ДОКУМЕНТЫ О РЕГИСТРАЦИИ
Приглашаем на "II Республиканскую предметную олимпиаду" учеников и учителей
Оставьте Ваши данные, чтобы всегда быть в курсе выгодных предложений!

 

 
Магазин: Корзина
КАТАЛОГ МЕРОПРИЯТИЙ:
КОНКУРСЫ ПЕДАГОГАМ
КОНКУРСЫ ШКОЛЬНИКАМ, СТУДЕНТАМ
КОНКУРСЫ ДОШКОЛЬНИКАМ
Новостная рассылка!
Online-консультант
Анна Анатольевна Пыхтина
Мы в соцсетях!
 
Вернисаж талантов
Мы со спортом дружим
Новый горизонт
Публикации
Педагогика творчества
Лучшая вариативная учебная программа
"Вдохновение"
"Оч.Умелые руки"
Мой любимый питомец
"Пластилиновое чудо"
Формативное оценивание: от теории к практике
Талант-шоу
Музыкальная сова
Конференция "Инновационные технологии в образовании и науке"
Конференция "Инклюзивное образование: теория и практика"

You are welcome to translate our site into any language! Just chose the language below!

 
ОЗОРНОЕ ЛЕТО
Международный конкурс "Ношу на голове поля, но это вовсе не земля"
Международный конкурс "У цветов не бывает будней, они всегда одеты празднично"
Международный конкурс для дошкольников "Чей домик?"
Международный конкурс для педагогов "Талант педагога"

Мозалевская Светлана Викторовна, воспитатель 1 категории, КГУ "Детский дом №2", г. Есиль, Акмолинская область, Республика Казахстан

 

 

Воспитательный час на тему: «Выбор профессии - это серьёзно»

Воспитательный час "Выбор професии - это серьёзно"

Цель:

Расширить представление воспитанников об огромном и многообразном мире профессий.

Задачи:

- Выявить у воспитанников имеющиеся знания о разнообразных профессиях.

- Формирование познавательного интереса к людям труда и их профессиям.

- Расширить знания, кругозор и словарный запас воспитанников.

"Дело не в дороге, которую мы выбираем;

то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу."

О'Генри

Ход занятия:

Ведущий.   (Слайд 1)   – Добрый день, дорогие друзья! Вы прекрасно знаете, что каждый человек от мала до велика должен трудиться. Труд был, есть и будет основой на Земле. А чтобы стать хорошим специалистом, человек должен многое знать и уметь. Ваше учение – это тоже труд и непростой. По окончании школы перед вами встает серьезный вопрос «Кем быть?». Вы сейчас много мечтаете, а мы, взрослые, должны помочь вам выбрать профессию на всю жизнь и не ошибиться в выборе.

– Сегодня мы с вами поговорим о различных профессиях, возможно, это поможет вам в этой большой и сложной работе. Но для начала мы проведём разминку «Доскажи профессию».

Вы, ребята, не зевайте,

Дружно, хором отвечайте.

Трактор водит (тракторист),

Электричку (машинист),

Стены выкрасил (маляр),

Доску выстругал (столяр).

В доме свет провёл (электрик),

В шахте трудится (шахтёр)

В жаркой кузнице (кузнец)

Кто всё знает (МОЛОДЕЦ)

 Ведущий. – Конечно, вы все молодцы! И с таким прекрасным настроением мы начинаем наше занятие.

 (Слайд 2) Видео ролик «Все профессии нужны, все профессии важны»

Ведущий.  (Слайд 3) В жизни каждого человека наступает момент, когда приходится решать, где продолжить образование или куда пойти работать, т. е. практически выбрать профессию, свой жизненный путь. По окончании школы вы должны сделать выбор между тремя ориентациями: - высшим образованием; - профессиональным образованием (поступлением в техникум, училище); - трудом без специальной профессиональной подготовки. Это и есть самая трудная задача– определить путь жизни, путь дальнейшего совершенствования.

Как вы думаете, каковы составляющие успеха в выборе профессии?

