ДОКУМЕНТЫ О РЕГИСТРАЦИИ
Приглашаем на "II Республиканскую предметную олимпиаду" учеников и учителей
Оставьте Ваши данные, чтобы всегда быть в курсе выгодных предложений!

 

 
Магазин: Корзина
КАТАЛОГ МЕРОПРИЯТИЙ:
КОНКУРСЫ ПЕДАГОГАМ
КОНКУРСЫ ШКОЛЬНИКАМ, СТУДЕНТАМ
КОНКУРСЫ ДОШКОЛЬНИКАМ
Новостная рассылка!
Online-консультант
Анна Анатольевна Пыхтина
Мы в соцсетях!
 
Вернисаж талантов
Мы со спортом дружим
Новый горизонт
Публикации
Педагогика творчества
Лучшая вариативная учебная программа
"Вдохновение"
"Оч.Умелые руки"
Мой любимый питомец
"Пластилиновое чудо"
Формативное оценивание: от теории к практике
Талант-шоу
Музыкальная сова
Конференция "Инновационные технологии в образовании и науке"
Конференция "Инклюзивное образование: теория и практика"

You are welcome to translate our site into any language! Just chose the language below!

 
ОЗОРНОЕ ЛЕТО
Международный конкурс "Ношу на голове поля, но это вовсе не земля"
Международный конкурс "У цветов не бывает будней, они всегда одеты празднично"
Международный конкурс для дошкольников "Чей домик?"
Международный конкурс для педагогов "Талант педагога"

Медианар "Критериальное оценивание - важный фактор процесса обучения"

1. ПРОСЛУШАЙТЕ МЕДИАНАР "КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ - ВАЖНЫЙ ФАКТОР ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ"

ОПЛАТА РОБОКАССА

5. ПРОЧИТАЙТЕ СОДЕРЖАНИЕ

Критериальное оценивание - важный фактор процесса обучения

«Критериальное оценивание – важный фактор процесса обучения»

  • Основные отличительные особенности нового стандарта
  • Реализация системно-деятельностного подхода.
  • Наличие в ОУ основной образовательной программы.
  • Новая система оценивания.
  • Условия реализации основной образовательной программы.

«+» и «-» пятибалльного оценивания

Достоинства:

  • легко оценивать учителю
  • легко контролировать родителям
  • стимулирует ученика

Недостатки:

  • Не видно динамики
  • Учитель в роли контролёра
  • Страх, дискомфорт
  • Субъективность оценивания учителем
  • Не вырабатывается самооценка

Критерии оценивания рисунка

1.Фундамент – 1 балл

2.Ступени –1 балл

3.Перила – 1балл

4. Дверь – 1 балл

5. Окно - 1 балл

6. Окно на чердаке – 1 балл

7. Водосточная труба – 1 балл

8. Труба на крыше дома – 1 балл

9. Трава возле дома – 1 балл

10. Использовали не менее 3 цветов – 1 балл

Максимальное количество баллов -  10

0-4 балла -       «2»

5-6 баллов -    

«3» 7-8 баллов -    

«4» 9 – 10 баллов - «5»

Критериальное оценивание – это процесс, основанный на сравнении учебных достижений учащихся с чётко определёнными, коллективно выработанными, заранее известными всем участникам процесса критериями,  соответствующими целям и содержанию образования, способствующими формированию учебно-познавательной компетентности учащихся.

Виды критериального оценивания

Формирующее (текущее)

Цель: осуществление оперативной взаимосвязи между учителем и учениками в процессе обучения.

 

Констатирующее (итоговое)

Цель: определить уровень подготовки учащихся

 

Оценивание при деятельностном подходе

  • стимулировать ответственность учащихся за свои образовательные результаты;
  • помогать учиться на своих ошибках;
  • помогать понять, что не получается и в какой степени;
  • определять наличие тех или иных умений;
  • устанавливать степень овладения умением;
  • оценивать продвижение учащихся относительно самих себя, относительно своих прежних успехов и неудач;
  • мотивировать учащихся на достижение успеха;
  • формировать действие контроля и оценки на основе выделенных критериев.

