ДОКУМЕНТЫ О РЕГИСТРАЦИИ
Приглашаем на "II Республиканскую предметную олимпиаду" учеников и учителей
Оставьте Ваши данные, чтобы всегда быть в курсе выгодных предложений!

 

 
Магазин: Корзина
КАТАЛОГ МЕРОПРИЯТИЙ:
КОНКУРСЫ ПЕДАГОГАМ
КОНКУРСЫ ШКОЛЬНИКАМ, СТУДЕНТАМ
КОНКУРСЫ ДОШКОЛЬНИКАМ
Новостная рассылка!
Online-консультант
Анна Анатольевна Пыхтина
Мы в соцсетях!
 
Вернисаж талантов
Мы со спортом дружим
Новый горизонт
Публикации
Педагогика творчества
Лучшая вариативная учебная программа
"Вдохновение"
"Оч.Умелые руки"
Мой любимый питомец
"Пластилиновое чудо"
Формативное оценивание: от теории к практике
Талант-шоу
Музыкальная сова
Конференция "Инновационные технологии в образовании и науке"
Конференция "Инклюзивное образование: теория и практика"

You are welcome to translate our site into any language! Just chose the language below!

 
ОЗОРНОЕ ЛЕТО
Международный конкурс "Ношу на голове поля, но это вовсе не земля"
Международный конкурс "У цветов не бывает будней, они всегда одеты празднично"
Международный конкурс для дошкольников "Чей домик?"
Международный конкурс для педагогов "Талант педагога"

Подгородецкая Оксана Васильевна, учитель информатики, Государственное учреждение «Школа-гимназия № 8 города Щучинска отдела образования Бурабайского района», город Щучинск,  Акмолинская область

Тема: «Нумерованный и маркированный списки»

6 "б" класс

План - конспект урока Нумерованный и маркированный списки.doc (63 КБ)

Карта самооценки деятельности на уроке.doc (55 КБ)

Кнопка

Презентация открытого урока "Нумерованный и маркированный списки"

Сто к одному - звук неправильного ответа

Сто к одному - Правильный ответ

Супер физкультминутка

Торжественное начало

Фон для практической работы

Электронный учебник

Цели урока:

Обучающая:

  • создать условия для усвоения основных приемов по созданию списков в текстовом процессоре Word;
  • закрепить умения и навыки работы с нумерованными и маркированными списками.

Развивающая:

  • способствовать формированию информационной культуры и потребности в приобретении знаний;
  • развивать умения рационально организовать свою деятельность;
  • развивать умение анализировать, сравнивать, сопоставлять;
  • развивать творческое мышление;
  • развивать навыки само- и взаимоконтроля;

Воспитательная

  • содействовать привитию умения сотрудничать, работать в группе, оказывать помощь, оценивать свою работу и работу товарищей;
  • формировать ответственное отношение к работе, настойчивость в достижении конечных результатов.

Тип урока: урок изучения нового материала.

Форма организации деятельности учащихся:

  • фронтальная
  • групповая
  • индивидуальная

Методы работы: проблемный, частично-поисковый, исследовательский, практический.

План урока
  1. Организационный момент (1 минут):
  2. Психологический настрой (2 минут):

Здравствуйте ребята, уважаемые гости!

Чтоб урок наш стал светлее, 
Мы поделимся добром. 
Вы ладони протяните, 
В них любовь свою вложите, 
Ей с друзьями поделитесь 
И друг другу улыбнитесь.

(Музыкальное сопровождение 1)

Приступим к работе. На парте у каждого из вас лежит рабочая карта урока, которую вы должны заполнить по ходу урока. Она будет свидетельствовать о ваших достижениях на уроке и позволит мне выставить вам оценку.

Рабочая карта урока " Нумерованные и маркированные списки "

Ф.И. ученика_____________________________________________________________

1. Разминка

("Верю - не верю")

2. Усвоение новых знаний

3.Самостоятельная работа

4. Групповая работа

 

5. Подведение итогов урока

 

 

 

 

 

 

 

  1. Актуализация опорных знаний

На рабочем столе компьютера откройте файл "Кнопка"

Сигнальная кнопка зеленого цвета соответствует правильному ответу, а красного цвета неправильному. Я буду зачитывать утверждение и если вы согласны с ним то нажимаете кнопку зеленого цвета в обратном случае красного. Будьте внимательны!

Вопросы к разминке для ума в форме игры "Верю - не верю":

  1. Наименьший элемент текста - строка (символ).
  2. Кегль - это размер шрифта.
  3. Количество страниц документа смотрим в строке состояния.
  4. Удаление символа в тексте - это форматирование (редактирование).
  5. Межстрочный интервал настраивается во вкладке - Абзац
  6. Сохраняя документидем во вкладкуВставка (Файл).
  7. Информатика наука о способах получения, накопления, хранения, передачи и использования компьютеров (информации).

Теперь я вижу вы готовы поглощать знания!

  1. Подведение к формулировке темы урока учащимися.

Обратите свой взгляд на экран! Скажите что вы видите? Ответы учеников.

Действительно вы видите одну и ту же информацию, только она представлена по разному. Порой трудно воспринимать текст как в первом случае, чтобы облегчить чтение и понимание  его можно структурировать (преобразовать) в виде ЧЕГО?  - СПИСКА! Правильно. Рассуждая мы с вами подошли к теме нашего урока. И связана она будет с....? (списком).

Открываем тетради и записываем тему урока: " Нумерованные и маркированные списки ".

  1. Целепологание ( минут)

А теперь я предлагаю составить вам "Карту успеха", отразив в ней то к чему нам надо стремиться чтоб в конце урока сказать:

  • Я знаю ....что такое список
  • Я могу.... отличить маркированный список от нумерованного
  • Я умею ....настраивать маркированный список, нумерованный и многоуровневый
  1. Усвоения новых знаний( минут)

Для ознакомления с новым материалом откройте эл. учебник на рабочем столе, раздел "Работа с текстом" №10. Предлагаю прочесть вслух.

  • Работа с эл. учебником (раздел "Работа с текстом" №10) - "жжужащее" чтение.

 Выводы о прочитанном – делают ученики.

  • Фронтальная демонстрация приемов создания списков (работа с эл. учебником Вкладка …).
  • Запись в тетрадь ментальной карты.
  1. Индивидуальная практическая работа – (7 минут)

Откройте учебник на стр. 116. Внимательно прочтите задание, после чего можете приступать к его выполнению. Но не забудьте о правилах работы за компьютером. Напомните мне их (цепочка). На работу отводиться 10 мин.

  1. Физкультминутка – (2 минуты)
  2. Групповая работа (10 -12 мин).

В следующей части урока я предлагаю вам выполнить творческое задание. Представьте что вы потенциальные волонтеры на международную выставку ЭКСПО-2017. Погрузиться в образ вам помогут бейджики. Задание будет состоять в том что нужно составить многоуровневый список на основе поручений для волонтеров. У нас три группы, каждая будет представлять свою работу на одном из языков: казахском, русском и английском.

Выполненную работу следует представить одним из членом группы. На работу отводиться 10 минут.

  1. Подведение итогов, рефлексия – 2 мин.

И так наш урок подходит к концу, поэтому пожалуйста заполните Карту урока. И давайте вернемся к Карте успеха, где мы обозначили основные знаний и умения которыми должны обладать. Как вы думаете мы справились с поставленными целями?

Тогда записываем дом. задание: изучить содержание §19, ответить на контрольные вопросы.

Всем спасибо! Оценки за урок будут оглашены позже после детального изучения работ и ваших оценок.

Участники конкурсов:
Приглашаем на "Первую Республиканскую предметную олимпиаду" учеников и учителей
ОБУЧАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ
Конференции
Фестивали
Олимпиады
Публикации
Рецензии

Подать заявку

Электронный или печатный вариант

Курсы повышения квалификации (дистанционные)

 "Внесение изменений в методику преподавания инструктора физического воспитания в дошкольном образовательном учреждении в условиях реализации ФГОС"

Внесение изменений в методику использования ИКТ в современном дошкольном образовании в условиях ФГОС

"Развитие математической грамотности учащихся в условиях обновления содержания образования"

 Курсы повышения квалификации по предметам начальных классов в рамках обновления содержания образования РК

"Курсы повышения квалификации педагогических кадров "Развитие профессиональной компетентности музыкального руководителя в условиях обновления содержания дошкольного воспитания и обучения"

"Методика проектирования современного урока русского языка и литературы в условиях поликультурного и полиязычного образования" для учителей русского языка и литературы

"Формирование мировоззрения подрастающего поколения посредством музыки в условиях обновления содержания образования" для учителей музыки

Курсы профпереподготовки
Электронные курсы
СБОРНИКИ
Дистанционные Мастер-классы
УЧЕБНИКИ 1-11 КЛАССЫ
Учебники с 1 по 11 классы
Учебники с 1 по 11 классы по обновлённой программе РК
ПУБЛИКАЦИИ
ПУБЛИКАЦИИ
Закажи публикацию на любую тему и получи СЕРТИФИКАТ
ДИСТАНЦИОННЫЕ МАСТЕР-КЛАССЫ
«Мой коллега – яркий пример компетентного педагога 21 века»
Изменим мир к лучшему!
Улыбнись всему миру
"Моя будущая профессия"
МЫ ЦЕНИМ - МЫ ДОРОЖИМ
"ТАЛАНТ ШОУ"
"Открытый урок"
Методическая система эффективного учителя
Золотые руки
Лучший медиаурок
Конференция Обновлённая программа образования: теория и практика
II конференция Новые подходы в преподавании и обучении в условиях обновления образования
"Инновационные методики и технологии в обучении"
Международная научно-практическая интернет конференция "АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ СОВРЕМЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ"
"Грани науки"
"Мастерская педагога"
"Лучшая презентация к уроку"
НПК "Новые подходы в обучении"
Золотое перо
Новые идеи
"Сто талантов"
ПУБЛИКАЦИИ
Наверх
Товар добавлен в корзину