Перед вами сердцевина ромашки «Выбор профессии», лепесточки свободны для записи этих факторов.

(Чаще всего дети пишут следующее: интерес, способности, информированность об особенностях профессии, условия труда, з/п, характером работы, востребованность профессии и т.д.)

Вывод. Сделать обоснованный, правильный выбор профессии – это значит выбрать работу, которая, во-первых, может приносить удовлетворение; во-вторых, может быть доступной и посильной в будущем; в-третьих, нужна людям, обществу.

 Ведущий.   (Слайд 4) - Профессий на свете очень много, но их объединяет одно: каждый человек, приобретя какие-то умения и навыки: учить детей, строить мосты, варить сталь, выращивать хлеб, лечить больных, делает это для других людей.

Что же обозначает слово «профессия»?

 – Если мы обратимся к словарю русского языка, то слово «профессия» - это род трудовой деятельности, занятий, требующий определённой подготовки и являющийся обычно источником существования.

Ведущий. – Очень хорошо. А какие профессии вы знаете? Я показываю вам какую-либо букву, а вы называете профессию, которая с этой буквы начинается.

 (Слайд 5) А - (авиадиспетчер, адвокат, актер, аналитик, архитектор и др.);

(Слайд 6) Б - (банкир, бармен, библиотекарь, биолог, бортпроводник, брокер, букмекер и др.);

(Слайд 7) К - (каскадер, кинолог, кинорежиссер, крановщик, космонавт, косметолог, крупье, курьер и др.);

(Слайд 8) М - (маклер, маляр, маркетолог, массажист, машинист, менеджер, метеоролог и др.);

(Слайд 9) П - (педагог, пекарь, переводчик, повар, продавец, пожарный, портной, провизор, прокурор, психолог и др.);

(Слайд 10) С - (садовник, стеклодув, санитар, секретарь, слесарь, социолог, спасатель, страховой агент и др.).

Ведущий. Вы прекрасно справились с этим заданием!

Все профессии можно условно разделить на 5 типов Слайд 11:

Слайд 12- «ЧЕЛОВЕК – ТЕХНИКА» (самая распространенная группа) – сюда входят профессии, связанные с техникой, обработкой промышленных товаров, переработкой продуктов с/хозяйства и др.

Попробуйте назвать профессии, которые подходят к типу Ч-Т? (Пилоты, инженеры, технологи, водители, матросы, электромонтёры, слесари и т.д.)

Слайд 13- «ЧЕЛОВЕК – ЧЕЛОВЕК» - в этих видах деятельности люди взаимодействуют между собой.

Какие профессии подходят к этому типу Ч-Ч? (Юрист, учитель, врач, психолог, воспитатель, журналист, менеджер, официант, продавец…)

Слайд 14- «ЧЕЛОВЕК – ПРИРОДА» - деятельность человека связана с природой. Этот тип объединяет профессии, представители которых имеют дело с объектами, явлениями и процессами живой и неживой природы. 

Назовите профессии типа Ч-П. (Ветеринар, агроном, гидролог, геолог, овцевод, механизатор, тракторист). 

Слайд 15- «ЧЕЛОВЕК – ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ОБРАЗ» - труд людей связан с изобразительным искусством, музыкой, литературой и др. деятельностью. Людей этого типы отличает наличие живого образного мышления, художественная фантазия, талант.

Назовите профессии этого типа Ч-Х. (Дизайнер, стилист, режиссёр, актёр, диджей, художник, музыкант…)

Слайд 16- «ЧЕЛОВЕК – ЗНАКОВАЯ СИСТЕМА» - люди работают со знаками: буквами, цифрами, нотами, таблицами, картами, схемами и т.п.

Люди, выбравшие этот тип профессиональной деятельности, должны уметь оперировать абстрактными понятиями, иметь широкий кругозор. Тип Ч-З кто они (программисты, бухгалтеры, учёные, операторы ЭВМ, экономисты, люди, работающие в лабораториях, научных центрах…)

Ведущий. Нашей Республике нужны квалифицированные специалисты, кем бы они не были по профессии. Почему? (Ответы детей).

