НАВИГАЦИЯ
ОПЛАТА KASPI PAY
Подписаться на уведомления! Бесплатная информационная рассылка. Подпишись и будь в курсе всех событий!

 

 
Магазин: Корзина
СЕТЕВОЕ ИЗДАНИЕ
СЕТЕВОЕ ИЗДАНИЕ
Публикация материалов публикаций, семинаров, конкурсов, мастер-классов
Новостная рассылка!
Мы в соцсетях!
 

You are welcome to translate our site into any language! Just chose the language below!

 

Матыгулина Татьяна Владимировна, учитель начальных классов, высшая категория, ГОКУ "СКШИ г. Черемхово", Иркутская область

Урок развития речи в 1 классе А

по теме «Моя семья»

Урок развития речи "Моя семья" СКАЧАТЬ

Самоанализ урока "Моя семья" СКАЧАТЬ

Презентация урока "Моя семья" СКАЧАТЬ

Урок:  развития речи

Тип урока: закрепления изученного материала

Тема урока: «Моя семья».

Цель урока:   закрепить понятие «семья», как группа людей живущих вместе; корригировать и  

                        совершенствовать изученные  знания,   повышать уровень учебной  мотивации.

Задачи

Образовательные:

  • о семье;
  • формировать умение составлять предложенияпо опорным словам;
  • развитие устной и письменнойречи учащихся посредствомобогащениясловарного запасаучащихся;
  • формировать умение делать проверку своих знаний и объективно оценивать результаты работы;
  • отрабатывать и совершенствоватьизученныйматериал.

Развивающие:

  • корригировать зрительное восприятие на основе упражнений в узнавании и различении;
  • развивать вербальную память на основе упражнений в запоминании и воспроизведении;
  • умение совершенствовать умственные действия: анализ, сравнение, обобщение;
  • работать над развитием остаточного слуха учащихся.

Воспитательные:

  • повышать интерес к предмету;
  •   создания   условий для активной познавательной деятельности учащихся;
  • воспитывать дисциплинированность, собранность, самостоятельность, усидчивость.

Методы обучения: репродуктивный, проблемный,  программированный.

Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная,  групповая.

Средства обучения: презентация Mimio Studio, дидактический материал.

Ход урока

  • Организационный момент.
  1. Психологический настрой на урок.

             Я рада видеть каждого из вас! 
             И пусть прохладой день нам в окна дышит, 
             Нам будет здесь уютно, ведь наш класс 
            Друг друга любит, чувствует и слышит. 
- Для начала урока предлагаю пройти на ковёр Дружбы. Возьмёмся за руки и образуем круг Добра.

Поприветствуем, друг друга, прислонитесь, друг к другу ладошками, обнимаемся и образуем наш круг Добра.

-  А теперь давайте поприветствуем всех словами «Доброе утро». 

  1. Правила поведения на уроке.

- Снимите аппараты. Наденьте наушники. Включите аппаратуру.

- [Как ты слышишь?]

- Я слышу ….

- Вспомним правила поведения на уроке, чтобы урок прошёл дружно и эффективно:

- Если вы хотите ответить, что – то сказать или задать вопрос необходимо поднять руку!

- Когда отвечает кто – то  – внимательно его слушаем.

-Всем – желаю успеха в работе.

    3.  Сценка "Цыплёнок"

- Ребята, вы ничего не слышите? Откуда-то доносится странное постукивание. (Подходит к большому плоскостному яйцу).

- Может быть из этого яйца? Сейчас проверим. (Стучит по яйцу). Из яйца слышится: ПИ-ПИ-ПИ!

Из яйца выходит цыплёнок.

Цыплёнок: (протягивая руки, прижимаясь) - Ма-ма!

- Нет, цыплёнок, я не твоя мама.

- А где моя мама? Где папа?

-  Ты потерял свою семью?

- Ты знаешь, как зовут твою маму, папу?

- Алиса, спроси, как зовут маму?                              диалог

- Как зовут маму?  Маму зовут Таня.

- Как зовут папу? Папу зовут Борис.

- Кто ещё есть в семье?

- У меня есть сестра.

-Как зовут сестру? Сестру зовут Аня.

-Цыплёнок, ты не переживай, мы поможем найти тебе твою семью. Но ребята должны хорошо заниматься и правильно выполнить все задания.

II. СРЗ

- Дежурные звуки: м, п.

- Повтори.

- Будем правильно говорить  звуки, слова, предложения.

 [Спросите у меня, какой будет урок?]

[….., повтори.]

IY. Постановка учебной задачи. Самоопределение  деятельности.

  1. Сообщение темы, цели урока.

- Тема урока «Моя семья».

- Повтори.

- Будем говорить о семье.

- [Спросите у меня, что будем делать?]

- Будем ….

Y. Основная часть.

1. Игра на внимание.

- Я хочу предложить вам проверить, насколько вы внимательны. Я прочитаю стихотворение о семье, вы подчеркните те слова о семье, которые я произнесу.

             У меня есть мама, 
             У меня есть папа,
             У меня есть бабушка, брат и сестра.
             Вот и вся моя семья.

- Подчеркни те слова, которые я назвала. (работа у доски)
- Прочитайте.

- Я перечислила всю семью?

- Кого я не назвала?

- Что делали?

2. Игра «Засели дом»

- Что это? Это дом.

-Кто живёт в доме? Перечисли.

-Засели свой дом семьёй. (Выполняют задание самостоятельно)

- Пересядьте, проверьте друг  у друга  верно, или неверно выполнили задание.

3.   Физминутка

- Отдохнём.

4. Работа по карточке. Упражнение в написании предложений.

 - Ответьте на вопросы по картинке.

- Кто это?  Что делает…?

- Вставь в предложения нужные слова.

- Проверь,  верно, ли ты составил предложения (взаимопроверка).

- Прочитайте предложения.

YI. Рефлексия деятельности.

- Вам понравился урок?

- Оцените свою деятельность на уроке.

- Ребята, вы все хорошо занимались на уроке, выполнили все задания. И, конечно, помогли найти цыплёнку его семью.

YII. Итог урока

[Какой был урок?]

[….., повтори.]

- Что делали на уроке?

Наверх ". "
". "". "". "". "". "". "". "". "". "". "
"; ?>
Товар добавлен в корзину