Источник: https://portalrasvitie.ru/30815/33889/

Тест по дисциплине «Русский язык» для педагогов средних общеобразовательных школ Казахстана

Спецификация теста 

1. Название теста: Тест по дисциплине «Русский язык» для  педагогов средних общеобразовательных школ. 
2. Цель разработки: Тест разработан в целях определения соответствия уровня квалификации педагога квалификационным требованиям. 
3. Задача: Определить уровень профессиональной компетентности. 
4. Содержание теста. В тест включены материалы основных разделов: 
 

Тема Подтема Место задания в тесте Уровень трудности
1 Фонетика. Графика. Орфография. 1 Звуки и буквы. Звонкие и глухие согласные. Гласные после щипящих и Ц в корне.Проверяемая и непроверяемая гласная в корне. 1 А
2 Словообразование.Состав слова. Правописание приставок. 1 Состав слова. Определение морфемного состава слова. 2 B
2 Приставки на З и С. Приставки ПРЕ - и ПРИ. Употребление Ъ и Ь. Гласные после Ц в суффиксах и окончаниях разных частей речи. 3 A
3 Лексика: Лексика и фразеология 1 Многозначные слова. Омонимы. Антонимы. Синонимы. Фразеологические обороты. 4 А
4 Морфология и орфография: Имя существительное 1 Морфологические признаки существительных. Синтаксическая роль существительных. Правописание суффиксов имен существи-тельных (кроме О и Ёпосле шипящих) 5 А
5 Имя прилагательное 1 Значение, разряды, морфологические признаки имен прилагательных. 6 В
2 Правописание окончаний имен прилагательных, правописание суффиксов имен прилагательных 7 В
6 Имя числительное 1 Значение и разряды числительных. Склонение числительных. 8 В
7 Местоимение 1 Значение и разряды местоимений. Местоимения и омонимичные им явления 9 В
8 Глагол 1 Значение, морфологические признаки и формы глаголов. Синтаксическая роль инфинитива. Виды глагола. Одновидовые и двувидовые глаголы. 10 С
9 ПричастиеДеепричастие 1 Правописаний причастий и деепричастий. Н и НН в причастиях и отглагольных прилагательных. 11 С
10 Наречие 1 Значение и разряды наречий. Гласные А и О на конце наречий. Ь на конце наречий. Отрицательные наречия. 12 В
11 Служебные части речи. Междометия 1 Значения и правописание предлогов, союзов, частиц. 13 В
12 Синтаксис: Словосочетание Простое, сложное предложение 1 Словосочетание. Согласование. Управление. Примыкание. 14 В
2 Главные и второстепенные члены предложения. Односоставные предложения, их виды. Различение омонимичных двусоставных неполных иодносоставных предложений 15 В
13 Слова, грамматически не связанные с членами предложений 1 Вводные слова и вводные предложения. Значение вводных конструкций. Различие вводных и вставных конструкций 16 С
14 Сложносочиненные предложения. 1 Общее понятие о ССП. Семантические отношения между предикативными частями ССП. Знаки препинания в ССП. 17 С
15 Сложноподчиненные предложения. 1 Общее понятие о СПП. Семантические отношения между предикативными частями СПП. Знаки препинания в СПП. 18 С
16 Бессоюзные сложные предложения 1 Знаки препинания в БСП. 19 С
17 Стилистика: Стили речи 1 Научный стиль, официально-деловой стиль, художественный стиль, разговорный стиль. 20 В


Тест состоит из заданий 3-х уровней трудности: 
первого уровня (А) – 4 заданий, 
второго уровня (В) – 10 заданий, 
третьего уровня (С) – 6 заданий. 

5. Характеристика содержания заданий: 
Фонетика и графика: орфографические и орфоэпические умения. 
Орфоэпия и орфография: владение нормами литературного языка и орфографическими знаниями и умениями; определение принципа русской орфографии на основе заданных слов с орфограммами. 
Лексика: умение применять лингвистические знания к слову как речевой единице. 
Словообразование: умение применять к слову морфемный и словообразовательный анализы. 
Морфология: умение применять лингвистические знания к слову как части речи. 
Синтаксис: умение применять лингвистические знания к языковому материалу. 
Пунктуация: пунктуационные умения. 
Стилистика: умение строить связное высказывание, знание речеведческих понятий, владение нормами литературного языка. 

6. Среднее время выполнения заданий 
Оптимальное время выполнения тестового задания – 2 минуты. 
Время выполнения теста в целом – 40 минут. 

7. Число вариантов и заданий 
Эквивалентность всех вариантов теста обеспечивается: 
- формированием теста строго в соответствии с его спецификацией; 
- расположением взаимозаменяемых заданий на одних и тех же местах в различных вариантах; 
- сохранением одного и того же уровня трудности во всех вариантах. 
В одном тесте – 20 заданий. 

8. Форма заданий 
Выбор одного ответа из 5 предложенных вариантов. 

9. Оценка выполнения задания 
За каждый правильный ответ присуждается 1 балл, 
в остальных случаях – 0 баллов. 

 


 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ШАГИ ТЕСТИРОВАНИЯ:

1. Оплатите по реквизитам за Педтестирование 500 тенге (100 рублей)  - РЕКВИЗИТЫ СКАЧАТЬ

2. Подайте заявку на получение Сертификата за Педтестирование, внутри заявки прикрепите квитанцию об оплате и узнайте кодовое слово в ответном письме от менеджера. При регистрации на тест укажите полные (не нужно сокращать!!) данные ФИО, места работы, так как эти данные будут использованы для заполнения Сертификата. 

Например:

ФИО педагога: Курманбаева Алевтина Сергеевна

Должность: учитель начальных классов
Место работы: КГУ "Средняя школа № 35" акимата города усть-Каменогорска.

3. Пройдите тестирование. Тестироваться можно несколько раз до наилучшего результата. 

4. Получите на электронный адрес, указанный при регистрации, Сертификат в формате pdf. Сертификат формируется по последнему наилучшему результату тестирования.

Подать заявку на получение Сертификата за Педтестирование

5. Задать вопросы можно в чате окна - менеджеру или написать на адрес moi.rasvitie@mail.ru

 

 

Международный образовательный портал "Развитие", 2016 г.
ИИН 650603400138
Казахстан, ВКО, 070001, г.Усть-Каменогорск, ул. 1-я Автогаражная, 36
Тел: +7 (7232) 51-24-18
E-mail: elenasuper28@gmail.ru
Способы оплаты
        
Наверх ". "
". "". "". "". "". "". "". "". "". "". "
"; ?>
Товар добавлен в корзину