Источник: https://portalrasvitie.ru/30815/33883/

Тест по дисциплине «Математика» для педагогов средних общеобразовательных школ Казахстана

Спецификация теста 

1. Название теста: Тест по дисциплине «Математика» для педагогов средних общеобразовательных школ. 
2. Цель разработки: Тест разработан в целях определения соответствия уровня квалификации педага квалификационным требованиям. 
3. Задача: Определить уровень профессиональной компетентности. 
4. Содержание теста. В тест включены материалы основных разделов: 
 

Тема Подтема Место задания в тесте Уровень трудности
1 Арифметические вычисления. Преобразования алгебраических выражений 1 Арифметические вычисления. Преобразования алгебраических выражений 1 А
2 Процент. Пропорция 1 Процент. Основные задачи, связанные с процентом. Пропорция (прямая и обратная пропорциональность). Смешанные задачи. 2 B
3 Задачи на составление уравнений 1 Задачи на движение. Задачи на работу. Задачи на числа. Задачи на сплавы и смеси. Смешанные задачи. 3 B
4 Арифметическая и геометрическая прогрессии 1 Задачи на арифметическую прогрессию. Задачи на геометрическую прогрессию. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия. Смешанные задачи 4 А
5 Алгебраические уравнения и системы уравнений. 1 Квадратные уравнения и уравнения приводимые к ним. Уравнения высших степеней. Дробно-рациональные уравнения и их системы. Биквадратныеуравнения. Уравнения с модулем и их системы. 5 B
6 Алгебраические неравенства и системы неравенств. 1 Системы линейных неравенств. Квадратичные неравенства и их системы. Дробно – рациональные неравенства и их системы. Смешанные задачи 6 C
7 Показательные и логарифмические выражения 1 Тождественные преобразования показательных выражений. Тождественные преобразования логарифмических выражений. Смешанные задачи. 7 B
8 Преобразования тригонометрических выражений. 1 Основные тригонометрические формулы. Преобразование тригонометрических выражений. Формулы приведения. Формулы сложения и кратных углов.Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение и обратное преобразование.Смешанные задачи. 8 C
9 Уравнения и системы уравнений (показательные, логарифмические, иррациональные) 1 Решение показательных уравнений. Решение систем показательных уравнений. Логарифмические уравнения. Решение систем логарифмическихуравнений. Решение иррациональных уравнений. 9 B
10 Неравенства и системы неравенств (показательные, логарифмические) 1 Показательные неравенства. Логарифмические неравенства. Системы показательных неравенств. Системы логарифмических неравенств. Смешанныезадачи. 10 C
11 Тригонометрические уравнения и системы уравнений. 1 Простейшие тригонометрические уравнения. Тригонометрические уравнения. Системы тригонометрических уравнений.Смешанныезадачи 11 B
12 Тригонометрические неравенства и системы неравенств 1 Простейшие тригонометрические неравенства. Тригонометрические неравенства. Системы тригонометрических неравенств. Смешанные задачи 12 C
13 Функции, их свойства и графики. 1 Понятие функции. Область определения, множество значений функции. Сложные функции. Свойства функций. Смешанные задачи 13 B
14 Производная и её применение. 1 Техника дифференцирования. Производная сложной функции. Нахождение точек экстремума. Нахождение наибольшего и наименьшего значений функций.Касательная к графику функции 14 B
15 Первообразная функция и её применение. Определённый интеграл и его применение. 1 Первообразная. Вычисление первообразной (неопределенного интеграла). Вычисление определенного интеграла, формула Ньютона-Лейбница. Нахождение площади криволинейной трапеции. Нахождение объёмов тел вращения. Смешанные задачи. 15 B
16 Треугольники. Площадь треугольника. 1 Треугольники: виды треугольников, связь между углами и сторонами, внешний угол, равенство и подобие, замечательные точки. Применениетеорем: Пифагора, косинусов, синусов. Вычисление площадей. Смешанные задачи. 16 А
17 Четырехугольники и их площади. Окружность и круг 1 Четырехугольники: параллелограмм, прямоугольник, ромб, квадрат, трапеция. Окружность: центр, хорда, диаметр и радиус. Вписанный угол.Центральный угол. Длина окружности, длина дуги. Вычисление площадей: прямоугольника, параллелограмма, ромба, квадрата, трапеции. Площадькруга и сектора. Смешанные задачи. 17 А
18 Параллельность и перпендикулярность. Многогранники. Их площади и объемы 1 Перпендикуляр и наклонная. Призма. Боковая и полная поверхность. Объём. Параллелепипед. Куб. Боковая и полная поверхность. Объём. Пирамида.Усеченная пирамида. Боковая и полная поверхность. Объём. Смешанные задачи. 18 C
19 Тела вращения. Их площади и объемы 1 Цилиндр. Боковая и полная поверхность. Объём. Конус.Усеченный конус. Боковая и полная поверхность. Объём. Шар. Сфера. Площадь. Объём.Смешанные задачи. 19 C
20 Метод координат и векторы на плоскости. Координатный способ и векторы в пространстве. 1 Действия над векторами. Скалярное произведение векторов. Применение векторов и метода координат к решению планиметрических задач. 20 B



