ДОКУМЕНТЫ О РЕГИСТРАЦИИ
Приглашаем на "II Республиканскую предметную олимпиаду" учеников и учителей
Оставьте Ваши данные, чтобы всегда быть в курсе выгодных предложений!

 

 
Магазин: Корзина
КАТАЛОГ МЕРОПРИЯТИЙ:
КОНКУРСЫ ПЕДАГОГАМ
КОНКУРСЫ ШКОЛЬНИКАМ, СТУДЕНТАМ
КОНКУРСЫ ДОШКОЛЬНИКАМ
Новостная рассылка!
Online-консультант
Анна Анатольевна Пыхтина
Мы в соцсетях!
 
Вернисаж талантов
Мы со спортом дружим
Новый горизонт
Публикации
Педагогика творчества
Лучшая вариативная учебная программа
"Вдохновение"
"Оч.Умелые руки"
Мой любимый питомец
"Пластилиновое чудо"
Формативное оценивание: от теории к практике
Талант-шоу
Музыкальная сова
Конференция "Инновационные технологии в образовании и науке"
Конференция "Инклюзивное образование: теория и практика"

You are welcome to translate our site into any language! Just chose the language below!

 
ОЗОРНОЕ ЛЕТО
Международный конкурс "Ношу на голове поля, но это вовсе не земля"
Международный конкурс "У цветов не бывает будней, они всегда одеты празднично"
Международный конкурс для дошкольников "Чей домик?"
Международный конкурс для педагогов "Талант педагога"

Конспект интегрированного занятия в средней группе. "Огородные приключения"

29 ноября 2018 г.

Ермак Лидия Александровна, воспитатель 2 младшей санаторной группы, ГККП " Детский сад " Ақбота", Акмолинская область, Аккольский район, г Акколь.

 

 

 

Конспект интегрированного занятия в средней группе. "Огородные приключения" 

Конспект интегрированного занятия в средней группе. "Огородные приключения" 

Образовательная область: Коммуникация. Социум. Здоровье

Раздел: Ознакомление с окружающим миром. Развитие речи. Художественная литература. Физическая культура

Цель: Обучающая: Продолжать расширять представления детей о сезонных изменениях в природе; об овощах, как огородных культурах и продуктах труда человека.

Развивающая: Развивать наблюдательность, умение сравнивать, выделять характерные признаки овощей, познавательную активность. Развивать разговорную речь, умение образовывать простые прилагательные от существительных, умение отвечать на поставленные вопросы.

Воспитательная: Воспитывать интерес и бережное отношение к природе, желание заботиться о своем здоровье, уважение к старшим и их труду

Билингвальный компонент: куз - осень, көкөністер –овощи, қызанақ – помидор, қияр – огурец, сәбіз – морковь, қызылша – свекла, қырыққабат – капуста, пияз – лук.

Ход занятия

Вводная часть

Круг радости

Круг широкий вижу я

Встали все мои друзья

Мы сейчас пойдем направо, а потом пойдем налево,

 В центр круга соберемся, и на место все вернемся

Все друг другу улыбнемся, подмигнем

И занятие начнем.

 Основная часть.  

Педагог – Ребята. Скажите, какое время года сейчас?  Какие признаки осени вы знаете? Назовите.

Билингвальный компонент.

Педагог предлагает послушать стихотворение Ю.Тувима «Овощи»

Беседа по содержанию стихотворения. Что хозяйка принесла с базара? Какие овощи она принесла? Что сварила хозяйка из овощей?

В какое время овощи собирают с огорода?

Как называется место на огороде, где растут овощи?

Как необходимо ухаживать за овощами, чтобы они выросли, и мы могли собрать урожай?

Что взрослые делают с овощами, когда убирают урожай с огорода?

- Чем полезны овощи для человека?

Д/и «Угадай овощи по контуру» (контуры овощей на бумаге, дети отгадывают).

Сюрпризный момент

Сорока принесла письмо от бабушки Матрены, в котором она приглашает детей в гости. Отправляемся в гости к бабушке Матрене.

Физминутка «Мы шагаем »

Друг за другом по тропинке

Мы шагаем топ-топ,

Мы руками хлоп-хлоп,

Мы глазами миг- миг,

Мы плечами чик- чик.

Раз- сюда, два- туда, повернись вокруг себя.

Раз- присели, два- привстали

Руки все мы вверх подняли. Раз, два, раз. два, вот и пришли к бабушке Матрене.

Бабушка Матрена сидит грустная, не радостная.

Педагог – Что случилось. бабушка Матрена? Почему вы грустная, не радостная? Что случилось?

Б. Матрена –Ребятки, здравствуйте! Молодцы, что пришли. Пока ждала вас, беда на огороде у меня приключилась. Садитесь рядком, расскажу все ладком, какая история приключилась.

 – Большая белая. круглая капуста говорит: «Я самая белая, хрустящая самая полезная среди вас!»

- А красный круглый помидор ей отвечает:

«Я такой красный, круглый, спелый, сочный, сладкий- это я самый вкусный и полезный».

