// 2. // Оплата заданной суммы с выбором валюты на сайте ROBOKASSA // Payment of the set sum with a choice of currency on site ROBOKASSA // регистрационная информация (логин, пароль #1) // registration info (login, password #1) $mrh_login = "admin"; $mrh_pass1 = "Elena_1965"; // номер заказа // number of order $inv_id = 0; // описание заказа // order description $inv_desc = "ROBOKASSA Advanced User Guide"; // сумма заказа // sum of order $out_summ = "8.96"; // тип товара // code of goods $shp_item = "2"; // предлагаемая валюта платежа // default payment e-currency $in_curr = ""; // язык // language $culture = "ru"; // формирование подписи // generate signature $crc = md5("$mrh_login:$out_summ:$inv_id:$mrh_pass1:Shp_item=$shp_item"); // форма оплаты товара // payment form print "". "
"; ?> $inv_id = $_REQUEST["InvId"]; echo "Вы отказались от оплаты. Заказ# $inv_id\n"; echo "You have refused payment. Order# $inv_id\n"; ?> // регистрационная информация (пароль #2) // registration info (password #2) $mrh_pass2 = " Elena_0306"; //установка текущего времени //current date $tm=getdate(time()+9*3600); $date="$tm[year]-$tm[mon]-$tm[mday] $tm[hours]:$tm[minutes]:$tm[seconds]"; // чтение параметров // read parameters $out_summ = $_REQUEST["OutSum"]; $inv_id = $_REQUEST["InvId"]; $shp_item = $_REQUEST["Shp_item"]; $crc = $_REQUEST["SignatureValue"]; $crc = strtoupper($crc); $my_crc = strtoupper(md5("$out_summ:$inv_id:$mrh_pass2:Shp_item=$shp_item")); // проверка корректности подписи // check signature if ($my_crc !=$crc) { echo "bad sign\n"; exit(); } // признак успешно проведенной операции // success echo "OK$inv_id\n"; // запись в файл информации о проведенной операции // save order info to file $f=@fopen("order.txt","a+") or die("error"); fputs($f,"order_num :$inv_id;Summ :$out_summ;Date :$date\n"); fclose($f); ?> // регистрационная информация (пароль #1) // registration info (password #1) $mrh_pass1 = "Elena_1965"; // чтение параметров // read parameters $out_summ = $_REQUEST["OutSum"]; $inv_id = $_REQUEST["InvId"]; $shp_item = $_REQUEST["Shp_item"]; $crc = $_REQUEST["SignatureValue"]; $crc = strtoupper($crc); $my_crc = strtoupper(md5("$out_summ:$inv_id:$mrh_pass1:Shp_item=$shp_item")); // проверка корректности подписи // check signature if ($my_crc != $crc) { echo "bad sign\n"; exit(); } // проверка наличия номера счета в истории операций // check of number of the order info in history of operations $f=@fopen("order.txt","r+") or die("error"); while(!feof($f)) { $str=fgets($f); $str_exp = explode(";", $str); if ($str_exp[0]=="order_num :$inv_id") { echo "Операция прошла успешно\n"; echo "Operation of payment is successfully completed\n"; } } fclose($f); ?>Версия 0.1.01
Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК
Комплект обучающих программ "Русский язык " - это обучающие игровые программы для учащихся 2 и 3 классов, созданные на основе MS PowerPoint через эффекты анимации с записью времени с помощью триггера.
Основная информация о комплекте обучающих программ "Русский язык":
"Русский язык" – состоит из восьми обучающих программ: Однокоренные слова, Парные согласные, Проверь согласную, Безударные гласные, Словарные слова, Правописание проверяемых безударных гласных и парных согласных в корне слова, Правописание суффиксов –ек– и –ик– в именах существительных, Гласные и согласные в приставках.
Во время использования учащимся предлагается выбрать один элемент игры, соответствующий условию задания, сделав по нему щелчок левой клавишей мыши. В случае правильного выбора элемент игры выполняет определенное действие, наглядно показывающее ученику его правоту, и во многих игровых программах появляется управляющая кнопка, позволяющая ребенку перейти на другой слайд. При ошибочном выборе тоже происходят действия с элементами игры, но другого плана. Все эти действия происходят в программе MS PowerPoint через эффекты анимации с записью времени с помощью триггера.
Данный графический редактор можно заказать по ссылке ниже и познакомить школьников с увлекательным и полезным комплектом программ.
ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ:
- Когда можно использовать комплект обучающих программ "Русский язык"?
- Эти программы можно использовать как при изучении нового, так и для закрепления изученного материала. Эта работа может проводиться коллективно и индивидуально, в зависимости от целей урока и уровня подготовленности учащихся.
- Как управлять игровыми обучающими программами?
- Слайды игровых обучающих программ не меняются автоматически, переход осуществляется самим учащимся по мере выполнения задания. Это позволяет работать с игровыми обучающими программами учащимся различных уровней подготовленности с учетом индивидуальных особенностей. Дети охотно выполняют такие задания, с удовольствием работают на компьютере.
- Сколько времени следует уделять обучающим программам в учебном процессе?
- Обучающие программы должны составлять лишь часть учебного процесса; не заменять, а дополнять другие средства обучения, разумно сочетая с традиционными технологиями. Учителю, профессионально владеющему содержанием курса начальной школы, следует так организовывать учебно-познавательную деятельность детей, чтобы она предполагала обращение к компьютерным технологиям в педагогически целесообразных ситуациях.
Оставьте Ваши данные, чтобы всегда быть в курсе выгодных предложений!
Эти программы:
Игровые обучающие программы, созданы учителем начальных классов Плюта Татьяной Эриковной для уроков русского языка во 2 и 3 классе:
В представленных видео вы можете посмотреть, как открыть комплект обучающих программ, из чего они состоят и как ученики будут работать в этих программах.
"Однокоренные слова" ПОЛУЧИТЬ ПРОГРАММУ НА E-MAIL
Цель игры: закрепление понятия “однокоренные слова”, различение слов одинаковых по написанию, но разных по лексическому значению.
Детям предлагается найти из предложенных слов однокоренные слова. Если слово выбрано верно – оно меняет цвет и в нем выделяется корень, если нет – то слово уменьшается.
"Парные согласные" ПОЛУЧИТЬ ПРОГРАММУ НА E-MAIL
Цель игры: знакомство с согласными парными по звонкости и глухости.
Детям предлагается выбрать левой клавишей мыши букву – “подружку”. При правильном выборе буква перемещается к своей паре, при неправильном выборе она исчезает.
"Проверь согласную" ПОЛУЧИТЬ ПРОГРАММУ НА E-MAIL
Цель игры: закрепление способов проверки парной согласной в корне слова.
Детям предлагается выбрать левой клавишей мыши пропущенную букву. Если буква выбрана верно – она перемещается в слово, и появляется кнопка, позволяющая перейти на следующий слайд. В случае затруднения ребенок может воспользоваться подсказкой, которая через некоторое время исчезает.
"Безударные гласные" ПОЛУЧИТЬ ПРОГРАММУ НА E-MAIL
Цель игры: закрепление способов проверки проверяемой безударной гласной в корне слова.
"Словарные слова" ПОЛУЧИТЬ ПРОГРАММУ НА E-MAIL
Цель игры: закрепление написания непроверяемых безударных гласных в корне слова.
"Правописание проверяемых безударных гласных и парных согласных в корне слова" ПОЛУЧИТЬ ПРОГРАММУ НА E-MAIL
Цель игры: закрепление способов проверки проверяемой безударной гласной и парной согласной в корне слова.
"Правописание суффиксов –ек– и –ик– в именах существительных" ПОЛУЧИТЬ ПРОГРАММУ НА E-MAIL
Цель игры: закрепление способов проверки написания суффиксов –ек– и –ик– в именах существительных.
"Гласные и согласные в приставках" ПОЛУЧИТЬ ПРОГРАММУ НА E-MAIL
Цель игры: знакомство с приставками. Запоминание приставок русского языка, употребляемых в начальной школе.
Закажите комплект обучающих программ "Русский язык" для школьников, ведь учиться вместе веселее!
Работа с компьютером вызывает у детей живой интерес, сначала как игровая, а затем и как учебная деятельность. Этот интерес лежит в основе формирования таких важных структур, как познавательная мотивация, произвольные память и внимание, развитие творческих способностей и креативность принимаемых решений.
Ребенок, увлекаясь сюжетом игры, усваивает правила, подчиняет им свои действия, стремится к достижению результатов.
Закажите версию 0.1.01 размером 1,15 МБ