// 2. // Оплата заданной суммы с выбором валюты на сайте ROBOKASSA // Payment of the set sum with a choice of currency on site ROBOKASSA // регистрационная информация (логин, пароль #1) // registration info (login, password #1) $mrh_login = "admin"; $mrh_pass1 = "Elena_1965"; // номер заказа // number of order $inv_id = 0; // описание заказа // order description $inv_desc = "ROBOKASSA Advanced User Guide"; // сумма заказа // sum of order $out_summ = "8.96"; // тип товара // code of goods $shp_item = "2"; // предлагаемая валюта платежа // default payment e-currency $in_curr = ""; // язык // language $culture = "ru"; // формирование подписи // generate signature $crc = md5("$mrh_login:$out_summ:$inv_id:$mrh_pass1:Shp_item=$shp_item"); // форма оплаты товара // payment form print "". "
"; ?> $inv_id = $_REQUEST["InvId"]; echo "Вы отказались от оплаты. Заказ# $inv_id\n"; echo "You have refused payment. Order# $inv_id\n"; ?> // регистрационная информация (пароль #2) // registration info (password #2) $mrh_pass2 = " Elena_0306"; //установка текущего времени //current date $tm=getdate(time()+9*3600); $date="$tm[year]-$tm[mon]-$tm[mday] $tm[hours]:$tm[minutes]:$tm[seconds]"; // чтение параметров // read parameters $out_summ = $_REQUEST["OutSum"]; $inv_id = $_REQUEST["InvId"]; $shp_item = $_REQUEST["Shp_item"]; $crc = $_REQUEST["SignatureValue"]; $crc = strtoupper($crc); $my_crc = strtoupper(md5("$out_summ:$inv_id:$mrh_pass2:Shp_item=$shp_item")); // проверка корректности подписи // check signature if ($my_crc !=$crc) { echo "bad sign\n"; exit(); } // признак успешно проведенной операции // success echo "OK$inv_id\n"; // запись в файл информации о проведенной операции // save order info to file $f=@fopen("order.txt","a+") or die("error"); fputs($f,"order_num :$inv_id;Summ :$out_summ;Date :$date\n"); fclose($f); ?> // регистрационная информация (пароль #1) // registration info (password #1) $mrh_pass1 = "Elena_1965"; // чтение параметров // read parameters $out_summ = $_REQUEST["OutSum"]; $inv_id = $_REQUEST["InvId"]; $shp_item = $_REQUEST["Shp_item"]; $crc = $_REQUEST["SignatureValue"]; $crc = strtoupper($crc); $my_crc = strtoupper(md5("$out_summ:$inv_id:$mrh_pass1:Shp_item=$shp_item")); // проверка корректности подписи // check signature if ($my_crc != $crc) { echo "bad sign\n"; exit(); } // проверка наличия номера счета в истории операций // check of number of the order info in history of operations $f=@fopen("order.txt","r+") or die("error"); while(!feof($f)) { $str=fgets($f); $str_exp = explode(";", $str); if ($str_exp[0]=="order_num :$inv_id") { echo "Операция прошла успешно\n"; echo "Operation of payment is successfully completed\n"; } } fclose($f); ?>Женихова Елена Васильевна, учитель русского языка и литературы, ГУ "Невская средняя школа" ,Казахстан, Акмолинская область, район Биржан Сал, село Тасшалкар.
Открытый урок по русскому языку "Сила слова"
ПОСМОТРЕТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ СКАЧАТЬ
Тема урока: «Сила слова»
1. Позитив
— Как вы думаете, о чем мы будем сегодня говорить?
(о слове).
— понимать основную информацию текстов, определяя тему
— определять основную мысль текста
— пересказывать содержание текста
— находить слова синонимы
— находить слова в прямом и переносном значениях
— составлять монолог, участвовать в диалоге
— давать определение предмету
— прививать уважение к слову
4. Парная «р». Составь из слов пословицу.
Объясни значение.
Слово, кстати, сильнее печати.
Язык до Киева доведет.
Язык и друг, язык и враг.
(ФО словесная похвала)
5. Деление на группы (выбор картинки по 1 и 2 слогам)
Как эти предметы связаны с темой урока?
(ФО 2 звезды и 1 пожелание)
— Составьте монолог от имени доски и от имени книги
(ФО аплодисменты)
(ФО Барометр настроения)
а) — Прочитайте стих Павла Заякина «Сила слова» (ученики по очереди читают стих и выбирают лучшего чтеца).
б) — Соотнесите слова из стихотворения с их современными синонимами. (слайд 5)
2. вспять стремление
3. заронить пробудить
(пишут в тетрадь и стрелками)
г) — определите основную мысль стихотворения
(ФО звезды на погоны)
11. Просмотр фрагмента мультфильма «Маугли»
— Эту сказку написал Киплинг. Мальчик потерялся в джунглях и вырос среди волков. На каком языке он общался с животными? (на человечьем). А как это возможно? Можно ли без живого слова выучить язык? (нет).
— Работа с учебником. Упр. 4 Б
13. Домашнее задание: Дифференцированное
1. Написать эссе на тему «Лишь слову жизнь дана»
2. Выбрать слово с прямым и переносным значением и нарисовать слово в прямом и переносном значении (спутник).
Нет силы сильнее, чем слову дана.
И властвует в мире над всеми она.
И гнев ли священный, порыв ли святой-
Всё будит в нас слово, луч сердца живой.
Свободное слово к народу дойдет,
Укажет дорогу не вспять, а вперед,
Заронит желанье учиться и знать,
Заставит бороться и твёрдо стоять.
Правдивое слово в сердца западет,
И – дайте лишь время – плоды принесет.
Оно обессилит неправду и гнёт.
И людям усталым луч солнца блеснёт.
Заветное слово, как светоч во мгле,
Откроет к свободе всем путь на земле.
И властвует в мире над всеми она.
И гнев ли священный, порыв ли святой-
Всё будит в нас слово, луч сердца живой.
Свободное слово к народу дойдет,
Укажет дорогу не вспять, а вперед,
Заронит желанье учиться и знать,
Заставит бороться и твёрдо стоять.
Правдивое слово в сердца западет,
И – дайте лишь время – плоды принесет.
Оно обессилит неправду и гнёт.
И людям усталым луч солнца блеснёт.
Заветное слово, как светоч во мгле,
Откроет к свободе всем путь на земле.