 

Принципы критериального оценивания

  • Оценивание является постоянным процессом, естественным образом интегрированным в образовательную практику.
  • Оценивание является критериальным. Основными критериями оценивания выступают планируемые результаты.
  • Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности ученика и процесс их формирования, но не личные качества ребенка.
  • Система оценивания выстраивается таким образом, чтобы учащиеся включались в контрольно -оценочную деятельность, приобретая навыки и привычку к самооценке и взаимооценке.
  • В оценочной деятельности реализуется заложенный в стандарте принцип распределения ответственности между различными участниками образовательного процесса – за счет выбора процедур, форм, содержания оценочной деятельности

Приемы и инструменты критериального оценивания

1. «Редакторский совет»

2. «Пирамида знаний»

3. «Закончи предложение»

4.«Древо творчества»

Приемы и инструменты оценочной деятельности

«Светофорик» - оценивание выполнения заданий с помощью цветовых сигналов:

· зеленый – я умею сам,

· жёлтый – я умею, но не уверен,

· красный - нужна помощь

Приемы и инструменты оценочной деятельности

«Волшебная линеечка» - на полях тетрадей ученики чертят шкалы и отмечают крестиком, на каком уровне, по их мнению, выполнена работа (внизу – не справился, посередине – выполнил, но допустил ошибку, вверху – справился без ошибок). При проверке учитель, если согласен с оценкой ученика, обводит крестик, если нет, то чертит свой крестик ниже или выше.

– оценка учителя

- оценка ученика

 

Приемы и инструменты оценочной деятельности

Символы – фиксация оценки производится следующим образом:

«+» - ученик хорошо знает материал, умеет использовать знания в нестандартной ситуации

« - » - ученик не знает материал и не справляется с заданием;

Балловая оценка.

Процент выполнения

95-100% -высокий уровень усвоения

75 -95% - средне – высокий уровень

50 -74% - средний уровень меньше

50% -низкий уровень

Эмоциональная оценка - это «хорошие слова» или комплименты. Комплимент формирует у школьника уверенность в себе. Это важное качество помогает ему успешно учиться.

При оценке письменной работы отмечаются не только ошибки и погрешности в выполнении работы, но и все удачные места, делаются поощрительные записи.

Ведение «Дневника моего роста»;

Использование таблиц учета своих знаний;

Использование оценочных листов Приемы и инструменты оценочной деятельности

 

Приемы и инструменты оценочной деятельности

«Волшебная лесенка» - ученики на ступеньках лесенки отмечают, как усвоили материал:

-нижняя ступенька - не понял,

-вторая ступенька – требуется небольшая помощь или коррекция,

-верхняя ступенька – ребёнок хорошо усвоил материал и работу может выполнить самостоятельно.

 

Механизм оценивания

 -Каждое задание несёт в себе определённое количество баллов.

-% высчитывается от количества набранных баллов за всю работу. Например, в работе 4 задания.

1 задание (задача) – 4 балла

2 задание (решение уравнения) – 2 балла

3 задание (сложение мн.ч) – 3 балла

4 задание (вычитание мн.ч) – 3 балла

Вся работа это 12 баллов. 12б-100%

Ученик заработал 10 баллов = 83%

Перевод % в отметку (для отчётности)

100% - 95% - «5» очень высокий результат

94% - 75% - «4» высокий результат

74% - 50% - «3» средний результат

49% - 0% - «2» низкий результат

Критериальное оценивание позволяет

Учителям: Разработать критерии, способствующие получению качественных результатов обучения; Иметь оперативную информацию для анализа и планирования своей деятельности; Улучшить качество преподавания; Выстраивать индивидуальную траекторию обучения каждого ученика с учетом его индивидуальных особенностей; Использовать разнообразные подходы и инструменты оценивания; Вносить предложения по совершенствованию содержания учебной программы.

 

Учащимся: Использовать многообразие стилей обучения, типов мыслительной деятельности и способностей для выражения своего понимания; Знать и понимать критерии оценивания для прогнозирования результата, осознавать критерии успеха; Участвовать в рефлексии, оценивая себя и своих сверстников; Использовать знания для решения реальных задач, выражать разные точки зрения, критически мыслить.

Родителям: Получать доказательства уровня обученности ребенка; Отслеживать прогресс в обучении ребенка; Обеспечивать ребенку поддержку в процессе обучения.

