Оставьте Ваши данные, чтобы всегда быть в курсе выгодных предложений!

 

 
Магазин: Корзина
КАТАЛОГ МЕРОПРИЯТИЙ:
КОНКУРСЫ ПЕДАГОГАМ
КОНКУРСЫ ШКОЛЬНИКАМ, СТУДЕНТАМ
КОНКУРСЫ ДОШКОЛЬНИКАМ
Новостная рассылка!
Online-консультант
Анна Анатольевна Пыхтина
Мы в соцсетях!
 
Вернисаж талантов
Мы со спортом дружим
Новый горизонт
Публикации
Педагогика творчества
Лучшая вариативная учебная программа
"Вдохновение"
"Оч.Умелые руки"
Мой любимый питомец
"Пластилиновое чудо"
Формативное оценивание: от теории к практике
Талант-шоу
Музыкальная сова
Конференция "Инновационные технологии в образовании и науке"
Конференция "Инклюзивное образование: теория и практика"

You are welcome to translate our site into any language! Just chose the language below!

 
ОЗОРНОЕ ЛЕТО

Галяутдинова Елена Геннадьевна, воспитатель, МДОУ ЦРР - детский сад № 30, г.о. Орехово-Зуево, Московская область, Российская Федерация

 

 

Сценарий развлечения для детей

старшего дошкольного возраста «Без друзей нам не прожить»

 

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Без друзей нам не прожить»

 

Задачи:

 - уточнить представления детей о том, что значит «уметь дружить».

- формировать навыки общения друг с другом,

- развивать навыки позитивного социального поведения

- развивать умение управлять своим эмоциональным состояние.

-воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам и взрослым,

 -создать радостное настроение, ощущение праздника у детей.

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций, беседы, чтение художественной литературы.

 

Материал: кегли, 2 обруча, платок, «мостик», лучики солнца из картона, детские песни о дружбе, корзина сладостей.

 

 

Ход развлечения:

 

Фонограмма песни «Улыбка»

Ведущий:

Сегодня праздник нас собрал:

Не ярмарка, не карнавал!

Здесь праздник дружбы наступил

И в круг ребят всех пригласил.

Ребята! Сегодня у нас весёлый праздник, посвящённый друзьям. Мы будем петь, играть, танцевать.  Скажите, а как вы понимаете слово «дружба»?

Дети: Это, когда вместе интересно играть, когда помогаешь другу в трудную минуту, не дерешься, можешь поделиться секретом.

 

Ведущий:

Ребята, давайте выучим девиз нашего праздника:

«Все мы дружные ребята,  мы ребята дошколята.»

1 ребенок:

Дружба – это теплый ветер,

Дружба – это светлый мир.

Дружба – солнце на рассвете,

Для души веселый пир.

2 ребенок :

Дружба — это только счастье,

Дружба — у людей одна.

С дружбой не страшны ненастья,

С дружбой — жизнь добра полна.

3 ребенок :

Сколько веселых и радостных лиц,

Знайте, у дружбы нигде нет границ!

Знают дети на планете,

Что дружба дороже всех на свете!

4 ребенок:

Игрушки, дружба, детский сад,

Слова как искорки горят.

Дружить хотят все дети

На всем на белом свете.

5 ребенок:

Солнце грей, солнце грей,

Не жалей своих лучей.

Пусть теплей и сильней

Будет дружба у детей.

Ведущий: Какое хорошее и доброе слово – дружба! Наверное, нет человека, который не ценил бы дружбу. Я предлагаю спеть вам песню о дружбе.

Песня «Мы дружные ребята»

Ведущий: А с кем могут дружить мальчики, девочки?

    Ответы детей: Мальчик с девочкой, мальчик с мальчиком, девочка с девочкой.

Ведущий: Дружить могут дети и взрослые, люди на разных концах земли. Все мы можем дружить с природой.  Когда люди дружат, они стараются делать для друзей добрые дела. Я хочу узнать, умеете ли вы отличать хорошие поступки от плохих.

Игра «Хорошо – плохо» (игра «Оцени поступок». )

Ведущий называет пример поступка, дети аплодисментами обозначают правильный: (сломал игрушку, защитил слабого, поссорился с мамой, обогрел и накормил котёнка, сорвал ветку с дерева, посадил цветок, помог малышу одеться, поделился игрушкой, обидел девочку, поблагодарил за помощь).

Ведущий: Молодцы! Отлично справились с заданием. Если всегда будете совершать добрые поступки, то все захотят с вами дружить.

   Под песню « Если добрый ты» появляется кот Леопольд и оглядывается.

Кот Леопольд:

Ой, где же это я?

Ведь за грибами шел с утра!

Вот и корзинку взял,

Но, куда же я попал?

                      Дети: в детский сад, на праздник друзей.

Ведущий:

А попал ты в детский сад,

Праздник  дружбы у ребят!

6 ребенок:

Я люблю свой детский сад.

В нем полным - полно ребят.

Может, сто,  а может двести,

Хорошо, когда мы вместе.

7 ребенок:

 Учит нас он танцевать,

Песни петь и рисовать.

Помог нам подружиться,

Нам это пригодится.

                      Вбегают Белый и Серый Мышата.

1.Здрасьте, здрасте,  получили,

Приглашение  от вас.

2.Так спешили, так спешили.

Наряжались целый час!

          ( оглядываются, замечают Леопольда, возмущаются)

Серый Мышонок (сердито):

Вот наш враг, кот Леопольд!

