НАВИГАЦИЯ
ОПЛАТА KASPI PAY
Подписаться на уведомления! Бесплатная информационная рассылка. Подпишись и будь в курсе всех событий!

 

 
Магазин: Корзина
СЕТЕВОЕ ИЗДАНИЕ
СЕТЕВОЕ ИЗДАНИЕ
Публикация материалов публикаций, семинаров, конкурсов, мастер-классов
Новостная рассылка!
Мы в соцсетях!
 

You are welcome to translate our site into any language! Just chose the language below!

 

Гулина Лариса Юрьевна,  учитель начальных классов, МБОУ" Сельцовская средняя школа", п. Сельцо, Тосненского района, Ленинградской область

 

 

 

Проект "Спешите творить добро" СКАЧАТЬ

Презентация проекта "Спешите творить добро" СКАЧАТЬ

Доброта с годами не стареет

Доброта от холода согреет,

Если доброта, как солнце светит,

Радуются взрослые и дети.

 

ПРОЕКТ «СПЕШИТЕ ТВОРИТЬ ДОБРО»

Цель: формирование у учащихся доброты и милосердия, выявление правильных и ошибочных представлений о доброте и добрых делах вообще.

Задачи:

 - воспитывать стремления совершать добрые дела и красивые поступки;

 - развивать чувство ответственности за себя и за окружающих;

 - предоставить дополнительные возможности для проявления творческих способностей детей.

Наш девиз «СПЕШИ ТВОРИТЬ ДОБРО»


КОНФЕРЕНЦИЯ ПО ПРОЕКТУ.

Девиз: Станем лучше мы – станет лучше мир.

Ребята разделены на 3 группы:

  1. (проводили опросы учителей, учащихся в поисках ответов на вопросы «Что такое добро», «Какими качествами должен обладать добрый человек», проводили анкетирование родителей).
  2. (делали фоторепортаж  акций).
  3. (делают выводы о проделанной работе).

  1. Орг. момент.
  2. Введение в тему.

     Ведущие:  

- Здравствуйте! Мы рады приветствовать всех на весенней конференции «Спешите творить добро». Мы с ребятами узнали, что в апреле проходит всероссийская акция «Неделя доброты» и решили принять активное участие в ней. Для начала мы разделились на 3 группы:

  • (проводили опросы учителей, учащихся в поисках ответов на вопросы «Что такое добро», «Какими качествами должен обладать добрый человек», проводили анкетирование родителей).
  • (делали фоторепортаж акций).
  • (делают выводы о проделанной работе).

         Мы поставили перед собой цель:

- стать добрее и милосерднее, выявить правильные и ошибочные представления о доброте и добрых делах.

А также мы поставили перед собой задачи

  • научиться совершать добрые дела и добрые поступки;
  • быть вежливыми, честными и внимательными друг к другу.

 

- Сегодня  у нас  заключительный этап проектной деятельности «Спешите творить добро».

(выходит ученик, читает стих-е)

   Придумано кем — то просто и мудро

При встрече здороваться и говорить

— Доброе утро! Солнце и птицы!

— Доброе утро! — Улыбчивым лицам!

И каждый становится, добрым, доверчивым

пусть доброе утро длится до вечера!

- (В. Вот такие замечательные слова мы решили взять эпиграфом нашего проекта.

- (В.) Перед тем, как начать свою неделю добрых дел, мы решили поискать ответы на интересующие нас вопросы.

1) Что такое  доброта?

2) Каких людей называют добрыми?

3) Какими качествами должен обладать добрый человек?  

4) Какие добрые  дела можем делать мы, дети?

- И за такое трудное, но интересное дело взялась группа исследователей.

  1. Выступление исследователей.

- Готовясь к проекту «Спешите творить добро», первым делом мы обратились к толковому словарю. И вот, что там сказано (читает по словарю)

«Доброта — это душевное качество человека, которое выражается в нежном, заботливом отношении к другим людям, в стремлении сделать что-то хорошее, помочь им. Только великие люди способны на великую доброту».