Вывод. Потому что именно ответственный, порядочный, трудолюбивый человек принесет пользу обществу, его труд послужит на благо Родины. Но республике не нужны бездельники и недобросовестные работники, от них никакой пользы.

Я объявляю задание в группах «Качества человека -труженика»

 У вас даны качества, которыми должен обладать человек определенного типа профессии?

Задание 1: Вы должны ознакомиться с качествами, необходимыми людям разных профессий и определить к какому типу профессий Ч-Ч, Ч-П, Ч-З, Ч-Х, Ч-Т, они относятся. Ответы: Слайд 17, 18

Ч-Т

Ч-Ч

Ч-П

Ч-Х

Ч-З

Аккуратность.

Точность дей

ствий.

Дисциплиниро

ванность.

Техническая фантазия, Изобретатель

ность

Коммуника

бельность.

Терпение.

Хорошее настроение.

Умение

находить

общий язык.

Любовь к природе.

Доброта.

Творчество.

Готовность

к непредви

денным событиям.

Трудолюбие.

Целеустрем

ленность.

Воображение, фантазия.

Сосредото

ченность.

Усидчивость.

Внимательность.

Знания компьютера.

 

Мы много говорили о профессиях разных и нужных. А есть ли ненужные профессии? (Ответы детей)

Получается, что все профессии одинаково важны: будь это санитарка, гардеробщица, грузчик или бизнесмен, юрист, артист. Согласны?

Тогда что вы скажете о такой ситуации?

Из подъезда вышел банкир Иван Иванович, вежливо поздоровался с соседкой – главным бухгалтером Натальей Николаевной, перекинулся парой словечек с художником Владимиром Петровичем, проходя к своей машине, толкнул дворника Михаила Федоровича, собиравшего опавшую листву, буркнув под нос: «Мешаются тут всякие».

- Заслуживает ли профессия ДВОРНИК неуважения со стороны «престижных» профессий? (Ответы детей)

Слайд 19   Толстой говорил: «Любой труд, если он нужен людям -  почетен и уважаем».

Слайд 20     Ведущий. Выбор профессии – очень важный шаг в жизни человека. Чтобы выбор был правильным, надо соблюдать 3 условия: (Надо – могу – хочу)

Слайд 21 Давайте посмотрим видео ролик «КЕМ МНЕ СТАТЬ - Формула хочу-могу-надо», а затем порассуждаем!

Что вы поняли из этого ролика. (Ответы детей)

  1. Профессия должна быть нужна обществу (Надо), т.е. востребована на рынке труда; «надо» - это все, что нужно для общества, страны.
  2. У человека должны быть способности и знания (Могу);

«могу» - это все, что мне по силам, по способностям;

  1. Профессия должна приносить радость и доход (Хочу).

«хочу» - это все, что мне нравится, к чему лежит душа;

А что получится, если сложить три слова «хочу», «могу» и «надо»?

(Дети высказывают предположения.)

Ведущий. Я открою вам секрет: получится правильный выбор профессии.

Прекрасных профессий на свете не счесть,

И каждой профессии слава и честь!

Ведущий. «Что бы быть по-настоящему счастливым необходимо достигать целей в соответствии со своими жизненными приоритетами».

Семья, здоровье, карьера, финансы, отдых, хобби, образование – все эти сферы нашей жизни важны для нас.

Но у каждого человека своя «картинка мира» и какие-то жизненные ценности мы ставим на первое место, считая на сегодняшний день это более важным, а какие-то отодвигаем на более нижнюю ступеньку. И здесь важно не ошибиться в выборе наиболее важного на сегодняшний момент жизненного приоритета, что бы он был действительно ваш, а не каким-то придуманным или навязанным идеалом.

