ДОКУМЕНТЫ О РЕГИСТРАЦИИ
Приглашаем на "II Республиканскую предметную олимпиаду" учеников и учителей

 

Приглашаем на "Международную олимпиаду для дошкольников "Предметный мир"

Оставьте Ваши данные, чтобы всегда быть в курсе выгодных предложений!

 

 
Магазин: Корзина
КАТАЛОГ МЕРОПРИЯТИЙ:
КОНКУРСЫ ПЕДАГОГАМ
КОНКУРСЫ ШКОЛЬНИКАМ, СТУДЕНТАМ
КОНКУРСЫ ДОШКОЛЬНИКАМ
Новостная рассылка!
Online-консультант
Анна Анатольевна Пыхтина
Анна Анатольевна Пыхтина менеджер-консультант
Людмила Александровна Исина
Людмила Александровна Исина консультант по мероприятиям
Мы в соцсетях!
 
Вернисаж талантов
Мы со спортом дружим
Новый горизонт
Публикации
Педагогика творчества
Лучшая вариативная учебная программа
"Вдохновение"
"Оч.Умелые руки"
Мой любимый питомец
"Пластилиновое чудо"
Формативное оценивание: от теории к практике
Талант-шоу
Музыкальная сова
Конференция "Инновационные технологии в образовании и науке"
Конференция "Инклюзивное образование: теория и практика"

You are welcome to translate our site into any language! Just chose the language below!

 
ОЗОРНОЕ ЛЕТО
Международный конкурс "Ношу на голове поля, но это вовсе не земля"
Международный конкурс "У цветов не бывает будней, они всегда одеты празднично"
Международный конкурс для дошкольников "Чей домик?"
Международный конкурс для педагогов "Талант педагога"

Сценарий праздника "Моя семья - моя радость"

10 ноября 2019 г.

Быльчикова Нургуль Мекзамовна, учитель начальных классов, КГУ "Общеобразовательная школа №97", г. Алматы

 

 

Сценарий праздника "Моя семья - моя радость"

Сценарий праздника "Моя семья - моя радость"

Цели:

 

  • Развитие семейного творчества и сотрудничества семьи и школы, воспитание у учащихся чувства любви и уважения к родителям, гордости за свою семью, сплочение классного коллектива;
  • Формирование у учащихся представления о семье, как о людях, которые любят друг друга, заботятся друг о друге.

 

Оформление:

шары, выставка семейных фотографий “Дом глазами детей” и рисунков “Мой дом! Моя семья!”, плакаты.

 

Плакаты:

  • “Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались”
  • “Когда семья вместе, так и душа на месте”
  • “Ребенок учится тому, что видит у себя в дому. Родители – пример тому”.

 

Музыкальное оформление: песни “Родительский дом”, “Изгиб гитары желтой”

 

ХОД ПРАЗДНИКА

 

Дети:

1.

В нашей школе – праздник славный,

Думаю, что нет его важней.

Здесь сегодня наши папы, мамы.

Есть ли кто-нибудь на свете ближе и родней?

2.

Гремите громче, трубы,

Звонче звените, колокола,

На встрече нашей сегодня,

Вся моя семья!

3.

Всех кого люблю я,

И сердцем, и душой,             

Сегодня в этом зале,

На празднике со мной.

 

Учитель: Добрый день, дорогие гости! Мы рады видеть вас на семейном празднике.

 

 Вот дом, заставленный добром,

 И даже люстра над столом,
 Чего же не хватает в нем?                           Ответы учащихся

 

Учитель: Правильно, людей.

 

Ученик:

А дом заставленный добром, - еще не дом.

И даже люстра над столом, - еще не дом.

И на окне с живым цветком - еще не дом.

Когда вечерняя сгустится темнота,

Так эта истина понятна и проста-

Что от ладоней до окна наполнен дом

Твоим теплом.

 

Учитель: - О какой теплоте говориться в этом стихотворении? (Душевная теплота.)

