". "
". "". "". "". "". "". "". "". "". "". "
"; ?>
Приглашаем на "III Республиканскую предметную олимпиаду" учеников и учителей

 

 

 

Приглашаем на "Международную олимпиаду для дошкольников "Предметный мир"

Оставьте Ваши данные, чтобы всегда быть в курсе выгодных предложений!

 

 
Магазин: Корзина
ФИНАНСОВЫЕ ПЕРЕМЕНЫ
Нужны финансовые перемены
Финансовые перемены за 2,5 месяца для тех, кто хочет выйти из денежных рамок, повысить доходы и быстрее достичь жизнь мечты.
Анкета для записи на бесплатную консультацию к Ольге Ахидовой
Новостная рассылка!
Online-консультант
Анна Анатольевна Пыхтина
Анна Анатольевна Пыхтина менеджер-консультант
Людмила Александровна Исина
Людмила Александровна Исина консультант по мероприятиям
Мы в соцсетях!
 
Формативное оценивание: от теории к практике

You are welcome to translate our site into any language! Just chose the language below!

 

Форма "Анализ по итогам проведения суммативного оценивания за _ четверть по предмету"

3 ноября 2019 г.

Форма "Анализ по итогам проведения суммативного оценивания за _ четверть по предмету"

Форма "Анализ по итогам проведения суммативного оценивания за _ четверть по предмету"

СКАЧАТЬ

Анализ по итогам проведения суммативного оценивания

за _ четверть по предмету ________________

Класс:

Учитель:

Цель - определить уровень учебных достижений обучающихся по целям четверти в соответствии со стандартом

 

  1. Анализ результатов СОР и СОЧ

 

Предмет

Писало

Макс балл

Процентное содержание баллов СО

 

% качества

 

% успеваемости

 

Высокий 

Уровень

(фамилии)

 

Низкий уровень

(фамилии)

 

низкий

средний

высокий

 

0-39%

40-84%

85-100%

 

 

 

 

 

 

 

Количество учеников

 

 

 

 

СОР 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОР 2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОЧ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                     

 

Выводы:

 

 

Усвоенные цели

Цели, вызвавшие затруднения

СОР 1

 

 

 

 

СОР 2

 

 

 

 

СОЧ

 

 

 

 

 

Коррекционная  работа:

 

1. Анализ результатов СОР и СОЧ  показал следующий уровень учебных достижений (УУД) обучающихся:

Процентное содержание баллов в соответствии с УУД:  (сумма % за четверть)

высокий (В): 85-100%, (перчисляем Ф.И. обучающихся)

средний (С): 40-84%, (перчисляем Ф.И. обучающихся)

низкий (Н): 0-39%, (перчисляем Ф.И. обучающихся)

2. Анализ СОР и СОЧ, высокий УУД по следующим целям в соответствии со стандартом:

 

3.СОР и СОЧ дал возможность выявить типичные затруднения у обучающихся по следующим целям:

_______________________________________________________________________

4. Анализ СОР и СОЧ позволил увидеть причины, указанных выше затруднений у обучающихся в следующем:

__________________________________________________________________________

5.Коррекционная работа:

_______________________________________________________

6.Выводы:

 

Качество знаний по предмету за -  четверть составила - (- %), успеваемость  - (- %). (Для последующих четвертей делаем сравнительный анализ - динамика)

Таким образом при изучении материала -  четверти, высокий уровень имеют - (-%) обучающихся -(- %).. показали средний уровень универсальных учебных действий. Обучающихся с низким уровнем УУД за -  четверть - . Обучающиеся умеют … Некоторые умеют …. Затруднение вызвали задания…. в связи с недостаточными ….

 

Исп: ФИО

учитель предмет

 

 

 

Приглашаем на "Первую Республиканскую предметную олимпиаду" учеников и учителей

 

 

Приглашаем на "Вторую Республиканскую предметную олимпиаду" учеников и учителей

 

 

Приглашаем на "Международную серию олимпиад " Весна 2020"

Фестивали
Рецензии

Подать заявку

Электронный или печатный вариант

Курсы повышения квалификации (дистанционные)

 "Внесение изменений в методику преподавания инструктора физического воспитания в дошкольном образовательном учреждении в условиях реализации ФГОС"

Внесение изменений в методику использования ИКТ в современном дошкольном образовании в условиях ФГОС

"Развитие математической грамотности учащихся в условиях обновления содержания образования"

 Курсы повышения квалификации по предметам начальных классов в рамках обновления содержания образования РК

"Курсы повышения квалификации педагогических кадров "Развитие профессиональной компетентности музыкального руководителя в условиях обновления содержания дошкольного воспитания и обучения"

"Методика проектирования современного урока русского языка и литературы в условиях поликультурного и полиязычного образования" для учителей русского языка и литературы

"Формирование мировоззрения подрастающего поколения посредством музыки в условиях обновления содержания образования" для учителей музыки

Электронные курсы
ПУБЛИКАЦИИ
ПУБЛИКАЦИИ
Закажи публикацию на любую тему и получи СЕРТИФИКАТ
Международная научно-практическая интернет конференция "АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ СОВРЕМЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ"
Наверх
Товар добавлен в корзину