Послушайте притчу «О кофе и жизненных приоритетах»

Слайд 22     Группа выпускников, успешных, сделавших замечательную карьеру, пришли в гости к своему старому профессору. Конечно же, вскоре разговор зашел о работе - выпускники жаловались на многочисленные трудности и жизненные проблемы. 
Предложив своим гостям кофе, профессор пошел на кухню и вернулся с кофейником и подносом, уставленным самыми разными чашками - фарфоровыми, стеклянными, пластиковыми, хрустальными - и простыми, и дорогими, и изысканными. 
Когда выпускники разобрали чашки, профессор сказал: 
"Если вы заметили, все дорогие чашки разобраны. Никто не выбрал чашки простые и дешевые. 
         Желание иметь для себя только лучшее и есть источник ваших проблем. 
Слайд 23    Поймите, что чашка сама по себе не делает кофе лучше. Иногда она просто дороже, а иногда даже скрывает то, что мы пьем. То, что вы действительно хотели, было кофе, а не чашка. Но вы сознательно выбрали лучшие чашки. А затем разглядывали, кому какая чашка досталась. А теперь подумайте: жизнь - это кофе, а работа, деньги, положение, общество - это чашки. Это всего лишь инструменты для хранения Жизни. То, какую чашку мы имеем, не определяет и не меняет качества нашей Жизни. Иногда, концентрируясь только на чашке, мы забываем насладиться вкусом самого кофе. Наслаждайтесь своим кофе!"

Вывод: К сожалению, часто гоняясь за внешним, мы забываем о внутреннем. Нет ничего плохого в том, чтобы стремиться к достатку или комфорту, но всегда надо жить по совести и не забывать, что встречают по одежке, а провожают по уму.

(- Путь к цели бывает не прост и хорошо, когда мы получаем удовлетворение от достигнутой цели, а не разочарование.

- Я считаю, что для счастья не нужно иметь все супер дорогое. Да, нужно иметь многое для комфортной жизни, но гнаться за материальным постоянно просто глупо!

- Действительно, хочется конечно же комфортной жизни и стремление ее иметь не значит плохо, главное не переусердствовать в этом вопросе.

- Очень поучительно! Порой мы не замечаем ценности и радости жизни, а гонимся за чем-то мифическим, лишь бы быть не хуже, чем другие.

- Надо радоваться тому, что есть: что ты и твои родные здоровы, что у тебя есть крыша над головой, есть что покушать и во что одеться…

- Мое мнение: Надо наслаждаться самой жизнью, каждый день, несмотря ни на что. И иметь вокруг себя любимые вещи, если вы себе это можете позволить).

  (Слайд 24, 25) Задание 2. Работа в группах.

Прочитайте названия профессий и определения. Соедините стрелкой профессию и соответствующее ей определение:

Кинолог

Специалист по исследованию космического пространства.

Ювелир

Специалист, следящий за состоянием природной среды (водоемов, воздуха, лесов, почвы), за растительным и животным миром нашей природы.

Эколог

Человек, который лечит животных.

Космонавт

Мастер по изготовлению и ремонту драгоценностей.

Ветеринар

Человек, который занимается изучением и разведением собак.

 

Слайд 26    -А теперь послушайте сказку.
Жили-были в одном городе разные профессии. Жили дружно, вместе трудились, друг другу помогали, всё у них ладилось. Так бы и было, если бы не спор. Хотите узнать?
-Я, говорит одна профессия, очень важная. Без меня люди не могли бы летать.
-Нет, я самая важная. Без меня никто не смог бы вырастить хлеб,- говорит другая. 
-Я всех важнее,- говорит третья. Я воспитываю детей.
- А я охраняю жизнь и спокойствие людей. Значит я важнее.
- Ну, а я одеваю людей и делаю их ещё красивее, – вмешалась пятая.
- Постойте, я важнее всех! Без меня негде людям было бы жить.
-Грустно стало в городе, скучно, все перестали работать. Всему городу нужна помощь!
- О каких профессиях говорится в сказке? (лётчик, хлебороб, учитель, швея, милиционер, строитель).

- Что за спор произошёл между профессиями? (Кто важнее?)

