ДОКУМЕНТЫ О РЕГИСТРАЦИИ
Приглашаем на "II Республиканскую предметную олимпиаду" учеников и учителей
Оставьте Ваши данные, чтобы всегда быть в курсе выгодных предложений!

 

 
Магазин: Корзина
КАТАЛОГ МЕРОПРИЯТИЙ:
КОНКУРСЫ ПЕДАГОГАМ
КОНКУРСЫ ШКОЛЬНИКАМ, СТУДЕНТАМ
КОНКУРСЫ ДОШКОЛЬНИКАМ
Новостная рассылка!
Online-консультант
Анна Анатольевна Пыхтина
Мы в соцсетях!
 
Вернисаж талантов
Мы со спортом дружим
Новый горизонт
Публикации
Педагогика творчества
Лучшая вариативная учебная программа
"Вдохновение"
"Оч.Умелые руки"
Мой любимый питомец
"Пластилиновое чудо"
Формативное оценивание: от теории к практике
Талант-шоу
Музыкальная сова
Конференция "Инновационные технологии в образовании и науке"
Конференция "Инклюзивное образование: теория и практика"

You are welcome to translate our site into any language! Just chose the language below!

 
ОЗОРНОЕ ЛЕТО
Международный конкурс "Ношу на голове поля, но это вовсе не земля"
Международный конкурс "У цветов не бывает будней, они всегда одеты празднично"
Международный конкурс для дошкольников "Чей домик?"
Международный конкурс для педагогов "Талант педагога"

Конысбаев Куаныш Галиханович, учитель математики, КГУ "Пригородная средняя школа", Житикаринский район, Костанайская область, село Пригородное, Казахстан

Урок алгебры в 10 классе «Применение производной»

Самоанализ урока алгебры в 10 классе.doc (32 КБ)

урок Применение производной.doc (236 КБ)

Урок Применение производной.flipchart (745 КБ)

Мерзімі

Дата

 

Пән

Предмет

Алгебра

Сынып

Класс

10

Тақырып:

Тема:

Применение производной.

Мақсат:

Цель:

Повторить и систематизировать знания о применении производной, совершенствовать навыки вычисления производных, закрепить алгоритм исследования функции с помощью производной и построения графика в программе Advanced Grapher.

Оқыту мен тәрбиелеудің міндеттері:

Учебно-воспитательные задачи:

  • повторить определение производной функции, правила вычисления производных, алгоритмы нахождения промежутков возрастания и убывания функции, критических точек и экстремумов функции, наибольшего и наименьшего значения функции, алгоритм исследования функции с помощью производной и построения графика в программе Advanced Grapher;
  • овладеть навыками вычисления производных, нахождения промежутков возрастания и убывания функции, экстремумов функции, наибольшего и наименьшего значения функции на заданном промежутке, исследования функции и построения графиков;
  • обучать объективной оценке своих возможностей и успехов, способствовать развитию навыков устной речи, уметь грамотно вести диалог и аргументировать свои действия, осознание практической значимости производной.

Сабақтың түрі:

Тип урока:

Урок закрепления ЗУН

Оқыту әдісі:

Методы обучения:

Методы закрепления

Сабақтың барысы:

Ход урока:

1. Ұйымдастыру кезеңі

Организационный момент. Сообщение темы и цели урока.

 

2. Этап актуализации знаний

Назовите области применения производной.

Химия: для построения математических моделей химических реакций и последующего описания их свойств.

Биология: вычисление относительного прироста популяции в момент времени .

Экономика: для исследования оборота предприятия.

География: для вычисления численности населения на ограниченной территории в момент времени t.

Продолжение смотрите в файле урок Применение производной.doc (236 КБ)

 

Самоанализ урока алгебры в 10 классе по теме

«Применение производной»

Данный урок проходил в 10 классе. По уровню знаний класс средний, есть и сильные, и слабые учащиеся. Уровень работоспособности достаточно высокий: у ребят устойчивое внимание, активность, проявляется интерес и хорошая дисциплина на уроках.

Урок проводился в мультимедийном кабинете с использованием ПК.

Тема урока: «Применение производной».

Тип урока – Урок закрепления ЗУН

Форма урока – урок – практикум.

Цель урока: Повторить и систематизировать знания о применении производной, совершенствовать навыки вычисления производных, закрепить алгоритм исследования функции с помощью производной и построения графика в программе Advanced Grapher.

