ОПЛАТА KASPI PAY
Подписаться на уведомления! Бесплатная информационная рассылка. Подпишись и будь в курсе всех событий!

 

 
Магазин: Корзина
СЕТЕВОЕ ИЗДАНИЕ
СЕТЕВОЕ ИЗДАНИЕ
Публикация материалов публикаций, семинаров, конкурсов, мастер-классов
Новостная рассылка!
Мы в соцсетях!
 

You are welcome to translate our site into any language! Just chose the language below!

 

Хижняк Надежда Николаевна

 

 

 

 

 

 

 

►1. ФИО:  Хижняк Надежда Николаевна

►2. Год и дата рождения: 14.03.1963 г.

►3. Регион: Казахстан, Восточно-Казахстанская область, город Усть-Каменогорск

►4. Место работы: КГУ «Средняя школа №23» акимата города Усть-Каменогорска, Дворец творчества школьников акимата города Усть-Каменогорска

Должность: учитель

Основной предмет: ИЗО и черчение

В каких классах ведёт предмет: 3-6 классы - ИЗО, 9 классы - черчение

►5. Образование: Семипалатинский пединститут "Художественно-графический факультет", 1985 год

►6. Пед/стаж: 31 год

Квалификационная категория: Первая квалификационная категория

►7. Я работаю учителем потому что люблю свою работу, хоть она сложна, но интересна.

►8. Моё хобби - вязание, сбор грибов, выполнение различных поделок.

►9. Сведения о постоянном доступе к ИНТЕРНЕТУ и электронной почте: интернет дома, nadejda_ukg@mail.ru

►10. Дополнительные сведения:  Проблемная тема «Развитие творческих способностей учащихся на уроках ИЗО и во внеклассной работе по предмету»


Главная цель искусства не в пустом копировании объектов и предметов. Оно должно дарить новое, чувственное, настоящее. – Оноре де Бальзак

►МОИ ПУБЛИКАЦИИ:


Пособие для учителей изобразительного искусства и дополнительного образования "Гравюра на картоне по аппликации"

Пособие для учителей изобразительного искусства и дополнительного образования "Гравюра на картоне" Хижняк Н.Н.

Подробнее ...


Программа курса по выбору "Изобразительное искусство и художественный труд", 5-6 классы

Компонент: ученический

Количество часов в год: 34

Пояснительная записка

Новые социально-экономические и политические условия предъявляют свои требования к образованию и воспитанию подрастающего поколения. В законе об образовании РК и в Концепции 12-летнего образования говорится, что одной из целей модернизации общего образования является гуманистическая направленность, развитие личности ребёнка, его творческого потенциала, приобщение его к достижениям отечественной и мировой культуры. Для такой конкурентноспособной личности характерно : креативность, активность, социальная ответственность, обладание развитым интеллектом, высокий уровень профессиональной грамотности, устойчивая мотивация познавательной деятельности.

В ГОСО и типовых учебных программах по ИЗО говорится, что художественное образование и эстетическое воспитание подрастающего поколения предполагает не только овладение простейшими умениями и навыками в изобразительной деятельности, но и развитие, формирование творческих способностей детей, формирование духовного мира подрастающего поколения, адаптация к  последующим этапам их трудовой и учебной деятельности.

Актуальность данной программы состоит в том, что количество часов, отведённых по учебному плану, не позволяют в полной мере реализовать вышеназванные задачи. Кроме того не всегда есть возможность реализации принципа индивидуализации и дифференциации на уроке во время учебного процесса.

Данная программа, учитывая требования времени, предназначена для развития  задатков детей в различных видах художественно – эстетической деятельности и помощи ребёнку в понимании, что он способный и творчески активный.

Она  базируется на знаниях учащихся, их жизненном опыте, расширяет их знания и умения в области разных видов и жанров искусства и поэтому необходимо объединение изобразительного искусства и художественного труда. В работе с детьми, используются различные методы и приёмы работы, межпредметная связь.

Программа является продолжением ранее реализованной модифицированной программы «Изобразительное искусство и художественный труд» (городской КЭС 2011г).

Программа предназначена для обучения всех желающих без предварительного отбора, рассчитана на учащихся 5-6 классов, 1 час в неделю, 34 часа в год, два года обучения и осуществляется за счёт часов вариативной части учебного плана, состоит из теоретического и практического блоков. Наполняемость групп 7-10 человек. Программа была опробированна на базе учащихся 5-х классов КГУ «Сш№23» в  2014-2015, 2015-2016 учебных годах  и показала, что реализация этой программы позволит углубить теоретические знания по изобразительным терминам, расширит практические навыки работы, внесёт новое в разнообразие применяемых материалов, приёмов, техник работы, которые не применяются на уроках ИЗО. Это способствует развитию у учащихся чувства композиции, познавательного интереса, воображения, наблюдательности, эстетического вкуса.

