ОПЛАТА KASPI PAY
Подписаться на уведомления! Бесплатная информационная рассылка. Подпишись и будь в курсе всех событий!

 

 
Магазин: Корзина
СЕТЕВОЕ ИЗДАНИЕ
СЕТЕВОЕ ИЗДАНИЕ
Публикация материалов публикаций, семинаров, конкурсов, мастер-классов
Новостная рассылка!
Мы в соцсетях!
 

You are welcome to translate our site into any language! Just chose the language below!

 
19 сентября 2021 г.

Кенжебаева Гульден Конкабаевна, воспитатель класса предшкольной подготовки,  КГУ "Смирновская средняя школа №1", Казахстан, СКО, Аккайынский район, село Смирново

"У каждого свой дом"

У каждого свой дом

Тема: У каждого свой дом

Школа/ ДО:

Дата:

Ф.И.О. педагога: Кенжебаева Г.К.

Класс/группа предшкольной подготовки

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Цели ОУД

0.1.2.1 Понимать и объяснять смысл слов и использовать их в речи. 0.1.3.1 Прогнозировать по заданному началу

0.1.4.2 Участвовать в диалоге на заданную тему.

0.1.5.1 Соблюдать интонацию, паузы и смысловые ударения для передачи смысла высказывания, использовать в речи невербальные средства общения (мимика, жесты и так далее).

0.1.6.1 Составлять рассказ по сюжетной иллюстрации, серии картин, схеме. 0.1.6.2 Составлять рассказ, основанный на личном опыте детей.

Предполагаемый результат

Все дети смогут:

Участвовать в диалоге на заданную тему.

Большинство детей смогут:

Составлять рассказ, основанный на личном опыте детей. Понимать и объяснять смысл слов и использовать их в речи.

Некоторые дети смогут: Прогнозировать по заданному началу.

Соблюдать интонацию, паузы и смысловые ударения для передачи смысла высказывания, использовать в речи невербальные средства общения (мимика, жесты).

Составлять рассказ по сюжетной иллюстрации, серии картин, схеме.

Языковая цель

Развитие навыков:

Образовывать существительные в предложном и родительном падежах; подбирать глаголы – слова-действия.

Основные термины и словосочетания:

Дупло, берлога, хатка, гнездо, муравейник, водоем, хлев, коровник, конюшня, джунгли, зоопарк.

Вопросы для обсуждения: Где живут люди?

Где живут домашние животные? Где живут дикие животные?

Почему мы говорим: у меня самый лучший дом?

Материал прошедших занятий

Представления о том, какие традиции есть в семье, как родственники заботятся друг о друге, где и как живет семья.

 

План

Временное планирование

Планируемая деятельность

Ресурсы

I. Создание положительного эмоционального настроя

 

0-3 мин

 

II. Актуализация жизненного опыта. Целеполагание

 

4-5 мин

(К) Раз, два, три, четыре, пять, Предлагаю поиграть!

Упражнение «Зайчики». Веселый музыкальный мультик. Послушайте стихотворение Т. Волжиной:

Воробей живет под крышей,

В теплой норке – домик мыши, У лягушки дом в пруду

Домик пеночки в саду.

Эй, цыпленок, где твой дом? – Он у мамы под крылом.

А у зайчика есть свой дом? Хотите узнать об этом?

 

 

https://www.youtube .com/watch?v=Q8aj _eVFcis

III. Работа по теме занятия

 

 

20-22мин

Актуализация знаний.

Педагог предлагает рассмотреть картинки в Азбуке-тетради.

(К, Ф) Послушай стихотворение. О чем оно? (обсуждают каждую картинку и стихотворение)

Назови каждое животное, и где оно живет.

Что умеют делать эти животные? Расскажи Куанышу. (Собака умеет сторожить дом, бегать, прыгать, лаять, грызть косточку…)

 

(К, Ф) Вопрос для рассуждения.

Почему мы говорим: у меня самый лучший дом? И у меня есть тоже дом,

Он самый лучший: Мама в нем!

 

(К, Ф) Игра «Кто где живет?». Собака живет в будке,

лошадь – в конюшне, свинья – в хлеву, корова – в коровнике, курочка – в курятнике. У белки – дупло,

у ежика, мышки и лисички – норка, у бобра – хатка,

у мишки – берлога, у птицы – гнездо,

у муравья – муравейник.

А зайка живет просто под кустиком.

 

(К, И) Педагог предлагает рассмотреть схемы в Азбуке-тетради. Обсудить их.

Составь предложение по схемам.

 

(К) Физминутка.

 

 

(К, И) Педагог предлагает рассмотреть картинку в Азбуке-тетради.

Где живут люди?

Как называется человеческое жилище?

 

Азбука-тетрадь.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Кто где живет?» развивающий мультфильм https://www.youtube .com/watch?v=uhk3 KwJpNUI

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Азбука-тетрадь.

 

 

https://www.youtube .com/watch?v=SAW r-KZhD0E

 

Азбука-тетрадь, цветные карандаши.

 

Что это за комната? Что в ней есть? Раскрась картинку.

 

(К, Ф) Составление описательных рассказов. «Приглашаем друг друга в гости».

Диалог в парах.

Педагог предлагает разделиться на 2 группы, встать парами и пригласить друга в гости.

Кого ты приглашаешь в гости? Опиши место, где ты живешь. Что у тебя есть в комнате?

Чем интересным ты займешь друга? Чем угостишь?

 

IV. Итог занятия. Рефлексия

 

 

3-5 мин

Итог занятия.

(К, Ф) Отгадай загадки. Чей домишко из иголок

На земле у старых елок? (Муравья)

Кто на спине свой домок возит? (Улитка)

Стеклянный домик на окне С прозрачною водой,

С камнями и песком на дне

И с рыбкой золотой. (Аквариум).

Осмысление, выводы.

Как ты понимаешь слова: дом, домик, домишко, домок, домище?

Как мы ответили на вопрос: где у зайчика дом? Что вы сегодня узнали нового?

О чем вы расскажете дома своим родным?

 

Источник:У каждого свой дом|
19 сентября 2021 г.
Наверх ". "
". "". "". "". "". "". "". "". "". "". "
"; ?>
Товар добавлен в корзину