ДОКУМЕНТЫ О РЕГИСТРАЦИИ
Приглашаем на "II Республиканскую предметную олимпиаду" учеников и учителей

 

Приглашаем на "Международную олимпиаду для дошкольников "Предметный мир"

Оставьте Ваши данные, чтобы всегда быть в курсе выгодных предложений!

 

 
Магазин: Корзина
КАТАЛОГ МЕРОПРИЯТИЙ:
КОНКУРСЫ ПЕДАГОГАМ
КОНКУРСЫ ШКОЛЬНИКАМ, СТУДЕНТАМ
КОНКУРСЫ ДОШКОЛЬНИКАМ
Новостная рассылка!
Online-консультант
Анна Анатольевна Пыхтина
Анна Анатольевна Пыхтина менеджер-консультант
Людмила Александровна Исина
Людмила Александровна Исина консультант по мероприятиям
Мы в соцсетях!
 
Вернисаж талантов
Мы со спортом дружим
Новый горизонт
Публикации
Педагогика творчества
Лучшая вариативная учебная программа
"Вдохновение"
"Оч.Умелые руки"
Мой любимый питомец
"Пластилиновое чудо"
Формативное оценивание: от теории к практике
Талант-шоу
Музыкальная сова
Конференция "Инновационные технологии в образовании и науке"
Конференция "Инклюзивное образование: теория и практика"

You are welcome to translate our site into any language! Just chose the language below!

 
ОЗОРНОЕ ЛЕТО
Международный конкурс "Ношу на голове поля, но это вовсе не земля"
Международный конкурс "У цветов не бывает будней, они всегда одеты празднично"
Международный конкурс для дошкольников "Чей домик?"
Международный конкурс для педагогов "Талант педагога"

Форма "Анализ по итогам проведения суммативного оценивания за _ четверть по предмету"

3 ноября 2019 г.

Форма "Анализ по итогам проведения суммативного оценивания за _ четверть по предмету"

Форма "Анализ по итогам проведения суммативного оценивания за _ четверть по предмету"

СКАЧАТЬ

Анализ по итогам проведения суммативного оценивания

за _ четверть по предмету ________________

Класс:

Учитель:

Цель - определить уровень учебных достижений обучающихся по целям четверти в соответствии со стандартом

 

  1. Анализ результатов СОР и СОЧ

 

Предмет

Писало

Макс балл

Процентное содержание баллов СО

 

% качества

 

% успеваемости

 

Высокий 

Уровень

(фамилии)

 

Низкий уровень

(фамилии)

 

низкий

средний

высокий

 

0-39%

40-84%

85-100%

 

 

 

 

 

 

 

Количество учеников

 

 

 

 

СОР 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОР 2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОЧ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                     

 

Выводы:

 

 

Усвоенные цели

Цели, вызвавшие затруднения

СОР 1

 

 

 

 

СОР 2

 

 

 

 

СОЧ

 

 

 

 

 

Коррекционная  работа:

 

1. Анализ результатов СОР и СОЧ  показал следующий уровень учебных достижений (УУД) обучающихся:

Процентное содержание баллов в соответствии с УУД:  (сумма % за четверть)

высокий (В): 85-100%, (перчисляем Ф.И. обучающихся)

средний (С): 40-84%, (перчисляем Ф.И. обучающихся)

низкий (Н): 0-39%, (перчисляем Ф.И. обучающихся)

2. Анализ СОР и СОЧ, высокий УУД по следующим целям в соответствии со стандартом:

 

3.СОР и СОЧ дал возможность выявить типичные затруднения у обучающихся по следующим целям:

_______________________________________________________________________

4. Анализ СОР и СОЧ позволил увидеть причины, указанных выше затруднений у обучающихся в следующем:

__________________________________________________________________________

5.Коррекционная работа:

_______________________________________________________

6.Выводы:

 

Качество знаний по предмету за -  четверть составила - (- %), успеваемость  - (- %). (Для последующих четвертей делаем сравнительный анализ - динамика)

Таким образом при изучении материала -  четверти, высокий уровень имеют - (-%) обучающихся -(- %).. показали средний уровень универсальных учебных действий. Обучающихся с низким уровнем УУД за -  четверть - . Обучающиеся умеют … Некоторые умеют …. Затруднение вызвали задания…. в связи с недостаточными ….

 

Исп: ФИО

учитель предмет

 

 

 

Участники конкурсов:
Приглашаем на "Первую Республиканскую предметную олимпиаду" учеников и учителей

 

Приглашаем на "Вторую Республиканскую предметную олимпиаду" учеников и учителей

 

Приглашаем на "Международную серию олимпиад " Зима 2020"

ОБУЧАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ
Конференции
Фестивали
Олимпиады
Публикации
Рецензии

Подать заявку

Электронный или печатный вариант

Курсы повышения квалификации (дистанционные)

 "Внесение изменений в методику преподавания инструктора физического воспитания в дошкольном образовательном учреждении в условиях реализации ФГОС"

Внесение изменений в методику использования ИКТ в современном дошкольном образовании в условиях ФГОС

"Развитие математической грамотности учащихся в условиях обновления содержания образования"

 Курсы повышения квалификации по предметам начальных классов в рамках обновления содержания образования РК

"Курсы повышения квалификации педагогических кадров "Развитие профессиональной компетентности музыкального руководителя в условиях обновления содержания дошкольного воспитания и обучения"

"Методика проектирования современного урока русского языка и литературы в условиях поликультурного и полиязычного образования" для учителей русского языка и литературы

"Формирование мировоззрения подрастающего поколения посредством музыки в условиях обновления содержания образования" для учителей музыки

Курсы профпереподготовки
Электронные курсы
СБОРНИКИ
Дистанционные Мастер-классы
ПУБЛИКАЦИИ
ПУБЛИКАЦИИ
Закажи публикацию на любую тему и получи СЕРТИФИКАТ
ДИСТАНЦИОННЫЕ МАСТЕР-КЛАССЫ
«Мой коллега – яркий пример компетентного педагога 21 века»
Изменим мир к лучшему!
Улыбнись всему миру
"Моя будущая профессия"
МЫ ЦЕНИМ - МЫ ДОРОЖИМ
"ТАЛАНТ ШОУ"
"Открытый урок"
Методическая система эффективного учителя
Золотые руки
Лучший медиаурок
Конференция Обновлённая программа образования: теория и практика
II конференция Новые подходы в преподавании и обучении в условиях обновления образования
"Инновационные методики и технологии в обучении"
Международная научно-практическая интернет конференция "АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ СОВРЕМЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ"
"Грани науки"
"Мастерская педагога"
"Лучшая презентация к уроку"
НПК "Новые подходы в обучении"
Золотое перо
Новые идеи
"Сто талантов"
ПУБЛИКАЦИИ
Наверх
Товар добавлен в корзину