 

Ученик:

Дом.

Есть дом, в котором я живу,

И для меня он лучший самый,

В нем и во сне, и наяву

Я слышу добрый голос мамы.

А вечерами папа мне,

Когда смолкают птицы в гнездах,

Рассказывает о луне,

Ракетах, спутниках и звездах.

Порой бывает иногда

Могу поссориться я с ними,

Но чаще все ж делиться рада

Игрой, секретами своими.

Здесь в мире мы за годом в год

Живем, друг другу помогая.

И вместе с нами здесь живет

История родного края.

 

Учитель: Не случайно мы продолжили наш классный час этим стихотворением. Именно дом является символом родины, нашей семьи, того места, откуда человек начинает свое вхождение в мир, познает его и делает в нем свои первые шаги. От того, какие люди окажутся с ними рядом в этот время, зависит его будущее. И в этом смысле семья является не только родиной ребенка, но и сердцем общества.

 

Учитель: Родной дом - это исток, начало начал. У каждого он свой. Родной дом - это и детство в нем, и сказки, и домовой, что незримо охраняет очаг. Посмотрите на доску. На ней -   силуэт дома, символ семейного очага, ведь недаром говорят: моя семья – моя крепость.

 

Учитель: -  Когда строят дом?

 

Дети: - Дом строят, когда надо где-то жить. Дом строят, когда создается семья.

 

Учитель: - Давайте вместе подумаем, как ёще можно назвать дом?

 

Дети: ДОМ - ИЗБА - КВАРТИРА – ЖИЛИЩЕ.

 

Учитель: - А изначально дом - жилище, изба. В древне - русском языке слово «истба» означало «баня - теплое помещение». Сравните слово истопить, топить, тепло. (На крыше нарисованного дома - «тепло»)

 

Учитель: - Чтобы всем в доме было тепло, давайте соберем то, что нам для этого необходимо. Мне нужно, чтобы в моём доме была доброта.

 

Учитель: а вам?
 

Дети: - Уважение, понимание, уют, забота, любовь. ДОБРОТА, ПОНИМАНИЕ, УЮТ, ЗАБОТА, УВАЖЕНИЕ.

 

Во время проговаривания учениками учитель на доске в бревнах записывает слова. В результате выстроен дом. На крыше записано слово «ТЕПЛО».

 

Учитель: Вот мы построили дом, в котором тепло. А кто живет в таком теплом, уютном доме, вам поможет отгадать ребус.          7 Я
 

Дети: - Семья.

 

Учитель: Я предлагаю вам подумать, что же является основой, фундаментом любой семьи, каждого дома. Выберите необходимые слова

- Вот какой крепкий фундамент у нас получился!

 

Стены, крыша, окна в нём.
Перед нами прочный ДОМ.
В доме кто встаёт так рано?
Обо всех в заботах? - МАМА.
Кто ещё живёт в домишке?
Папа, дочка и сынишка.
Отвечайте мне, друзья,
Вместе кто они? - СЕМЬЯ.

 

Учитель: - Как вы думаете, почему слово семья состоит из 7 – Я? А может ответ на этот вопрос нам даст стихотворение.

 

Дети:

1.

Когда появилось слово «семья»?

Когда-то о нем не слыхала Земля...

Но Еве сказал перед свадьбой Адам:

- Сейчас я тебе семь вопросов задам -

Кто деток родит мне, богиня моя?

И Ева тихонько ответила: «Я».

- Кто их воспитает, царица моя?

И Ева покорно ответила: «Я».

- Кто пищу сготовит, о радость моя?

И Ева все так же ответила: «Я».

- Кто платье сошьет, постирает белье,

Меня приласкает, украсит жилье?

«Я, я - тихо молвила Ева, - я, я»,

- Сказала она чудесных семь «я».

Вот так на Земле появилась Семья.

 

2.

