Подписаться на уведомления! Бесплатная информационная рассылка. Подпишись и будь в курсе всех событий!

 

 
Магазин: Корзина
СЕТЕВОЕ ИЗДАНИЕ
СЕТЕВОЕ ИЗДАНИЕ
Публикация материалов публикаций, семинаров, конкурсов, мастер-классов
ФИНАНСОВЫЕ ПЕРЕМЕНЫ
Нужны финансовые перемены
Финансовые перемены за 2,5 месяца для тех, кто хочет выйти из денежных рамок, повысить доходы и быстрее достичь жизнь мечты.
Анкета для записи на бесплатную консультацию к Ольге Ахидовой
Новостная рассылка!
Мы в соцсетях!
 
Формативное оценивание: от теории к практике

You are welcome to translate our site into any language! Just chose the language below!

 

Форма "Анализ по итогам проведения суммативного оценивания за _ четверть по предмету"

3 ноября 2019 г.

Форма "Анализ по итогам проведения суммативного оценивания за _ четверть по предмету"

Форма "Анализ по итогам проведения суммативного оценивания за _ четверть по предмету"

СКАЧАТЬ

Анализ по итогам проведения суммативного оценивания

за _ четверть по предмету ________________

Класс:

Учитель:

Цель - определить уровень учебных достижений обучающихся по целям четверти в соответствии со стандартом

 

  1. Анализ результатов СОР и СОЧ

 

Предмет

Писало

Макс балл

Процентное содержание баллов СО

 

% качества

 

% успеваемости

 

Высокий 

Уровень

(фамилии)

 

Низкий уровень

(фамилии)

 

низкий

средний

высокий

 

0-39%

40-84%

85-100%

 

 

 

 

 

 

 

Количество учеников

 

 

 

 

СОР 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОР 2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОЧ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                     

 

Выводы:

 

 

Усвоенные цели

Цели, вызвавшие затруднения

СОР 1

 

 

 

 

СОР 2

 

 

 

 

СОЧ

 

 

 

 

 

Коррекционная  работа:

 

1. Анализ результатов СОР и СОЧ  показал следующий уровень учебных достижений (УУД) обучающихся:

Процентное содержание баллов в соответствии с УУД:  (сумма % за четверть)

высокий (В): 85-100%, (перчисляем Ф.И. обучающихся)

средний (С): 40-84%, (перчисляем Ф.И. обучающихся)

низкий (Н): 0-39%, (перчисляем Ф.И. обучающихся)

2. Анализ СОР и СОЧ, высокий УУД по следующим целям в соответствии со стандартом:

 

3.СОР и СОЧ дал возможность выявить типичные затруднения у обучающихся по следующим целям:

_______________________________________________________________________

4. Анализ СОР и СОЧ позволил увидеть причины, указанных выше затруднений у обучающихся в следующем:

__________________________________________________________________________

5.Коррекционная работа:

_______________________________________________________

6.Выводы:

 

Качество знаний по предмету за -  четверть составила - (- %), успеваемость  - (- %). (Для последующих четвертей делаем сравнительный анализ - динамика)

Таким образом при изучении материала -  четверти, высокий уровень имеют - (-%) обучающихся -(- %).. показали средний уровень универсальных учебных действий. Обучающихся с низким уровнем УУД за -  четверть - . Обучающиеся умеют … Некоторые умеют …. Затруднение вызвали задания…. в связи с недостаточными ….

 

Исп: ФИО

учитель предмет

 

 

 

НОВОГОДНЯЯ ПРОГРАММА
Новогодняя программа по номинациям
Фестивали
Рецензии

Подать заявку

Электронный или печатный вариант

Электронные курсы
ПУБЛИКАЦИИ
ПУБЛИКАЦИИ
Закажи публикацию на любую тему и получи СЕРТИФИКАТ
Международная научно-практическая интернет конференция "АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ СОВРЕМЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ"
NEV! "Снежная нежная сказка зимы"
NEV! Зимние забавы
Наверх ". "
". "". "". "". "". "". "". "". "". "". "
"; ?>
Товар добавлен в корзину