►1. ФИО: Матыгулина Татьяна Владимировна
►2. Год и дата рождения: 8 марта 1971 года
►3. Регион: Иркутская область
►4. Место работы: ГОКУ "СКШИ г.Черемхово"
Должность: учитель начальных классов
Основной предмет: начальные классы
В каких классах ведёт предмет: 2 в
►5. Образование: высшее
►6. Пед/стаж: 25 лет
Квалификационная категория: высшая
►7. Я работаю учителем потому что я Это мое призвание!
►8. Моё хобби Занимаюсь психологией, медициной.
►9. Сведения о постоянном доступе к ИНТЕРНЕТУ и электронной почте: matyghulinat@mail.ru
►10. Дополнительные сведения: Являюсь руководителем цикловой комиссии учителей начальных классов.
"Часто человек думает, что это он выбирает свою профессию, на самом деле профессия выбирает нас. А в таких профессиях, как учитель, где суть состоит не просто в выполнении обязанностей, а в служении, вообще все иначе. Бог, определяя Вам профессию ПЕДАГОГА, доверяет возможно даже больше, чем вы сами в себе находите сил. Но Он видит эти силы, а жизнь доказывает, что случайных людей в нашей профессии быть не должно. Это благородная профессия. И для истинного учителя благодарная. Мысль об этом меня воодушевляет. А потому я верю и знаю, что на земле живу не зря.."
►МОИ ПУБЛИКАЦИИ:
Презентация к статье Матыгулина Т.В. СКАЧАТЬ
Человек – уникальная личность и именно это является одним из основных постулатов личностно-ориентированного обучения.
Современное образование претерпевает изменения. Одним из приоритетов системы образования в школе становится достижение нового образовательного результата – формирования ключевых компетентностей учащихся.
Цель компетентностей – помочь ребёнку адаптироваться в социальном мире.
Термин “личностно-ориентированный подход” получил в настоящее время в среде научно-педагогической общественности широкое распространение. Нельзя утверждать, что данное понятие не существовало ранее. Школа всегда считала своей важнейшей задачей не только обучение, но и развитие личности, а также подчеркивала необходимость учета индивидуальных способностей и качеств личности в обучении знаниям и умениям. Для личностно-ориентированного подхода в современной системе обучения более существенной является ориентация, как на процесс обучения, так и на конечные цели (главным ставится вопрос “каким быть”, а не “кем быть”). В основе личностно-ориентированного подхода в обучении лежит признание индивидуальности, самобытности каждого ученика.
Рабочая программа по предмету «Математика» для слабослышащих учащихся 1 класса СКАЧАТЬ
Пояснительная записка
Рабочая программа по предмету «Математика» для 1 – го класса II вида (II отделения) составлена на основе примерной программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений II вида(II отделения) К.Г Коровин, А.Г. Зикеев, Л.И. Тигранова - М.: «Просвещение», 2003.
Цель программы обучения: овладение учащимися вычислительными навыками в
пределах 10, а также создание основы для развития словесно-логического
мышления и коррекции его недостатков.
Задачи:
Для реализации рабочей программы используется учебно-методический комплекс:
Данные учебники соответствуют программным требованиям 1-го класса II-го отделения.
Программа рассчитана на 170 часов в год, 5 часов в неделю.
Содержание рабочей программы направлено на освоение учащимися знаний, умений и навыков на базовом уровне, что соответствует образовательной программе специальных (коррекционных) образовательных учреждений II вида (II отделения).
Формы организации учебного процесса: индивидуальные, групповые, коллективные (фронтальные).
Контроль над результатами учебного процесса: текущий, тематический, итоговый. При этом используются различные формы контроля: самостоятельная работа, домашняя практическая работа, домашняя самостоятельная работа, тест, устный опрос, фронтальный опрос, выполнение упражнений, выполнение итоговых контрольных работ.
Урок развития речи "Моя семья" СКАЧАТЬ
Самоанализ урока "Моя семья" СКАЧАТЬ
Презентация урока "Моя семья" СКАЧАТЬ
Урок: развития речи
Тип урока: закрепления изученного материала
Тема урока: «Моя семья».
