ДОКУМЕНТЫ О РЕГИСТРАЦИИ
Приглашаем на "II Республиканскую предметную олимпиаду" учеников и учителей
Оставьте Ваши данные, чтобы всегда быть в курсе выгодных предложений!

 

 
Магазин: Корзина
КАТАЛОГ МЕРОПРИЯТИЙ:
КОНКУРСЫ ПЕДАГОГАМ
КОНКУРСЫ ШКОЛЬНИКАМ, СТУДЕНТАМ
КОНКУРСЫ ДОШКОЛЬНИКАМ
Новостная рассылка!
Online-консультант
Анна Анатольевна Пыхтина
Мы в соцсетях!
 
Вернисаж талантов
Мы со спортом дружим
Новый горизонт
Публикации
Педагогика творчества
Лучшая вариативная учебная программа
"Вдохновение"
"Оч.Умелые руки"
Мой любимый питомец
"Пластилиновое чудо"
Формативное оценивание: от теории к практике
Талант-шоу
Музыкальная сова
Конференция "Инновационные технологии в образовании и науке"
Конференция "Инклюзивное образование: теория и практика"

You are welcome to translate our site into any language! Just chose the language below!

 
ОЗОРНОЕ ЛЕТО
Международный конкурс "Ношу на голове поля, но это вовсе не земля"
Международный конкурс "У цветов не бывает будней, они всегда одеты празднично"
Международный конкурс для дошкольников "Чей домик?"
Международный конкурс для педагогов "Талант педагога"

Дистанционный курс "Методика проектирования современного урока русского языка и литературы в условиях поликультурного и полиязычного образования" для учителей русского языка и литературы"

21 июня 2019 г.

Приглашаем педагогов пройти обучение в дистанционном курсе "Методика проектирования современного урока русского языка и литературы в условиях поликультурного и полиязычного образования" для учителей русского языка и литературы"

Начало обучения: дата, указанная в заявке

Форма обучения: дистанционная

Выдаваемый документ: Сертификат

По окончанию обучения слушателям выдаётся Сертификат, который высылается Почтой Казахстана (доставка бесплатно).

Стоимость участия: 1940 руб (9700 тенге)

Задать интересующий Вас вопрос по курсу можно ЗДЕСЬ.

Или в онлайн-окне сайта в нижнем правом углу.

Таблица регистации заявок на дистанционные курсы

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ

ЗАПЛАТИТЬ В ЯНДЕКС-КАССА

 

ПРОГРАММА ДИСТАНЦИОННОГО КУРСА

Тема "Методика проектирования современного урока русского языка и литературы в условиях поликультурного и полиязычного образования" для учителей
русского языка и литературы
 
Категория слушателей учителя русского языка и литературы
 

 

УЧЕБНЫЙ ПЛАН ДИСТАНЦИОННОГО КУРСА (80 часов - 2-3 недели)

Введение Цель дистанционного курса. Просмотр успеваемости. 
Модуль 1

Нормативно-правовой:

От идеи "Триединство языков" Н.А.Назарбаева до полиязычного образования в Казахстане. Научно-теоретические основы полиязычного и поликультурного образования. Закон Республики Казахстан "Об образовании" от 27 июля 2007 года № 319–III (с изменениями и дополнениями по состоянию на 01.04.2019 год).

Задание 1. Входная анкета. 

14ч
Модуль 2

Психолого-педагогический: Психологический портрет современного учителя в условиях полиязычного и поликультурного образования.  Психологические аспекты полиязычного и поликультурного образования. Психолого-педагогическое сопровождение развития полиязыковой и поликультурной личности. Задание 2. Самостоятельная работа слушателя.

14ч
Модуль 3

Содержательный: Особенности современного урока как основной формы организации учебного процесса. Особенности структуры урока в соответствии с новым содержанием образования. Современная типология уроков русского языка в дидактической системе. Концептуальные основы проектирования современного урока русского языка в условиях полиязычного образования. Современные подходы к обучению русскому языку в условиях полиязычного образования. 

