ДОКУМЕНТЫ О РЕГИСТРАЦИИ
Приглашаем на "II Республиканскую предметную олимпиаду" учеников и учителей
Оставьте Ваши данные, чтобы всегда быть в курсе выгодных предложений!

 

 
Магазин: Корзина
КАТАЛОГ МЕРОПРИЯТИЙ:
КОНКУРСЫ ПЕДАГОГАМ
КОНКУРСЫ ШКОЛЬНИКАМ, СТУДЕНТАМ
КОНКУРСЫ ДОШКОЛЬНИКАМ
Новостная рассылка!
Online-консультант
Анна Анатольевна Пыхтина
Мы в соцсетях!
 
Вернисаж талантов
Мы со спортом дружим
Новый горизонт
Публикации
Педагогика творчества
Лучшая вариативная учебная программа
"Вдохновение"
"Оч.Умелые руки"
Мой любимый питомец
"Пластилиновое чудо"
Формативное оценивание: от теории к практике
Талант-шоу
Музыкальная сова
Конференция "Инновационные технологии в образовании и науке"
Конференция "Инклюзивное образование: теория и практика"

You are welcome to translate our site into any language! Just chose the language below!

 
ОЗОРНОЕ ЛЕТО
Международный конкурс "Ношу на голове поля, но это вовсе не земля"
Международный конкурс "У цветов не бывает будней, они всегда одеты празднично"
Международный конкурс для дошкольников "Чей домик?"
Международный конкурс для педагогов "Талант педагога"

Токжигитова Инкар Султановна, воспитатель, КГКП "Ясли - сад № 9 "Айгөлек", город Семей, ВКО, Республика Казахстан

 

 

«В гости к бабушке»

Технологическая карта

организованной учебной деятельности

 в разновозрастной группе с нарушением слуха

В гости к бабушке

   

             Образовательная область:  Социум. Творчество.

Раздел:  Основы экологии. Аппликация.

Тема:  2 год обучения  «В гости к бабушке»

Цель:  продолжать  называть  домашних животных, соотносить их с картинкой и игрушкой, узнавая  их по внешнему виду. Дать короткие  сведения о них: кошка – мяукает, собака- лает, корова- мычит, лошадь –скачет. Продолжать   отвечать на вопросы: Кто это? где живет?, проводя взаимосвязь со средой обитания. Закреплять умение наклеивать цветную бумагу  цветной стороной вверх, методом обрывания на готовый контур, аккуратно набирать клей на кисть. Развивать внимание, логическое  мышление, совершенствование ручной моторики.  Воспитывать любовь к животным, интерес к результатам работы.

Коррекционная задача:  способствовать развитию остаточного слуха.

Оборудование: игрушки домашних животных, картинки, индивидуальные картинки и таблички,  цветная бумага, клеистер, кисточки, салфетки, подкладной лист,

Словарная работа: корова ,кошка, собака, лошадь, домашние животные, живут на ферме. Корова – мычит, собака – лает, кошка – мяукает, лошадь- скачет.

 

Утреннии круг:

 Улыбнулось солнышко
И в твоё окошко (руки в стороны) 
Постучалась веточкой 
Тонкая березка   (стучат)
Золотое солнышко
В озере умылось   (умываемся)
А березка белая
Снегом вся покрылась

(руки медленно опускаем) 
И на белых веточках
Звездочки сверкают  
Ах, каким красивым
Все вокруг бывает!
(руки через стороны замкнули на груди)

 

Этапы деятельности
Действия воспитателя
Действия детей
Мотивационно побудительный
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Организационно –поисковый
 
 
 
 
 
 
Рефлексивно –корригирующий
-Ребята, сегодня мы с вами поидем   к бабушке в гости.
-кто у бабушки живет дома?  Кто это? 
-Домашние животные ( прочитали устно-дактильно)
 Воспитатель предлагает рассмотреть животных, упражняет детей в прикладывании табличек к игрушкам.
 
