ОПЛАТА KASPI PAY
Подписаться на уведомления! Бесплатная информационная рассылка. Подпишись и будь в курсе всех событий!

 

 
Магазин: Корзина
СЕТЕВОЕ ИЗДАНИЕ
СЕТЕВОЕ ИЗДАНИЕ
Публикация материалов публикаций, семинаров, конкурсов, мастер-классов
Новостная рассылка!
Мы в соцсетях!
 

You are welcome to translate our site into any language! Just chose the language below!

 

Дистанционный курс "Методика проектирования современного урока русского языка и литературы в условиях поликультурного и полиязычного образования" для учителей русского языка и литературы"

21 июня 2019 г.

Приглашаем педагогов пройти обучение в дистанционном курсе "Методика проектирования современного урока русского языка и литературы в условиях поликультурного и полиязычного образования" для учителей русского языка и литературы"

Начало обучения: дата, указанная в заявке

Форма обучения: дистанционная

Выдаваемый документ: Сертификат

По окончанию обучения слушателям выдаётся Сертификат, который высылается Почтой Казахстана (доставка бесплатно).

Стоимость участия: 1940 руб (9700 тенге)

Задать интересующий Вас вопрос по курсу можно ЗДЕСЬ.

Или в онлайн-окне сайта в нижнем правом углу.

Таблица регистации заявок на дистанционные курсы

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ

ЗАПЛАТИТЬ В ЯНДЕКС-КАССА

 

ПРОГРАММА ДИСТАНЦИОННОГО КУРСА

Тема "Методика проектирования современного урока русского языка и литературы в условиях поликультурного и полиязычного образования" для учителей
русского языка и литературы
 
Категория слушателей учителя русского языка и литературы
 

 

УЧЕБНЫЙ ПЛАН ДИСТАНЦИОННОГО КУРСА (80 часов - 2-3 недели)

Введение Цель дистанционного курса. Просмотр успеваемости. 
Модуль 1

Нормативно-правовой:

От идеи "Триединство языков" Н.А.Назарбаева до полиязычного образования в Казахстане. Научно-теоретические основы полиязычного и поликультурного образования. Закон Республики Казахстан "Об образовании" от 27 июля 2007 года № 319–III (с изменениями и дополнениями по состоянию на 01.04.2019 год).

Задание 1. Входная анкета. 

14ч
Модуль 2

Психолого-педагогический: Психологический портрет современного учителя в условиях полиязычного и поликультурного образования.  Психологические аспекты полиязычного и поликультурного образования. Психолого-педагогическое сопровождение развития полиязыковой и поликультурной личности. Задание 2. Самостоятельная работа слушателя.

14ч
Модуль 3

Содержательный: Особенности современного урока как основной формы организации учебного процесса. Особенности структуры урока в соответствии с новым содержанием образования. Современная типология уроков русского языка в дидактической системе. Концептуальные основы проектирования современного урока русского языка в условиях полиязычного образования. Современные подходы к обучению русскому языку в условиях полиязычного образования. 

Методика организации целеполагания учащихся на уроке. Взаимосвязь целеполагания и результативности урока в условиях полиязычного образования (на примере изучения темы "Определение имени прилагательного"). Методика организации рефлексии учащихся на уроке в условиях полиязычного образования (на примере изучения темы "Словосочетание"). Стратегии активного обучения на уроках русского языка в условиях полиязычного образования. Стратегии смыслового чтения как способ формирования полиязычной личности на уроке русского языка. Конструирование урока русского языка в контексте полиязычного образования (на примере изучения темы "Языки Казахстана"). Урок литературы в условиях поликультурного образования. Современные подходы к обучению русской литературе в условиях поликультурного образования (культурологический и аксиологический подход). Особенности проектирования этапа урока по подготовке к восприятию произведения и выявлению специфики его восприятия (на примере изучения произведения "Портрет" Н.В.Гоголя и Оскара Уайльда"Портрет Дориана Грея"). Особенности проектирования этапа урока по изучению произведения с использованием стратегий активного обучения в условиях поликультурного образования (на примере изучения произведения "Преступление и наказаниеФ.М. Достоевского), (на примере изучения произведения "Мастер и МаргаритаМ. Булгакова). Особенности проектирования этапа обобщения и домашнего задания на уроках литературы в условиях поликультурного образования (на примере изучения лирики Н.Гумилева). Проектирование урока по изучению лирических произведений в контексте поликультурного образования (на примере изучения произведений Хафиза Ширази "Диван", А.С. Пушкина "В прохладе сладостной фонтанов…", И.-В. Гете "Западно-восточный диван"). Проектирование урока по изучению драматических произведений в контексте поликультурного образования (на примере произведений У. Шекспира). Проектирование урока по изучению эпических произведений в контексте поликультурного образования (на примере изучения темы "Восточные традиции в творческом восприятии И.А. Бунина и Л.Н.Толстого"). Лекция «Роль полиязычия в современном образовании». Вебинар «Активные методы обучения на уроках русского языка и литературы». Лекция «Графические органайзеры на уроках русского языка и литературы». Коучинг - сессия. «Внедрение полиязычного образования: стратегии обучения и преподавания». Диагностика профессиональной компетентности педагога. Презентация мини-уроков в условиях полиязычного и поликультурного образования. Задание 3. Презентация мини-занятия (урока, мероприятия)

22ч
Модуль 4

Технологический:  Использование элементов SMART-learning в процессе обучения русскому языку и литературе как способ повышения мотивации к изучению предмета в условиях полиязычного и поликультурного образования. Мобильные приложения на уроках русского языка. Моделирование этапа урока с использованием элементов SMART learning на уроках русского языка и литературы в условиях полиязычного и поликультурного образования. Методика дистанционного обучения, новые формы дистанционного учебного контента (скринкасты, подкасты, вебинары). Задание 4. Проектная работа

14ч
Модуль 5

Вариативный: 

Таксономия Блума как методика оценки успешности обучения в условиях полиязычного и поликультурного образования. Проблемно-диалоговое обучение на уроках русского языка и литературы как способ повышения мотивации к изучению предмета в условиях полиязычного и поликультурного образования.

14ч
Итоги Итоговое тестирование. Отзыв о курсе.
  ИТОГО: 80ч


ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА ДИСТАНЦИОННЫЙ КУРС

 

Ссылка на страницу курса  http://portalrasvitie.ru/22419/177779/

Наверх ". "
". "". "". "". "". "". "". "". "". "". "
"; ?>
Товар добавлен в корзину