Тест состоит из заданий 3-х уровней трудности: 
первого уровня (А) – 4 заданий, 
второго уровня (В) – 10 заданий, 
третьего уровня (С) – 6 заданий. 

5. Характеристика содержания заданий: 
Арифметические вычисления: умение выполнять арифметические действия над рациональными числами, решать основные задачи на %, пропорцию. 
Уравнение и системы уравнений: умение решать линейные, квадратные, дробно-рациональные, логарифмические, показательные, иррациональные уравнения и системы уравнений. 
Текстовые задачи: Умение решать текстовые задачи методом составления уравнений, систем. 
Неравенства и системы неравенств: умение использовать метод интервалов для решения квадратных неравенств и неравенств, связанных со степенью, умение решать системы неравенств. 
Тригонометрия: умение выполнять преобразования тригонометрических выражений, применяя основные тригонометрические тождества. умение решать тригонометрические уравнения и системы уравнений. 
Прогрессии: умение находить по заданной формуле n-ый член арифметической и геометрической прогрессии, сумму n первых членов. 
Функция, производная, интеграл: умение находить производную, умение вычислять ее значение, находить экстремум функции, наибольшее, наименьшее значение функции, умение применять формулу Ньютона-Лейбница при нахождении площади криволинейной трапеции. 
Планиметрия: умение решать задачи на нахождение различных элементов треугольника, четырехугольника, окружности и круга, используя свойства и признаки, умение применять теорему Пифагора, умение вычислять площади фигур. 
Стереометрия: умение решать задачи на нахождение площади поверхности и объемов многогранников, умение находить площади поверхности и объемы тел вращения. 
Векторы и метод координат: умение выполнять действия над векторами. Умение составить уравнение прямых, окружности, плоскости. 

6. Среднее время выполнения заданий 
Оптимальное время выполнения тестового задания – 2 минуты. 
Время выполнения теста в целом – 40 минут. 

7. Число вариантов и заданий 
Эквивалентность всех вариантов теста обеспечивается: 
- формированием теста строго в соответствии с его спецификацией; 
- расположением взаимозаменяемых заданий на одних и тех же местах в различных вариантах; 
- сохранением одного и того же уровня трудности во всех вариантах. 
В одном тесте – 20 заданий. 

8. Форма заданий 
Выбор одного ответа из 5 предложенных вариантов. 

9. Оценка выполнения задания 
За каждый правильный ответ присуждается 1 балл, в остальных случаях – 0 баллов. 



 

ШАГИ ТЕСТИРОВАНИЯ:

1. Оплатите по реквизитам за Педтестирование 500 тенге (100 рублей)  - РЕКВИЗИТЫ СКАЧАТЬ

2. Подайте заявку на получение Сертификата за Педтестирование, внутри заявки прикрепите квитанцию об оплате и узнайте кодовое слово в ответном письме от менеджера. При регистрации на тест укажите полные (не нужно сокращать!!) данные ФИО, места работы, так как эти данные будут использованы для заполнения Сертификата. 

Например:

ФИО педагога: Курманбаева Алевтина Сергеевна

Должность: учитель начальных классов
Место работы: КГУ "Средняя школа № 35" акимата города усть-Каменогорска.

3. Пройдите тестирование. Тестироваться можно несколько раз до наилучшего результата. 

4. Получите на электронный адрес, указанный при регистрации, Сертификат в формате pdf. Сертификат формируется по последнему наилучшему результату тестирования.

Подать заявку на получение Сертификата за Педтестирование

5. Задать вопросы можно в чате окна - менеджеру или написать на адрес bibizianka@bk.ru

Предварительный список участников "Педтестирование 2018"

 

Международный образовательный портал "Развитие", 2016 г.
ИИН 650603400138
Казахстан, ВКО, 070001, г.Усть-Каменогорск, ул. 1-я Автогаражная, 36
Тел: +7 (7232) 51-24-18
E-mail: elenasuper28@gmail.ru
Способы оплаты
        
Наверх ". "
". "". "". "". "". "". "". "". "". "". "
"; ?>
Товар добавлен в корзину