// 2. // Оплата заданной суммы с выбором валюты на сайте ROBOKASSA // Payment of the set sum with a choice of currency on site ROBOKASSA // регистрационная информация (логин, пароль #1) // registration info (login, password #1) $mrh_login = "admin"; $mrh_pass1 = "Elena_1965"; // номер заказа // number of order $inv_id = 0; // описание заказа // order description $inv_desc = "ROBOKASSA Advanced User Guide"; // сумма заказа // sum of order $out_summ = "8.96"; // тип товара // code of goods $shp_item = "2"; // предлагаемая валюта платежа // default payment e-currency $in_curr = ""; // язык // language $culture = "ru"; // формирование подписи // generate signature $crc = md5("$mrh_login:$out_summ:$inv_id:$mrh_pass1:Shp_item=$shp_item"); // форма оплаты товара // payment form print "". "
"; ?> $inv_id = $_REQUEST["InvId"]; echo "Вы отказались от оплаты. Заказ# $inv_id\n"; echo "You have refused payment. Order# $inv_id\n"; ?> // регистрационная информация (пароль #2) // registration info (password #2) $mrh_pass2 = " Elena_0306"; //установка текущего времени //current date $tm=getdate(time()+9*3600); $date="$tm[year]-$tm[mon]-$tm[mday] $tm[hours]:$tm[minutes]:$tm[seconds]"; // чтение параметров // read parameters $out_summ = $_REQUEST["OutSum"]; $inv_id = $_REQUEST["InvId"]; $shp_item = $_REQUEST["Shp_item"]; $crc = $_REQUEST["SignatureValue"]; $crc = strtoupper($crc); $my_crc = strtoupper(md5("$out_summ:$inv_id:$mrh_pass2:Shp_item=$shp_item")); // проверка корректности подписи // check signature if ($my_crc !=$crc) { echo "bad sign\n"; exit(); } // признак успешно проведенной операции // success echo "OK$inv_id\n"; // запись в файл информации о проведенной операции // save order info to file $f=@fopen("order.txt","a+") or die("error"); fputs($f,"order_num :$inv_id;Summ :$out_summ;Date :$date\n"); fclose($f); ?> // регистрационная информация (пароль #1) // registration info (password #1) $mrh_pass1 = "Elena_1965"; // чтение параметров // read parameters $out_summ = $_REQUEST["OutSum"]; $inv_id = $_REQUEST["InvId"]; $shp_item = $_REQUEST["Shp_item"]; $crc = $_REQUEST["SignatureValue"]; $crc = strtoupper($crc); $my_crc = strtoupper(md5("$out_summ:$inv_id:$mrh_pass1:Shp_item=$shp_item")); // проверка корректности подписи // check signature if ($my_crc != $crc) { echo "bad sign\n"; exit(); } // проверка наличия номера счета в истории операций // check of number of the order info in history of operations $f=@fopen("order.txt","r+") or die("error"); while(!feof($f)) { $str=fgets($f); $str_exp = explode(";", $str); if ($str_exp[0]=="order_num :$inv_id") { echo "Операция прошла успешно\n"; echo "Operation of payment is successfully completed\n"; } } fclose($f); ?>Бейсенбаева Мадина Бексеитовна, заместитель директора по УВР, КГУ "Средняя школа-гимназия №1" г. Кокшетау, Республика Казахстан, Акмолинская область, г. Кокшетау
Преодоление психологических барьеров при внедрении обновленного содержания образования в школе
Процесс реализации обновления системы образования и ее содержания в школе сопровождается коренными изменениями в педагогической теории и практике. Главная миссия - создание эффективной учебной модели, главной целью которой является повышение функциональной грамотности выпускников.
В чем суть обновлений?
Согласно новым требованиям, существенно изменился подход к получению учащимися знаний: важно не количество репродуктивной информации, освоенной ребенком, а развитие критического мышления — умения сопоставлять и анализировать факты.
Без осмысления новых целей и задач в обновленном содержании и технологии обучения, новых форм оценивания с учетом компетентностно-ориентированного, личностно-ориентированного, деятельностного и дифференцированного подходов в обучении это сделать практически невозможно.
Именно поэтому современному педагогу необходима готовность к восприятию методологии и содержания обновленного ГОСО среднего общего образования, к изменению программного и методического обеспечения образовательного процесса, к изменению целей и способов педагогической деятельности.
Для оказания методической поддержки педагогам в преодолении психологических барьеров при внедрении обновленного содержания обучения в школе-гимназии были проведены следующие мероприятия:
В результате анализа проведенных мероприятий были выявлены следующие психологические барьеры при внедрении ОСО в школе:
По итогам деятельности проблемных групп в выше перечисленных мероприятиях педагогами были выделены как положительные, так и отрицательные моменты:
«Плюсы» ОСО:
+ «легче составлять краткосрочные планы»;
+ «научилась(-ся) применять активные формы обучения»;
+ «наблюдаю прогресс в знаниях и развитии учащихся»;
+ «проще стало систематизировать работу, стало легче проводить ФО»;
+ «наблюдаю у себя профессиональный рост и повышение педагогического мастерства, уровень самообразования повышается»;
+ «работать сложно, но интересно»;
+ «не наблюдаю изменений»
«Минусы» ОСО:
- проблемы по составлению КСП;
- проблемы с дифференциацией учебных заданий;
- проблемы с разработкой заданий для СОР и СОЧ.
Таким образом, работа по устранению психологических барьеров может вестись в трех направлениях:
Использованная литература: