ОПЛАТА KASPI PAY
Подписаться на уведомления! Бесплатная информационная рассылка. Подпишись и будь в курсе всех событий!

 

 
Магазин: Корзина
СЕТЕВОЕ ИЗДАНИЕ
СЕТЕВОЕ ИЗДАНИЕ
Публикация материалов публикаций, семинаров, конкурсов, мастер-классов
Новостная рассылка!
Мы в соцсетях!
 

You are welcome to translate our site into any language! Just chose the language below!

 

Конспект по лего конструированию "Наш любимый город"

2 октября 2021 г.

Ковалева Галина Валентиновна, воспитатель детского сада, ГККП "Ясли-сад №51 акимата города Костаная отдела образования акимата города Костаная", Казахстан, город Костанай

Конспект по лего конструированию "Наш любимый город"

Конспект по лего конструированию "Наш любимый город"

Конспект организованной учебной деятельности

Группа: ГПП

Образовательная область: Познание

Предмет: Конструирование

Тема:Наш  любимый город 

Цель: Формировать умение использовать детали конструктора для постройки реальных объектов города: магазин, школа, АЗС, банкомат

Материал и оборудование:конструкторы ЛЕГО, картина с изображением города, мелкие игрушки для обыгрывания построек, ноутбук, презентация «Самые необычные архитектурные сооружения мира»,

Словарная работа: архитектор

Ход

1. Организационная

Внимательно рассмотрите картинку и скажите, что нарисовано на картине?

Какие дома вы видите на этой картине?

Дети: Высокие, низкие, одноэтажные, многоэтажные.

- Что еще вы видите на картине?

 Дорогу, деревья, людей, машины.

Подумайте, как можно назвать эту картину одним словом?

Город.

-Как вы думаете, какие здания необходимы в городе, кроме жилых домов?

-Школа, магазин, детский сад, больница, завод…

2. Основная.

Ребята, я вас приглашаю в наш маленький кинозал. Сегодня мы увидим самые необычные архитектурные сооружения мира. Всем приятного просмотра!

К какому виду искусства относится то, что запечатлено на фотографиях? Архитектура.

Воспитатель: Вы знаете, что такое архитектура?

Дети: Это искусство проектировать и создавать сооружения для жизни и деятельности людей, это все окружающие нас постройки – дома, магазины, дворцы культуры, школы.

Воспитатель: Какие элементы архитектуры есть у всех построек?

Дети: Фундамент, крыша, стены, окна, двери.

Воспитатель: Дети, вы видели, как строят настоящие дома? А кто строит дома?

Дети: Строители.

Воспитатель: Строители строят все здания по специальным рисункам, как они называются?

Дети: Чертежи, схемы.

Воспитатель: Кто разрабатывает эти чертежи?

Дети: Архитектор.

Воспитатель: Правильно, любое строительство начинается после работы архитектора.

Воспитатель: Кто такой архитектор?

Дети: Архитектор – это художник-строитель. Он продумывает план города, рисует чертежи различных домов в зависимости от их назначения. Проект дома дается руководителю стройки, он знакомит с ним строителей, и они точно по проекту возводят дом.

Физкультминутка «Строители»

То не град, то не гром,

(Дети встают на носочки, поднимают руки вверх)
Кровельщик на крыше.

Бьет он громко молотком – 
(Изображают стук молотком кулачками) 
Вся округа слышит.

(Закрывают ладонями уши) 
Он железом кроет дом, 
Чтобы сухо было в нем.

(Наклоняются вниз, доставая ладонями пол) 

Тук-тук-постук!

(выполняются движения в соответствии с текстом).

Раздается где-то стук.

Молоточки стучат,

Строят домик для ребят.

Вот с такою крышею!

Вот с такими стенами!

Вот с такими окнами!

Вот с такою дверью!

Вот с таким замком!

Видите, как много надо знать и уметь, чтобы построить дом.

Физминутка для глаз 
Машины ездят повсюду, 
То влево, то вправо спешат. 

(глазами влево-вправо)
Машины едут по кругу, 
Вперед и назад. (круговые движения глазами)

Дежурные дети раздают конструкторы Лего.

Воспитатель:

Что за чудо из чудес -
У меня конструктор есть.
Говорят, что помогает,
И меня он развивает.
Ведь детали в нем любые –
Маленькие и большие.
И из них я без труда 
Сам построю города.

Пальчиковая гимнастика “Дом”.

Исходное положение: руки сжаты в кулачки, оставляя круглые отверстия внутри. Ставим кулачок на кулачок, меняя положение рук несколько раз – получается длинная “труба”.

Дом стоит с большой трубой.
В нем мы будем жить с тобой.
Смотрит ввысь труба на крыше
И дымит, как будто дышит.

Пальцы рук соединить под углом, большие пальцы положить один на другой.Указательный палец одной руки выпрямить – это “труба”

Посмотри на дом с трубой.
В нем мы будем жить с тобой.

Руки поднять над головой, пальцы соединить под углом.

Вот стоит огромный дом, дом ужасно важный.
Сто окошек в доме том! Он многоэтажный.

- А, сейчас берем конструктор “Лего” и приступаем к работе.

Дети самостоятельно строят дома, здания по своему желанию.

Из сделанных детьми конструкций выстраивается город.

 3.Заключительная

Ребята, какие вы молодцы! Посмотрите, все дома и здания у вас получились разные. У тебя, Настя, какое здание? А у тебя Глеб? А как ты, Никита, назовешь свое здание? Почему вы построили именно эти дома?

Сейчас я предлагаю вам немного поиграть!

Обыгрывание построек.

 

Наверх ". "
". "". "". "". "". "". "". "". "". "". "
"; ?>
Товар добавлен в корзину