Источник: https://portalrasvitie.ru/5668/5720/11070/

Конысбаев Куаныш Галиханович, учитель математики, КГУ "Пригородная средняя школа", Житикаринский район, Костанайская область, село Пригородное, Казахстан

Урок алгебры в 10 классе «Применение производной»

Самоанализ урока алгебры в 10 классе.doc (32 КБ)

урок Применение производной.doc (236 КБ)

Урок Применение производной.flipchart (745 КБ)

Мерзімі

Дата

 

Пән

Предмет

Алгебра

Сынып

Класс

10

Тақырып:

Тема:

Применение производной.

Мақсат:

Цель:

Повторить и систематизировать знания о применении производной, совершенствовать навыки вычисления производных, закрепить алгоритм исследования функции с помощью производной и построения графика в программе Advanced Grapher.

Оқыту мен тәрбиелеудің міндеттері:

Учебно-воспитательные задачи:

  • повторить определение производной функции, правила вычисления производных, алгоритмы нахождения промежутков возрастания и убывания функции, критических точек и экстремумов функции, наибольшего и наименьшего значения функции, алгоритм исследования функции с помощью производной и построения графика в программе Advanced Grapher;
  • овладеть навыками вычисления производных, нахождения промежутков возрастания и убывания функции, экстремумов функции, наибольшего и наименьшего значения функции на заданном промежутке, исследования функции и построения графиков;
  • обучать объективной оценке своих возможностей и успехов, способствовать развитию навыков устной речи, уметь грамотно вести диалог и аргументировать свои действия, осознание практической значимости производной.

Сабақтың түрі:

Тип урока:

Урок закрепления ЗУН

Оқыту әдісі:

Методы обучения:

Методы закрепления

Сабақтың барысы:

Ход урока:

1. Ұйымдастыру кезеңі

Организационный момент. Сообщение темы и цели урока.

 

2. Этап актуализации знаний

Назовите области применения производной.

Химия: для построения математических моделей химических реакций и последующего описания их свойств.

Биология: вычисление относительного прироста популяции в момент времени .

Экономика: для исследования оборота предприятия.

География: для вычисления численности населения на ограниченной территории в момент времени t.

Продолжение смотрите в файле урок Применение производной.doc (236 КБ)

 

Самоанализ урока алгебры в 10 классе по теме

«Применение производной»

Данный урок проходил в 10 классе. По уровню знаний класс средний, есть и сильные, и слабые учащиеся. Уровень работоспособности достаточно высокий: у ребят устойчивое внимание, активность, проявляется интерес и хорошая дисциплина на уроках.

Урок проводился в мультимедийном кабинете с использованием ПК.

Тема урока: «Применение производной».

Тип урока – Урок закрепления ЗУН

Форма урока – урок – практикум.

Цель урока: Повторить и систематизировать знания о применении производной, совершенствовать навыки вычисления производных, закрепить алгоритм исследования функции с помощью производной и построения графика в программе Advanced Grapher.

Задачи урока:

Образовательная: повторить определение производной функции, правила вычисления производных, алгоритмы нахождения промежутков возрастания и убывания функции, критических точек и экстремумов функции, наибольшего и наименьшего значения функции, алгоритм исследования функции с помощью производной и построения графика в программе Advanced Grapher;

Развивающая: овладеть навыками вычисления производных, нахождения промежутков возрастания и убывания функции, экстремумов функции, наибольшего и наименьшего значения функции на заданном промежутке, исследования функции и построения графиков;

Воспитательная: обучать объективной оценке своих возможностей и успехов, способствовать развитию навыков устной речи, уметь грамотно вести диалог и аргументировать свои действия, осознание практической значимости производной.

Цель урока отвечает:

• требованиям и содержанию программного материала,

• подготовленности учащихся

• учитывают прогноз на конечный результат обучения (овладение знаниями, умениями, практическое использование)

Формы работы учащихся: индивидуальная, фронтальная, коллективно – распределительная.

Осуществлялась обратная связь:

• визуальная (наблюдение за работой всех учащихся)

• фронтально – содержательная (опрос всех учащихся): тест, работа у доски, работа за компьютерами.

Чередование и смена видов деятельности обеспечивали поддержание работоспособности и активности учащихся на уроке.

Воспитательные задачи также были решены: формы проведения проверки знаний развивают честность, доверие, объективное отношение к себе, к своим возможностям, доброжелательное отношение к одноклассникам, формируют чувство долга и ответственности за собственные результаты.

Использованные формы и методы помогают развивать умение обобщать, анализировать, систематизировать, переносить знания из одного предмета в другой.

Что касается уровня усвоения знаний, я считаю, что ученики информацию восприняли, достаточно осознали и зафиксировали, давали достаточно полные и правильные ответы, хотя и были некоторые неполные ответы и затруднения при ответах.

Структура урока соответствует цели и типу урока. Выдержана логическая последовательность и взаимосвязь этапов.

Содержание материала соответствует стандарту по алгебре, отвечает потребностям и интересам учащихся, т.к. включает задания из сборников ЕНТ различных лет, формирует самостоятельное мышление, активную учебную деятельность, познавательный интерес учащихся средствами самого материала урока.

Цель урока была полностью достигнута: учащиеся повторили, осмыслили ранее изученный материал, научились использовать полученные знания.

Международный образовательный портал "Развитие", 2016 г.
ИИН 650603400138
Казахстан, ВКО, 070001, г.Усть-Каменогорск, ул. 1-я Автогаражная, 36
Тел: +7 (7232) 51-24-18
E-mail: elenasuper28@gmail.ru
Способы оплаты
        
Наверх ". "
". "". "". "". "". "". "". "". "". "". "
"; ?>
Товар добавлен в корзину