Как вы думаете, можно ли сказать, какая из профессий важнее другой?
Будущие специалисты разных профессий попробуют вам доказать важность каждой профессии, и, возможно, помогут разрешить спор. Ваша задача слушать и понять насколько нужна людям каждая из профессий.

Слайд 27    Строитель. Возводятся просторные дома, строятся корпуса новых офисов, магазинов! Строительные профессии были всегда востребованы. Сколько их руками возведено зданий! В любое время года кипит работа на строительных площадках: на больших и малых. Из современных строительных материалах дома возводятся быстро и получаются порой похожие на сказочные терема. Опытными строителями не рождаются, ими становятся после получения суммы определенных знаний и умений. Появились новое оборудование, современный дизайн, привычным стало слово “евроремонт”. Поэтому современный строитель – это творец и волшебник.

Слайд 28 Хлебороб. Правильно говорится в народе: хлеб – всему голова. Без крепкого сельского хозяйства страна не будет сильной и богатой. Во все времена на Руси был уважаем труд человека, который растил хлеб, занимался скотоводством и земледелием. Именно эти люди кормили страну и в годы мирного строительства, и в военное лихолетье. Мы покоряем космос, делаем великие открытия, но по - прежнему сеется хлеб. Прошли годы и на смену колхозам пришли фермерские хозяйства, которые и кормят страну.

Слайд 29 Повар. Есть незаметные профессии, к которым мы настолько привыкаем, что не видим ничего особого. А ведь это не так. Вот повар, кулинар или как раньше говорили кашевар, подчеркивая, что кроме каши от него ничего и не дождаться. Эта профессия требует от человека фантазии, смекалки, изобретательности. И если вам довелось отведать блюда, приготовленные такими мастерами, то вы меня поймете. Любой простенький салат в руках такого мастера превратится в произведение искусства.

Сладкий сон ребятам снится.
Спит клубком усталый кот.
Только повару не спится –
Повар засветло встает.
Каша булькает устало
И яичница шипит
Сделал повар блюд немало, 
Нагонял нам аппетит!

Слайд 30 Рабочий. Самый главный на земле человек – рабочий. Его руками создаются все богатства, окружающие нас. Мир рабочих профессий увлекателен и разнообразен. Современный рабочий – это человек творчества. Ему необходимы основательная общеобразовательная и профессиональная подготовка, широкий кругозор и высокая культура. В современном мире он становится все более активным участником творческого поиска инженера, конструктора, ученого. А сколько профессий на современном производстве стоит на грани труда инженера и рабочего! Наладчик агрегатных и специальных станков, слесарь по обслуживанию автоматических поточных линий, оператор химического производства и т.д. Современные токарные станки, строгальные и шлифовальные требуют порой не просто тщательного расчета, но и просто ювелирной работы.

Стол, за которым ты сидишь,
Кровать, в которой ты уснешь,
Тетрадь, ботинки, пара лыж,
Тарелка, вилка, ложка, нож,
И каждый гвоздь, и каждый дом,
И каждый ломтик хлеба –
Все это создано трудом, 
А не свалилось с неба!

Слайд 31 Водитель. Наш век не мыслим без машин: грузовых и легковых, трамваев и троллейбусов, такси и подъемных кранов. Профессия водителя, конечно, очень трудна. В дождь и зной, холод и метель, ночью и днем колесят по дорогам городов и сел тяжелые КамАЗы, перевозя груз. Мчится пожарная машина, скорая помощь на вызов к больному. И порой в руках водителя не просто руль машины, а жизнь человека, его благосостояние, его счастья.

Слайд 32 

 Шуршат по дороге веселые шины,
Спешат по дорогам, грохочут машины.
А в кузове – важные, срочные грузы:
Цемент, железо, хлеб и арбузы.
Водитель в любую погоду в пути –
По адресу должен товар привезти.
Работа шофера трудна и сложна,
Но, как она людям повсюду нужна!