Семья словечко странное,
Хотя не иностранное.
Как слово получилось,
Не ясно нам совсем.
Ну, Я мы понимаем,
А почему их семь?
Не надо думать и гадать,
А надо просто сосчитать:
Два дедушки,
Две бабушки,
Плюс папа, мама, я.
Сложили? Получается семь человек,
Семь Я!
А если есть собака?
Выходит восемь Я?
Нет, если есть собака,
Выходит:

- Во! Семья.

 

Учитель: С чего начинается семья? С понимания, доброты, прощения, но главное с заботы друг о друге. В хорошей семье – теплый, гостеприимный, уютный дом. Такой дом называют домашний очаг. Он дает человеку не только кров и крышу, но и   хранит душевное тепло, является источником радости. А это зависит   и от того, чем и как живет семья, каков семейный уклад и традиции. В крепкой, дружной семье каждый берет на себя какие-то обязанности – зарабатывает деньги, ходит в магазин за покупками, готовит, стирает, убирает, организует отдых и т. д. Если есть необходимость, один член семьи приходит на помощь другому. Каждый стремится помочь в силу своих возможностей члену семьи, у которого возникли проблемы. Такой семье не страшны никакие неприятности, в такой семье есть душевное тепло и взаимопонимание.

 

Учитель: Что такое семья? Это слово понятно всем как слова «хлеб», «вода». Семья для каждого из нас – самое главное, самое нужное в жизни. И если в семье царят взаимопонимание, доверие и тепло – это настоящее счастье. (Зачитать пословицы.)

 

- Что такое семья?

 

 Семья – это взрослые и дети, которые живут вместе. Семья – это дом. Это папа и мама, дедушка и бабушка.…

Это дружба и любовь, это забота друг о друге. Это радость и печали, которые одни на всех.

Это привычки и традиции. Семья – это мир, где царят любовь, преданность, дружба. Семья-это самое дорогое, что есть у человека.  

Семья- это крепость, за стенами которой могут царить лишь покой и любовь. Я вам напомню одну старинную притчу. В ней речь пойдёт об удивительном доме, за порогом которого никогда не раздавались слова вражды и осуждения.

В одной семье, несмотря ни на какие беды, обрушивавшиеся на неё как из рога изобилия, всегда царили мир, любовь и согласие. Никто не сердился и не ругался. Молва об этом дошла до жестокого правителя тех мест.

«Как это им удаётся жить, не ссорясь и не обижая друг друга?» - удивился он и приказал старшему мужчине того рода явиться во дворец.

Старец, услышав вопрос правителя, взял лист бумаги и стал терпеливо писать одно и то же слово- «понимание», - пока не написал его сто раз.

«Так вот из чего вырастают любовь и дружба! Из желания понять, а не осудить друг друга!»- обрадовался правитель и с миром отпустил гостя.

Семья- это где тебя принимают.

 

Учитель: Друзья, вы задумывались, почему так говорят: “Мой дом – моя крепость”?

 

– Несомненно, у человека должен быть дом, и не просто крыша над головой, а место, где его любят и ждут, понимают, принимают таким, каков он есть, место, где человеку тепло и уютно.

 

Дети:

    1.  

Семья – людей святой оплот

Надежду жить она дает,

Дает простор, дает тепло

Проблемам и беде назло.

 

2.

Семья дает поддержку нам.

С ней все по силам, по зубам,

Все по плечу и по судьбе –

Семья, святой поклон тебе!

 

Учитель: - Что же такое семья? Семья – это не просто родственники, которые живут вместе, это люди, которые сплочены чувствами, интересами, отношением к жизни. Нет ничего дороже семьи.

 

Учитель: Семья – самое главное в жизни для каждого из нас. Семья – это близкие и родные люди, те, кого мы любим, с кого берем пример, о ком заботимся, кому желаем добра и счастья. Именно в семье мы учимся любви, ответственности, заботе и уважению.

 

Дети:

1.

В семейном кругу мы с вами растём,
Основа основ - родительский дом.
В семейном кругу все корни твои,
И в жизнь ты выходишь из семьи.
В семейном кругу мы жизнь создаём,
Основа основ - родительский дом.

 

2.

Семья – это мы. Семья – это я.
Семья – это папа и мама мои.
Семья – это Андрюша, братишка родной.
Семья – это котик пушистенький мой.

 

3.
Семья – это крёстные тёти и дяди.
Семья – это ёлка в красивом наряде.
Семья – это праздник за круглым столом.
Семья – это счастье, семья – это дом.
Где любят и ждут и не помнят о злом.

 

4.
Семья – это то, что мы делим на всех,
Всем понемножку: и слёзы и смех,
Взлёт и падение, радость, печаль,
Дружбу и ссоры, молчанья печать.

 

5.
Семья – это то, что с тобою всегда.
Пусть мчатся секунды, недели, года,
Но стены родные, отчий твой дом –
Сердце на веки останется в нём! (Автор неизвестен)

 

6.

Что может быть семьи дороже?

Теплом встречает отчий дом,

Здесь ждут тебя всегда с любовью,

И провожают в путь с добром!

 

7.

Отец и мать, и дети дружно

Сидят за праздничным столом,

И вместе им совсем не скучно,

А интересно впятером.

 

8.

Малыш для старших как любимец,

Родители - во всем мудрей,

Любимый папа - друг, кормилец,

А мама ближе всех, родней.

 

9.

Любите! И цените счастье!

Оно рождается в семье,

Что может быть ее дороже

На этой сказочной земле!


Учитель: - Люди говорят огромное спасибо семье, которая с каждым человеком в беде и в радости, без которой жизнь человека на земле просто невозможна.

 

- Ребята! Уважаемые товарищи родители! А без какого чувства семья не должна родиться?

 

Ни одна семья не могла бы родиться без такого прекрасного чувства как любовь.  

 

1. Как хорошо, что есть такое слово.

2. Как хорошо, что есть такое чувство.

3. Не будь его, Земля была бы холодною и грустной.

4. Не было б любви, семья не смогла бы родиться.

5. Не было б любви, несчастными были бы люди,

6. Если бы…..

 

ВСЕ: Если бы на земле не было любви.

 

Дети:

1.

Любили тебя без особых причин.
За то, что ты – внук, за то, что ты – сын.
За то, что малыш, за то, что растёшь.
За то, что на маму и папу похож.
И эта любовь до конца твоих дней
Останется тайной опорой твоей.

 

    1.  

Мама на папу глядит, улыбается.
Папа на маму глядит, улыбается.
А день самый будний, не воскресенье,
И за окошком не солнце, а вьюга.
Просто такое у них настроение,
Просто они очень любят друг друга.
От этой любви и легко и светло.
Мне с папой и мамой так повезло!

 

3.

Семья – это счастье, любовь и удача,
Семья – это летом поездки на дачу.
Семья – это праздник, семейные даты,
Подарки, покупки, приятные траты.
Рожденье детей, первый шаг, первый лепет,
Мечта о хорошем, волнение, трепет.
Семья – это труд, друг о друге забота,
Семья – это много домашней работы.
Семья – это важно! Семья – это сложно!
Но счастливо жить одному невозможно!
Всегда будьте вместе, любовь берегите,
Обиды, и ссоры подальше гоните,
Хочу, чтоб про нас говорили друзья:
Какая хорошая Ваша семья!

 

Учитель:

- Создать семью нелегко, а сохранить её ещё труднее. Беды, радости бывают в каждой семье, но достойно разрешить многие конфликты нам не всегда удается - недостает житейской мудрости. Именно этому учат нас русские пословицы и поговорки. Давайте их вместе вспомним.

