ОПЛАТА KASPI PAY
Подписаться на уведомления! Бесплатная информационная рассылка. Подпишись и будь в курсе всех событий!

 

 
Магазин: Корзина
СЕТЕВОЕ ИЗДАНИЕ
СЕТЕВОЕ ИЗДАНИЕ
Публикация материалов публикаций, семинаров, конкурсов, мастер-классов
ФИНАНСОВЫЕ ПЕРЕМЕНЫ
Нужны финансовые перемены
Финансовые перемены за 2,5 месяца для тех, кто хочет выйти из денежных рамок, повысить доходы и быстрее достичь жизнь мечты.
Анкета для записи на бесплатную консультацию к Ольге Ахидовой
Новостная рассылка!
Мы в соцсетях!
 
Формативное оценивание: от теории к практике

You are welcome to translate our site into any language! Just chose the language below!

 
НОВОГОДНЯЯ ПРОГРАММА
Новогодняя программа по номинациям
Фестивали
Рецензии

Подать заявку

Электронный или печатный вариант

Электронные курсы
ПУБЛИКАЦИИ
ПУБЛИКАЦИИ
Закажи публикацию на любую тему и получи СЕРТИФИКАТ
Международная научно-практическая интернет конференция "АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ СОВРЕМЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ"
NEV! "Снежная нежная сказка зимы"
NEV! Зимние забавы

Г. Ильина «Профессии Ветров» Ветра в рукавицу не поймаешь (Литературное чтение, 4 класс)

28 мая 2022 г.

Смогула Ольга Владимировна, учитель начальных классов, 4  класс, КГУ «Степная основная средняя школа отдела образования Карасуского района» Управления образования акимата Костанайской области, Казахстан, Костанайская область, Карасуский район, село Степное  

Г. Ильина «Профессии Ветров» Ветра в рукавицу не поймаешь (Литературное чтение, 4 класс)

Г. Ильина «Профессии Ветров» Ветра в рукавицу не поймаешь ( Литературное чтение, 4 класс)

Литературное чтение.

Краткосрочный план урока № 61

Предмет: Литературное чтение

Урок: 61

Школа:

Дата:

 

ФИО учителя:

 

Класс: 4

Количество

присутствующих:

 Количество   

отсутствующих:            

Раздел (сквозная тема):

 В контексте сквозной темы «Природные явления».

Тема урока:

   Г. Ильина «Профессии Ветров»

Ветра в рукавицу не поймаешь.

Цели обучения в соответствии с учебной программой:

4.1.3.1 прогнозировать развитие сюжета по заголовку и заключительной части произведения, объяснять причину своего выбора

4.2.5.1 определять приемы создания образа автором произведения, определять отношение автора к герою, соотносить свою и авторскую оценку/сопоставлять поступки героев по аналогии/контрасту

Цели урока:

пересказывать произведение свободно или в заданной учителем форме (кратко, подробно, выборочно);

читать вслух бегло, сознательно и выразительно, выборочно;

совершенствовать работу, исправляя лексические и пунктуационные ошибки.

Ход урока:

Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

1.Начало урока.

0-1 мин

Создание положительного эмоционального настроя:

Прозвенел уже звонок,

Начинается урок.

Встаньте, дети, не ленитесь,

Все мне дружно улыбнитесь.

Молодцы! Готов весь класс,

Тему назову сейчас.

Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей.

ФО

Оценивание эмоционального состояния

 

 

Эмоц. Настрой.

 

2. Середина урока.

2 – 5 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

21-22 мин

 

 

 

23-28 мин

 

 

 

29-30 мин

 

 

 

 

 

31-34 мин

 

 

Актуализация жизненного опыта.  Целеполагание.

(К) Проверка домашнего задания.

Работа над лексической и грамматической темой урока.

(К) Формулирование темы и цели урока. Работа с учебником.

(К) Работа с классом.

-Прочитай стихотворение вслух бегло, осознанно и выра­зительно.

Работа над литературным произведением:

(К) Работа с учебником.

