Оставьте Ваши данные, чтобы всегда быть в курсе выгодных предложений!

 

 
Магазин: Корзина
КАТАЛОГ МЕРОПРИЯТИЙ:
КОНКУРСЫ ПЕДАГОГАМ
КОНКУРСЫ ШКОЛЬНИКАМ, СТУДЕНТАМ
КОНКУРСЫ ДОШКОЛЬНИКАМ
Новостная рассылка!
Online-консультант
Анна Анатольевна Пыхтина
Мы в соцсетях!
 
Вернисаж талантов
Мы со спортом дружим
Новый горизонт
Публикации
Педагогика творчества
Лучшая вариативная учебная программа
"Вдохновение"
"Оч.Умелые руки"
Мой любимый питомец
"Пластилиновое чудо"
Формативное оценивание: от теории к практике
Талант-шоу
Музыкальная сова
Конференция "Инновационные технологии в образовании и науке"
Конференция "Инклюзивное образование: теория и практика"

You are welcome to translate our site into any language! Just chose the language below!

 
ОЗОРНОЕ ЛЕТО

Подгородецкая Оксана Васильевна, учитель информатики, Государственное учреждение «Школа-гимназия № 8 города Щучинска отдела образования Бурабайского района», город Щучинск,  Акмолинская область

Тема: «Нумерованный и маркированный списки»

6 "б" класс

План - конспект урока Нумерованный и маркированный списки.doc (63 КБ)

Карта самооценки деятельности на уроке.doc (55 КБ)

Кнопка

Презентация открытого урока "Нумерованный и маркированный списки"

Сто к одному - звук неправильного ответа

Сто к одному - Правильный ответ

Супер физкультминутка

Торжественное начало

Фон для практической работы

Электронный учебник

Цели урока:

Обучающая:

  • создать условия для усвоения основных приемов по созданию списков в текстовом процессоре Word;
  • закрепить умения и навыки работы с нумерованными и маркированными списками.

Развивающая:

  • способствовать формированию информационной культуры и потребности в приобретении знаний;
  • развивать умения рационально организовать свою деятельность;
  • развивать умение анализировать, сравнивать, сопоставлять;
  • развивать творческое мышление;
  • развивать навыки само- и взаимоконтроля;

Воспитательная

  • содействовать привитию умения сотрудничать, работать в группе, оказывать помощь, оценивать свою работу и работу товарищей;
  • формировать ответственное отношение к работе, настойчивость в достижении конечных результатов.

Тип урока: урок изучения нового материала.

Форма организации деятельности учащихся:

  • фронтальная
  • групповая
  • индивидуальная

Методы работы: проблемный, частично-поисковый, исследовательский, практический.

План урока
  1. Организационный момент (1 минут):
  2. Психологический настрой (2 минут):

Здравствуйте ребята, уважаемые гости!

Чтоб урок наш стал светлее, 
Мы поделимся добром. 
Вы ладони протяните, 
В них любовь свою вложите, 
Ей с друзьями поделитесь 
И друг другу улыбнитесь.

(Музыкальное сопровождение 1)

Приступим к работе. На парте у каждого из вас лежит рабочая карта урока, которую вы должны заполнить по ходу урока. Она будет свидетельствовать о ваших достижениях на уроке и позволит мне выставить вам оценку.

Рабочая карта урока " Нумерованные и маркированные списки "

Ф.И. ученика_____________________________________________________________

1. Разминка

("Верю - не верю")

2. Усвоение новых знаний

3.Самостоятельная работа

4. Групповая работа

 

5. Подведение итогов урока

 

 

 

 

 

 

 

  1. Актуализация опорных знаний

На рабочем столе компьютера откройте файл "Кнопка"

Сигнальная кнопка зеленого цвета соответствует правильному ответу, а красного цвета неправильному. Я буду зачитывать утверждение и если вы согласны с ним то нажимаете кнопку зеленого цвета в обратном случае красного. Будьте внимательны!

Вопросы к разминке для ума в форме игры "Верю - не верю":

  1. Наименьший элемент текста - строка (символ).
  2. Кегль - это размер шрифта.
  3. Количество страниц документа смотрим в строке состояния.
  4. Удаление символа в тексте - это форматирование (редактирование).
  5. Межстрочный интервал настраивается во вкладке - Абзац
  6. Сохраняя документидем во вкладкуВставка (Файл).
  7. Информатика наука о способах получения, накопления, хранения, передачи и использования компьютеров (информации).

Теперь я вижу вы готовы поглощать знания!

  1. Подведение к формулировке темы урока учащимися.

Обратите свой взгляд на экран! Скажите что вы видите? Ответы учеников.

Действительно вы видите одну и ту же информацию, только она представлена по разному. Порой трудно воспринимать текст как в первом случае, чтобы облегчить чтение и понимание  его можно структурировать (преобразовать) в виде ЧЕГО?  - СПИСКА! Правильно. Рассуждая мы с вами подошли к теме нашего урока. И связана она будет с....? (списком).

Открываем тетради и записываем тему урока: " Нумерованные и маркированные списки ".

  1. Целепологание ( минут)

А теперь я предлагаю составить вам "Карту успеха", отразив в ней то к чему нам надо стремиться чтоб в конце урока сказать:

  • Я знаю ....что такое список
  • Я могу.... отличить маркированный список от нумерованного
  • Я умею ....настраивать маркированный список, нумерованный и многоуровневый
  1. Усвоения новых знаний( минут)

Для ознакомления с новым материалом откройте эл. учебник на рабочем столе, раздел "Работа с текстом" №10. Предлагаю прочесть вслух.

  • Работа с эл. учебником (раздел "Работа с текстом" №10) - "жжужащее" чтение.

 Выводы о прочитанном – делают ученики.

  • Фронтальная демонстрация приемов создания списков (работа с эл. учебником Вкладка …).
  • Запись в тетрадь ментальной карты.
  1. Индивидуальная практическая работа – (7 минут)

Откройте учебник на стр. 116. Внимательно прочтите задание, после чего можете приступать к его выполнению. Но не забудьте о правилах работы за компьютером. Напомните мне их (цепочка). На работу отводиться 10 мин.

  1. Физкультминутка – (2 минуты)
  2. Групповая работа (10 -12 мин).

В следующей части урока я предлагаю вам выполнить творческое задание. Представьте что вы потенциальные волонтеры на международную выставку ЭКСПО-2017. Погрузиться в образ вам помогут бейджики. Задание будет состоять в том что нужно составить многоуровневый список на основе поручений для волонтеров. У нас три группы, каждая будет представлять свою работу на одном из языков: казахском, русском и английском.

Выполненную работу следует представить одним из членом группы. На работу отводиться 10 минут.

  1. Подведение итогов, рефлексия – 2 мин.

И так наш урок подходит к концу, поэтому пожалуйста заполните Карту урока. И давайте вернемся к Карте успеха, где мы обозначили основные знаний и умения которыми должны обладать. Как вы думаете мы справились с поставленными целями?

Тогда записываем дом. задание: изучить содержание §19, ответить на контрольные вопросы.

Всем спасибо! Оценки за урок будут оглашены позже после детального изучения работ и ваших оценок.

Участники конкурсов:
Приглашаем на "Первую Республиканскую предметную олимпиаду" учеников и учителей
ОБУЧАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ
Конференции
Фестивали
Олимпиады
Публикации
Рецензии

Подать заявку

Электронный или печатный вариант

Курсы повышения квалификации (дистанционные)

 "Внесение изменений в методику преподавания инструктора физического воспитания в дошкольном образовательном учреждении в условиях реализации ФГОС"

Внесение изменений в методику использования ИКТ в современном дошкольном образовании в условиях ФГОС

"Развитие математической грамотности учащихся в условиях обновления содержания образования"

 Курсы повышения квалификации по предметам начальных классов в рамках обновления содержания образования РК

"Курсы повышения квалификации педагогических кадров "Развитие профессиональной компетентности музыкального руководителя в условиях обновления содержания дошкольного воспитания и обучения"

"Методика проектирования современного урока русского языка и литературы в условиях поликультурного и полиязычного образования" для учителей русского языка и литературы

Курсы профпереподготовки
Электронные курсы
СБОРНИКИ
Дистанционные Мастер-классы
ПУБЛИКАЦИИ
ПУБЛИКАЦИИ
Закажи публикацию на любую тему и получи СЕРТИФИКАТ
ДИСТАНЦИОННЫЕ МАСТЕР-КЛАССЫ
«Мой коллега – яркий пример компетентного педагога 21 века»
Изменим мир к лучшему!
Улыбнись всему миру
"Моя будущая профессия"
МЫ ЦЕНИМ - МЫ ДОРОЖИМ
"ТАЛАНТ ШОУ"
"Открытый урок"
Методическая система эффективного учителя
Золотые руки
Лучший медиаурок
Конференция Обновлённая программа образования: теория и практика
II конференция Новые подходы в преподавании и обучении в условиях обновления образования
"Инновационные методики и технологии в обучении"
"Грани науки"
"Мастерская педагога"
"Лучшая презентация к уроку"
НПК "Новые подходы в обучении"
Золотое перо
Новые идеи
"Сто талантов"
ПУБЛИКАЦИИ
Наверх
Товар добавлен в корзину