 

  • Вся семья вместе, так и душа… (на месте).
  • На что и клад, когда в семье…..(лад).
  • В родном доме и стены…(помогают)
  • В дружной семье и в холод …(тепло)
  • Братская любовь крепче каменной …(стены)
  • Дерево держится корнями, а человек …(семьёй)
  • Гость на пороге – счастье в … (доме).
  • Дом без хозяйки … (сиротка).
  • Дом вести … (не бородой трясти).
  • Яблоко от яблони … (не далеко падает).
  • Чем богаты, … (тем и рады).
  • В гостях хорошо, … (а дома лучше).

 

Учитель: Знаете ли вы, ребята, что раньше семьи были большие? В таких семьях все друг другу помогали, малыши старость уважали, а старики малых жалели. О такой большой семье есть у меня загадка. Попробуйте сосчитать, сколько в этой семье человек.

 

Задам сейчас задачу я

Послушай, вот моя семья:

Дедуля, бабушка и брат.

У нас порядок в доме, лад.

И чистота, а почему?

Две мамы есть у нас в дому,

Два папы, два сыночка,

Сестра, невестка, дочка,

А самый младший – я,

Какая же у нас семья?

 

(Ответ: 6 человек – брат и сестра, их родители, бабушка и дедушка). Дети разгадывают загадку.

 

Учитель: Благодаря этому стихотворению, мы с вами коснулись очень интересной темы родственных отношений. Каждый из нас, только родившись, оказывается в этом хитросплетении родственных отношений. У ребёнка может ещё не быть имени, но он уже чей-то сын или дочь, внук или внучка, брат или сестра, племянник или племянница и даже может оказаться кому-то уже дядей и тётей.

 

Игра «Кто это?»

1.      Дочь брата или сестры.           Племянница.

2.      Сестра отца или матери.          Тетя.

3.      Отец мужа.                                Свекор.

4.      Мать жены.                                Теща.

5.      Матери жены и мужа.               Сватья.

6.      Мать мужа.                               Свекровь.

7.      Брат отца или матери.              Дядя.

8.      Отец жены.                                Тесть.

9.      Брат жены.                                Шурин.

10.    Брат мужа.                                Деверь.

11.    Сестра мужа.                            Золовка.

12.    Сестра жены.                             Свояченица. 

 

Знай свой род, своих дедов, предков. Цени свой дом, свой двор, своих родных, свою Родину! Чти отца своего и мать свою. 
И продлятся за это дни твои – так учит древняя мудрость

 

- Каждый человек хочет быть счастливым.  Счастлив тот, кто может заниматься любимым делом, счастливы те, кто живёт в семье, в которой царят взаимопонимание и согласие.

- Недаром говорят: «Счастлив тот, кто счастлив у себя дома».

 

- Беды и радости бывают в каждой семье, но, если в семье есть взаимопонимание и любовь, то все проблемы обязательно решаются, и на душе у всех легко и радостно. Семья – это не просто родственники, которые живут вместе, это люди, которые сплочены чувствами, интересами, отношением к жизни. Нет ничего дороже семьи.     

 

Учитель: Как повезло каждому из нас, что у нас есть семья. Давайте прочитаем еще одно определение слова СЕМЬЯ. 

(Значение слова «Семья» по Ожегову: «Семья» - Объединение людей, сплоченных общими интересами.)

 

- А как вы думаете, ваш класс можно назвать семьей?  (мнения детей).

- Вы, верно, считаете, что и ваш класс можно назвать семьей. Конечно, вы не родственники, но вы видитесь, каждый день в школе и во дворе, вместе узнаете что-то новое, радуетесь победам и огорчаетесь из-за неудач.

 

- Нам повезло,  у нас есть  еще одна семья – это наш класс. Мы вместе проводим много времени,   трудимся, учимся, занимаемся полезными делами, веселимся и отдыхаем. Нашей классной семье уже два года.

 

- А вот какая наша семья, мы сейчас узнаем.

 

- Если вы согласны со мной, то говорите громко: Да! Да! Да!