Цель урока: закрепить понятие «семья», как группа людей живущих вместе; корригировать и
совершенствовать изученные знания, повышать уровень учебной мотивации.
Задачи
Образовательные:
Развивающие:
Воспитательные:
Методы обучения: репродуктивный, проблемный, программированный.
Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная, групповая.
Средства обучения: презентация Mimio Studio, дидактический материал.
Ход урока
Я рада видеть каждого из вас!
И пусть прохладой день нам в окна дышит,
Нам будет здесь уютно, ведь наш класс
Друг друга любит, чувствует и слышит.
- Для начала урока предлагаю пройти на ковёр Дружбы. Возьмёмся за руки и образуем круг Добра.
фото Наш дружный класс Матыгулина ТВ.png (852 КБ)
Квест-игра для 1-4 кл "Путешествие в сказочный лес" Матыгулина Т.В.
Газета Квест игры "Путешествие в сказочный лес" Матыгулина Т.В.
"Семинар" Матыгулина Т.В. - презентация открывается в программе MIMIO Studio
Цели:
Оборудование: ММС, «волшебные» мешочки, дидактический материал для проведения и выполнения заданий.
Ход мероприятия
Дети входят в зал, встают полукругом. Детей встречает Лесовичок.
Лесовичок - Здравствуйте, дети, педагоги! На лес, в котором я живу, напала
злая Баба Яга. Она забрала у лесных жителей добро, радость и дружбу. В
лесу изменилось все вокруг: трава сохнет. Цветы чахнут, все деревья в
паутине. Птицы давно не поют своих песен. А звери, лесные жители впали в
спячку. Только мне удалось вырваться из плена злой старухи. Я пришел к
вам, ребята, чтобы вы помогли мне вернуть в лес добро, радость и дружбу.
«Учить всех, учить каждого и всегда в ногу со временем»
Одним из важнейших показателей уровня культуры человека, развития его интеллекта, мышления - является речь. Речь - это вид человеческой деятельности, процесс реализации мышления на основе использования языка.
Речь выполняет функции общения и сообщения, самовыражения и воздействия на других людей. Умение полноценно общаться – одна из главных целей развития глухих, слабослышащих школьников.
Актуальность этой проблемы состоит в том, что обучение языку учащихся в начальных классах, прежде всего, начинается именно с развития разговорной речи – как наиболее им доступной и естественной для организации непосредственного общения учителя с ребёнком и детей между собой. Кроме того, в процессе обучения диалогу учащихся обеспечивается развитие их языковой способности. Оно осуществляется за счёт частоты применения школьниками речевых средств, вариативности высказываний, проведения аналогий, предугадывания ответов собеседника. Речевая деятельность учащихся совершенствуется в ходе развития разговорной речи на основе говорения, чтения, письма, дактилирования и слухозрительного восприятия. То есть диалогическая речь для младших школьников является как бы фундаментом на основе которого, в дальнейшем будет строиться развитие других форм речи (связной, письменной и др.)
Весёлые снеговики.jpg (713 КБ)
Новогодняя веточка - техника Айрис холдинг.jpg (925 КБ)
Пояснительная записка
Рабочая программа учебного предмета «Окружающий мир» составлена на основе программы по окружающему миру для 2 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений II вида, вспомогательные классы. (К.Г. Коровин, А.Г. Зикеев, Просвещение, 2006г.)
Человек – уникальная личность и именно это является одним из основных постулатов личностно-ориентированного обучения.
Современное образование претерпевает изменения. Одним из приоритетов системы образования в школе становится достижение нового образовательного результата – формирования ключевых компетентностей учащихся.
Предмет: окружающий мир
Программа: для слабослышащих учащихся (с умственной отсталостью)
Класс: 2в
Тип урока: комбинированный
Номер урока в теме: 4
Тема урока: Дикие животные
Цель: знакомство с жилищами диких животных.
Задачи:
Образовательные: