ДОКУМЕНТЫ О РЕГИСТРАЦИИ
Приглашаем на "II Республиканскую предметную олимпиаду" учеников и учителей
Оставьте Ваши данные, чтобы всегда быть в курсе выгодных предложений!

 

 
Магазин: Корзина
КАТАЛОГ МЕРОПРИЯТИЙ:
КОНКУРСЫ ПЕДАГОГАМ
КОНКУРСЫ ШКОЛЬНИКАМ, СТУДЕНТАМ
КОНКУРСЫ ДОШКОЛЬНИКАМ
Новостная рассылка!
Online-консультант
Анна Анатольевна Пыхтина
Мы в соцсетях!
 
Вернисаж талантов
Мы со спортом дружим
Новый горизонт
Публикации
Педагогика творчества
Лучшая вариативная учебная программа
"Вдохновение"
"Оч.Умелые руки"
Мой любимый питомец
"Пластилиновое чудо"
Формативное оценивание: от теории к практике
Талант-шоу
Музыкальная сова
Конференция "Инновационные технологии в образовании и науке"
Конференция "Инклюзивное образование: теория и практика"

You are welcome to translate our site into any language! Just chose the language below!

 
ОЗОРНОЕ ЛЕТО
Международный конкурс "Ношу на голове поля, но это вовсе не земля"
Международный конкурс "У цветов не бывает будней, они всегда одеты празднично"
Международный конкурс для дошкольников "Чей домик?"
Международный конкурс для педагогов "Талант педагога"

Сочинение-эссе "Если на планете вымрут все животные"

19 апреля 2018 г.

Байсембеков Ибрагим, 8 "А" класс, Назарбаев Интеллектуальная школа, Республика Казахстан, Восточно-Казахстанская область, г. Усть-Каменогорск.

Руководитель: Биярова Сания Бабагумаровна, учитель русского языка и литературы, Назарбаев Интеллектуальная школа, Республика Казахстан, Восточно-Казахстанская область, г. Усть-Каменогорск.

Сочинение-эссе "Если на планете вымрут все животные"

Если на планете вымрут  все животные

Наша планета населена миллионами видами животных. Многие из них находятся под угрозой исчезновения. Главные причины вымирания животных заключаются в нарушении среды их обитания: вырубка лесов, охота на животных, засорение природы отходами ... Ученые констатируют, что каждый день мы теряем от 10 и более видов животных. Безусловно, это послужило мне поводом задуматься: Что будет, если вымрут все животные?

Если это произойдёт, то через некоторое время исчезнет и все остальное, хотя процесс исчезновения животных, думаю, затянется на долгое время. Примерно на один или полтора века. А причинами, из-за которых предположительно будут вымирать животные, могут быть эпидемии, природные катаклизмы или действия человека.

Имеются ли в истории примеры вымирания животных из-за болезней? Да, такие случаи известны. В начале прошлого века от чумы крупного рогатого скота в Африке вымерли миллионы голов как домашнего скота, так и самых разных видов антилоп.

Я полагаю, что если случится вспышка болезни, то распространителями будут  грызуны. Грызуны  входят в рацион многих млекопитающих и птиц.  Болезнь по цепочке будет распространяться на всех животных, кроме животного мира Арктики и Антарктики - пингвинов и белых медведей. Ведь подавляющее большинство вирусов погибают при холодной температуре. При современной науке существует большая вероятность того, что учёные и фармацевты смогут изобрести лекарства против многих  болезней. Но все же существует опасность того, что человечество не сможет предпринять какие- либо меры по спасению этих животных лишь потому, что болезни подвергнутся и рыбы, которыми питаются данные животные, поэтому  смерть пингвинов и белых медведей неизбежна.

Также причинами вымираний могут быть природные катаклизмы. Это может быть серия крупных землетрясений, или серийное извержение вулканов, или же падение огромного метеорита, что маловероятно. Катаклизмы, также как и эпидемия, не смогут истребить всех животных, а лишь очень сильно уменьшат количество представителей фауны земли.

Основной причиной вымирания животных по-прежнему остается человеческая деятельность. Двести, триста лет назад никто и подумать не мог, что главное создание природы будет истреблять её же сам. Человек своими руками, по неосторожности или специально, может вызвать эпидемию  или природные катаклизмы. Я знаю, что это звучит странно, но  человек способен на такое. Эпидемию, к примеру, могут вызвать заводы и фабрики, выбрасывающие отходы в ближайшие водоёмы, что приведет к массовой гибели речных рыб или же в результате выбросов промышленных газов в атмосферу участятся природные катаклизмы, такие как глобальное потепление и цунами. Или миллионы животных будут истреблены браконьерами. Также есть  опасность ядерных и водородных бомб, хотя многие страны отказались от них, но  есть государства, которые до сих пор развивают и испытывают оружие массового поражения, такие как США и КНДР.

В заключение хочу сказать, что человек истребляя флору и фауну Земли, одновременно ставит под угрозу и самого себя. Для того, чтобы не допустить вымирания животных,  мы должны объединить наши усилия в борьбе с браконьерством, промышленным загрязнением окружающей среды, распространением оружия массового поражения. Охота на животных должна быть виртуальной, промышленный рост – обоснованным и научным, а атом должен быть только мирным! Без животных  человек – ничто. Ответственность каждого из нас за сохранение природы можно выразить словами И. Гете: «Природа не знает шуток, она всегда правдива, всегда строга, она всегда права. Ошибки и заблуждения исходят от людей».

Участники конкурсов:
Приглашаем на "Первую Республиканскую предметную олимпиаду" учеников и учителей
ОБУЧАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ
Конференции
Фестивали
Олимпиады
Публикации
Рецензии

Подать заявку

Электронный или печатный вариант

Курсы повышения квалификации (дистанционные)

 "Внесение изменений в методику преподавания инструктора физического воспитания в дошкольном образовательном учреждении в условиях реализации ФГОС"

Внесение изменений в методику использования ИКТ в современном дошкольном образовании в условиях ФГОС

"Развитие математической грамотности учащихся в условиях обновления содержания образования"

 Курсы повышения квалификации по предметам начальных классов в рамках обновления содержания образования РК

"Курсы повышения квалификации педагогических кадров "Развитие профессиональной компетентности музыкального руководителя в условиях обновления содержания дошкольного воспитания и обучения"

"Методика проектирования современного урока русского языка и литературы в условиях поликультурного и полиязычного образования" для учителей русского языка и литературы

"Формирование мировоззрения подрастающего поколения посредством музыки в условиях обновления содержания образования" для учителей музыки

Курсы профпереподготовки
Электронные курсы
СБОРНИКИ
Дистанционные Мастер-классы
УЧЕБНИКИ 1-11 КЛАССЫ
Учебники с 1 по 11 классы
Учебники с 1 по 11 классы по обновлённой программе РК
ПУБЛИКАЦИИ
ПУБЛИКАЦИИ
Закажи публикацию на любую тему и получи СЕРТИФИКАТ
ДИСТАНЦИОННЫЕ МАСТЕР-КЛАССЫ
«Мой коллега – яркий пример компетентного педагога 21 века»
Изменим мир к лучшему!
Улыбнись всему миру
"Моя будущая профессия"
МЫ ЦЕНИМ - МЫ ДОРОЖИМ
"ТАЛАНТ ШОУ"
"Открытый урок"
Методическая система эффективного учителя
Золотые руки
Лучший медиаурок
Конференция Обновлённая программа образования: теория и практика
II конференция Новые подходы в преподавании и обучении в условиях обновления образования
"Инновационные методики и технологии в обучении"
Международная научно-практическая интернет конференция "АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ СОВРЕМЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ"
"Грани науки"
"Мастерская педагога"
"Лучшая презентация к уроку"
НПК "Новые подходы в обучении"
Золотое перо
Новые идеи
"Сто талантов"
ПУБЛИКАЦИИ
Наверх
Товар добавлен в корзину