Форма "Анализ по итогам проведения суммативного оценивания за _ четверть по предмету"
Анализ по итогам проведения суммативного оценивания
за _ четверть по предмету ________________
Класс:
Учитель:
Цель - определить уровень учебных достижений обучающихся по целям четверти в соответствии со стандартом
Предмет |
Писало |
Макс балл |
Процентное содержание баллов СО
|
% качества
|
% успеваемости
|
Высокий Уровень (фамилии)
|
Низкий уровень (фамилии) |
|||
|
низкий |
средний |
высокий |
|||||||
|
0-39% |
40-84% |
85-100% |
|
|
|
|
|||
|
|
|
Количество учеников |
|
|
|
|
|||
СОР 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
СОР 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
СОЧ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выводы:
|
Усвоенные цели |
Цели, вызвавшие затруднения |
СОР 1 |
|
|
СОР 2 |
|
|
СОЧ |
|
|
Коррекционная работа:
1. Анализ результатов СОР и СОЧ показал следующий уровень учебных достижений (УУД) обучающихся:
Процентное содержание баллов в соответствии с УУД: (сумма % за четверть)
высокий (В): 85-100%, (перчисляем Ф.И. обучающихся)
средний (С): 40-84%, (перчисляем Ф.И. обучающихся)
низкий (Н): 0-39%, (перчисляем Ф.И. обучающихся)
2. Анализ СОР и СОЧ, высокий УУД по следующим целям в соответствии со стандартом:
3.СОР и СОЧ дал возможность выявить типичные затруднения у обучающихся по следующим целям:
_______________________________________________________________________
4. Анализ СОР и СОЧ позволил увидеть причины, указанных выше затруднений у обучающихся в следующем:
__________________________________________________________________________
5.Коррекционная работа:
_______________________________________________________
6.Выводы:
Качество знаний по предмету за - четверть составила - (- %), успеваемость - (- %). (Для последующих четвертей делаем сравнительный анализ - динамика)
Таким образом при изучении материала - четверти, высокий уровень имеют - (-%) обучающихся -(- %).. показали средний уровень универсальных учебных действий. Обучающихся с низким уровнем УУД за - четверть - . Обучающиеся умеют … Некоторые умеют …. Затруднение вызвали задания…. в связи с недостаточными ….
Исп: ФИО
учитель предмет