ОПЛАТА KASPI PAY
Подписаться на уведомления! Бесплатная информационная рассылка. Подпишись и будь в курсе всех событий!

 

 
Магазин: Корзина
СЕТЕВОЕ ИЗДАНИЕ
СЕТЕВОЕ ИЗДАНИЕ
Публикация материалов публикаций, семинаров, конкурсов, мастер-классов
ФИНАНСОВЫЕ ПЕРЕМЕНЫ
Нужны финансовые перемены
Финансовые перемены за 2,5 месяца для тех, кто хочет выйти из денежных рамок, повысить доходы и быстрее достичь жизнь мечты.
Анкета для записи на бесплатную консультацию к Ольге Ахидовой
Новостная рассылка!
Мы в соцсетях!
 
Формативное оценивание: от теории к практике

You are welcome to translate our site into any language! Just chose the language below!

 
НОВОГОДНЯЯ ПРОГРАММА
Новогодняя программа по номинациям
Фестивали
Рецензии

Подать заявку

Электронный или печатный вариант

Электронные курсы
ПУБЛИКАЦИИ
ПУБЛИКАЦИИ
Закажи публикацию на любую тему и получи СЕРТИФИКАТ
Международная научно-практическая интернет конференция "АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ СОВРЕМЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ"
NEV! "Снежная нежная сказка зимы"
NEV! Зимние забавы

Краткосрочный план по математике в 6 классе "Сложение отрицательных рациональных чисел"

9 марта 2020 г.

Подгорнова Оксана Владимировна, учитель математики, КГУ "Убинская общеобразовательная средняя школа",  ВКО, Шемонаихинский район,  с. Убинка.

 

Краткосрочный план по математике в 6 классе "Сложение отрицательных рациональных чисел"

Краткосрочный план по математике в 6 классе "Сложение отрицательных рациональных чисел"

 

Посмотреть презентацию    Скачать

 

Предмет: Математика

ФИО учителя: Подгорнова О.В.

Дата:

Класс: 6

Количество учащихся:

Раздел долгосрочного плана

Рациональные числа и действия над ними

Тема урока

Сложение отрицательных рациональных чисел.

Предварительные знания

умеет изображать рациональные числа на координатной прямой; умеет сравнивать рациональные числа;

Цели обучения

6.1.2.13 - выполнять сложение с одинаковыми знаками и с разными знаками рациональных чисел;

Цели урока

выполнять сложение с одинаковыми знаками;

Критерии оценивания

Учащиеся достиг цели обучения, если:

-умеет выполнять сложение с одинаковыми знаками рациональных чисел;

Языковые цели

Учащиеся будут:

- комментировать ход решения задачи;

Привитие ценностей

Формирование и поддержание доверительных межличностных отношений, взаимного уважения, взаимной ответственности. Воспитание цельной и порядочной личности,

формирование у учащихся коммуникативных навыков и навыков 21го века;

Межпредметные связи

Предмет

Этап

рисования

Начало и конец урока

Дифференциация

Дифференциация по диалогу

Навыки использования ИКТ

Проектор, использование презентации для визуализации материала

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Физкульминутка

 

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

Начало урока

3 мин

І. Организационная часть

 Психологический настрой. Проверка готовности класса к уроку.

 - Ребята, у вас на партах лежат картинки с изображением  лица. Как вы думаете, чего  не хватает на рисунке? Верно, улыбки и глазок. Улыбка ничего не стоит. Так нарисуйте её  и дополните глазками  на картинках и подарите  соседу по парте.

 - Девизом к сегодняшнему уроку будут следующие слова:

Если хочешь строить мост,

Наблюдать движенье звезд,

Управлять машиной в поле

Иль вести машину ввысь,

Хорошо работай в школе,

Добросовестно учись.

М. Бозаковский

- Хочется, чтобы каждый из вас на сегодняшнем уроке достиг желаемого результата и добросовестно работал на уроке

Сообщение темы и целей урока

Еще во 2 веке до нашей эры китайский император Ши Хуан Ди, разгневавшись на ученых, повелел все научные книги сжечь, а их авторов и читателей казнить. Содержание этих книг дошло до нас лишь в отрывках, откуда известно, что китайцы не знали правила сложения отрицательных чисел. Впервые их сформулировали индийские ученые. Вот видите, китайцы не смогли вывести правило сложения отрицательных чисел в свое время, а мы сегодня на уроке постараемся дойти до истины. Так что мы должны научиться сегодня делать? (Коллективное целеполагание.)

Презентация

Середина урока

 

3 мин

 

 

 

4 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 мин

 

10 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9 мин

Актуализация знаний.

