ОПЛАТА KASPI PAY
Подписаться на уведомления! Бесплатная информационная рассылка. Подпишись и будь в курсе всех событий!

 

 
Магазин: Корзина
СЕТЕВОЕ ИЗДАНИЕ
СЕТЕВОЕ ИЗДАНИЕ
Публикация материалов публикаций, семинаров, конкурсов, мастер-классов
Новостная рассылка!
Мы в соцсетях!
 

You are welcome to translate our site into any language! Just chose the language below!

 

МАТЫГУЛИНА ТАТЬЯНА ВЛАДИМИРОВНА

►1. ФИО:  Матыгулина Татьяна Владимировна

►2. Год и дата рождения: 8 марта 1971 года

►3. Регион: Иркутская область

►4. Место работы: ГОКУ "СКШИ г.Черемхово"

Должность: учитель начальных классов

Основной предмет: начальные классы

В каких классах ведёт предмет: 2 в

►5. Образование: высшее

►6. Пед/стаж: 25 лет

Квалификационная категория: высшая

►7. Я работаю учителем потому что я  Это мое призвание!

►8. Моё хобби Занимаюсь психологией, медициной.

►9. Сведения о постоянном доступе к ИНТЕРНЕТУ и электронной почте: matyghulinat@mail.ru

►10. Дополнительные сведения:  Являюсь руководителем цикловой комиссии учителей начальных классов.


"Часто человек думает, что это он выбирает свою профессию, на самом деле профессия выбирает нас. А в таких профессиях, как учитель, где суть состоит не просто в выполнении обязанностей, а в служении, вообще все иначе. Бог, определяя Вам профессию ПЕДАГОГА, доверяет возможно даже больше, чем вы сами в себе находите сил. Но Он видит эти силы, а жизнь доказывает, что случайных людей в нашей профессии быть не должно. Это благородная профессия. И для истинного учителя благодарная. Мысль об этом меня воодушевляет. А потому я верю и знаю, что на земле живу не зря.."


►МОИ ПУБЛИКАЦИИ:

Личностно-ориентированный  подход в развитии коммуникативной компетенции неслышащих младших школьников

Статья "Личностно-ориентированный подход в развитии коммуникативной компетенции неслышащих младших школьников" Матыгулина Т.В СКАЧАТЬ

Презентация к статье Матыгулина Т.В. СКАЧАТЬ

Человек – уникальная личность и именно это является одним из основных постулатов личностно-ориентированного обучения.

          Современное образование претерпевает изменения. Одним из приоритетов системы образования в школе становится достижение нового образовательного результата – формирования ключевых компетентностей учащихся.

    Цель компетентностей – помочь ребёнку адаптироваться в социальном мире.

       Термин “личностно-ориентированный подход” получил в настоящее время в среде научно-педагогической общественности широкое распространение. Нельзя утверждать, что данное понятие не существовало ранее. Школа всегда считала своей важнейшей задачей не только обучение, но и развитие личности, а также подчеркивала необходимость учета индивидуальных способностей и качеств личности в обучении знаниям и умениям. Для личностно-ориентированного подхода в современной системе обучения более существенной является ориентация, как на процесс обучения, так и на конечные цели (главным ставится вопрос “каким быть”, а не “кем быть”). В основе личностно-ориентированного подхода в обучении лежит признание индивидуальности, самобытности каждого ученика.

Подробнее...


Рабочая программа по предмету

«Математика»

для слабослышащих учащихся 1 класса

Рабочая программа по предмету «Математика» для слабослышащих учащихся 1 класса СКАЧАТЬ

Пояснительная записка

                Рабочая программа по предмету «Математика» для 1 – го класса  II  вида (II отделения) составлена на основе примерной программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений II вида(II отделения) К.Г Коровин, А.Г. Зикеев, Л.И. Тигранова -  М.: «Просвещение»,  2003.

Цель программы обучения: овладение учащимися вычислительными навыками в       

               пределах 10, а также создание основы для развития    словесно-логического 

               мышления  и  коррекции   его  недостатков.

Задачи:

  • формировать  вычислительные  приёмы,  умение  считать  в  пределах  10 по  одному  и  группами;
  • развивать  умение   при  счёте   соотносить  количество  предметов  с цифрой;
  • формировать  умение   решать примеры; 
  • формировать   умение  решать  простые  задачи.