- А затем мы решили узнать, что говорили о доброте известные люди.

Л. Н. Толстой сказал о доброте так: «Доброта для души то же, что здоровье для тела».

- Мудрец Конфуций сказал: «Попытайтесь быть хотя бы немного добрее — и вы увидите, что окажетесь не в состоянии совершить дурной поступок».

Максим Горький утверждал: «Тяжёлое забывается, а доброе помнится очень долго».

  • С вопросом, что же такое добро, мы решили обратиться к учителям нашей школы, взяли у них интервью и сделали вывод, что добро – это отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро другим.
  • Также нас заинтересовал вопрос, какими качествами должен обладать добрый человек? Вот такие ответы мы получили.

Добрый человек должен быть:

  • Добродушный
  • Доброжелательный
  • Добронравный
  • Добропорядочный
  • Добросердечный
  • ДЛобросовестный

- А на вопрос, какие добрые слова вы говорите каждый день, мы получили вот такие замечательные ответы: доброе утро, добрый день, здравствуйте, прости пожалуйста, спасибо, до свидания, крепкого здоровья.

-Для наших родителей мы приготовили анкеты с вопросами.

-Как вы понимаете слово «ДОБРО»?

-Верите ли вы в добро?

-Часто ли вы совершаете добрые поступки?

-Какие добрые дела вы бы предложили сделать ученикам нашего класса?

По итогам анкетирования, мы получили результаты (слайд)

 

- И вот тогда мы составили план работы и все вместе взялись за дело. (СЛАЙД)

 

  1. Выступление журналистов. Рассказывают о проведённых акциях (слайды).

 Мы не стоим в стороне равнодушно,

Когда, у кого-то беда.

Рвануться на выручку нужно

В любую минуту, всегда

И если кому — то, кому — то поможет

Твоя доброта, улыбка твоя,

Ты счастлив, что день не напрасно был прожит,

Что годы живешь ты не зря.

  • Наша первая акция «Помоги растениям». Мы ухаживали за комнатными растениями в классе, поливали их, рыхлили, пересаживали. Думаем, что цветы остались довольны.
  • Наша следующая акция «Наша библиотека». Мы привели в порядок нашу классную библиотеку и пополнили её новыми книжками.
  • Затем наступила очередь школьного двора. Мы вышли на уборку территории вокруг школы.
  • Вспомнив о том, что наши родители просили нас помочь им в домашних делах, мы решили посвятить этому день.
  • Самым интересным и запоминающимся нам показался поход к малышам. Мы научили их делать красивых бабочек.

 

- Наши эксперты сделают вывод о проделанной работе.

  1. Выступление экспертов. Делают выводы о проделанной работе.

-После проделанной работы мы в своём классе мы решили создать

ПРАВИЛА «добрых дел»

  1. Совершай хорошие дела просто так, из хороших побуждений.
  2. Будь правдивым.
  3. Делай добро для близких и друзей.
  4. Не завидуй!
  5. Будь честным!
  6. Каждый день делай добрые дела!
  7. Радуйся успеху товарища!

 

СПАСИБО за ВНИМАНИЕ!

Анкета для родителей

1. Как вы понимаете слово «ДОБРО»?

А)  Гуманность

В)  Отзывчивость

С)  Душевное расположение к людям

Д)  Другое__________________

2. Верите ли вы в добро?

А) Да

В) Нет

3. Часто ли вы совершаете добрые поступки?

А) Часто

В) Иногда

Д) Почти никогда

5. Какие добрые поступки вы бы предложили сделать ученикам нашего класса?

А) Ухаживать за растениями

В) Уборка класса, территории школы

С) Ремонт книг

Д) Посадить дерево

Е) Помощь малышам в детском саду

Ж) Помощь родителям

З) Другое________________________________________________________-

 

Вопросы для педагогов школы:

1.Что такое добро?

2. Какими качествами должен обладать каждый человек?

3. Какие добрые слова вы употребляете каждый день?     

Наверх ". "
". "". "". "". "". "". "". "". "". "". "
"; ?>
Товар добавлен в корзину