Подписаться на уведомления! Бесплатная информационная рассылка. Подпишись и будь в курсе всех событий!

 

 
Магазин: Корзина
СЕТЕВОЕ ИЗДАНИЕ
СЕТЕВОЕ ИЗДАНИЕ
Публикация материалов публикаций, семинаров, конкурсов, мастер-классов
ФИНАНСОВЫЕ ПЕРЕМЕНЫ
Нужны финансовые перемены
Финансовые перемены за 2,5 месяца для тех, кто хочет выйти из денежных рамок, повысить доходы и быстрее достичь жизнь мечты.
Анкета для записи на бесплатную консультацию к Ольге Ахидовой
Новостная рассылка!
Мы в соцсетях!
 
Формативное оценивание: от теории к практике

You are welcome to translate our site into any language! Just chose the language below!

 
НОВОГОДНЯЯ ПРОГРАММА
Новогодняя программа по номинациям
Фестивали
Рецензии

Подать заявку

Электронный или печатный вариант

Электронные курсы
ПУБЛИКАЦИИ
ПУБЛИКАЦИИ
Закажи публикацию на любую тему и получи СЕРТИФИКАТ
Международная научно-практическая интернет конференция "АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ СОВРЕМЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ"
NEV! "Снежная нежная сказка зимы"
NEV! Зимние забавы
19 сентября 2021 г.

Кенжебаева Гульден Конкабаевна, воспитатель класса предшкольной подготовки,  КГУ "Смирновская средняя школа №1", Казахстан, СКО, Аккайынский район, село Смирново

"У каждого свой дом"

У каждого свой дом

Тема: У каждого свой дом

Школа/ ДО:

Дата:

Ф.И.О. педагога: Кенжебаева Г.К.

Класс/группа предшкольной подготовки

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Цели ОУД

0.1.2.1 Понимать и объяснять смысл слов и использовать их в речи. 0.1.3.1 Прогнозировать по заданному началу

0.1.4.2 Участвовать в диалоге на заданную тему.

0.1.5.1 Соблюдать интонацию, паузы и смысловые ударения для передачи смысла высказывания, использовать в речи невербальные средства общения (мимика, жесты и так далее).

0.1.6.1 Составлять рассказ по сюжетной иллюстрации, серии картин, схеме. 0.1.6.2 Составлять рассказ, основанный на личном опыте детей.

Предполагаемый результат

Все дети смогут:

Участвовать в диалоге на заданную тему.

Большинство детей смогут:

Составлять рассказ, основанный на личном опыте детей. Понимать и объяснять смысл слов и использовать их в речи.

Некоторые дети смогут: Прогнозировать по заданному началу.

Соблюдать интонацию, паузы и смысловые ударения для передачи смысла высказывания, использовать в речи невербальные средства общения (мимика, жесты).

Составлять рассказ по сюжетной иллюстрации, серии картин, схеме.

Языковая цель

Развитие навыков:

Образовывать существительные в предложном и родительном падежах; подбирать глаголы – слова-действия.

Основные термины и словосочетания:

Дупло, берлога, хатка, гнездо, муравейник, водоем, хлев, коровник, конюшня, джунгли, зоопарк.

Вопросы для обсуждения: Где живут люди?

Где живут домашние животные? Где живут дикие животные?

Почему мы говорим: у меня самый лучший дом?

Материал прошедших занятий

Представления о том, какие традиции есть в семье, как родственники заботятся друг о друге, где и как живет семья.

 

План

Временное планирование

Планируемая деятельность

Ресурсы

I. Создание положительного эмоционального настроя

 

0-3 мин

 

II. Актуализация жизненного опыта. Целеполагание

 

4-5 мин

(К) Раз, два, три, четыре, пять, Предлагаю поиграть!

Упражнение «Зайчики». Веселый музыкальный мультик. Послушайте стихотворение Т. Волжиной:

Воробей живет под крышей,

В теплой норке – домик мыши, У лягушки дом в пруду

Домик пеночки в саду.

Эй, цыпленок, где твой дом? – Он у мамы под крылом.

А у зайчика есть свой дом? Хотите узнать об этом?

 

 

https://www.youtube .com/watch?v=Q8aj _eVFcis

III. Работа по теме занятия

 

 

20-22мин

Актуализация знаний.

Педагог предлагает рассмотреть картинки в Азбуке-тетради.

(К, Ф) Послушай стихотворение. О чем оно? (обсуждают каждую картинку и стихотворение)

Назови каждое животное, и где оно живет.

Что умеют делать эти животные? Расскажи Куанышу. (Собака умеет сторожить дом, бегать, прыгать, лаять, грызть косточку…)

 

(К, Ф) Вопрос для рассуждения.

Почему мы говорим: у меня самый лучший дом? И у меня есть тоже дом,

Он самый лучший: Мама в нем!

 

(К, Ф) Игра «Кто где живет?». Собака живет в будке,

лошадь – в конюшне, свинья – в хлеву, корова – в коровнике, курочка – в курятнике. У белки – дупло,

у ежика, мышки и лисички – норка, у бобра – хатка,

у мишки – берлога, у птицы – гнездо,

у муравья – муравейник.

А зайка живет просто под кустиком.

 

(К, И) Педагог предлагает рассмотреть схемы в Азбуке-тетради. Обсудить их.

Составь предложение по схемам.

 

(К) Физминутка.

 

 

(К, И) Педагог предлагает рассмотреть картинку в Азбуке-тетради.

Где живут люди?

Как называется человеческое жилище?

 

Азбука-тетрадь.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Кто где живет?» развивающий мультфильм https://www.youtube .com/watch?v=uhk3 KwJpNUI

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Азбука-тетрадь.

 

 

https://www.youtube .com/watch?v=SAW r-KZhD0E

 

Азбука-тетрадь, цветные карандаши.

 

Что это за комната? Что в ней есть? Раскрась картинку.

 

(К, Ф) Составление описательных рассказов. «Приглашаем друг друга в гости».

Диалог в парах.

Педагог предлагает разделиться на 2 группы, встать парами и пригласить друга в гости.

Кого ты приглашаешь в гости? Опиши место, где ты живешь. Что у тебя есть в комнате?

Чем интересным ты займешь друга? Чем угостишь?

 

IV. Итог занятия. Рефлексия

 

 

3-5 мин

Итог занятия.

(К, Ф) Отгадай загадки. Чей домишко из иголок

На земле у старых елок? (Муравья)

Кто на спине свой домок возит? (Улитка)

Стеклянный домик на окне С прозрачною водой,

С камнями и песком на дне

И с рыбкой золотой. (Аквариум).

Осмысление, выводы.

Как ты понимаешь слова: дом, домик, домишко, домок, домище?

Как мы ответили на вопрос: где у зайчика дом? Что вы сегодня узнали нового?

О чем вы расскажете дома своим родным?

 

Источник:У каждого свой дом|
19 сентября 2021 г.
Наверх ". "
". "". "". "". "". "". "". "". "". "". "
"; ?>
Товар добавлен в корзину