ДОКУМЕНТЫ О РЕГИСТРАЦИИ
Приглашаем на "II Республиканскую предметную олимпиаду" учеников и учителей

 

Приглашаем на "Международную олимпиаду для дошкольников "Предметный мир"

Оставьте Ваши данные, чтобы всегда быть в курсе выгодных предложений!

 

 
Магазин: Корзина
КАТАЛОГ МЕРОПРИЯТИЙ:
КОНКУРСЫ ПЕДАГОГАМ
КОНКУРСЫ ШКОЛЬНИКАМ, СТУДЕНТАМ
КОНКУРСЫ ДОШКОЛЬНИКАМ
Новостная рассылка!
Online-консультант
Анна Анатольевна Пыхтина
Анна Анатольевна Пыхтина менеджер-консультант
Людмила Александровна Исина
Людмила Александровна Исина консультант по мероприятиям
Мы в соцсетях!
 
Вернисаж талантов
Мы со спортом дружим
Новый горизонт
Публикации
Педагогика творчества
Лучшая вариативная учебная программа
"Вдохновение"
"Оч.Умелые руки"
Мой любимый питомец
"Пластилиновое чудо"
Формативное оценивание: от теории к практике
Талант-шоу
Музыкальная сова
Конференция "Инновационные технологии в образовании и науке"
Конференция "Инклюзивное образование: теория и практика"

You are welcome to translate our site into any language! Just chose the language below!

 
ОЗОРНОЕ ЛЕТО
Международный конкурс "Ношу на голове поля, но это вовсе не земля"
Международный конкурс "У цветов не бывает будней, они всегда одеты празднично"
Международный конкурс для дошкольников "Чей домик?"
Международный конкурс для педагогов "Талант педагога"

Конспект интегрированной организованной учебной деятельности в группе предшкольной подготовки (5-6 лет) "Путешествие по родному городу Костанай»

18 января 2020 г.

Кудрявцева Татьяна Викторовна, воспитатель, ГККП «Ясли – сад № 15 акимата города Костаная отдела образования акимата города Костаная», Казахстан, город Костанай

Конспект интегрированной организованной учебной деятельности в группе предшкольной подготовки (5-6 лет) "Путешествие по родному городу Костанай»

Конспект интегрированной организованной учебной деятельности в группе предшкольной подготовки (5-6 лет) "Путешествие по родному городу Костанай»

Тема: «Путешествие по родному городу Костанай»

Интеграция образовательных областей «Социум», «Коммуникация»

Цели  «Социум»: воспитание у детей чувства любви, гордости и привязанности к родному городу. Расширение представлений о его достопримечательностях, улицах. Расширение знаний о профессиях людей. Формирование представлений о добре и зле; плохих и хороших поступках.                              

           «Коммуникация»:  развитие умения образовывать множественное число существительных в родительном падеже. Упражнение в умении подбирать прилагательные к заданному слову, подбирать слова – антонимы.

Ресурсное обеспечение: видеописьмо от LEGOши, вилео и аудиозапись  разминки «Автобус», карточка к игре «Найди герб Костаная и обведи», карточка к игре «Хорошо – плохо», рули и стойки с иллюстрациями к игре «Автомобили»

 

Ход:

Воспитатель:

- Ребята, сегодня, на электронную почту нашей группы, я получила видеописьмо. Интересно, от кого оно?

 

LEGOша: «Здравствуйте, ребята! Меня зовут LEGOша. Я живу на далекой планете «Давай играть», которая находится в галактике Робострой. Я хочу с вами дружить!»

 

Воспитатель:

- Как это здорово, у вас появился новый друг!  Рассказать о нас, о нашем детском саде, о нашем городе я предлагаю вам с помощью игры.

Игра «Доскажи словечко»

- Номер нашего детского сада…(пятнадцать)

- Находится наш садик в городе…(Костанай)

- Поэтому всех людей, которые проживают в Костанае называют…(костанайцами)

- Наш город…(красивый, чистый, уютный, гостеприимный, хлебосольный и т.д.)

- В городе есть река…(Тобол)

- Город Костанай находится в большом государстве… (Казахстан)

- Всех людей, которые живут и трудятся в Казахстане называют… (казахстанцами)

 

LEGOша: «Я рад с вами познакомиться! Вы теперь мои друзья! Я очень хочу побывать в вашем городе и увидеть, какой он красивый!!!»

