Приглашаем педагогов пройти обучение в дистанционном мастер-классе "Рефлексия на уроках в начальной школе в условиях обновления образования".

Начало обучения: дата, указанная в заявке
Форма обучения: дистанционная
Выдаваемый документ: Сертификат
По окончанию обучения слушателям выдаётся Сертификат установленного образца, который высылается Почтой Казахстана (доставка бесплатно).
Стоимость участия: 2500 тенге (500 руб)
Задать интересующий Вас вопрос по мастер-классу можно ЗДЕСЬ.
Таблица регистации заявок на мастер-классы
ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА
| Тема | "Рефлексия на уроках в начальной школе в условиях обновления образования" |
| Цель | Повысить мотивацию учителей к овладению рефлексивной деятельностью учащихся. |
| Результат | Учителя познакомятся с понятием "рефлексия", узнают варианты проведения рефлексии на уроках, познакомятся с образцами рефлексивной деятельности и проанализируют собственный процесс преподавания. |
| Ключевая идея |
Что такое рефлексия? Виды рефлексии в рамках формативного оценивания. Классификация рефлексии на различных этапах уроков. Классификация приёмов рефлексии. Формирование у учителей понимания использования рефлексии на уроках в начальных класах.. Образцы рефлективной деятельности в начальном звене. |
| Категория слушателей | Педагоги общеобразовательных учреждений, руководители методических объединений, методисты, учителя начальных классов, педагоги колледжей и высших образовательных учреждений |
УЧЕБНЫЙ ПЛАН МАСТЕР-КЛАССА (36 часов - 1-2 недели)
| Введение | Цель и результаты мастер-класса. Просмотр успеваемости. Инструкция. | 2ч |
| Модуль 1 | Что такое "рефлексия": знакомство; актуализация мастер-класса, что такое рефлексия, некоторые виды рефлексии в рамках формативного оценивания, рефлексия учителя, классификация рефлексии как этапа урока, классификация приёмов рефлексии. Задание "Творческое задание". | 8ч |
| Модуль 2 | Использование рефлексии на уроках:приёмы рефлексии на уроке английского языка, формы рефлексии на уроках математики, приёмы рефлексии на уроках ОБЖ, музыки, физической культуры, копилочка примеров рефлексии на уроке. Задание "Создай копилочку" | 8ч |
| Модуль 3 | Образцы рефлективной деятельности в начальном звене: видео "Рефлексия"; видеоурок "Как правильно использовать приёмы мотивации для школьников младших классов", видео "Фрагменты уроков с использованием рефлексии", видео "Этап рефлексии". Задание "Организация рефлексии на различных этапах урока". | 8ч |
| Модуль 4 | Рефлексия собственного процесса преподавания: кто моделирование рефлексивного урока. Задание "Рефлексия изменений в моей педагогической деятельности" | 8ч |
| Итоги | Итоговая анкета. Задание "Самым ценным для меня было..." | 2ч |
| ИТОГО: | 36ч |

















