Какимова Когоршин Бейсенбиевна, учитель русского языка и литературы, КГКП Ясли сад «Салтанат», Казахстан, СКО, г. Петропавловск
“Развитие связной речи дошкольников через игры как один из методов нравственного воспитания”
Неделя |
День |
Занятие 1 |
|
Тема занятия: |
Насколько эффективно сотрудничество и групповое взаимодействие для повышения интереса детей к занятиям. |
||
Ссылка: |
Руководство для учителя и раздаточные материалы. |
||
Цель: |
Расширить представление о сотрудничестве и взаимодействии через групповую работу. |
||
Задача сессии: |
|
||
Результат обучения: |
Учитель должен:
|
||
Разминка |
Игра «Друзья по часам» - 5 мин. |
||
Вводная презентация
|
Презентация в Power Рoint «Обучение в сотрудничестве» - 5 мин.
Комментарий коуча: Одним из способов взаимодействия в сотрудничестве является групповая работа.
|
Просмотр презентации с комментированием. |
|
Формирование групп |
Деление на группы по временам года: «Зима», «Весна», «Лето», «Осень» - 3 мин. |
||
Задания:
|
Описание заданий |
Подходы, используемые при выполнении данного задания |
|
Задание № 1
Вопросы коуча: |
Каждой группе дано задание: Придумать способ разделения учащихся на группы.
|
Группы демонстрируют свою идею.
Устные ответы участников. |
|
Задание № 2 |
Выработать правила работы в группе - 5 мин. |
Результат групповой работы, выражается в постере. |
|
Задание № 3 |
Каждой группе дано индивидуальное задание: Группе «Зима»- Как происходит комплектование групп; Группе «Весна» - Определите этапы обсуждения в группах; Группе «Лето» - Обозначьте преимущества групповой работы; Группе «Осень» - Функции учителя при организации групповой работы. – 10 мин |
Обсуждение в группах |
|
Основные (ключевые) идеи: |
Презентация «Групповая работа» - 5 мин. |
Просмотр презентации |
|
Физминутка |
«Дети на поляне» - 5 мин. |
Дети выполняют физминутку |
|
Задание № 4
Вопросы коуча: |
Составить рецепт приготовления баурсаков - 10 мин. Цель – закрепление и осмысление работы в группе через практическое применение.
|
Группы обсуждают данную тему и оформляют красочный постер.
Исследовательский диалог между коучем и участниками групп. |
|
Рефлексия |
Нарисовать смайлики, выражающие понимание данной темы - 3 мин. |
|
|
Ресурсы: |
Презентация, постеры, стикеры, фломастеры, интерактивная доска, видео физминутки. |
||
Последующее (дополнительное) чтение: |
1. Рассмотреть основные направления и перспективы групповой работы в образовательных учреждениях на семинаре. 2. Обсудить среди учителей и воспитателей тему: «Насколько эффективно сотрудничество и групповое взаимодействие для повышения интереса детей к занятиям.» |