 

Воспитатель:

 - Я предлагаю вам отправиться в путешествие на автобусе по нашему городу, собрать фотографии достопримечательностей Костаная и оправить их нашему новому другу LEGOше.

 

(Дети занимают места в импровизированном «автобусе». Выполняют движения вместе с воспитателем под видеоролик «Мы в автобусе сидим»)

Разминка «Автобус»

 

1 остановка «Костанайская часовая башня»

Воспитатель:

- Со времени своей постройки, часовая башня является своеобразным символом нашего города. Кроме часов, на стене башни находится герб города Костанай.

Игровое упражнение «Найди герб Костаная и обведи»

(Дети на карточках, среди различных гербов находят герб Костаная и обводят его. Объясняют свой выбор)

 

Воспитатель:

- Нам пора отправляться дальше, занимайте места в нашем автобусе. 

(Воспитатель включает аудиозапись песни Е. Железновой «Автобус»)

- Ну а пока мы едем, давайте поиграем.

Игровое упражнение «Один и много»

В нашем городе одна улица? – В нашем городе много улиц

В нашем городе один дом? – В нашем городе много домов.

В нашем городе один магазин? – В нашем городе много магазинов.

В нашем городе один детский сад? – В нашем городе много детских садов.

В нашем городе одна школа? – В нашем городе много школ.

В нашем городе один памятник? – В нашем городе много памятников.

В нашем городе одна аптека? – В нашем городе много аптек. И т д.

 

2 остановка «Стадион»

Воспитатель:

- Мы подъехали к сооружению, которое как называется?

- Да, ребята, нашем городе есть современный стадион. Для чего нужны стадионы?

- Правильно! Здесь проходят спортивные праздники, соревнования и тренировки. Костанайцы очень любят заниматься спортом. Я и вас приглашаю на разминку.

Физминутка «Город»

Утром рано мы встаем, (руки вверх, опустить через стороны)

Город виден за окном (руками показывают окно).

Он проснулся, он живет, (руки на пояс, пружинка)

Нас на улицу зовет. (ходьба на месте).

Мы живем, мы растем в нашем городе родном. (подняться на носки, руки вверх)

Для кого-то небольшой, (руками показать маленький предмет)

А для нас огромный (круговое движение руками).

Пусть растет, пусть цветет (пружинка)

Городок наш скромный! (руки в стороны).

 

Воспитатель:

- Нам пора отправляться дальше, занимайте места в нашем автобусе. 

(Воспитатель включает аудиозапись песни Е. Железновой «Автобус»)

- Хорошо нашим спортсменам тренироваться на таком современном стадионе! А люди каких профессий еще живут в нашем городе?

Игра «Назови профессию»

(Дети называют профессию и что делает человек этой профессии)

 

3 остановка «Парк Победы»

Воспитатель:

- Ребята, вы узнали, что это за место?

- Каждый год наш народ отмечает День Победы в Великой Отечественной Войне, которая шла целых четыре года и закончилась полной победой нашего народа. Много лет назад, Фашистская Германия напала на советский народ. Враги захватывали города, деревни, села,  гибли мирные жители, взрослые и дети. За свободу сражались и казахстанские солдаты. В память об этих доблестных и смелых людях появился в нашем городе Парк Победы.

- Война принесла много зла, много бед людям. Вы еще маленькие, но мы вас учим отличать добрые поступки и дела от злых. Брать пример с хороших людей и пытаться исправить что-то плохое.

Игра «Хорошо – плохо»

(Дети на карточках рассматривают ситуации и определяют, хороший или плохой это поступок. Обозначают соответствующим сигналом: красный круг – плохой поступок, зеленый круг – хороший)

 

Воспитатель:

- Нам пора отправляться дальше, занимайте места в нашем автобусе. 

(Воспитатель включает аудиозапись песни Е. Железновой «Автобус»)

- Ребята, а давайте попробуем «превратить» все плохие поступки в хорошие.

Игровое упражнение «Скажи наоборот»

разорвать книгу – склеить книгу

толкнуть – обнять

обидеть – пожалеть

поссориться – помириться

забрать игрушку – поделиться игрушкой

сказать грубое слово, нагрубить – сказать ласковое слово

промолчать при встрече – поздороваться

поломать игрушку – починить игрушку

бросит в птиц камнем – покормить птиц

 

4 остановка «Центральный парк»

Воспитатель:

- Ребята, вы узнали, куда мы подъехали? Что здесь можно делать?

