу

  Учет

Мотивациялық- қозғаушылық

Мотивационно- побудительный

Круг настроя " Весна"

 

 

-Куда  весна лишь заглянула,

В снег ладошки окунула

И расцвел там нежный,

Маленький подснежник.

 

 

 

Сюрпризный момент:

Весна прислала нам письмо  (рассказ кратко о чем просит, вывешивается изображение Весны на доску) .  Она  просит расписать ей платки. Но не простой, а дымковской росписью.

 

- дети проговаривают слова

-протягивают руки вперед

-руки вниз опускают вдоль тела

-руки соединяют в бутон

-раздвигают пальцы

 

 

- проявляют интерес,

слушают письмо, соглашаются расписать платки

 

Ұйымдастыру -шылық -

Ісденістіқ

Организацион- но -  поисковый

1. Загадки из конверта

 

-  Она прийдет с лаской

    И со своей сказкой.

    Волшебной палочкой взмахнет -

    Влесу подснежник расцветет! (Весна)

 

-   Первым вылез из землицы

    На проталинке,

    Он мороза не боится,

    Хоть и маленький. (Подснежник)

 

 - Бегу я, как по лесенке,

   По камешкам звеня!

   Издалека по песенке

   Узнают меня. (Ручеек)

 

 - Ежедневно по утрам

   В окошко он входит к нам!

   Если он уже вошел -

   Значит, день пришёл! (Солнечный луч)

 

Вопрос к детям: Ручеек, солнечный луч, подснежник -  чьи это приметы?

 

2. Дидактическая игра "Собери рисунок"

(аппликация из готовых форм)

- собирают аппликацию

- сравниваем с дымковскими узорами аппликацию (прямые вертикальные линии, волнистые горизонтальные линии, кольца с точкой внутри)

 

3.Рассматривание образца воспитателя:

-какие узоры я нарисовала? какими красками? Красиво получилось?

Платок- некрасивый, нет узоров. А  этот красивый. Я нарисовала-голубые волнистые горизонтальные линии-это ручейки  , желтые вертикальные прямые   линии- это лучи солнца, колечки голубые  с точечкой желтой  внутри- это подснежники

 

4.Показ воспитателем выполнения работы

 

Напоминаем  правила пользования кистью, салфеткой

 

 

 

 

Физминутка"Художники"

 

Рисуем с закрытыми глазами, стоя  с кисточками в руках, дымковскую росьпись.

 

 

 

 

 

 

5. Индивидуальная помощь детям, показ одного из этапов рисования

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-отгадывают загадки

(Весна, подснежник, ручеек. солнечный луч)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-  Весны!

 

 

 

 

-дети собирают аппликацию на фланелеграфе из готовых форм ( лучи, ручейки, подснежники)

 

 

 

 

-колечки с точечкой внутри, волнистая желтая линия, прямая синяя

 

 

 

 

 

-смотрят, запоминают, отвечают на вопросы какими красками будут рисовать узоры

 

 

 

 

 

 

-иммитируют узор пальцами, изображая рисование кистью

-повторяют этапы рисования дымковских узоров

 

- Самостоятельная работа детей

-рисуют одну прямую желтую  линию посредине листа - это луч  солнца

- рисуют одну волнистую синию линию -ручей

- в каждой клеточке рисуем синие колечки - цветочки

- в каждом колечке рисуем точечку- серединка цветочка

- наводим порядок на столе

 

 

Рефлексивтіқ - түзетушіліқ

Рефлексионно - коррегирующий

- Пока изображения подсыхают , давайте побеседуем с вами.

Вопросы к детям:

-что мы сегодня делали на занятии?

 

- какие каски использовали?

-какие узоры выбрали?

 

 

-что они обозначали?

 

-как называются эти узоры?

 

Выставка рисунков.

Вокруг работы воспитателя , размещаем рисунки детей. Замечаем, что получился один большой платок для Весны.

-Не хватает солнышка в нашей экспозиции.

 

Круг радости "Солнышко"

 

 

 

-украшали платочек для Весны

-желтую и синию

-колечки, точечки, линии прямые и волнистые

-ручеек, солнечный луч, подснежники

-дымковские узоры

 

 

 

-дети любуются своими работами.

 

 

-если понравилось занятие протягивают лучик солнца, прикрепляет воспитатель вокруг желтого круга

 

 

                              

 Күтілетін нәтиже :  Ожидаемый результат:

Воспроизводят: дымковские узоры, подбирают краски

Понимают: поэтапное рисование

Применяют: наносят узор- колечки, линии, точечки

Участники конкурсов:
Приглашаем на "Первую Республиканскую предметную олимпиаду" учеников и учителей
ОБУЧАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ
Конференции
Фестивали
Олимпиады
Публикации
Рецензии

Подать заявку

Электронный или печатный вариант

Курсы повышения квалификации (дистанционные)

 "Внесение изменений в методику преподавания инструктора физического воспитания в дошкольном образовательном учреждении в условиях реализации ФГОС"

Внесение изменений в методику использования ИКТ в современном дошкольном образовании в условиях ФГОС

"Развитие математической грамотности учащихся в условиях обновления содержания образования"

 Курсы повышения квалификации по предметам начальных классов в рамках обновления содержания образования РК

"Курсы повышения квалификации педагогических кадров "Развитие профессиональной компетентности музыкального руководителя в условиях обновления содержания дошкольного воспитания и обучения"

"Методика проектирования современного урока русского языка и литературы в условиях поликультурного и полиязычного образования" для учителей русского языка и литературы

"Формирование мировоззрения подрастающего поколения посредством музыки в условиях обновления содержания образования" для учителей музыки

Курсы профпереподготовки
Электронные курсы
СБОРНИКИ
Дистанционные Мастер-классы
УЧЕБНИКИ 1-11 КЛАССЫ
Учебники с 1 по 11 классы
Учебники с 1 по 11 классы по обновлённой программе РК
ПУБЛИКАЦИИ
ПУБЛИКАЦИИ
Закажи публикацию на любую тему и получи СЕРТИФИКАТ
ДИСТАНЦИОННЫЕ МАСТЕР-КЛАССЫ
«Мой коллега – яркий пример компетентного педагога 21 века»
Изменим мир к лучшему!
Улыбнись всему миру
"Моя будущая профессия"
МЫ ЦЕНИМ - МЫ ДОРОЖИМ
"ТАЛАНТ ШОУ"
"Открытый урок"
Методическая система эффективного учителя
Золотые руки
Лучший медиаурок
Конференция Обновлённая программа образования: теория и практика
II конференция Новые подходы в преподавании и обучении в условиях обновления образования
"Инновационные методики и технологии в обучении"
Международная научно-практическая интернет конференция "АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ СОВРЕМЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ"
"Грани науки"
"Мастерская педагога"
"Лучшая презентация к уроку"
НПК "Новые подходы в обучении"
Золотое перо
Новые идеи
"Сто талантов"
ПУБЛИКАЦИИ
Наверх
Товар добавлен в корзину