Оставьте Ваши данные, чтобы всегда быть в курсе выгодных предложений!

 

 
Магазин: Корзина
КАТАЛОГ МЕРОПРИЯТИЙ:
КОНКУРСЫ ПЕДАГОГАМ
КОНКУРСЫ ШКОЛЬНИКАМ, СТУДЕНТАМ
КОНКУРСЫ ДОШКОЛЬНИКАМ
Новостная рассылка!
Online-консультант
Анна Анатольевна Пыхтина
Мы в соцсетях!
 
Вернисаж талантов
Мы со спортом дружим
Новый горизонт
Публикации
Педагогика творчества
Лучшая вариативная учебная программа
"Вдохновение"
"Оч.Умелые руки"
Мой любимый питомец
"Пластилиновое чудо"
Формативное оценивание: от теории к практике
Талант-шоу
Музыкальная сова
Конференция "Инновационные технологии в образовании и науке"
Конференция "Инклюзивное образование: теория и практика"

You are welcome to translate our site into any language! Just chose the language below!

 
ОЗОРНОЕ ЛЕТО

Присыч Наталья Александровна, учитель английского языка, КГУ "Корнеевская средняя школа", с. Корнеевка, Северо-Казахстанская область, Есильский Район, Казахстан

 

 

Внеклассное мероприятие "Funny English Alphabet"

Внеклассное мероприятие "Funny English Alphabet"

Цель : формирование интереса к изучению английского языка, развитию положительной мотивации в дальнейшем обучении английского языка

-закрепить знание английского алфавита

- повторить пройденный материал на занятиях английского языка

-   развивать навыки  устной речи ;  

-   развивать  логическое мышление, языковую догадку

- формировать  положительное отношение и мотивацию к изучению иностранного   языка и умение работать в команде

Оборудование :компьютер, проектор, экран,набор алфавита, цветные воздушные шары ,песня «ABC», “Colours”

маски к сказке «Теремок»

Ход мероприятия :

Ведущий1: Good afternoon, dear children, guests,and  our dear parents! We are glad to see you on our alphabet holiday!

Ведущий 2: Добрый день дорогие дети,  гости и уважаемые родители! Мырадывидетьваснанашемпраздникеалфавита!

Ведущий 1: Today you will see and hear what we have achieved on our English lessons

Ведущий 2:Сегодня вы увидите и услышите, чего мы добились на наших занятиях по английскому языку.Не смотрите, что мы такие маленькие. Мы вам и споём по-английски, и сказку покажем, и даже поиграем!

Ведущий 1: Начнём мы наше мероприятие с викторины об английском алфавите. Ответьте на вопросы.

- Сколько букв в английском алфавите?

-Сколько гласных букв в английском алфавите?

-Назовите  три первые буквы английского алфавита?

-Назовите три последние буквы английского алфавита?

-Кто назовёт английский алфавит?

Ведущий 2: Молодцы, ребята! Как много вы знаете об английских буквах и знаете уже английский алфавит. Теперь самое время поиграть. Игра называется «Findtheletter». Ребята, смотрите Винни-Пух шёл и потерял английский алфавит. Я сейчас назову буквы, которые вы должны найти. Кто первым найдет, тот получит фишку. Затем мы посчитаем у кого больше всех фишек.

Ведущий1: Смотрите, остались несколько букв, давайте их назовём.(Учащиеся называют буквы, за каждый правильный ответ даётся фишка)

Ведущий 2:

Песня — чудо, песня — свет,

На любой вопрос ответ,

Песня — радость, удивленье,

Песня — мыслей отраженье.

 Учащиеся исполняют английскую песенку про алфавит.

Ведущий 1: Мы знаем не только буквы, но и так же умеем считать на английском языке.

Нам купили сладости,
Прыгаем от радости.
А делить ириски
Будем по-английски.
One, two, three.
One, two, three.
Вышлокаждомупотри.
Чтобы выучить весь счет,
В сад меня сестра зовет.
1. Распускается тюльпан.
Я считаю - это one.
2. Вот и лилия в цвету.
Это 2, а значит two.
3. Мне сестра кричит: Смотри,
Куст жасмина - это three.
4. Про деревья не забыли.
Это будет four - четыре.
5. Вот сирень в сторонке.
Это five - пятерка.
6. Под окном у нас ирис.
Это шесть, а значит six.
7. На моей рубашке
Вышиты ромашки.
Посчитав, скажу я всем.
Это, seven, то есть семь.
8. У подножья ивы
Выросла крапива.
Хоть ее противней нет,
Это восемь, или eight.
9. Вот и пугало стоит,
Охраняет грядки.
Очень страшное на вид,
Это nine - девятка.
10. Виноград растет у стен,
Я считаю: десять - ten.
One, two, three, four, fiveandsix…
Я считаю как артист,
С выраженьем, громко,
Радую сестренку.

Ведущий 2: Ребята, давайте вместе посчитаем на английском. Молодцы! Посмотрите у всех на нашем празднике хорошее настроение. И мы знаем песенку про хорошее настроение.

Учащиеся поют песенку-разминку “If you are happy”

Ведущий 1:Ребята, когда  вы пели, почтальон принёс нам письмо. Давай-те посмотрим , что в нём находится? Смотрите, в конверте картинка , но она необычная. Что в ней не так? Правильно, художник перепутал цвета. Чтобы картинка стала правильной необходимо назвать цвета на английском языке.

Ведущий 2: Молодцы, ребята! А сейчас мы для наших родителей споём песенку про цвета на английском языке.

