►1. ФИО: Павлова Надежда Владимировна
►2. Год и дата рождения: 9 февраля 1970 года
►3. Регион: Казахстан, Восточно-Казахстанская область, город Усть-Каменогорск
►4. Место работы: КГКП «Детский сад–ясли № 8 «Мирас» акимата г. Усть-Каменогорска»
Должность: воспитатель дошкольных организаций
Основной предмет: Методики ДОУ
В каких классах ведёт предмет: Старшая группа
►5. Образование: Восточно-Казахстанский гуманитарный коледж по специальности "Воспитатель дошкольных организаций", Медицинское училище Минздрав КазССР по специальности "Фельдшер-лаборант"
►6. Пед/стаж: 6 лет
Квалификационная категория: Вторая квалификационная категория воспитателя дошкольных организаций
►7. Я работаю воспитателем потому что Я – воспитатель. «Почему я выбрала именно профессию педагога дошкольного образования?» - я задавала этот вопрос себе много раз. И всегда ответ был один, потому что это моё. «Я – педагог и этим я горжусь! Хоть иногда с трудом я держусь! От крика, шума и болтовни, От детских вопросов и суеты! Я – педагог хоть и опыта мало, Но стремленьем своим добьюсь я не мало, И пусть не узнает об этом страна, Главное я – педагог для себя».
►8. Моё хобби - Люблю изготавливать из подручного материала дидактические игрушки, игры, пособия. Люблю смотреть семейные сериалы. Люблю отдыхать там, где много воды.
►9. Сведения о постоянном доступе к ИНТЕРНЕТУ и электронной почте: Интернет только дома, на работе некогда nadia-pawlowa2016@yandex.kz
►10. Дополнительные сведения: г. Усть-Каменогорск, ул.Михаэиса д.26/1, кв 40
Я - счастливый человек! Я искренне стараюсь соответствовать высокому званию ВОСПИТАТЕЛЬ. С большим интересом я изучаю новые технологии в сфере образования, интересуюсь современными приемами и нетрадиционными образовательными и развивающими технологиями, все новое интересно для меня. Я уверена – я на правильном пути. И пусть еще в самом начале. И пусть этот путь будет не самым легким. Я справлюсь, ведь у меня столько маленьких, любознательных и озорных помощников!
►МОИ ПУБЛИКАЦИИ:
Цель: Создать условия для формирования знаний у педагогов о методе организации индивидуальной работы с дошкольниками, использование которой в специально-подготовленных условиях позволит, подкорректировать имеющие пробелы в знаниях, развить умственные способности, развить психические и физические функции у ребенка.
Задачи: Передача опыта путем прямого и комментированного показа последовательности действий, методов, приемов и форм использования дидактических игр в развитии дошкольников.
Оборудование: авторские игровые пособия, применяемые в работе с детьми.
Уважаемые коллеги, сегодня я хочу поделиться с вами своими
наработками по использованию дидактических игр в познавательно-речевом развитии дошкольников.
1.Конструирование является одним из важнейших и интереснейших видов детской активности и наряду с рисованием, лепкой, аппликацией объединяются понятием «продуктивная деятельность».
Начиная работу по конструированию во второй младшей группе, я, прежде всего, внимательно изучила данный раздел в программе «Зерек бала», подобрала методическую литературу, которая помогает мне грамотно планировать занятия по конструированию и использовать конструктивные игры из различного строительного материала на других занятиях и в повседневной жизни.
2.Конструирование создаёт большие возможности для умственного, нравственного, эстетического развития детей, совершенствует трудовую деятельность, обогащает словарный запас и представления детей об окружающем.
3.Свои занятия по конструированию организую в форме совместной партнёрской деятельности (взрослый и дети).
«Игрушек больше миллиона в мире есть,
И всех игрушек нам сейчас не перечесть.
Но изо всех, быть может, только лишь одна
Для дружбы всех людей на свете рождена.
Сто лет Матрѐшке, но не старится она
Как красна девица - умна, скромна, стройна.
От многих бед ее сто лет хранит секрет:
Дуэт живет в Матрѐшке, трио и квартет!»
Л. Печникова
Народная игрушка – это игрушка развивающая, вобравшая в себя игровую культуру многих поколений. Она эстетична и привлекательна, и многофункциональна. Деревянная фигурка девушки Матрены в сарафане и с платочком на голове невольно привлекает внимание яркой раскраской и вызывает улыбку. Но у детей нет устойчивого интереса, который бы побуждал к дальнейшему познанию, к стремлению реализовывать свои знания в практической деятельности. Постепенно из обычной детской забавы матрешка превратилась в предмет искусства, не предназначенную для ребенка и не требующую педагогического сопровождения. К сожалению и современные родители недооценивают развивающую роль народной игрушки. Учитывая особенности матрешки надо целенаправленно использовать ее в детском саду.
Таким образом, возникшее противоречие, с одной стороны важность и необходимость ознакомление детей с народной игрушкой матрёшкой, формирование у детей устойчивого интереса к игрушке матрёшке, и с другой – отсутствие целенаправленной, систематической работы привели к выбору темы проекта.
Цель проекта: Расширить знания детей о русской народной игрушке матрешке. Создать условия для развития воображения и художественно – творческих способностей детей в процессе ознакомления с русской народной игрушкой - матрешкой. Приобщать родителей к развивающим играм с народными игрушками в условиях семьи.
