ДОКУМЕНТЫ О РЕГИСТРАЦИИ
Приглашаем на "II Республиканскую предметную олимпиаду" учеников и учителей

 

Приглашаем на "Международную олимпиаду для дошкольников "Предметный мир"

Оставьте Ваши данные, чтобы всегда быть в курсе выгодных предложений!

 

 
Магазин: Корзина
КАТАЛОГ МЕРОПРИЯТИЙ:
КОНКУРСЫ ПЕДАГОГАМ
КОНКУРСЫ ШКОЛЬНИКАМ, СТУДЕНТАМ
КОНКУРСЫ ДОШКОЛЬНИКАМ
Новостная рассылка!
Online-консультант
Анна Анатольевна Пыхтина
Анна Анатольевна Пыхтина менеджер-консультант
Людмила Александровна Исина
Людмила Александровна Исина консультант по мероприятиям
Мы в соцсетях!
 
Вернисаж талантов
Мы со спортом дружим
Новый горизонт
Публикации
Педагогика творчества
Лучшая вариативная учебная программа
"Вдохновение"
"Оч.Умелые руки"
Мой любимый питомец
"Пластилиновое чудо"
Формативное оценивание: от теории к практике
Талант-шоу
Музыкальная сова
Конференция "Инновационные технологии в образовании и науке"
Конференция "Инклюзивное образование: теория и практика"

You are welcome to translate our site into any language! Just chose the language below!

 
ОЗОРНОЕ ЛЕТО
Международный конкурс "Ношу на голове поля, но это вовсе не земля"
Международный конкурс "У цветов не бывает будней, они всегда одеты празднично"
Международный конкурс для дошкольников "Чей домик?"
Международный конкурс для педагогов "Талант педагога"

Сценарий проведения конкурса летних головных уборов "Чудесная шляпка"

13 августа 2019 г.

Гущина Христина Алижановна, воспитатель, МБДОУ "Детский сад №31", г. Бийск, Алтайского края.

Камардина Виктория Анатольевна, воспитатель старшей группы, МБДОУ "Детский сад №31", г. Бийск, Алтайского края.

Литусова Надежда Викторовна,  старший воспитатель, МБДОУ "Детский сад №31", г. Бийск, Алтайского края.

Сценарий проведения конкурса летних головных уборов "Чудесная шляпка"

Сценарий проведения конкурса летних головных уборов "Чудесная шляпка"

Задачи:

Расширить представления детей о головных уборах, о их назначении, видах и формах.

Воспитывать чувство коллективизма, соперничества, дружбы.

Доставить детям радостное настроение.

Оборудование: номера для жюри (1,2,3 баллы), для награждения дипломы и наборы цветных мелков.

Участники: ведущий, дети с украшенными головными уборами, жюри, зрители.

Ход развлечения:

Песня «Что такое лето?»

Муз и сл. М Ерёминой.

 (Дети под весёлую песню входят в зал, демонстрируя друг другу свои шляпы, рассаживаются на свои места)

Ведущая: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, уважаемые взрослые! Необычной коллекции пройдет сейчас показ. Конкурс шляп проводим мы для вас! Я рада приветствовать в этом зале участников конкурса в номинациях: «Шляпка для прогулки», «Сказочная шляпка».

Наше жюри:

Бухмастова Марина Васильевна, Шерстобитова Ирина Александровна, Суртаева Галина Николаевна. (Представители родительского комитета)

Ребята, сегодня к нам пришла сама Королева Шляп со своею свитой. Встречайте!

(Звучит медленная, таинственная музыка, входит Королева Шляп, девочки в шляпах - свита)

Королева Шляп: Я приветствую Вас, мои друзья! Я восхищена вашими нарядами, а особенно потрясающими шляпами и шляпками. Такого великолепия и разнообразия нет даже в моём шляпном королевстве. Всё это так чудесно!

 Ребята, а вы знаете, что шляпа была придумана для тепла, т. е. покрытия головы от холода, ветра, снега и дождя. Первые головные уборы изготовлялись из шкур животных. Затем, в процессе развития общества, шляпа стала означать – власть и силу, принадлежность к высшему сословию. Все короли и королевы, герцоги и герцогини, княгини, цари и вельможи надевали головные уборы – короны, диадемы, всевозможные шляпы, которые считались предметами роскоши и украшались перьями, драгоценными камнями, бриллиантами. Простолюдины же ходили с непокрытой головой. Время шло, менялись образы, современная женщина переставала носить шляпы, предпочитая им косынки, платки или вовсе ничего. Сейчас шляпу во всей красе можно видеть на подиумах, в журналах. Хотя шляпа – это так красиво и эффектно… Давайте же скорее конкурс начинать!

Но, перед тем, как начать наш праздник, я хочу узнать, какие ребята пришли к нам сегодня. Я буду спрашивать, а вы будете отвечать «ДА» или «НЕТ».

Начинаем:

— Ребята к нам пришли дружные?

— Сильные?

— Смелые?

— Старших уважают?

— Малышей обижают?

— Природу любят?

— Деревья губят?

— Из рогаток стреляют?

— Кошек за хвосты таскают?

— На занятиях кричат?

— На праздниках молчат?

Молодцы!

 

Ах, сколько шляп здесь разных
Таких забавных и прекрасных
А девочки как хороши!
Я говорю вам это от души.