Желаем Вам и Вашим ученикам успехов!

 

Электронный ресурс:

  1. Иксанова Эльвира Файзуловна. МОБУ СОШ д. Романовка Мастер-класс «Критериальное оценивание – важный фактор процесса обучения» https://infourok.ru/kriterialnoe-ocenivanie-vazhniy-faktor-processa-obucheniya-masterklass-140778html

 

 

6. ПЕДТЕСТИРОВАНИЕ "КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ - ВАЖНЫЙ ФАКТОР ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ"

Пройдите ПЕДТЕСТИРОВАНИЕ, для этого вам необходимо ответить на вопросы, которые расположены НИЖЕ. Заполните кнопку регистрации и нажмите на кнопу "Далее".  После ответа на все вопросы нажмите на кнопку "Показать мой результат"  или "Показать мои ответы". Нажмите на кнопку "ЗАКАЗАТЬ СЕРТИФИКАТ". 

 

7.ЗАКАЖИТЕ СЕРТИФИКАТ  - 190 руб (950т)

ВНИМАНИЕ! При получении Свидетельства на Медианар вам предоставляется скидка по той же теме на Сертификат со скидкой 90%    190 руб (950т) =  20 руб (100 тенге).  Если вы  не заказываете Свидетельство, а заказываете только Сертификат за прохождение педтестирования, то оплата за Сертификат составляет 190 руб (950 тенге).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПЕРЕЙТИ К ЗАКАЗУ

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ

ЗАПЛАТИТЬ В ЯНДЕКС-КАССА

ОПЛАТА РОБОКАССА

ОТЗЫВЫ:

21.08.2018. Спасибо за сообщение и Свидетельство. В вашем центре много полезных мероприятий, материалов и для самообразования, и для аттестации. Обязательно расскажу коллегам.

Стерхова Елена Юрьевна

Участники конкурсов:
Приглашаем на "Первую Республиканскую предметную олимпиаду" учеников и учителей
ОБУЧАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ
Конференции
Фестивали
Олимпиады
Публикации
Рецензии

Подать заявку

Электронный или печатный вариант

Курсы повышения квалификации (дистанционные)

 "Внесение изменений в методику преподавания инструктора физического воспитания в дошкольном образовательном учреждении в условиях реализации ФГОС"

Внесение изменений в методику использования ИКТ в современном дошкольном образовании в условиях ФГОС

"Развитие математической грамотности учащихся в условиях обновления содержания образования"

 Курсы повышения квалификации по предметам начальных классов в рамках обновления содержания образования РК

"Курсы повышения квалификации педагогических кадров "Развитие профессиональной компетентности музыкального руководителя в условиях обновления содержания дошкольного воспитания и обучения"

"Методика проектирования современного урока русского языка и литературы в условиях поликультурного и полиязычного образования" для учителей русского языка и литературы

"Формирование мировоззрения подрастающего поколения посредством музыки в условиях обновления содержания образования" для учителей музыки

Курсы профпереподготовки
Электронные курсы
СБОРНИКИ
Дистанционные Мастер-классы
ПУБЛИКАЦИИ
ПУБЛИКАЦИИ
Закажи публикацию на любую тему и получи СЕРТИФИКАТ
ДИСТАНЦИОННЫЕ МАСТЕР-КЛАССЫ
«Мой коллега – яркий пример компетентного педагога 21 века»
Изменим мир к лучшему!
Улыбнись всему миру
"Моя будущая профессия"
МЫ ЦЕНИМ - МЫ ДОРОЖИМ
"ТАЛАНТ ШОУ"
"Открытый урок"
Методическая система эффективного учителя
Золотые руки
Лучший медиаурок
Конференция Обновлённая программа образования: теория и практика
II конференция Новые подходы в преподавании и обучении в условиях обновления образования
"Инновационные методики и технологии в обучении"
Международная научно-практическая интернет конференция "АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ СОВРЕМЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ"
"Грани науки"
"Мастерская педагога"
"Лучшая презентация к уроку"
НПК "Новые подходы в обучении"
Золотое перо
Новые идеи
"Сто талантов"
ПУБЛИКАЦИИ
Наверх
Товар добавлен в корзину