Методика организации целеполагания учащихся на уроке. Взаимосвязь целеполагания и результативности урока в условиях полиязычного образования (на примере изучения темы "Определение имени прилагательного"). Методика организации рефлексии учащихся на уроке в условиях полиязычного образования (на примере изучения темы "Словосочетание"). Стратегии активного обучения на уроках русского языка в условиях полиязычного образования. Стратегии смыслового чтения как способ формирования полиязычной личности на уроке русского языка. Конструирование урока русского языка в контексте полиязычного образования (на примере изучения темы "Языки Казахстана"). Урок литературы в условиях поликультурного образования. Современные подходы к обучению русской литературе в условиях поликультурного образования (культурологический и аксиологический подход). Особенности проектирования этапа урока по подготовке к восприятию произведения и выявлению специфики его восприятия (на примере изучения произведения "Портрет" Н.В.Гоголя и Оскара Уайльда"Портрет Дориана Грея"). Особенности проектирования этапа урока по изучению произведения с использованием стратегий активного обучения в условиях поликультурного образования (на примере изучения произведения "Преступление и наказаниеФ.М. Достоевского), (на примере изучения произведения "Мастер и МаргаритаМ. Булгакова). Особенности проектирования этапа обобщения и домашнего задания на уроках литературы в условиях поликультурного образования (на примере изучения лирики Н.Гумилева). Проектирование урока по изучению лирических произведений в контексте поликультурного образования (на примере изучения произведений Хафиза Ширази "Диван", А.С. Пушкина "В прохладе сладостной фонтанов…", И.-В. Гете "Западно-восточный диван"). Проектирование урока по изучению драматических произведений в контексте поликультурного образования (на примере произведений У. Шекспира). Проектирование урока по изучению эпических произведений в контексте поликультурного образования (на примере изучения темы "Восточные традиции в творческом восприятии И.А. Бунина и Л.Н.Толстого"). Лекция «Роль полиязычия в современном образовании». Вебинар «Активные методы обучения на уроках русского языка и литературы». Лекция «Графические органайзеры на уроках русского языка и литературы». Коучинг - сессия. «Внедрение полиязычного образования: стратегии обучения и преподавания». Диагностика профессиональной компетентности педагога. Презентация мини-уроков в условиях полиязычного и поликультурного образования. Задание 3. Презентация мини-занятия (урока, мероприятия)

22ч
Модуль 4

Технологический:  Использование элементов SMART-learning в процессе обучения русскому языку и литературе как способ повышения мотивации к изучению предмета в условиях полиязычного и поликультурного образования. Мобильные приложения на уроках русского языка. Моделирование этапа урока с использованием элементов SMART learning на уроках русского языка и литературы в условиях полиязычного и поликультурного образования. Методика дистанционного обучения, новые формы дистанционного учебного контента (скринкасты, подкасты, вебинары). Задание 4. Проектная работа

14ч
Модуль 5

Вариативный: 

Таксономия Блума как методика оценки успешности обучения в условиях полиязычного и поликультурного образования. Проблемно-диалоговое обучение на уроках русского языка и литературы как способ повышения мотивации к изучению предмета в условиях полиязычного и поликультурного образования.

14ч
Итоги Итоговое тестирование. Отзыв о курсе.
  ИТОГО: 80ч


ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА ДИСТАНЦИОННЫЙ КУРС

 

Ссылка на страницу курса  http://portalrasvitie.ru/22419/177779/

Участники конкурсов:
Приглашаем на "Первую Республиканскую предметную олимпиаду" учеников и учителей
ОБУЧАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ
Конференции
Фестивали
Олимпиады
Публикации
Рецензии

Подать заявку

Электронный или печатный вариант

Курсы повышения квалификации (дистанционные)

 "Внесение изменений в методику преподавания инструктора физического воспитания в дошкольном образовательном учреждении в условиях реализации ФГОС"

Внесение изменений в методику использования ИКТ в современном дошкольном образовании в условиях ФГОС

"Развитие математической грамотности учащихся в условиях обновления содержания образования"

 Курсы повышения квалификации по предметам начальных классов в рамках обновления содержания образования РК

"Курсы повышения квалификации педагогических кадров "Развитие профессиональной компетентности музыкального руководителя в условиях обновления содержания дошкольного воспитания и обучения"

"Методика проектирования современного урока русского языка и литературы в условиях поликультурного и полиязычного образования" для учителей русского языка и литературы

"Формирование мировоззрения подрастающего поколения посредством музыки в условиях обновления содержания образования" для учителей музыки

Курсы профпереподготовки
Электронные курсы
СБОРНИКИ
Дистанционные Мастер-классы
ПУБЛИКАЦИИ
ПУБЛИКАЦИИ
Закажи публикацию на любую тему и получи СЕРТИФИКАТ
ДИСТАНЦИОННЫЕ МАСТЕР-КЛАССЫ
«Мой коллега – яркий пример компетентного педагога 21 века»
Изменим мир к лучшему!
Улыбнись всему миру
"Моя будущая профессия"
МЫ ЦЕНИМ - МЫ ДОРОЖИМ
"ТАЛАНТ ШОУ"
"Открытый урок"
Методическая система эффективного учителя
Золотые руки
Лучший медиаурок
Конференция Обновлённая программа образования: теория и практика
II конференция Новые подходы в преподавании и обучении в условиях обновления образования
"Инновационные методики и технологии в обучении"
Международная научно-практическая интернет конференция "АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ СОВРЕМЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ"
"Грани науки"
"Мастерская педагога"
"Лучшая презентация к уроку"
НПК "Новые подходы в обучении"
Золотое перо
Новые идеи
"Сто талантов"
ПУБЛИКАЦИИ
Наверх
Товар добавлен в корзину