Ведущая: Королева Шляп, уважаемое жюри, зрители! Начинаем летний показ. Первая номинация «Шляпка для прогулки».

(Королева Шляп открывает показ, затем участники первой номинации выходят под музыку и демонстрируют свои модели шляп). Спасибо нашим участникам. (Зрители хлопают в ладоши).

Вторая номинация «Сказочная шляпка».

(Королева Шляп открывает показ, затем участники второй номинации выходят под музыку и демонстрируют свои модели шляп). Спасибо нашим участникам. (Зрители хлопают в ладоши).

Пока жюри подводит итоги конкурса, мы с вами поиграем.

Ребята, а вы умеете отгадывать загадки?

Королева Шляп:

 Про шляпу есть много загадок. Послушайте…
– Под какой шляпой вы идете во время дождя? (под зонтом)

– Какие сказочные герои носили шляпы? (Незнайка, Кот в сапогах, Красная шапочка, Дюймовочка)

– Что растет со шляпкой?  (гриб)
– В каком произведении головной убор напугал мальчиков?  (Н. Носов «Живая шляпа»)

– Как можно назвать двумя словами кепку, берет, панаму, шапку, шляпу? (головные уборы)

– Из чего изготавливали шлем в Древней Руси? (из металла)

– Перед какой шляпкой люди наклоняются?  (перед шляпкой гриба)

• В странах, сёлах, городах, в королевствах, во дворцах

Жили-были короли. И царицы, и цари.

Восседали в чем на троне? -В золотой своей… (короне)

• Что за головной убор мужчины носят с давних пор?

С курткой, пиджаком, рубашкой любят надевать…(фуражку)

• Отгадайте, вам мы скажем: головной убор из пряжи,

В моде уже много лет? -Изящен вязаный…(берет)

• Если хочешь модной быть, успевай за ней следить!

Даже цвет твоих перчаток должен подходить под…(шляпку)

• Как спортивный стиль решают? Шорты, кеды разрешают,

Разноцветную футболку, а что на голову? (Бейсболку)

• На море или у реки вам защитят глаза очки,

И что надеть напомнит мама? От солнца белую…(панаму)

• С виду вам напомнит лодку головной убор… (пилотка)

А сейчас мы отдохнем, потанцуем и споем.

(Под песню «Просто, мы маленькие звезды» повторяют движения за ведущим)

Спасибо вам, Королева Шляп, за интересные игры.

Слово предоставляется жюри.

(награждение участников дипломами)

Королева Шляп:

Сколько красивых шляп! Такого количества неповторимых головных уборов я не видела даже в своём королевстве! За такую красоту, выдумку и старание я хочу вас наградить подарками.

Ведущая:

Наш летний показ завершен. Королева Шляп ждем вас в следующем году.

Королева Шляп:

Было всё так чудесно и красиво
Скажем шляпкам все – «Спасибо».

С гостями мы прощаемся и в группу возвращаемся.

Участники конкурсов:
Приглашаем на "Первую Республиканскую предметную олимпиаду" учеников и учителей

 

Приглашаем на "Вторую Республиканскую предметную олимпиаду" учеников и учителей

 

Приглашаем на "Международную серию олимпиад " Зима 2020"

ОБУЧАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ
Конференции
Фестивали
Олимпиады
Публикации
Рецензии

Подать заявку

Электронный или печатный вариант

Курсы повышения квалификации (дистанционные)

 "Внесение изменений в методику преподавания инструктора физического воспитания в дошкольном образовательном учреждении в условиях реализации ФГОС"

Внесение изменений в методику использования ИКТ в современном дошкольном образовании в условиях ФГОС

"Развитие математической грамотности учащихся в условиях обновления содержания образования"

 Курсы повышения квалификации по предметам начальных классов в рамках обновления содержания образования РК

"Курсы повышения квалификации педагогических кадров "Развитие профессиональной компетентности музыкального руководителя в условиях обновления содержания дошкольного воспитания и обучения"

"Методика проектирования современного урока русского языка и литературы в условиях поликультурного и полиязычного образования" для учителей русского языка и литературы

"Формирование мировоззрения подрастающего поколения посредством музыки в условиях обновления содержания образования" для учителей музыки

Курсы профпереподготовки
Электронные курсы
СБОРНИКИ
Дистанционные Мастер-классы
ПУБЛИКАЦИИ
ПУБЛИКАЦИИ
Закажи публикацию на любую тему и получи СЕРТИФИКАТ
ДИСТАНЦИОННЫЕ МАСТЕР-КЛАССЫ
«Мой коллега – яркий пример компетентного педагога 21 века»
Изменим мир к лучшему!
Улыбнись всему миру
"Моя будущая профессия"
МЫ ЦЕНИМ - МЫ ДОРОЖИМ
"ТАЛАНТ ШОУ"
"Открытый урок"
Методическая система эффективного учителя
Золотые руки
Лучший медиаурок
Конференция Обновлённая программа образования: теория и практика
II конференция Новые подходы в преподавании и обучении в условиях обновления образования
"Инновационные методики и технологии в обучении"
Международная научно-практическая интернет конференция "АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ СОВРЕМЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ"
"Грани науки"
"Мастерская педагога"
"Лучшая презентация к уроку"
НПК "Новые подходы в обучении"
Золотое перо
Новые идеи
"Сто талантов"
ПУБЛИКАЦИИ
Наверх
Товар добавлен в корзину