- Этот парк находится в центральной части города. Парк является любимым местом отдыха жителей и гостей Костаная, и местом проведения различных праздничных мероприятий. Давайте и мы с вами отдохнем и поиграем!

Игра «Автомобили»

(Дети берут в руки «рули». По сигналу воспитателя начинают двигать по группе в хаотичном порядке. По сигналу воспитателя, останавливаются на нужной стоянке)

Стоянки: Казахский Драматический театр, Русский Драматический театр, Аквапарк, Почта.

 

Воспитатель:

- Нам пора отправляться дальше, занимайте места в нашем автобусе. 

(Воспитатель включает аудиозапись песни Е. Железновой «Автобус»)

- Как много улиц в нашем городе! Я живу на улице Аль-Фараби, а вы на какой?

Игровое упражнение «Назови свой домашний адрес»

 

5 остановка «Вокзальная»

Воспитатель:

- Где мы с вами оказались? Для чего нужен вокзал?

- В Костанае есть современный железнодорожный вокзал, Здесь есть билетные кассы, залы ожидания, информационное бюро. Сюда приезжают и с вокзала уезжают поезда с пассажирами  в разные города Казахстана и других государств.

Игровое упражнение «Назови города Казахстана»

 

3. Қорытынды/итоговая часть

Воспитатель:

- В нашем городе еще очень много интересных мест, но наше путешествие подходит к концу, нам нужно отправить все фотографии достопримечательностей родного Костаная нашему другу LEGOше по электронной почте. Давайте вспомним, где мы побывали.

(Презентация. Дети называют по фотографиям достопримечательности Костаная. Затем все фотографии «залетают» в конверт и «отправляются» LEGOше)

 

LEGOша: «Спасибо, вам, ребята! Ваш Костанай и вправду очень красивый. Я буду ждать новых встреч с вами! До свидания!»

 

Участники конкурсов:
Приглашаем на "Первую Республиканскую предметную олимпиаду" учеников и учителей

 

Приглашаем на "Вторую Республиканскую предметную олимпиаду" учеников и учителей

 

Приглашаем на "Международную серию олимпиад " Зима 2020"

ОБУЧАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ
Конференции
Фестивали
Олимпиады
Публикации
Рецензии

Подать заявку

Электронный или печатный вариант

Курсы повышения квалификации (дистанционные)

 "Внесение изменений в методику преподавания инструктора физического воспитания в дошкольном образовательном учреждении в условиях реализации ФГОС"

Внесение изменений в методику использования ИКТ в современном дошкольном образовании в условиях ФГОС

"Развитие математической грамотности учащихся в условиях обновления содержания образования"

 Курсы повышения квалификации по предметам начальных классов в рамках обновления содержания образования РК

"Курсы повышения квалификации педагогических кадров "Развитие профессиональной компетентности музыкального руководителя в условиях обновления содержания дошкольного воспитания и обучения"

"Методика проектирования современного урока русского языка и литературы в условиях поликультурного и полиязычного образования" для учителей русского языка и литературы

"Формирование мировоззрения подрастающего поколения посредством музыки в условиях обновления содержания образования" для учителей музыки

Курсы профпереподготовки
Электронные курсы
СБОРНИКИ
Дистанционные Мастер-классы
ПУБЛИКАЦИИ
ПУБЛИКАЦИИ
Закажи публикацию на любую тему и получи СЕРТИФИКАТ
ДИСТАНЦИОННЫЕ МАСТЕР-КЛАССЫ
«Мой коллега – яркий пример компетентного педагога 21 века»
Изменим мир к лучшему!
Улыбнись всему миру
"Моя будущая профессия"
МЫ ЦЕНИМ - МЫ ДОРОЖИМ
"ТАЛАНТ ШОУ"
"Открытый урок"
Методическая система эффективного учителя
Золотые руки
Лучший медиаурок
Конференция Обновлённая программа образования: теория и практика
II конференция Новые подходы в преподавании и обучении в условиях обновления образования
"Инновационные методики и технологии в обучении"
Международная научно-практическая интернет конференция "АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ СОВРЕМЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ"
"Грани науки"
"Мастерская педагога"
"Лучшая презентация к уроку"
НПК "Новые подходы в обучении"
Золотое перо
Новые идеи
"Сто талантов"
ПУБЛИКАЦИИ
Наверх
Товар добавлен в корзину