(П) Ответь на вопросы по содержанию текста.

-Ответь на вопросы по содержанию прочитанного.

-Как бы ты озаглавил стихотворение?

-О каких профессиях рассказывает автор? Прочитай.

-Какие профессии ты добавил бы в стихотворение?

-Наблюдал ли ты ветер на территории Казахстана? Расскажи.

-Опиши это явление природы.

«Цветограмма»

При помощи карандашей в тетради раскрасить каждое четверостишие определенным цветом. Для этого необходимо определить о чем идет речь в данном четверостишие, какое настроение оно передает.

Учащиеся объясняют, почему выбрали тот или иной цвет при раскрашивании четверостишья.

-Как относится автор к разным профессиям ветров?

-Какую характеристику дает автор каждому ветру?

-Как называется прием, когда автор наделяет неодушевленные предметы человеческими свойствами?

(К) Физминутка

Ветер дует нам в лицо. (Дети машут руками на себя)

Закачалось деревцо. (Дети делают наклоны)

Ветер, тише, тише, тише… (Дети приседают)

Деревцо все выше, выше!.. (Дети встают на носочки, тянутсявверх)

(П) Работа в паре.

Разыграй профессии ветров.

С помощью жестов, мимики и звукоподражания изобрази:

– Ветер-дворник,

– Ветер-доктор,

– Ветер-балетмейстер,

– Ветер-музыкант.

(К) Пальчиковая гимнастика

 (И) Самостоятельная работа.

Найди ошибки. Исправь.

1. Ветер – поток воды, который быстро движется по земной поверхности.

2. Названия более про­должительных ветров зави­сят от силы, например, та­кими названиями являются бриз, буря, шторм, ураган, тайфун.

3. В ряде случаев важ­но не направление ветра, а положение объекта относи­тельно него. Так, при охоте на животное с острым нюхом к нему подходят с ветреной стороны – для распростра­нения запаха от охотника в сторону животного.

(И) Знаю, умею!!!

Читать вслух надо всегда …, … и … .

Учащиеся слушают учителя, отвечают на вопросы.

 

 

Формулируют тему урока, определяют цель урока, выполняют задания и отвечают на вопросы учителя.

 

 

 

Работают в группах, выполняют задания под руководством учителя

 

 

Работают самостоятельно. Отвечают на поставленные вопросы, выполняют задания.

 

 

 

 

4.1.3.1 прогнозировать развитие сюжета по заголовку и заключительной части произведения, объяснять причину своего выбора;

 

 

4.2.1.2 читать про себя текст или его части, используя различные виды чтения (просмотровое/ изучающее/поисковое/ аналитическое/чтение с пометками/чтение схем/диаграмм);

 

 

 

 

            4.2.1.1 читать вслух бегло, сознательно и выразительно; читать по ролям/ выборочно

 

 

 пересказывать произведение свободно или в заданной учителем форме (кратко, подробно, выборочно)

 

 

 

ФО 4.2.5.1 определять приемы создания образа автором произведения, определять отношение автора к герою, соотносить свою и авторскую оценку/сопоставлять поступки героев по аналогии/контрасту

 

 

 

 

 

 

 

4.3.1.1 составлять план на основе выявления последовательности

событий и деления произведения на части, озаглавливать каждую часть

 

 

Учебник

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебник

Тетрадь

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебник тетрадь

 

 

 

 

 

 

 

Учебник

Карточка

3. Конец урока.

35-40 мин

Итог урока.

-Какую цель мы поставили на сегодняшнем уроке?

-  Достигли ли мы этой цели?

-  Какие затруднения были у вас на уроке?

-  Что нужно сделать чтобы эти затруднения не

повторялись?

Рефлексия.

Предлагает оценить свою работу при помощи линейки

успеха.

Отвечают на вопросы учителя, оценивают сою деятельность на уроке

ФО

Картинки к рефлексии.

           

 

Наверх ". "
". "". "". "". "". "". "". "". "". "". "
"; ?>
Товар добавлен в корзину