ОПЛАТА KASPI PAY
Подписаться на уведомления! Бесплатная информационная рассылка. Подпишись и будь в курсе всех событий!

 

 
Магазин: Корзина
СЕТЕВОЕ ИЗДАНИЕ
СЕТЕВОЕ ИЗДАНИЕ
Публикация материалов публикаций, семинаров, конкурсов, мастер-классов
Новостная рассылка!
Мы в соцсетях!
 

You are welcome to translate our site into any language! Just chose the language below!

 

“Развитие связной речи дошкольников через игры как один из методов нравственного воспитания”

17 февраля 2021 г.

Какимова Когоршин Бейсенбиевна, учитель русского языка и литературы, КГКП Ясли сад «Салтанат», Казахстан, СКО, г. Петропавловск

“Развитие связной речи дошкольников через игры как один из методов нравственного воспитания”

“Развитие связной речи дошкольников через игры как один из методов нравственного воспитания”

Неделя 

 День

Занятие  1

Тема  занятия:

Насколько эффективно сотрудничество и групповое взаимодействие для повышения интереса детей к занятиям.

Ссылка:

Руководство для учителя и раздаточные материалы.

Цель:

Расширить представление  о сотрудничестве и взаимодействии через групповую работу.

Задача сессии:

  1. Раскрыть полноту аспектов групповой работы;
  2. Показать принципы формирования групп и взаимодействие участников  группы.

Результат  обучения:

Учитель должен:

  1. Уметь  формировать группы и организовывать деятельность внутри группы;
  2. Уметь эффективно применять принципы групповой работы  в  процессе работы.

Разминка

Игра «Друзья по часам» - 5 мин.

Вводная презентация

 

Презентация в Power Рoint  «Обучение в сотрудничестве» - 5 мин.

 

Комментарий коуча:  Одним из способов взаимодействия в сотрудничестве является групповая работа.

 

Просмотр презентации с комментированием.

Формирование групп

Деление на группы по временам года: «Зима», «Весна», «Лето», «Осень» - 3 мин.

Задания:

 

Описание заданий

Подходы, используемые при выполнении данного задания

Задание № 1

 

 

Вопросы коуча:

Каждой группе дано задание: Придумать способ разделения учащихся на группы.

  1. Легко ли было работать в группах?
  2. Что необходимо для плодотворной работы в группах? - 5 мин.

Группы демонстрируют свою идею.

 

Устные ответы участников.

Задание № 2

Выработать правила работы в группе - 5 мин.

Результат групповой работы, выражается в постере.

Задание № 3

Каждой группе дано индивидуальное задание:

Группе «Зима»- Как происходит комплектование групп;

Группе «Весна»  - Определите этапы обсуждения в группах;

Группе «Лето» - Обозначьте преимущества групповой работы;

Группе «Осень» - Функции учителя при организации групповой работы. – 10 мин

Обсуждение в группах

Основные (ключевые)  идеи:

Презентация «Групповая работа» -

5 мин.

Просмотр презентации

Физминутка

«Дети на поляне» - 5 мин.

Дети выполняют физминутку

Задание № 4

 

 

 

 

 

Вопросы коуча:

Составить рецепт приготовления баурсаков - 10 мин.

Цель – закрепление и осмысление работы в группе  через практическое применение.

 

  1. Насколько было сложно выработать единый рецепт?
  2. Учитывалось ли мнение каждого участника группы? Если нет, то почему?
  3. Соблюдались ли правила работы в группе?
  4. Кто из вас применяет такую форму работы на практике?
  5. В чем заключается значимость групповой работы?
  6. В чем заключается роль педагога во время деятельности групп? – 5-7 мин.

Группы обсуждают данную тему и оформляют красочный постер.

 

 

 

Исследовательский диалог между коучем и участниками групп.

Рефлексия

Нарисовать смайлики, выражающие понимание данной темы - 3 мин.

 

Ресурсы:

Презентация, постеры, стикеры,  фломастеры, интерактивная доска, видео физминутки.

Последующее (дополнительное) чтение:

1. Рассмотреть основные направления и перспективы групповой работы в образовательных учреждениях на семинаре.

2. Обсудить среди учителей и воспитателей тему: «Насколько эффективно сотрудничество и групповое взаимодействие для повышения интереса детей к занятиям.»

Наверх ". "
". "". "". "". "". "". "". "". "". "". "
"; ?>
Товар добавлен в корзину