Слайд 33 Врач. Всем от души желаем мы крепкого здоровья. А если оно нас подвело? Приходится обращаться к врачу. Издавна профессия врача считалась самой благородной. Люди в белых халатах приходят на помощь в любое время дня и ночи. Нет у этой профессии выходных. В наше время больницы и поликлиники оснащаются современными приборами, работа на которых требует и хороших знаний не только медицины, но и физики: это работа кардиолога, рентгенолога, хирурга и многих других.

Слайд 34-35 

Люди в белых халатах спасут, исцелят, успокоят.
И в любую пору, будь то день выходной или ночь,
Если “скорой” сирена тревожно и жалобно воет –
Люди в белых халатах спешат, чтоб болящим помочь.
Ибо все они к людям пылают бескрайней любовью
И хотят, чтобы каждый из нас был здоров.

Слайд 36 Пожарный. Спички – это не игрушка – эту фразу мы слышим с детства, но беды от огня меньше не становится. Полыхают дома, горят леса, гибнут в огне люди. И разрываем тишину вой пожарной сирены, мчатся пожарные машины на помощь и ведут с огнем порой много часовой бой. Трудна и опасна их работа. Но долг превыше всего. И поднимаются на многометровую высоту и бросаются в полыхающий огонь, не думая о себе, выполняя свою главную задачу: спасти людей, не дать распространиться огню.

Слайд 37 

Мы набрать “02” спешим,
Ой, беда, горим, горим!
Не прошло и трех минут-
Люди в касках тут как тут.
И хотя здесь не война, 
Но отвага все ж нужна

Ведущий.Спасибо специалистам. А теперь, ребята, скажите
- Какие профессии оказались не нужные? (Нет таких. Все профессии нужны и важны)

Вывод. В каждой профессии есть свои «за» и свои «против», каждая профессия по-своему интересна. Любая работа требует полной отдачи. Только в том случае она приносит удовлетворение человеку, когда она выбрана по душе, тогда она будет приносить человеку радость!

Слайд 38 Задание 3. «Анаграммы – профессионалы»

Задание – каждый стол получает листы с заданиями. Нужно переставить буквы в предложенных словах так, чтобы получились названия профессий.

  • РВАЧ - врач
  • СОПЛО - посол
  • ТЕРКА - актер
  • ФИАКР - факир
  • КУЛОН - клоун
  • ТРАВИНКА - антиквар
  • СТАРИНА - санитар
  • КРЕДАТОР - редактор
  • ТОМАТ+ГОЛОС - стоматолог
  • РИСК+ПАЧКА - скрипачка

Ведущий – молодцы, справились и с этим заданием, но расслабляться некогда и опять задание 4. «Профессии – синонимы». Но для того, чтобы выполнить его, давайте вспомним, что такое синоним? Синоним – это слово, близкое по значению.

Задание – написать иначе представителей предложенных профессий. Помните, время ограничено.

Слайд 39 (ответы по щелчку)

Сторож - … (охранник)

Воспитатель - … (наставник)

Шофёр - … (водитель)

Кочегар - … (истопник)

Голкипер - … (вратарь)

Парикмахер - … (цирюльник)

Паяц - … (клоун)

Каскадёр - … (трюкач)

Солдат - … (боец)

Архитектор - … (зодчий)

Ведущий -  Хорошо, задание выполнили. 

Слайд 40. Задание 5. Игра “Чей инструмент?”
-Сейчас, ребята, вам необходимо угадать какой профессии принадлежат инструменты в коробке (программисту – мышка компьютера, библиотекарю - книга, врачу - таблетки, повару- поварёшка). Сказать о важности профессии. 

Слайд 41. Хотелось бы сказать словами великого писателя Льва Толстого:

"Важно не то место, которое мы занимаем, а то направление, в котором мы движемся".

 Итог занятия. Рефлексия.

Ведущий. - Чтобы что-то приобрести, надо иметь деньги, чтобы иметь деньги, надо их заработать, а для этого надо получить профессию.- Ребята, наверное, у всех есть своя мечта.

 (Слайд 42) Задание 6. - Как вы думаете, для того, чтобы ваша мечта осуществилась, какие слова нам помогут. Выберите эти слова.