 

Класс наш в школе самый умный,

Пятерок хватит ли едва!

Мы вам скажем непременно:

Это класс наш - Да! Да! Да!

 

Класс наш в школе самый шумный,

Что кружится голова!

Мы вам скажем честно-честно:

Это класс наш - Да! Да! Да!

 

Класс наш в школе самый дружный,

Просто не разлей вода!

Мы вам скажем без сомненья:

Это класс наш - Да! Да! Да!

 

Класс наш в школе всех активней

И при деле он всегда!

Мы вам скажем откровенно:

Это класс наш – Да! Да! Да!

 

А какой веселый самый?

Улыбается всегда!

Мы вам громко все воскликнем:

Это класс наш – Да! Да! Да!

 

Класс наш в школе самый лучший,

Мы – надежные друзья!

Вам секрет откроем дружно:

Потому что мы – семья!

 

Вот такая наша школьная семья.  Ей уже два года. И год от года она будет все крепче, все дружней!

 

КОНЦЕРТ “МОЯ СЕМЬЯ”.

 

Дети приготовили для гостей небольшой концерт. 

 

  1. Исполнили песни:
  • «Моя семья» (Музыка  и слова Александра Ермолова);
  • «Дружба» (Автор Любаша);
  • «Наш красавец самовар» (Автор слов - Пляцковский М., композитор – Птичкин Е.);
  • «Ябеда-корябеда» (Композитор Евгений Крылатов).
  1. Танцевальная композиция «Школа».
  2. Читали стихи.

 

Стихи о семье

 

Взрослые -

Стоит лишь

к ним приглядеться,

и сразу увидишь,

как много в них детства.

И в папе, и в маме,

и в строгом прохожем,

и в стареньких дедушке

с бабушкой - тоже.

Особенно это заметно бывает,

когда они что-нибудь,

вдруг, разбивают,

 

когда покупают

обновку с получки,

когда получают подарок

от внучки.

Они и смеяться умеют,

как дети.

Но все они взрослые -

взрослые эти.

И тем

отличаются от детворы,

что времени мало у них

для игры.

(Анатолий Мовшович)

 

УЮТ

Что такое уют,

Так заполнивший дом?

Это когда поют

Песенку перед сном.

 

Что такое уют?

 -Это пирог, молоко,

Это когда встают

Радостно и легко.

 

Что такое уют?

-Это рассеянный свет,

Это когда устают.

Если кого нет.

 

Что такое уют?

 -Это когда семья,

Это когда живут

Папа, мама и я.

 

 

ПАМЯТКИ

Прихожу домой – записки

 Мне для памяти повсюду:

«Замени водичку киске»,

«Съешь обед - помой посуду»,

 

«Телевизор не включай»,

«Повторить уроки надо»,

 

 И «Поменьше шоколада

-С мёдом пей зелёный чай».

 

Список этот - он не полный,

Но не надо добавлять,

 Я и так об этом помню

-Не забуду погулять!

 

Семья — это то, что удержит нас в шторм,   

Ведь ей не страшны брызги жизненных волн,

Укроет от стужи и в дождь защитит.

Семья — наша крепость и верный наш щит.

 

Семья — это дети и брачный союз.

 - Что может сильней быть таких прочных уз?

Здесь каждый понятен и очень любим.

 По-своему дорог и незаменим.

 

Желаем вам быть настоящей семьёй,

Ведь здорово, если родные — с тобой!

Желаем единства всегда и во всём,

И счастье наполнит пусть ваш дружный дом! (Дементьева Татьяна)

 

Учитель: Семья - самое главное в жизни для каждого из нас.

Семья - это близкие и родные люди, живущие вместе.

Если нам плохо, трудно, если случилось несчастье - кто нас выслушает, поможет, успокоит, даст совет и защитит? Конечно же, родные.

Самые близкие и дорогие люди, наша опора на всю жизнь. Недаром в народе говорится: "Семья - печка: как холодно, все к ней собираются".

