ОПЛАТА KASPI PAY
Подписаться на уведомления! Бесплатная информационная рассылка. Подпишись и будь в курсе всех событий!

 

 
Магазин: Корзина
СЕТЕВОЕ ИЗДАНИЕ
СЕТЕВОЕ ИЗДАНИЕ
Публикация материалов публикаций, семинаров, конкурсов, мастер-классов
Новостная рассылка!
Мы в соцсетях!
 

You are welcome to translate our site into any language! Just chose the language below!

 

ЛАВРЕШИНА ИРИНА ГЕОРГИЕВНА

1. ФИО:  Лаврешина Ирина Георгиевна

►2. Год и дата рождения: 19.06.1974

►3. Регион: Республика Казахстан ВКО г .Серебрянск

►4. Место работы: КГУ "Основная школа№2 г Серебрянска"

Должность: Заместитель директора по УВР; учитель начальных классов

Основной предмет: начальные классы

В каких классах ведёт предмет: 2, 3. 4

►5. Образование: Высшее ВКГУ

►6. Пед/стаж: 21 год

Квалификационная категория: высшая

►7. Я работаю учителем потому что я  первая, с кем маленькие люди продвигаются по ступенькам знаний. И очень важно. чтобы их путь был уверенным, радостным, успешным.

►8. Моё хобби Очень люблю шить, читать.

►9. Сведения о постоянном доступе к ИНТЕРНЕТУ и электронной почте: В школе, дома: irala7474@mail.ru

►10. Дополнительные сведения:  Совмещаю должность заместителя директора по учебной работе с должностью учителя начальных классов. Уверена. что в школе должны работать только те люди. которые любят и понимают детей.


И если в такт стучат сердца у вас, и с добротой, с заботой все в порядке, То на любой вопрос ответит класс, и будут аккуратными тетрадки. И теоремы все покорены, все, что встречается в школе и дома. Все хорошо, когда соблюдены любви, добра и мира аксиомы.


►МОИ ПУБЛИКАЦИИ:

Формирование функциональной грамотности младших школьников через реализацию идей компетентностно-ориентированного образования

Формирование функциональной грамотности младших школьников через реализацию идей компетентностно-ориентированнонго образования.docx (22 КБ)

Всем понятно, что развивающемуся обществу нужны образованные,нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуациях выбора, прогнозируя их возможные последствия, способы к сотрудничеству, отличаются мобильностью, динамизмом, конструктивностью.

Подробнее...


Формирование познавательных интересов и способностей младших школьников при организации уроков личностно-ориентированной направленности

Формирование познавательных интересов и способностей младших школьников при организации уроков личностно-ориентированной направленности.docx (26 КБ)

Обучение должно быть развивающим, направленным на формирование познавательных интересов и способностей учащихся.

На первый план при обсуждении данной проблемы выдвигаются профессиональное мастерство учителя, его методики обучения и используемые педагогические технологии.

Подробнее...


Развитие воображения и творческих способностей учащихся младшего школьного возраста

Развитие воображения и творческих способностей учащихся младшего школьного возраста.docx (19 КБ)

   Главная задача начальной школы- обеспечить развитие личности источниками полноценного развития ребенка, где ребенок в процессе развития самостоятельно реализует свои возможности, благодаря творческой деятельности. В отличие от учебной, творческая деятельность не нацелена на освоение уже известных знаний. Она способствует проявлению у ребенка самодеятельности, самореализации, воплощению его собственных идей, которые направлены на создание нового.

Подробнее...


 «Вундеркинд» Внеклассное мероприятие для учащихся начальной школьной школы

Внеклассное мероприятие для учащихся начальной школы Вундеркинд.docx (18 КБ)

Цель: 1.Развивать у учащихся познавательный интерес, желание интеллектуальной деятельности;

2.Воспитывать умение работать сообща, согласовывать свои действия;

Подробнее...


Лаврешина Анастасия Владимировна, ученица 2 «а» класса,   КГУ «Основная школа№2 г Серебрянска», Республика Казахстан,  ВКО, г Серебрянск

Руководитель: Лаврешина Ирина Георгиевна; учитель начальных классов, заместитель директора по УВР КГУ «Основная школа №2 г. Серебрянска»; Республика Казахстан, ВКО, Зыряновский район, г. Серебрянск

По мотивам народных орнаментов

По мотивам народных орнаментов.docx (21 КБ)

Моя кукла во время игры попросила нарядить ее очень красиво. Я нарисовала  для нее платье, шарфик, шапочку, сапожки, а ей не понравилось, потому что вещи не были нарядными, красиво украшенными. В книжке, которая мне попалась, много интересных картинок с красиво украшенными рубашками, поясками, шарфиками, рукавичками. Украшены они были орнаментами разных народов. Мне стало интересно: чем отличаются  орнаменты одного народа от орнамента другого  народа и чем они похожи, и вообще для чего они нужны?  Яркие цвета узоров настолько понравились мне, что мне захотелось своими руками сделать увиденное.

Подробнее...


Использование игровых технологий в развитии логического мышления и творческих способностей младших школьников

Использование игровых технологий в развитии.docx (19 КБ)

Проблема развития творческих способностей у младших школьников является предметом исследования педагогов, ученых на протяжении многих лет. Для современной школы эта проблема в настоящее время остается актуальной. С каждым годом на фоне обострения социальных проблем, самоустранения родителей от воспитания детей все боле остро встает вопрос о низком уровне сформированности мотивации к учебной деятельности: отсутствие желания учиться или положительная, но бессодержательная мотивация на уровне переживаний. Лишь к концу начальной школы наблюдается некоторый подъем творческой, исследовательской деятельности.

Подробнее...

Наверх ". "
". "". "". "". "". "". "". "". "". "". "
"; ?>
Товар добавлен в корзину