Труд, лень, голод, работа, профессия, деятельность, скука, дело, нужда, успех, трудолюбие, бедность, старание

(Труд, работа, профессия, деятельность, дело, успех, трудолюбие, старание) 

(Слайд 43) (На доске: «Дерево успеха» и листочки на каждого воспитанника.)

 «Я это заработаю сам!» «Дерево успеха». Что бы вы хотели купить на заработанные собственным трудом деньги? (На дерево успеха каждый клеит своей листочек, где написано то, на что ребенок в будущем мечтает заработать сам. При этом он озвучивает свою «мечту»).

 (Слайд 44) Видео ролик притча «Все в твоих руках»

О чем эта притча? (Ответы детей)

Ведущий. Действительно, всё в ваших руках. И окончательное решение по выбору профессионального пути предстоит принять именно вам.

(Слайд 45) «Волшебный мешочек» (Воспитатель показывает детям мешочек и предлагает): «Давайте соберем в этот волшебный мешочек все самое интересное, что было на сегодняшнем занятии»

- Хочется поблагодарить людей разных профессий за их самоотверженный труд, за их преданность делу, за то, что они дарят нам спокойствие и уверенность в завтрашнем дне

Слайд 46

Профессий много в мире есть,
Их невозможно перечесть.
Сегодня многие нужны, 
И актуальны, и важны.
И ты скорее подрастай, 
Профессией овладевай.
Старайся в деле первым быть
И людям пользу приносить.

Спасибо за внимание!

Участники конкурсов:
Приглашаем на "Первую Республиканскую предметную олимпиаду" учеников и учителей
ОБУЧАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ
Конференции
Фестивали
Олимпиады
Публикации
Рецензии

Подать заявку

Электронный или печатный вариант

Курсы повышения квалификации (дистанционные)

 "Внесение изменений в методику преподавания инструктора физического воспитания в дошкольном образовательном учреждении в условиях реализации ФГОС"

Внесение изменений в методику использования ИКТ в современном дошкольном образовании в условиях ФГОС

"Развитие математической грамотности учащихся в условиях обновления содержания образования"

 Курсы повышения квалификации по предметам начальных классов в рамках обновления содержания образования РК

"Курсы повышения квалификации педагогических кадров "Развитие профессиональной компетентности музыкального руководителя в условиях обновления содержания дошкольного воспитания и обучения"

"Методика проектирования современного урока русского языка и литературы в условиях поликультурного и полиязычного образования" для учителей русского языка и литературы

"Формирование мировоззрения подрастающего поколения посредством музыки в условиях обновления содержания образования" для учителей музыки

Курсы профпереподготовки
Электронные курсы
СБОРНИКИ
Дистанционные Мастер-классы
УЧЕБНИКИ 1-11 КЛАССЫ
Учебники с 1 по 11 классы
Учебники с 1 по 11 классы по обновлённой программе РК
ПУБЛИКАЦИИ
ПУБЛИКАЦИИ
Закажи публикацию на любую тему и получи СЕРТИФИКАТ
ДИСТАНЦИОННЫЕ МАСТЕР-КЛАССЫ
«Мой коллега – яркий пример компетентного педагога 21 века»
Изменим мир к лучшему!
Улыбнись всему миру
"Моя будущая профессия"
МЫ ЦЕНИМ - МЫ ДОРОЖИМ
"ТАЛАНТ ШОУ"
"Открытый урок"
Методическая система эффективного учителя
Золотые руки
Лучший медиаурок
Конференция Обновлённая программа образования: теория и практика
II конференция Новые подходы в преподавании и обучении в условиях обновления образования
"Инновационные методики и технологии в обучении"
Международная научно-практическая интернет конференция "АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ СОВРЕМЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ"
"Грани науки"
"Мастерская педагога"
"Лучшая презентация к уроку"
НПК "Новые подходы в обучении"
Золотое перо
Новые идеи
"Сто талантов"
ПУБЛИКАЦИИ
Наверх
Товар добавлен в корзину