Приглашаем на "III Республиканскую предметную олимпиаду" учеников и учителей

 

 

 

Приглашаем на "Международную олимпиаду для дошкольников "Предметный мир"

Оставьте Ваши данные, чтобы всегда быть в курсе выгодных предложений!

 

 
Магазин: Корзина
ФИНАНСОВЫЕ ПЕРЕМЕНЫ
Нужны финансовые перемены
Финансовые перемены за 2,5 месяца для тех, кто хочет выйти из денежных рамок, повысить доходы и быстрее достичь жизнь мечты.
Анкета для записи на бесплатную консультацию к Ольге Ахидовой
Новостная рассылка!
Online-консультант
Анна Анатольевна Пыхтина
Анна Анатольевна Пыхтина менеджер-консультант
Людмила Александровна Исина
Людмила Александровна Исина консультант по мероприятиям
Мы в соцсетях!
 

You are welcome to translate our site into any language! Just chose the language below!

 

Дистанционный курс "Курсы повышения квалификации по предметам начальных классов, музыки, ИКТ, художественного труда, физической культуры в рамках обновления содержания среднего образования РК"

Приглашаем педагогов пройти обучение в дистанционном курсе "Курсы повышения квалификации по предметам начальных классов,  музыки, ИКТ, художественного труда, физической культуры в рамках обновления содержания среднего образования РК".

Начало обучения: дата, указанная в заявке

Форма обучения: дистанционная

Выдаваемый документ: Сертификат

По окончанию обучения слушателям выдаётся Сертификат, который высылается Почтой Казахстана (доставка бесплатно).

Стоимость участия: 1940 руб (9700 тенге)

Задать интересующий Вас вопрос по курсу можно ЗДЕСЬ.

Или в онлайн-окне сайта в нижнем правом углу.

Таблица регистации заявок на дистанционные курсы

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ

ЗАПЛАТИТЬ В ЯНДЕКС-КАССА

 

ПРОГРАММА ДИСТАНЦИОННОГО КУРСА

Тема "Курсы повышения квалификации по предметам начальных классов,  музыки, ИКТ, художественного труда, физической культуры в рамках обновления содержания среднего образования РК".
Категория слушателей учителя  начальных классов общеобразовательных школ, всех  регионов, районов, областей Казахстана.
 

 

УЧЕБНЫЙ ПЛАН ДИСТАНЦИОННОГО КУРСА (120 часов - 4-5 недель)

Введение Цель дистанционного курса. Просмотр успеваемости. 
Модуль 1

Введение в обновлённую образовательную программу: предпосылки обновления учебной программы; ценнности общенациональной идеи "Мәңгілік Ел"; содержание обновлённой учебной программы; структура и содержание учебного плана; многообразие образовательных программ; спиральная образовательная программа; планирование и достижение результатов обучения; задание 1. Входная анкета. Дополнительный материал.

Модуль 2 Эффективное учение и преподавание: методы  преподавания и учения; инновационные педагогические технологии; активное обучение; стратегии активного обучения; модели вопросов и заданий по Таксономии Блума; таксономия Блума;  активное обучение учащихся в контексте таксономии учебных  целей Б. Блума; шесть шляп мышления; система вопросов как эффективная технология обучения; способы дифференциации; интерактивный метод обучения "кроссенс";  использование технологии "кроссенс" на уроках математики; "кроссенс" как приём достижения планируемых результатов. Задание 2. "Характеристики эффективного преподавния и учения". Задание 3. "Постановка вопросов". Дополнительный материал.
Модуль 3

Основные подходы критериального оценивания: система критериального оценивания учебных достижений учащихся; содержание системы критериального оценивания; основные принципы системы критериального оценивания; правила критериального оценивания системы учебных достижений учащихся; видеоматериалы о критериальном оценивании; глоссарий "Термины и определения"; процесс формативного оценивания; формативное оценивание и условия в регулировании учебного процесса; формативное оценивание в обучении; методы и техники формативного оценивания; правила предоставления обратной связи, образец подготовки задания для ФО, примеры для составления дескрипторов, обратный дизайн. Задание 4. "Принципы критериального оценивания". Задание 5. "Образец задания для формативного оценивания". Дополнительный материал.