Цель программы: формировать способности учащихся видеть, чувствовать, воспринимать и передавать красоту окружающего мира через свою художественную деятельность, посредством разнообразия приёмов художественного творчества.

Подробнее...


Мастер – класс «Витраж из цветной бумаги»

Мастер-класс Витраж из цветной бумаги Хижняк Н.Н.docx (908 КБ)

Презентация "Витраж из цветной бумаги" Хижняк Н.Н.

Цели мастер – класса:

Ознакомить кратко с историей витража, его применением, техникой выполнения витража из цветной бумаги.

Показать практическое выполнение витража из цветной бумаги в технике аппликации с демонстрацией детских работ.

План проведения мастер – класса:

1.Организационный момент.

2.Теоретический блок «Что такое витраж?»

3.Практический блок «Витраж из цветной бумаги»

4.Итоги мастер – класса.

Необходимые инструменты и материалы:

Плотная белая бумага, карандаш, резинка, ножницы, макетный нож,

клей, клеёнка, чёрная тушь. кисть, цветная бумага, цветной картон для паспарту, салфетка, образцы работ, электронная презентация.

Подробнее..


Инновационные формы организации обучения на уроках ИЗО и внеурочной деятельности

Презентация "Инновационные формы организации обучения на уроках ИЗО и внеурочной деятельности"

Новая система образования ориентирует педагогов на внесение изменений  в организацию образовательной деятельности.

•метод проектов;

•дифференцированное обучение

• обучение в сотрудничестве

•информационно - коммуникативные технологии;

•игра как средство интерактивного обучения

•личностно –ориентированное обучение

•здоровье сберегающие технологии

МЕТОД ПРОЕКТОВ

Типы проектов учащихся

Доминирующая в проекте деятельность: исследовательская, поисковая, творческая, ролевая, прикладная.

Проекты: 

-практико-ориентированные,

-информационные,

-творческие.

Количество участников  проекта:

 - индивидуальные,

 -  парные,

 -  групповые.

Продолжительность проекта:

 - краткосрочные,

 -  долгосрочные.

Игра

Использование разных типов игр вызывает формирование положительной мотивации изучения данного предмета. Игра стимулирует активное участие ребят в рабочем процессе и вовлекает даже наиболее пассивных учащихся. В результате игры формируются коммуникативные умения, способности применять приобретенные знания в различных областях, умения решать проблемы, толерантность, ответственность.

Подробнее...


ОСОБЕННОСТИ ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ УЧАЩИХСЯ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Особенности эстетического развития учащихся на занятиях по изобразительной деятельности в учреждениях дополнительного образования Хижняк Н.Н.

               Эстетическое развитие подрастающего поколения имеет в современном мире важное значение и предполагает не только овладение простейшими умениями и навыками в изобразительном искусстве, но и развитие, формирование творческих способностей детей.

               Школьный курс предмета «Изобразительное искусство», проводимый один час в неделю, не в полной мере может удовлетворить потребности учащихся в ознакомлении их с языком различных видов искусства, особенностями некоторых материалов и техник. Поэтому всё большим спросом детей и их родителей пользуются досуговые организации. Одной из таких организаций, которая сможет помочь родителям и детям являются учреждения дополнительного образования.

               Дополнительное образование – это составная (вариативная) часть общего образования. Это мотивированное образование, позволяющее учащимся приобрести устойчивую потребность в познании и творчестве, реализовать себя, самоопределиться профессионально. Современная система дополнительного образования функционирует на основе нормативных документов республики Казахстан, определяющих цели и задачи дополнительного образования, в том числе и эстетического развития. Это Закон РК «Об образовании», «Концепция развития образования в РК до 2015года», «Национальный план действий на 2012 – 2016г по развитию функциональной грамотности школьников» и др.

Подробнее...


Работа ученицы

Тютюнькова Юлия, ученица 6 класса, КГУ «Средняя школа №23» акимата города Усть-Каменогорска.

Витраж из бумаги "Моя Родина"

Подробнее...


Работы ученицы

Попович Милена, ученица 4 класса, КГУ «Средняя школа №23» акимата города Усть-Каменогорска.

Гравюра на картоне "Казахстан: прошлое и настоящее"

Подробнее...

Гравюра на картоне "Школа - мой второй дом"

Подробнее...


«Выразительные средства композиции. Способы выделения главного композиционного центра»

Выразительные средства композиции. Способы выделения главного композиционного центра.docx (473 КБ)

План урока

Подробнее...


 

 

Наверх ". "
". "". "". "". "". "". "". "". "". "". "
"; ?>
Товар добавлен в корзину