Хвост за хвост. ( топает)

Белый Мышонок:

Глаз за глаз! ( грозит кулаками)

Кот Леопольд: (спокойно)

Ребята! Давайте жить дружно! Ну что вы расшумелись! У всех хорошее настроение, ведь здесь собрались друзья.

Серый Мышонок:

Настроение хорошее? Сейчас мы вам его испортим!

Белый Мышонок:

Думал день и думал ночь: Леопольду как помочь?

Как  корзину  взять и быстро убежать!

                               (забирают  корзину Леопольда и убегают)

Кот Леопольд:

Ой, что же делать? Убежали!

Ведущий:

Леопольд, не расстраивайся! Оставайся с нашими ребятами на празднике.  А они очень любят свой детский сад, праздники и веселье. Мы продолжаем наш праздник!

Музыкальная разминка «Если весело живётся…»

Кот Леопольд:   Не догнать мышат, но ничего, попробую их унять. У меня есть волшебная дудочка - услышат ее мышата и сразу прибегут, станут послушными.

(играет на дудочке, мышата прибегают, послушно складывают лапки, преданно смотрят на кота)

Белый Мышонок:

Леопольд, прости нас! Мы больше так не будем.

Серый Мышонок:

Прости,  Леопольдушка!   Ребята, простите нас, мы корзину спрятали, и найти теперь не можем!

Кот Леопольд:

Ничего страшного, мы с ребятами поможем вам её найти. Нужно выполнить задание: пройти спортивные испытания,  назвать правила дружбы,  и тогда появится волшебная карта.

 (дети называют правила, воспитатель выкладывает на магнитной доске солнышко

• Не ссориться и не драться

• Делиться игрушками

• Не злиться

• Не жадничать

• Помогать другу

• Быть честным, уметь хранить секреты

Ведущий:

Игры

1. «В одной связке». Участвуют 2-3 пары детей. Одному из детей платком завязывают глаза. Второй ребенок должен, держа за руку, провести его через препятствие (обойти кегли, пройти по мостику)

2. «Веселый автобус». Дети делятся на две команды. Первый держит обруч и обегает ориентир, возвращается и берет второго и так далее пока вся команда не соберется.

1. Первая наша эстафета называется «Дружба крепкая»

( Ребенок запрыгивает в обруч, бежит вперед, огибает ориентир, цепляет следующего игрока и т.д. пока не прицепится вся команда)

2 « Собери шарики по цвету»

( игроки собирают шары по цвету в корзины с красным и зеленым бантом)

3. « Преодолей препятствие»

( Нужно пролезть под дугу, попрыгать в обручи, позвенеть бубенчиком  и вернуться в команду)

4. « Найди клад»

                    ( на обратной стороне солнышка – карта, по стелкам команды ищут клад, находят корзину с сюрпризом)

Кот Леопольд:

Как я рад, что ребята в детском садике дружны,

Ведь когда ребята дружат, это счастье для страны.

Серый мышонок:

А чтобы праздник весело нам завершить,
Хотим  ребят мы сладостями угостить!
Белый мышонок:

А корзинка не пустая, что-то в ней лежит.
А в корзинке, детки, спрятались …конфетки.

                                      ( Детей угощают сладостями)

Ведущий:  Так давайте дружить, не ссориться, всегда помогать друг другу и тогда у нас будет много друзей. Приглашаем друзей и гостей на веселый танец.                          

                                      Танец-игра  «Барбарики»

 

Участники конкурсов:
Приглашаем на "Первую Республиканскую предметную олимпиаду" учеников и учителей
ОБУЧАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ
Конференции
Фестивали
Олимпиады
Публикации
Рецензии

Подать заявку

Электронный или печатный вариант

Курсы повышения квалификации (дистанционные)

 "Внесение изменений в методику преподавания инструктора физического воспитания в дошкольном образовательном учреждении в условиях реализации ФГОС"

Внесение изменений в методику использования ИКТ в современном дошкольном образовании в условиях ФГОС

"Развитие математической грамотности учащихся в условиях обновления содержания образования"

 Курсы повышения квалификации по предметам начальных классов в рамках обновления содержания образования РК

"Курсы повышения квалификации педагогических кадров "Развитие профессиональной компетентности музыкального руководителя в условиях обновления содержания дошкольного воспитания и обучения"

"Методика проектирования современного урока русского языка и литературы в условиях поликультурного и полиязычного образования" для учителей русского языка и литературы

Курсы профпереподготовки
Электронные курсы
СБОРНИКИ
Дистанционные Мастер-классы
ПУБЛИКАЦИИ
ПУБЛИКАЦИИ
Закажи публикацию на любую тему и получи СЕРТИФИКАТ
ДИСТАНЦИОННЫЕ МАСТЕР-КЛАССЫ
«Мой коллега – яркий пример компетентного педагога 21 века»
Изменим мир к лучшему!
Улыбнись всему миру
"Моя будущая профессия"
МЫ ЦЕНИМ - МЫ ДОРОЖИМ
"ТАЛАНТ ШОУ"
"Открытый урок"
Методическая система эффективного учителя
Золотые руки
Лучший медиаурок
Конференция Обновлённая программа образования: теория и практика
II конференция Новые подходы в преподавании и обучении в условиях обновления образования
"Инновационные методики и технологии в обучении"
"Грани науки"
"Мастерская педагога"
"Лучшая презентация к уроку"
НПК "Новые подходы в обучении"
Золотое перо
Новые идеи
"Сто талантов"
ПУБЛИКАЦИИ
Наверх
Товар добавлен в корзину