    • Какое целое число стоит между числами:

-1 и 1; -7,3 и -6,7; -0,2 и 0; -3,6 и -2,9; -2 и 0; -0,5 и -0,2; -1,4 и 0; -2,3 и -1,3

    • Сравните числа: -9,8 и 0,7; -5,028 и -5,28; -
    • Найдите значение выражения: |-3,6|+|-1.8|; |-4,2|+|-2,9|; |-14|+|-17|; |-0,6|+|-0,7|; |-3|+|-2,2|; |-2|+|-4,7|.
  1. Практическая работа.

Найдите сумму чисел с помощью координатной прямой (на доске заранее нарисована координатная прямая.). Учащиеся по одному выходят к доске и выполняют сложение на координатной прямой.

 

-6+(-2)=-8

-3+(-4)=-7

-1+(-5)=-6

-2.5+(-4)=-6,5

-2,5+(-1,5)=-4

Дескрипторы:

  • Правильно изображает точки на координатной прямой;
  • Правильно выполняет сложение чисел на координатной прямой.

2) Работа над новой темой.

  • Сравните данные выражения. Что общего? (Везде надо найти сумму двух отрицательных чисел, результат сложения – отрицательное число.)
  • Чем отличаются? (Разные слагаемые.)
  • Рассмотрим первое выражение: -6 + (-2) = -8
  • Как получить число 8, не учитывая знаков? (сложить числа 6 и 2.) Что сложили? (Модули чисел -6 и -2.)
  • Проверьте так ли это для других выражений?
  • Сформулируйте правило сложения отрицательных чисел.
  • Прочитайте это правило в учебнике на стр. 103. сравните правило которое вы сформулировали с правилом в учебнике.
  • Запишите правило в тетрадь.
  • Правило: Чтобы сложить два числа с одинаковым знаком, нужно сложить их модули, а знак оставить тем же.

 

Физкультминутка.

Закрепление изученного материала.

  • №403(устно)
  • №405 (1 столбик – цепочкой, учащиеся устно проговаривают решение, второй столбик под контролем учителя – один ученик у доски решает, проговаривая правило, третий столбик выполняется самостоятельно, после производится сверка ответов.)
      1. -9+(-0,3)=-9,3           -6,7+(-5)=-11,7         

   -3+(-0,91)=-3,91

      1. -6,03+(-2,17)=-8,2    -7,2+(-8,23)=-15,43  

   -4,5+(-27,8)=-32,3

      1. -9,5+(100)=-109,5     -5,07+(-61,9)=-66,97

 -21,61+(-45,7)=-67,31

Дескрипторы:

  • правильно применяет правило сложение рациональных чисел с одинаковыми знаками

№406 (Цепочкой, с проговариванием правила.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дескрипторы:

  • правильно применяет правило сложение рациональных чисел с одинаковыми знаками;

Самостоятельная  работа

Ф. Взаимопроверка

Ф.Наблюдение учителя.

1 вариант:

Найдите значение суммы:

      1. -12+(-8)
      2. -7+(-9)
      3. -5,4+(-3,5)
      4. -1,68+(-1,68)

2 вариант:

Найдите значение суммы:

  1. -35+(-24)
  2. -5+(-8)
  3. -6,3+(-2,4)
  4. -2,76+(-2,76)

 

Презентация,

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Математика. 6 класс: учеб. для общеобразовательных учреждений / Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов и др. – М.: Мнемозина, 2012

 

Конец урока

4 мин

Итог урока

  • Что такое координатная прямая?
  • Что называют координатой точки на прямой?
  • Зеленые кружки – тема усвоена. Красные – тема не усвоена. Желтые – тема недостаточно усвоена. Я прошу вас расположить данные кружки на координатной прямой.
  • Какого цвета круги будут слева? Почему?
  • Какого цвета круги будут справа? Почему?
 

 

Рефлексия.
И снова на столах лежат смайлики, на которых нет глазок и улыбочки учащиеся рисуют свое настроение в конце урока.

Домашнее задание

Дифференцированное

Смайлики

 

Приложение №6

 

 

 

 

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Дифференциация выражается в ожидаемом результате от учащихся с хорошими учебными возможностями. Учитель оказывает индивидуальную поддержку учащимся с низкими учебными способностями.

Формативное оценивание будет проходить через выполнение индивидуальных заданий, слушание ответов учащихся, предоставления им обратной связи.

             

 

Наверх ". "
". "". "". "". "". "". "". "". "". "". "
"; ?>
Товар добавлен в корзину