«Нет- кричит огурец- я зеленый. Овальный, сочный. Хрустящий. Я самый полезный!»

Б. Матрена- Не знаю, что мне делать, как овощи мои помирить. Ребята, может вы мне поможете овощи помирить? Я приготовила овощи, попробуйте и скажите какие из овощей самые полезные и вкусные.

(Дети пробуют овощи).

Б. Матрена- Так какой овощ самый вкусный и полезный. (ответы детей)

Педагог: -Вот видите бабушка Матрена, дети знают. все овощи полезные и вкусные. Употреблять их надо каждый день, в них много витаминов. Пусть овощи никогда не ссорятся.

Б. Матрена- Спасибо, ребята! Вы меня успокоили и овощи мои помирили.

Д/и «Вершки- корешки» -дети называют овощи, которые растут в земле и над землей. Б. Матрена: Какие вы молодцы! Хорошо разбираетесь в овощах.

Педагог предлагает отгадать загадки об овощах.

 –Сейчас я буду загадывать загадки, а вы с бабушкой Матреной попробуйте отгадать.

 Загадки \1. Круглая, бордовая, с хвостиком, для борщей и винегретов. (Свекла)

2. Уродилась я на славу, голова белая, круглая и хрустящая (Капуста)

3. Круглый, золотистый, почистишь и заплачешь.  Всем понятно – это(лук)

4. Он круглый, красный, среди овощей нет сочней(помидор)

5. Он зеленый- презеленый, просто загляденье. Он свежий и соленый просто объеденье (огурец)

6. Оранжевое брюшко, с тонким хвостиком макушка (морковь)

Билингвальный компонент.

Б. Матрена хвалит детей и говорит, что многому у них научилась.

Педагог: -Дети наши знают, какие салаты можно приготовить из овощей

Игровое упражнение «Назови салат»

Капуста – капустный.

Свекла – свекольный,

Огурец- огуречный,

Морковь- морковный.

Лук- луковый.

Помидор- помидорный

Б. Матрена- Вижу вы все знаете, пора овощи с грядки собирать на салат

Педагог: - Поможем бабушке Матрене собрать урожай? Но вначале разомнем наши ручки для работы в огороде.

Логоритмическое упражнение «В огород пойдем»

В огород пойдем и на грядке найдем: помидор, капусту.

Тыкву, сладкий перец. баклажан.

Кабачок, горох, укроп.

Запаслись овощами впрок.

Заключительная часть.

Дети помогают собрать урожай на огороде у бабушки Матрены.

Б. Матрена благодарит детей за помощь, угощает их овощами.

Дети прощаются и возвращаются в детский сад.

Педагог – У кого мы были в гостях?

Кого мы помирили?

Чем полезны овощи для человека?

Участники конкурсов:
Приглашаем на "Первую Республиканскую предметную олимпиаду" учеников и учителей
ОБУЧАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ
Конференции
Фестивали
Олимпиады
Публикации
Рецензии

Подать заявку

Электронный или печатный вариант

Курсы повышения квалификации (дистанционные)

 "Внесение изменений в методику преподавания инструктора физического воспитания в дошкольном образовательном учреждении в условиях реализации ФГОС"

Внесение изменений в методику использования ИКТ в современном дошкольном образовании в условиях ФГОС

"Развитие математической грамотности учащихся в условиях обновления содержания образования"

 Курсы повышения квалификации по предметам начальных классов в рамках обновления содержания образования РК

"Курсы повышения квалификации педагогических кадров "Развитие профессиональной компетентности музыкального руководителя в условиях обновления содержания дошкольного воспитания и обучения"

"Методика проектирования современного урока русского языка и литературы в условиях поликультурного и полиязычного образования" для учителей русского языка и литературы

"Формирование мировоззрения подрастающего поколения посредством музыки в условиях обновления содержания образования" для учителей музыки

Курсы профпереподготовки
Электронные курсы
СБОРНИКИ
Дистанционные Мастер-классы
ПУБЛИКАЦИИ
ПУБЛИКАЦИИ
Закажи публикацию на любую тему и получи СЕРТИФИКАТ
ДИСТАНЦИОННЫЕ МАСТЕР-КЛАССЫ
«Мой коллега – яркий пример компетентного педагога 21 века»
Изменим мир к лучшему!
Улыбнись всему миру
"Моя будущая профессия"
МЫ ЦЕНИМ - МЫ ДОРОЖИМ
"ТАЛАНТ ШОУ"
"Открытый урок"
Методическая система эффективного учителя
Золотые руки
Лучший медиаурок
Конференция Обновлённая программа образования: теория и практика
II конференция Новые подходы в преподавании и обучении в условиях обновления образования
"Инновационные методики и технологии в обучении"
Международная научно-практическая интернет конференция "АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ СОВРЕМЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ"
"Грани науки"
"Мастерская педагога"
"Лучшая презентация к уроку"
НПК "Новые подходы в обучении"
Золотое перо
Новые идеи
"Сто талантов"
ПУБЛИКАЦИИ
Наверх
Товар добавлен в корзину