". "
". "". "". "". "". "". "". "". "". "". "
"; ?>
Подписаться на уведомления! Бесплатная информационная рассылка. Подпишись и будь в курсе всех событий!

 

 
Магазин: Корзина
СЕТЕВОЕ ИЗДАНИЕ
СЕТЕВОЕ ИЗДАНИЕ
Публикация материалов публикаций, семинаров, конкурсов, мастер-классов
ФИНАНСОВЫЕ ПЕРЕМЕНЫ
Нужны финансовые перемены
Финансовые перемены за 2,5 месяца для тех, кто хочет выйти из денежных рамок, повысить доходы и быстрее достичь жизнь мечты.
Анкета для записи на бесплатную консультацию к Ольге Ахидовой
Новостная рассылка!
Мы в соцсетях!
 
Формативное оценивание: от теории к практике

You are welcome to translate our site into any language! Just chose the language below!

 

Сценарий занятия по экологическому воспитанию: "Путешествие по континентам"

2 февраля 2021 г.

Шалимбетова Сауле Советхановна, воспитатель, педстаж 28 лет, высшая категория, КГУ «Областная специальная школа-интернат для детей с нарушениями слуха города Талдыкорган» государственного учреждения «Управления образования Алматинской области»

Сценарий занятия по экологическому воспитанию: "Путешествие по континентам"

Сценарий занятия по экологическому воспитанию: "Путешествие по континентам"

Цели:

1.Формировать знания о материках их расположении на карте,

об особенностях растительного и животного мира.

Развивать познавательный интерес у школьников к окружающему миру.

2. Продолжать развивать логическое мышление, концентрацию внимания, воспроизведение памяти.

3. РСВ, РС-ЗВ,  развивать навыки коммуникативно-речевых способностей у детей.

4. Воспитывать и стимулировать активность и любознательность учащихся.

 

Воспитатель: - Посмотрите, сколько гостей пришли сегодня к  нам.

 - Поприветствуйте их.

- Добрый день.

Хором:  - Будем хорошо говорить хором и слушать друг друга. Будем хорошо работать и соберем большой букет!

                          - Какой сегодня дежурный звук?

- Дежурный звук "С". Будем читать слова. Замира, Айзат и Алинур вы будете читать вместе первые четыре слова. Назым и Алижан вы будете читать вместе остальные слова.

-Австралия, страус эму, собака Динго, синий кит, веселый кот.

- Будем читать предложения все вместе.

                          -  Страус стоя спал.

                          - Страус стройным стал.

                          - Чтобы стройным стать,

                          - У страуса учитесь спать!

Воспитатель: - Дети, посмотрите друг на друга, улыбнитесь и скажите  друг другу комплименты.

 - Сегодня мы с вами будем путешествовать. Где мы будем

                   путешествовать?

Ученик: - Мы будем путешествовать по материкам.

Воспитатель: - Как по другому можно сказать слово материк?

Воспитатель: - Наше путешествие будет состоять из 4 остановок. Назым, прочти их названия.

             1. Вопросы.

             2. Континенты.

             3. Животные.

             4. Путешествие.

Воспитатель: - Перед путешествием посмотрим видео о Земле.

- Что это? (Глобус).

- Как называется наша планета?

- Что есть на нашей Земле?

- Какая наша Земля?

Воспитатель: - Молодцы! Первая остановка "Вопрос"

      ( Дети кидают друг другу куб и заканчивают вопрос)

                                - Как называется..?

 - Сколько..?

- Чем разделяются..?

 - Назови..?

 - Где находится..?

 - Какой самый..?

Воспитатель: - Молодцы! Кто как работал и отвечал? (Оценка)

- Следующая остановка:"Континенты"

( Детям раздаются листы с анаграммами. Надо отгадать названия континентов.)

- Прочитайте, что вы отгадали? Теперь поменяйтесь листочками. У кого какой континент? Каждый напишите по 3-4 предложения о континенте.

( Письменная работа детей, вслух с одним ребёнком) Прослушивание работ. После прочтения каждый ученик прикрепляет на карту листок.

Воспитатель:-  Молодцы, кто какой цветок заработал?

Воспитатель: - Следующая остановка: "Животные" На всех континентах живут разные животные и птицы. Отгадайте загадки.

Он полётам не обучен,
Зато в беге – самый лучший.
От любой большой проблемы
Убегает страус ...(умЭ)

Вот ещё одна загадка
девочкам и мальчикам:
кто рождается в кармане
с маленьким карманчиком?(кенгуру) 
Самый рослый из зверей –
Африканский длинношей –
Ходит гордо, словно граф,
Называется ...
(фариЖ)
Грозный рык раздался вдруг, 
Распугал всех птиц вокруг. 
Ходит бродит, озверев, 
Царь зверей, короче … 
(веЛ) 
Вот лентяй 
с зелёной кожей, 
он всегда гуляет лёжа. 
(крокодил) 
Ой, смотрите, человек! 
А на теле - чёрный мех. 
Мы ошиблись, смотрит мило 
Из кустов на нас ... 
(аллироГ) 
Возле речек и болот 
Этот тучный зверь живёт. 
На носу имеет рог 
Африканский ... 
(горосоН)

Воспитатель: - Найдите и разложите животных по материкам.

Игра: "Кто где живет"

Воспитатель: - Теперь составьте слова и предложения со словами: заяц, шимпанзе, кенгуру, медведь, попугай. (Оценка работ)

Воспитатель: - Следующая остановка" Соберем чемодан" Каждому из вас раздам листок с названием континента, а вы выберите, то, что с собой возьмете.

( Удочка, ноутбук, очки, шляпа, шуба, купальник, телефон, деньги, теплая одежда, консервы, зонт, вечернее платье, туфли, сухари)

Чтение выбранных слов.

Воспитатель: Молодцы, как вы сегодня себя оценили? (Рефлексия)

НОВОГОДНЯЯ ПРОГРАММА
Новогодняя программа по номинациям
Фестивали
Рецензии

Подать заявку

Электронный или печатный вариант

Электронные курсы
ПУБЛИКАЦИИ
ПУБЛИКАЦИИ
Закажи публикацию на любую тему и получи СЕРТИФИКАТ
Международная научно-практическая интернет конференция "АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ СОВРЕМЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ"
NEV! "Снежная нежная сказка зимы"
NEV! Зимние забавы
Наверх
Товар добавлен в корзину