3 жастан 4жасқа балаларды 2 ші кіші тобы үшін
Ұйымдастырылган оку іс-әрекетінің технологиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности
во второй младшей группе для детей от 3 до 4 лет
Өткізілетін күні, айы, жылы/Число, месяц, год проведения: 19.01.2016 год
Апта күні/День недели: вторник
Білім беру саласы/Образовательная область: Коммуникация, Социум, Творчество, Познание
Ұйымдастырылган оку іс-әрекет түрі/Раздел организованной учебной деятельности: ФЭМП, Конструирование, Музыка, Ознакомление с окружающим
Тақырыбы/Тема: «Скамейки для Матрёшек»
Мақсаты/Цель: Учить детей создавать несколько вариантов конструкций на одну и ту же тему, используя различный строительный материал (постройка скамеек разной величины)
Білімділік міндеті/Образовательная задача: учить детей самостоятельно преобразовывать постройки в зависимости от величины игрушки, уточнять представление детей о строительных деталях, закрепление счета до трех, названий геометрических фигур, активизировать словарь детей параметрами величины, употреблять в речи сравнительные прилагательные; побуждать к выразительному, непринуждённому исполнению танцевальных движений; формировать навыки хорового пения.
Дамытушылық міндеті/Развивающая задача: развивать творчество, инициативу, самостоятельность, конструктивные навыки, навыки диалогической речи.
Тәрбиелік міндеті/Воспитательная задача: воспитывать заботливое отношение к игрушке матрешке, закрепить правила поведения в группе.
Көрнекі кұралдар/Используемый материал: большая 3-местная Матрешка для воспитателя, небольшие 2-местные матрёшки на каждого ребёнка, строительный материал: 6 кубиков, 2 кирпичика - одного размера на каждого ребёнка, геометрические фигуры, сундук, платочки для игры «Карусель»
Тілдің үштұғырлағы/Полеязычие: один – два - три, бір – екі - үш, one - two - three, здравствуйте - сәлеметсіз бе – hello, до свидание - сау болыңыз – гуд бай
Презентация "Собрание для родителей" СКАЧАТЬ
Тема: Итоги работы с детьми в 2015-2016 учебном году
Цель: Взаимное общение педагогов и родителей. Ознакомить родителей с итогами учебного года по пяти образовательным областям.
Участники: родители, воспитатели, психолог.
Место проведения: помещение группы.
Повестка дня:
1.Просмотр презентации «Чему мы научились за год».
2.Награждение родителей за хорошее воспитание детей.
3.Итоги анкетирования «Ваше мнение» (психолог).
4.О работе с детьми в летний оздоровительный период (мероприятия, одежда, ремонт в группе, на участке).
5.Разное. Отпуска (место, длительность пребывания).
3. Подведение итогов собрания: обратная связь; решение родительского собрания; рефлексия.
Ход собрания:
Приветствие
Воспитатель 1: Здравствуйте, уважаемые родители! Мы рады видеть всех вас на последнем в этом учебном году родительском собрании!
Вашему вниманию представлена модель организации воспитательно-образовательного процесса с применением одного из универсальных методов здоровьесберегающей технологии - Кинезиология, которая помогает в умственном и физическом развитии ребенка.
Тема: «Современные кинезиологические технологии в развитии сенсомоторики детей дошкольного возраста».
«Рука является вышедшим
наружу головным мозгом». И .Кант.«Ум ребенка находится на его пальцах».
В.А. Сухомлинский.
У большинства современных детей отмечается общее моторное отставание. Отсутствие физической нагрузки заметно тормозит мыслительные процессы, снижает концентрацию внимания, координационных способностей, выносливости, проблемы с речевым развитием, общая неготовность к письму.
Дети с плохо развитой ручной моторикой неловко держат ложку, карандаш, не могут застегивать пуговицы, шнуровать ботинки. Им бывает трудно собрать рассыпавшие детали конструктора, работать с пазлами, счетными палочками, мозаикой. Такой ребенок отказывается от любимых другими детьми лепки и аппликации, не успевает за ребятами в группе детского сада на занятиях. Таким образом, возможности освоения мира с этими детьми оказываются обедненными. Дети часто чувствуют себя несостоятельными в элементарных действиях, доступных сверстникам. Это влияет на эмоциональное благополучие ребенка, на его самооценку. Уровень развития речи детей также находится в прямой зависимости от степени сформированности тонких движений рук.
Актуальность работы состоит в том, что безопасность жизнедеятельности в современном мире является одной из центральных проблем человечества. Каждый человек, и взрослый, и ребенок, в любой момент может оказаться в чрезвычайной ситуации, столкнуться с опасностью. Техногенные и экологические катастрофы, террористические акты, рост преступности, социальная и экономическая нестабильность, особенно остро сказываются на детях. Такие особенности дошкольника, как доверчивость, внушаемость, открытость в общении и любознательность, обусловливают поведение в опасной ситуации и способствуют его уязвимости.
Поэтому, задача взрослых состоит в том, чтобы подготовить их как можно раньше к встрече с различными опасными жизненными ситуациями и научить справляться с ними. В связи с этим больше внимания надо уделять организации различных видов деятельности, направленных на приобретение детьми определенного навыка поведения, опыта. Ведь все, чему учат детей, они должны уметь применять в реальной жизни, на практике.