Модуль 4 Планирование по обновлённой образовательной программе: концепция исследовательского обучения, классификация проектов, принципы, которыми руководствуются при планировании урока, действия учителя и учеников во время активного урока, пошаговая инструкция планирования урока, руководящие принципы при планировании урока, методы для планирования урока, планирование занятий, шаблон урока. Задание 6. "Языковые цели урока". Дополнительный материал.
Модуль 5 Предмет "Познание мира": долгосрочный план по "Познанию мира", задания по суммативному оцениванию по разделам/сквозным темам, критерии оценивания и дескрипторы, рубрики, рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания з раздел, образцы готовых рубрик, образцы схем выставления баллов, образец задания суммативного оценивания за четверть, устная и письменная обратная связь, краткосрочное планирование, шаблон плана урока . Задание 7. "Предоставление эффектной обратной связи". Дополнительный материал.
Модуль 6 Предмет "Математика": учебная программа "Математика" 1-4, среднесрочный план по математике в 1 классе, математика - решение задач, обучить способам решения задач, способы эффективного проведения вопроса-ответа; процесс оценивания на уроках математики, открытые и закрытые вопросы, процесс ФО,  методы ФО, принципы обратной связи, правила предоставления обратной связи учениками, обратная связь, предоставляемая ученику. Задание 8. "Письменная и устная обратная связь". Дополнительный материал.
Модуль 7 Предмет "Обучение грамоте": учебная программа "Обучение грамоте", долгосрочный план по предмету "Обучение грамоте", моделированное, совместное, руководимое, и самостоятельное чтение, руководимое чтение - дополнительное руководство,  моделированное, совместное, руководимое, и самостоятельное письмо, языковые упражнения, способы дифференцированного обучения. Задание 9. "Выявление потребностей учеников". Дополнительный материал.
Модуль 8 Русский язык и литературное чтение: учебная программа "Русский язык", учебная программа "Литературное чтение", способы эффективного чтения, способы обучений по формированию активного слушателя, дифференциация, Задание 10. "Формативное оценивание". 
Модуль 9 Естествознание: учебная программа "Естествознание", типовой календарно-тематический план по программе "Естествознание", модерация суммативного оценивания за четверть, протокол заседания по проведению модерации СО за четверть, Задание 11. СО раздела. Дополнительный материал.
Модуль 10 Музыка: учебная программа "Музыка" 1-4 классы, ИМП "Музыка" 1-4 классы, КТП "Музыка" 1-4 классы, КСП "Музыка" 4 класс, "Методическое рукововдство по музыке" 4 класс, Учебный план "Музыка" 4 класс. Задание 12 "КСП по музыке". Дополнительный материал.
Модуль 11 Информационно-коммуникативные технологии: учебная программа "ИКТ" для 1-4 классов, ИМП по ИКТ 2019-2020 год, КТП "ИКТ" 3 класс, КТП "ИКТ" 4 класс, Сборник ФО по ИКТ 4 класс, Методические рекомендации по СО "ИКТ" 4 класс.Задание 13. КСП по ИКТ. Дополнительный материал.
Модуль 12 Художественный труд: Учебная программа "Художественный труд" 1-4 классы, Методическое руководство "Художественный труд" 1 класс, Методическое руководство "Художественный труд" 2 класс, КТП "Художественный труд" 3 класс, Учебный план "Художественный труд" 3 класс, Сборник ФО "Художественный труд" 3 класс, КТП "Художественный труд" 4 класс, Сборник ФО "Художественный труд" 4 класс. Задание 14. КСП по "Художественному труду". Дополнительный материал.
Модуль 13 Физическая культура: Учебная программа "Физическая культура" 1-4 классы, Учебный план "Физическая культура" 3 класс, КТП "Физическая культура" 3 класс, ФО "Физическая культура" 3 класс, КТП "Физическая культура" 4 класс, ФО "Физическая культура" 4 класс, Учебник "Художественный труд" Атамұра 4 класс. Задание 15. КСП по "Физической культуре". Дополнительный материал.
Модуль 14 Микропреподавание: Lesson Study - теория и практика применения, Lesson Study - исследование урока, таблица планирования, наблюдения и обсуждения урока, правила совместной работы по исследованию урока, интервью с учениками, форма описания обсуждения после уроков, лист обсуждения урока, пирамида рефлексии, Задание 16. Анкета обратной связи. Задание 17. Защита краткосрочного плана урока. Дополнительный материал.
Итоги Итоговая анкета. Отзыв о курсе.
  ИТОГО: 120ч

 


ЗАПИСАТЬСЯ НА ДИСТАНЦИОННЫЙ КУРС

ОТЗЫВЫ:

24.03.2020. Данный курс  позволяет преподавателю обратить внимание и получить навыки использования средств, данных на этом курсе, в своей профессиональной деятельности. Курс способствовал более внимательному отношению преподавателей к обновлённому содержанию образования и грамотной подаче учебного материала. Полученные мною знания и материалы, несомненно, окажут помощь при совершенствовании преподавательских навыков. Особенно хочется отметить креативность подходов и новизну информации, полученные в ходе курсов. Спасибо преподавателю за доступность и доброжелательность. Удачи Вам и огромных творческих успехов!!!

