Подписаться на уведомления! Бесплатная информационная рассылка. Подпишись и будь в курсе всех событий!

 

 
Магазин: Корзина
СЕТЕВОЕ ИЗДАНИЕ
СЕТЕВОЕ ИЗДАНИЕ
Публикация материалов публикаций, семинаров, конкурсов, мастер-классов
ФИНАНСОВЫЕ ПЕРЕМЕНЫ
Нужны финансовые перемены
Финансовые перемены за 2,5 месяца для тех, кто хочет выйти из денежных рамок, повысить доходы и быстрее достичь жизнь мечты.
Анкета для записи на бесплатную консультацию к Ольге Ахидовой
Новостная рассылка!
Мы в соцсетях!
 
Формативное оценивание: от теории к практике

You are welcome to translate our site into any language! Just chose the language below!

 
НОВОГОДНЯЯ ПРОГРАММА
Новогодняя программа по номинациям
Фестивали
Рецензии

Подать заявку

Электронный или печатный вариант

Электронные курсы
ПУБЛИКАЦИИ
ПУБЛИКАЦИИ
Закажи публикацию на любую тему и получи СЕРТИФИКАТ
Международная научно-практическая интернет конференция "АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ СОВРЕМЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ"
NEV! "Снежная нежная сказка зимы"
NEV! Зимние забавы

Форма "Анализ по итогам проведения суммативного оценивания за _ четверть по предмету"

3 ноября 2019 г.

Форма "Анализ по итогам проведения суммативного оценивания за _ четверть по предмету"

Форма "Анализ по итогам проведения суммативного оценивания за _ четверть по предмету"

СКАЧАТЬ

Анализ по итогам проведения суммативного оценивания

за _ четверть по предмету ________________

Класс:

Учитель:

Цель - определить уровень учебных достижений обучающихся по целям четверти в соответствии со стандартом

 

  1. Анализ результатов СОР и СОЧ

 

Предмет

Писало

Макс балл

Процентное содержание баллов СО

 

% качества

 

% успеваемости

 

Высокий 

Уровень

(фамилии)

 

Низкий уровень

(фамилии)

 

низкий

средний

высокий

 

0-39%

40-84%

85-100%

 

 

 

 

 

 

 

Количество учеников

 

 

 

 

СОР 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОР 2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОЧ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                     

 

Выводы:

 

 

Усвоенные цели

Цели, вызвавшие затруднения

СОР 1

 

 

 

 

СОР 2

 

 

 

 

СОЧ

 

 

 

 

 

Коррекционная  работа:

 

1. Анализ результатов СОР и СОЧ  показал следующий уровень учебных достижений (УУД) обучающихся:

Процентное содержание баллов в соответствии с УУД:  (сумма % за четверть)

высокий (В): 85-100%, (перчисляем Ф.И. обучающихся)

средний (С): 40-84%, (перчисляем Ф.И. обучающихся)

низкий (Н): 0-39%, (перчисляем Ф.И. обучающихся)

2. Анализ СОР и СОЧ, высокий УУД по следующим целям в соответствии со стандартом:

 

3.СОР и СОЧ дал возможность выявить типичные затруднения у обучающихся по следующим целям:

_______________________________________________________________________

4. Анализ СОР и СОЧ позволил увидеть причины, указанных выше затруднений у обучающихся в следующем:

__________________________________________________________________________

5.Коррекционная работа:

_______________________________________________________

6.Выводы:

 

Качество знаний по предмету за -  четверть составила - (- %), успеваемость  - (- %). (Для последующих четвертей делаем сравнительный анализ - динамика)

Таким образом при изучении материала -  четверти, высокий уровень имеют - (-%) обучающихся -(- %).. показали средний уровень универсальных учебных действий. Обучающихся с низким уровнем УУД за -  четверть - . Обучающиеся умеют … Некоторые умеют …. Затруднение вызвали задания…. в связи с недостаточными ….

 

Исп: ФИО

учитель предмет

 

 

 

Наверх ". "
". "". "". "". "". "". "". "". "". "". "
"; ?>
Товар добавлен в корзину