Для реализации рабочей программы используется учебно-методический комплекс:

  • учебник (М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова.Математика 1 класс. В 2 ч. Ч. 1 /– 4-е изд. – М.: Просвещение, 2004. – 112 с.: ил. – ISBN 5-09-013117-1.
  • учебник (М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова.Математика 1 класс. В 2 ч. Ч. 2/– 4-е изд. – М.: Просвещение, 2004. – 96 с.: ил. – ISBN 5-09-01311-Х.

Данные учебники соответствуют программным требованиям 1-го класса II-го отделения.

        Программа рассчитана на 170 часов в год, 5 часов в неделю.

    Содержание рабочей программы направлено на освоение учащимися знаний, умений и навыков на базовом уровне, что соответствует образовательной программе специальных (коррекционных) образовательных учреждений II вида (II отделения).

Формы организации учебного процесса: индивидуальные, групповые, коллективные (фронтальные).

     Контроль над результатами учебного процесса: текущий, тематический, итоговый. При этом используются различные формы контроля: самостоятельная работа, до­машняя практическая работа, домашняя самостоятельная работа, тест, устный опрос, фронтальный опрос, выполнение упражнений, выполнение итоговых контрольных работ.

Подробнее...


Урок развития речи в 1 классе А

по теме «Моя семья»

Урок развития речи "Моя семья" СКАЧАТЬ

Самоанализ урока "Моя семья" СКАЧАТЬ

Презентация урока "Моя семья" СКАЧАТЬ

Урок:  развития речи

Тип урока: закрепления изученного материала

Тема урока: «Моя семья».

Цель урока:   закрепить понятие «семья», как группа людей живущих вместе; корригировать и  

                        совершенствовать изученные  знания,   повышать уровень учебной  мотивации.

Задачи

Образовательные:

  • о семье;
  • формировать умение составлять предложенияпо опорным словам;
  • развитие устной и письменнойречи учащихся посредствомобогащениясловарного запасаучащихся;
  • формировать умение делать проверку своих знаний и объективно оценивать результаты работы;
  • отрабатывать и совершенствоватьизученныйматериал.

Развивающие:

  • корригировать зрительное восприятие на основе упражнений в узнавании и различении;
  • развивать вербальную память на основе упражнений в запоминании и воспроизведении;
  • умение совершенствовать умственные действия: анализ, сравнение, обобщение;
  • работать над развитием остаточного слуха учащихся.

Воспитательные:

  • повышать интерес к предмету;
  •   создания   условий для активной познавательной деятельности учащихся;
  • воспитывать дисциплинированность, собранность, самостоятельность, усидчивость.

Методы обучения: репродуктивный, проблемный,  программированный.

Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная,  групповая.

Средства обучения: презентация Mimio Studio, дидактический материал.

Ход урока

  • Организационный момент.
  1. Психологический настрой на урок.

             Я рада видеть каждого из вас! 
             И пусть прохладой день нам в окна дышит, 
             Нам будет здесь уютно, ведь наш класс 
            Друг друга любит, чувствует и слышит. 
- Для начала урока предлагаю пройти на ковёр Дружбы. Возьмёмся за руки и образуем круг Добра.

Подробнее....


Квест – игра

для 1 -  4 классов

Тема «Путешествие в сказочный лес»

фото Наш дружный класс Матыгулина ТВ.png (852 КБ)

Квест-игра для 1-4 кл "Путешествие в сказочный лес" Матыгулина Т.В.

Газета Квест игры "Путешествие в сказочный лес" Матыгулина Т.В.

"Семинар" Матыгулина Т.В. - презентация открывается в программе MIMIO Studio

Цели:

  1. Развивать познавательную активность, любознательность, умение согласовывать свои действия с действиями товарищей.
  2. Стимулировать и развивать речевое творчество детей.
  3. Способствовать проявлению исследовательской активности детей в процессе решения задач разных видов и поиску результата оригинальными действиями.
  4. Формировать осознанную потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании.
  5. Воспитывать уверенность, чувство собственного достоинства, культуру общения, доброжелательность и эмоциональную отзывчивость.

Оборудование: ММС, «волшебные» мешочки, дидактический материал для проведения и выполнения заданий.

Ход мероприятия

Дети входят в зал, встают полукругом. Детей встречает  Лесовичок.

Лесовичок - Здравствуйте, дети, педагоги! На лес, в котором я живу, напала    

      злая Баба Яга. Она забрала у лесных жителей добро, радость и     дружбу. В    

     лесу изменилось все вокруг: трава сохнет. Цветы чахнут, все деревья в

      паутине. Птицы давно не поют своих песен. А звери, лесные жители впали в

     спячку. Только мне удалось вырваться из плена злой старухи. Я пришел к

     вам, ребята, чтобы вы помогли мне вернуть в лес добро, радость и дружбу.

Подробнее...


ИСПОЛЬЗОВАНИЕИ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СИСТЕМЕ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НЕСЛЫШАЩИХ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

"Использование игровых технологий в системе коррекционно-развивающего обучения диалогической речи неслышащих младших школьников" Матыгулина Т.В.

Презентация "Использование игровых технологий в системе коррекционно-развивающего обучения диалогической речи неслышащих младших школьников" Матыгулина Т.В.

«Учить всех, учить каждого и всегда в ногу со временем»

       Одним из важнейших показателей уровня культуры человека, развития его интеллекта, мышления - является речь. Речь  - это вид человеческой деятельности, процесс реализации мышления на основе использования языка.     

       Речь выполняет функции общения  и сообщения, самовыражения и воздействия на других людей. Умение полноценно общаться – одна из главных целей развития глухих, слабослышащих  школьников.

        Актуальность этой проблемы состоит в том, что обучение языку учащихся    в начальных классах, прежде всего, начинается именно с развития разговорной речи – как наиболее им доступной и естественной для организации непосредственного общения учителя с ребёнком и детей между собой. Кроме того, в процессе обучения диалогу  учащихся обеспечивается развитие их языковой  способности. Оно осуществляется за счёт частоты применения  школьниками речевых средств, вариативности высказываний, проведения аналогий, предугадывания ответов собеседника. Речевая деятельность учащихся совершенствуется в ходе развития разговорной речи на основе говорения, чтения, письма, дактилирования и слухозрительного восприятия. То есть диалогическая речь для младших школьников является как бы фундаментом на основе которого, в дальнейшем будет строиться развитие других форм речи (связной, письменной и др.)

Подробнее...


"Весёлые снеговики"

Весёлые снеговики.jpg (713 КБ)

Подробнее...


«Новогодняя веточка» - техника "Айрис холдинг"

Новогодняя веточка - техника Айрис холдинг.jpg (925 КБ)

Подробнее...


Рабочая программа по предмету

«Окружающий мир»

для слабослышащих учащихся 2 класса (вспомогательный класс)

Рабочая программа по предмету «Окружающий мир» для слабослышащих учащихся 2 класса (вспомогательный класс).docx (43 КБ)

Пояснительная записка

 Рабочая программа  учебного предмета «Окружающий мир» составлена на основе программы по окружающему миру  для 2 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений  II  вида, вспомогательные классы. (К.Г. Коровин, А.Г. Зикеев, Просвещение,  2006г.)

Подробнее...


«Личностно-ориентированный  подход в развитии коммуникативной компетенции неслышащих младших школьников»

Личностно-ориентированный подход в развитии коммуникативной компетенции неслышащих младших школьников Матыгулина Т.В., выступление.docx (33 КБ)

      Человек – уникальная личность и именно это является одним из основных постулатов личностно-ориентированного обучения.

          Современное образование претерпевает изменения. Одним из приоритетов системы образования в школе становится достижение нового образовательного результата – формирования ключевых компетентностей учащихся.

Подробнее...


Открытый урок окружающего мира

во 2 классе В  по теме

«Дикие животные»

Урок окружающего мира во 2 классе В, программа для слабослышащих учащихся 2 класса (вспомогательный класс).docx (1 163 КБ)

Предмет:  окружающий мир

Программа:  для слабослышащих учащихся (с умственной отсталостью)

Класс:

Тип урока: комбинированный

Номер урока в теме: 4

Тема урока:  Дикие животные

Цельзнакомство с жилищами диких животных.

Задачи:

Образовательные:

  • формировать представление понятия «жилища диких животных»;
  • формировать умение делать проверку своих знаний и объективно оценивать результаты работы;
  • отрабатывать и совершенствоватьизученныйматериал

Подробнее...


 

Наверх ". "
". "". "". "". "". "". "". "". "". "". "
"; ?>
Товар добавлен в корзину