Спецификация теста
1. Название теста: Тест для учителей начальных классов в рамках обновления содержания образования в Казахстане - вариант 4
2. Цель разработки: Тест разработан в целях определения соответствия уровня квалификации педагогического работника квалификационным требованиям в рамках обновления содержания образования.
3. Задача: Определить уровень профессиональной компетентности в рамках обновления содержания образования.
4. Тест состоит из заданий 3-х уровней трудности:
первого уровня (А) – 4 заданий,
второго уровня (В) – 10 заданий,
третьего уровня (С) – 6 заданий.
5. Характеристика содержания заданий.
Принципы критериального оценивания. Содержание и термины. Содержание системы критериального оценивания. Структура критериального оценивания. Процесс формативного оценивания. Процесс суммативного оценивания. Портфолио обучающегося. Механизм выставления оценок.
6. Среднее время выполнения заданий
Оптимальное время выполнения тестового задания – 2 минуты.
Время выполнения теста в целом – 40 минут.
7. Число вариантов и заданий
Эквивалентность всех вариантов теста обеспечивается:
- формированием теста строго в соответствии с его спецификацией;
- расположением взаимозаменяемых заданий на одних и тех же местах в различных вариантах;
- сохранением одного и того же уровня трудности во всех вариантах.
В одном тесте – 20 заданий.
8. Форма заданий
Выбор одного ответа из пяти предложенных вариантов.
9. Оценка выполнения задания
За каждый правильный ответ присуждается 1 балл, в остальных случаях – 0 баллов.