учитель начальных классов, Бурковская Елена Александровна


18.04.2020. Данный курс позволяет преподавателям пополнить свой багаж знаний и умений по обновлённому содержанию образования. Все материалы отвечают всем  требованиям современного образования, доставлялись быстро, вовремя, без каких-либо сбоев. Задания оценивались объективно, своевременно. Полученные мною знания и материалы, окажут помощь в моей дальнейшей работе с младшими школьниками. Особо отмечу то, что многие материалы скачивались, что очень важно для их использования в дальнейшем.    Огромное спасибо менеджеру и преподавателю за сотрудничество и доброжелательность. Желаю всему вашему коллективу крепкого здоровья и творческих успехов!

учитель начальных классов, Надежда Григорьевна Люшневская


21.04.2020. Хорошо продуманная программа курсов и возможность постоянного сотрудничества преподавателей помогли быстро перейти от теории к практике, благодаря чему довольно легко усвоить новую модель обучения и наглядно увидеть результаты своей работы. Это очень мотивирует и в дальнейшем позволит быстро адаптироваться к работе в новых условиях.

В 12-летней школе педагогам новой формации необходимо научить детей думать,развивать личность,способную жить в динамично развивающейся среде. Учитель больше не источник информации, учитель уже не должен стоять и пересказывать репродуктивно материал и требовать того же самого от ученика.Ученик должен постоянно для себя делать как бы маленькие открытия.Это и есть творческий подход к обучению.

Курсы очень понравились. Нет внешнего давления со стороны руководителя,нет ограничений во времени. Материала достаточно для самостоятельного изучения,многое уже использую в своей практике. Спасибо преподавателю за доступность и доброжелательность.Удачи Всей вашей команде. Творческих успехов!!!

учитель начальных классов, Митяева Алёна Алексеевна


 

 

Заявка на дистанционный курс "Курсы повышения квалификации по предметам начальных классов, музыки, ИКТ, художественного труда, физической культуры в рамках обновления содержания среднего образования РК"

ФИО участника (полностью) *
Введённые данные будут использоваться для изготовления Сертификата/Удостоверения
Должность: *
Например: учитель информатики
Полное название образовательного учреждения, в котором вы работаете *
Данные будут использованы для заполнения Сертификата/Удостоверения
Укажите полный почтовый адрес с индексом *
Данные будут использованы для отсылки Сертификата/Удостоверения Почтой (доставка бесплатно)
Контактный телефон для связи *
Напишите название дистанционного курса *
Напишите удобную для вас дату начала обучения на Дистанционном курсе *
Адрес электронной почты (личный) *
Выберите удобный способ оплаты *
Ваш комментарий
Отправляя эту форму, вы подтверждаете, что прочитали и согласны с политикой в отношении обработки персональных данных. (Ссылка на описание политики обработки персональных данных)

Здесь вы можете прикрепить квитанцию об оплате за курс

ФИО участника дистанционного курса *
Электронный адрес для связи: *
Телефон для связи: *
Название дистанционного курса, за который вы оплачиваете *
Прикрепите копию квитанции (скан или фото) *
Отправляя эту форму, вы подтверждаете, что прочитали и согласны с политикой в отношении обработки персональных данных. (Ссылка на описание политики обработки персональных данных)

КАТАЛОГ МЕРОПРИЯТИЙ ЦЕНТРА "РАЗВИТИЕ"

Приглашаем на "Первую Республиканскую предметную олимпиаду" учеников и учителей

 

 

Приглашаем на "Вторую Республиканскую предметную олимпиаду" учеников и учителей

 

 

Приглашаем на "Международную серию олимпиад " Весна 2020"

Фестивали
Рецензии

Подать заявку

Электронный или печатный вариант

Курсы повышения квалификации (дистанционные)

 "Внесение изменений в методику преподавания инструктора физического воспитания в дошкольном образовательном учреждении в условиях реализации ФГОС"

Внесение изменений в методику использования ИКТ в современном дошкольном образовании в условиях ФГОС

"Развитие математической грамотности учащихся в условиях обновления содержания образования"

 Курсы повышения квалификации по предметам начальных классов в рамках обновления содержания образования РК

"Курсы повышения квалификации педагогических кадров "Развитие профессиональной компетентности музыкального руководителя в условиях обновления содержания дошкольного воспитания и обучения"

"Методика проектирования современного урока русского языка и литературы в условиях поликультурного и полиязычного образования" для учителей русского языка и литературы

"Формирование мировоззрения подрастающего поколения посредством музыки в условиях обновления содержания образования" для учителей музыки

Электронные курсы
ПУБЛИКАЦИИ
ПУБЛИКАЦИИ
Закажи публикацию на любую тему и получи СЕРТИФИКАТ
Международная научно-практическая интернет конференция "АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ СОВРЕМЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ"
Наверх
Товар добавлен в корзину