Задачи урока:

Образовательная: повторить определение производной функции, правила вычисления производных, алгоритмы нахождения промежутков возрастания и убывания функции, критических точек и экстремумов функции, наибольшего и наименьшего значения функции, алгоритм исследования функции с помощью производной и построения графика в программе Advanced Grapher;

Развивающая: овладеть навыками вычисления производных, нахождения промежутков возрастания и убывания функции, экстремумов функции, наибольшего и наименьшего значения функции на заданном промежутке, исследования функции и построения графиков;

Воспитательная: обучать объективной оценке своих возможностей и успехов, способствовать развитию навыков устной речи, уметь грамотно вести диалог и аргументировать свои действия, осознание практической значимости производной.

Цель урока отвечает:

• требованиям и содержанию программного материала,

• подготовленности учащихся

• учитывают прогноз на конечный результат обучения (овладение знаниями, умениями, практическое использование)

Формы работы учащихся: индивидуальная, фронтальная, коллективно – распределительная.

Осуществлялась обратная связь:

• визуальная (наблюдение за работой всех учащихся)

• фронтально – содержательная (опрос всех учащихся): тест, работа у доски, работа за компьютерами.

Чередование и смена видов деятельности обеспечивали поддержание работоспособности и активности учащихся на уроке.

Воспитательные задачи также были решены: формы проведения проверки знаний развивают честность, доверие, объективное отношение к себе, к своим возможностям, доброжелательное отношение к одноклассникам, формируют чувство долга и ответственности за собственные результаты.

Использованные формы и методы помогают развивать умение обобщать, анализировать, систематизировать, переносить знания из одного предмета в другой.

Что касается уровня усвоения знаний, я считаю, что ученики информацию восприняли, достаточно осознали и зафиксировали, давали достаточно полные и правильные ответы, хотя и были некоторые неполные ответы и затруднения при ответах.

Структура урока соответствует цели и типу урока. Выдержана логическая последовательность и взаимосвязь этапов.

Содержание материала соответствует стандарту по алгебре, отвечает потребностям и интересам учащихся, т.к. включает задания из сборников ЕНТ различных лет, формирует самостоятельное мышление, активную учебную деятельность, познавательный интерес учащихся средствами самого материала урока.

Цель урока была полностью достигнута: учащиеся повторили, осмыслили ранее изученный материал, научились использовать полученные знания.

Участники конкурсов:
Приглашаем на "Первую Республиканскую предметную олимпиаду" учеников и учителей
ОБУЧАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ
Конференции
Фестивали
Олимпиады
Публикации
Рецензии

Подать заявку

Электронный или печатный вариант

Курсы повышения квалификации (дистанционные)

 "Внесение изменений в методику преподавания инструктора физического воспитания в дошкольном образовательном учреждении в условиях реализации ФГОС"

Внесение изменений в методику использования ИКТ в современном дошкольном образовании в условиях ФГОС

"Развитие математической грамотности учащихся в условиях обновления содержания образования"

 Курсы повышения квалификации по предметам начальных классов в рамках обновления содержания образования РК

"Курсы повышения квалификации педагогических кадров "Развитие профессиональной компетентности музыкального руководителя в условиях обновления содержания дошкольного воспитания и обучения"

"Методика проектирования современного урока русского языка и литературы в условиях поликультурного и полиязычного образования" для учителей русского языка и литературы

"Формирование мировоззрения подрастающего поколения посредством музыки в условиях обновления содержания образования" для учителей музыки

Курсы профпереподготовки
Электронные курсы
СБОРНИКИ
Дистанционные Мастер-классы
УЧЕБНИКИ 1-11 КЛАССЫ
Учебники с 1 по 11 классы
Учебники с 1 по 11 классы по обновлённой программе РК
ПУБЛИКАЦИИ
ПУБЛИКАЦИИ
Закажи публикацию на любую тему и получи СЕРТИФИКАТ
ДИСТАНЦИОННЫЕ МАСТЕР-КЛАССЫ
«Мой коллега – яркий пример компетентного педагога 21 века»
Изменим мир к лучшему!
Улыбнись всему миру
"Моя будущая профессия"
МЫ ЦЕНИМ - МЫ ДОРОЖИМ
"ТАЛАНТ ШОУ"
"Открытый урок"
Методическая система эффективного учителя
Золотые руки
Лучший медиаурок
Конференция Обновлённая программа образования: теория и практика
II конференция Новые подходы в преподавании и обучении в условиях обновления образования
"Инновационные методики и технологии в обучении"
Международная научно-практическая интернет конференция "АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ СОВРЕМЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ"
"Грани науки"
"Мастерская педагога"
"Лучшая презентация к уроку"
НПК "Новые подходы в обучении"
Золотое перо
Новые идеи
"Сто талантов"
ПУБЛИКАЦИИ
Наверх
Товар добавлен в корзину