Учащиеся поют песенку «Colours»

Ведущий1: Ребята, а ваши родители ходили в школу?  Некоторые из ваших родителей тоже учили английский язык. Мы для наших родителей приготовили интересную игру. Нам необходимо три ребёнка с родителями. Родители встают спиной к зрителям. Один из детей произносит слово или предложение на английском языке. И родитель должен догадаться, когда говорит его ребёнок.

Ведущий 2: Родители всегда узнают голос своего ребёнка, на каком бы он языке не говорил. Дети, а вы любите сказки? Каждый ребёнок во всём мире любит слушать сказки.  Мы приготовили для наших родителей сказку на английском языке. И просим их ответить на вопрос: как называется эта сказка. Прошу артистов на сцену.

Сказка «The Wooden House»

Действующие лица:

Лягушка-a frog, мышка- a mouse, петушок-a cock, , волк-a wolf, лиса- a fox,  медведь-a bear.

На сцену "выпрыгивает” лягушка

A frog:

How it is fine to walk.. Yes to walk , yes to walk
I am a little, little frog 
I am a frog I am a frog ( видиттеремок, подходит)
It is a nice little house. Who lives in the house? (стучится)
Open the door please (никтонеоткрывает, лягушказаходитвдомик)

Идётмышка, собираетзёрнавладошку

A mouse:

It is a nice little house. Who lives in the house? 
I am a little mouse.

A frog: I am a frog and who are you?

A mouse: I am a mouse let me live in your house

A frog: Come in, please!

(на сцене появляется петух, видит теремок )

A cock: It is a nice little house. Who lives in the house?

A frog, a mouse:

I am a frog .
I am a mouse. And who are you?

A cock:

I am a cock.
I am a little boy
I want some joy. Let me live in your house.

A frog, a mouse:

Come in, please. Hello, hello, hello
I am a frog, I am a cock, I am a mouse
We like to live in our house

(насценепоявляетсязаяц)

A hare: What can I see? Who lives in the house?

Children:

I am a little mouse
I am a frog, who likes to walk 
I am a cock and who are you?

A hare: I am a hare I like to play. Let me in your house stay.

Children: Come in, please.

 (на сцене появляется волк)

A wolf:

I am a wolf I like to move (танцуетрэп, подходитктерему, стучится)
Who lives in the house?

Children:

I am a mouse, 
I am a frog,
I am a hare,
I am a cock. And who are you?

A wolf: I am a hungry wolf. I want some soup

Children: Come in, please.

(на сцене появляется лиса, танцует)

A fox:

Such a fine little house.
I am a fox I have a box. Open the door, please

Children: Come in little foxy. Let us play. You may in the house stay.

(под музыку появляется медведь, видит терем, стучится)

A bear:

Who is there in the house?
I am a bear Clouse.
Let me come into your house.

Children: Oh no, bear Clouse. You are too big for our house.

(медведь пытается влезть в домик через окно, но у него ничего не получается и уходит со сцены )

Все актёры выходят на сцену и поют песню "How are you?”

Ведущий 1: Родители уже догадались, что эта сказка называется «Теремок». Они увидели, какие наши дети прекрасные артисты,

Ведущий 2: И теперь самая пора вручить грамоты о знании английского алфавита.

Директор школы вручает воспитанникам грамоты и поздравляет их с праздником английского алфавита.

Ведущий 1: Наш праздник подошёл к концу, но это не конец, а начало нового и неизведанного в изучении английского языка. We say good bye!

Участники конкурсов:
Приглашаем на "Первую Республиканскую предметную олимпиаду" учеников и учителей
ОБУЧАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ
Конференции
Фестивали
Олимпиады
Публикации
Рецензии

Подать заявку

Электронный или печатный вариант

Курсы повышения квалификации (дистанционные)

 "Внесение изменений в методику преподавания инструктора физического воспитания в дошкольном образовательном учреждении в условиях реализации ФГОС"

Внесение изменений в методику использования ИКТ в современном дошкольном образовании в условиях ФГОС

"Развитие математической грамотности учащихся в условиях обновления содержания образования"

 Курсы повышения квалификации по предметам начальных классов в рамках обновления содержания образования РК

"Курсы повышения квалификации педагогических кадров "Развитие профессиональной компетентности музыкального руководителя в условиях обновления содержания дошкольного воспитания и обучения"

"Методика проектирования современного урока русского языка и литературы в условиях поликультурного и полиязычного образования" для учителей русского языка и литературы

Курсы профпереподготовки
Электронные курсы
СБОРНИКИ
Дистанционные Мастер-классы
ПУБЛИКАЦИИ
ПУБЛИКАЦИИ
Закажи публикацию на любую тему и получи СЕРТИФИКАТ
ДИСТАНЦИОННЫЕ МАСТЕР-КЛАССЫ
«Мой коллега – яркий пример компетентного педагога 21 века»
Изменим мир к лучшему!
Улыбнись всему миру
"Моя будущая профессия"
МЫ ЦЕНИМ - МЫ ДОРОЖИМ
"ТАЛАНТ ШОУ"
"Открытый урок"
Методическая система эффективного учителя
Золотые руки
Лучший медиаурок
Конференция Обновлённая программа образования: теория и практика
II конференция Новые подходы в преподавании и обучении в условиях обновления образования
"Инновационные методики и технологии в обучении"
"Грани науки"
"Мастерская педагога"
"Лучшая презентация к уроку"
НПК "Новые подходы в обучении"
Золотое перо
Новые идеи
"Сто талантов"
ПУБЛИКАЦИИ
Наверх
Товар добавлен в корзину