 

В этих простых словах и заключается вывод нашей встречи! Счастье человека – в его семье, близких и любимых.

В народе говорят «Семья – это семь я». В семь раз человек сильнее, если у него есть семейная опора и поддержка! Помните об этом.

Берегите друг друга. Почитайте своих предков! Счастья вам!

 

Учитель: Подходит к концу наш праздник, подведём итог всему сказанному и услышанному сегодня:

 

Закончился праздник, пора расставаться.
Желаем вам юными век оставаться.
И больше улыбок и меньше потерь.
Пусть вам прямо в счастье откроется дверь!
Ребёнок учится тому,
Что видит у себя в дому,
Родители пример ему,
А дом его большая крепость!

 

- И пусть этот дом всегда будет уютным, добрым, гостеприимным. Пусть всегда в нём будет любовь да совет. Потому, что в семье, где любовь и совет, нужды нет. И пусть всегда вы могли бы сказать: "Моя семья - моё богатство". Я от всей души желаю, чтобы пламя семейного очага всегда согревало и поддерживало вас в трудную минуту! Будьте счастливы, и до новых встреч!

 

Я вам желаю от души,

Чтобы были дела хороши.

Чтобы в дом не стучалась беда,

Чтоб грустить не пришлось никогда.

Желаю счастья и добра,

Желаю теплых, светлых дней,

Здоровья, что всего важней!

Участники конкурсов:
Приглашаем на "Первую Республиканскую предметную олимпиаду" учеников и учителей

 

Приглашаем на "Вторую Республиканскую предметную олимпиаду" учеников и учителей

 

Приглашаем на "Международную серию олимпиад " Зима 2020"

ОБУЧАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ
Конференции
Фестивали
Олимпиады
Публикации
Рецензии

Подать заявку

Электронный или печатный вариант

Курсы повышения квалификации (дистанционные)

 "Внесение изменений в методику преподавания инструктора физического воспитания в дошкольном образовательном учреждении в условиях реализации ФГОС"

Внесение изменений в методику использования ИКТ в современном дошкольном образовании в условиях ФГОС

"Развитие математической грамотности учащихся в условиях обновления содержания образования"

 Курсы повышения квалификации по предметам начальных классов в рамках обновления содержания образования РК

"Курсы повышения квалификации педагогических кадров "Развитие профессиональной компетентности музыкального руководителя в условиях обновления содержания дошкольного воспитания и обучения"

"Методика проектирования современного урока русского языка и литературы в условиях поликультурного и полиязычного образования" для учителей русского языка и литературы

"Формирование мировоззрения подрастающего поколения посредством музыки в условиях обновления содержания образования" для учителей музыки

Курсы профпереподготовки
Электронные курсы
СБОРНИКИ
Дистанционные Мастер-классы
ПУБЛИКАЦИИ
ПУБЛИКАЦИИ
Закажи публикацию на любую тему и получи СЕРТИФИКАТ
ДИСТАНЦИОННЫЕ МАСТЕР-КЛАССЫ
«Мой коллега – яркий пример компетентного педагога 21 века»
Изменим мир к лучшему!
Улыбнись всему миру
"Моя будущая профессия"
МЫ ЦЕНИМ - МЫ ДОРОЖИМ
"ТАЛАНТ ШОУ"
"Открытый урок"
Методическая система эффективного учителя
Золотые руки
Лучший медиаурок
Конференция Обновлённая программа образования: теория и практика
II конференция Новые подходы в преподавании и обучении в условиях обновления образования
"Инновационные методики и технологии в обучении"
Международная научно-практическая интернет конференция "АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ СОВРЕМЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ"
"Грани науки"
"Мастерская педагога"
"Лучшая презентация к уроку"
НПК "Новые подходы в обучении"
Золотое перо
Новые идеи
"Сто талантов"
ПУБЛИКАЦИИ
Наверх
Товар добавлен в корзину