Опрос детей:
-Кто это? Корова – му, собака – ав, кошка - мяу
 Фонетическое   упражнение  (гласных звуков А О И)
 
-Ребята, давайте бабушке подарим подарок, а подарим мы бабушке кошку, сделанную своими руками.
-У вас на столах вы видите кошку, которую надо украсить цветной бумагой , методом обрывания (показ воспитателя)
Дети выполняют работу по показу воспитателя.
-Какие молодцы, а теперь мы с вами подарим нашу кошку бабушке.
-Бабушка очень рада, говорит «спасибо»
-Смотрите-ка, бабушка нам приготовила картинки и просит нас разложить таблички.
3. Индивидуальная работа с карточками и табличками.
 4. Предлагает детям поиграть в д/ игру  «Кто как кричит?»
 5.Подведение итога.
Кому мы ходили в гости? Кто там живет? Можно обижать домашних животных?
 Воспитатель хвалит детей.  Раздает счастьеграммки.
Дети стоя в кругу  улыбаются и повторояют за воспитателем.
 
Дети упражняются  в
нахождении того или  иного животного с помощью считывания слов по табличке.
 
Отвечают на вопросы.
 
 
 
-Выполняют фонетическое упражнение.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Дети упражняются в прикладывании табличек.
Дети устно приближенно проговаривают слова
 
 
 

 

Ожидаемый результат:

Знать:

- домашних животных: корову, лошадь, кошку, собаку.

- как работать методом обрывания.          

Иметь:

-иметь представление о домашних животных.

-иметь представление  в работе с готовым контуром ( шаблон).

Уметь:   

-подбирать соответствующие таблички; выполнять устные и письменные инструкции воспитателя; проговаривать слова устно приближенно с частичным дактилированием.

Участники конкурсов:
Приглашаем на "Первую Республиканскую предметную олимпиаду" учеников и учителей
ОБУЧАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ
Конференции
Фестивали
Олимпиады
Публикации
Рецензии

Подать заявку

Электронный или печатный вариант

Курсы повышения квалификации (дистанционные)

 "Внесение изменений в методику преподавания инструктора физического воспитания в дошкольном образовательном учреждении в условиях реализации ФГОС"

Внесение изменений в методику использования ИКТ в современном дошкольном образовании в условиях ФГОС

"Развитие математической грамотности учащихся в условиях обновления содержания образования"

 Курсы повышения квалификации по предметам начальных классов в рамках обновления содержания образования РК

"Курсы повышения квалификации педагогических кадров "Развитие профессиональной компетентности музыкального руководителя в условиях обновления содержания дошкольного воспитания и обучения"

"Методика проектирования современного урока русского языка и литературы в условиях поликультурного и полиязычного образования" для учителей русского языка и литературы

"Формирование мировоззрения подрастающего поколения посредством музыки в условиях обновления содержания образования" для учителей музыки

Курсы профпереподготовки
Электронные курсы
СБОРНИКИ
Дистанционные Мастер-классы
УЧЕБНИКИ 1-11 КЛАССЫ
Учебники с 1 по 11 классы
Учебники с 1 по 11 классы по обновлённой программе РК
ПУБЛИКАЦИИ
ПУБЛИКАЦИИ
Закажи публикацию на любую тему и получи СЕРТИФИКАТ
ДИСТАНЦИОННЫЕ МАСТЕР-КЛАССЫ
«Мой коллега – яркий пример компетентного педагога 21 века»
Изменим мир к лучшему!
Улыбнись всему миру
"Моя будущая профессия"
МЫ ЦЕНИМ - МЫ ДОРОЖИМ
"ТАЛАНТ ШОУ"
"Открытый урок"
Методическая система эффективного учителя
Золотые руки
Лучший медиаурок
Конференция Обновлённая программа образования: теория и практика
II конференция Новые подходы в преподавании и обучении в условиях обновления образования
"Инновационные методики и технологии в обучении"
Международная научно-практическая интернет конференция "АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ СОВРЕМЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ"
"Грани науки"
"Мастерская педагога"
"Лучшая презентация к уроку"
НПК "Новые подходы в обучении"
Золотое перо
Новые идеи
"Сто талантов"
ПУБЛИКАЦИИ
Наверх
Товар добавлен в корзину