1. ФИО: Лаврешина Ирина Георгиевна
►2. Год и дата рождения: 19.06.1974
►3. Регион: Республика Казахстан ВКО г .Серебрянск
►4. Место работы: КГУ "Основная школа№2 г Серебрянска"
Должность: Заместитель директора по УВР; учитель начальных классов
Основной предмет: начальные классы
В каких классах ведёт предмет: 2, 3. 4
►5. Образование: Высшее ВКГУ
►6. Пед/стаж: 21 год
Квалификационная категория: высшая
►7. Я работаю учителем потому что я первая, с кем маленькие люди продвигаются по ступенькам знаний. И очень важно. чтобы их путь был уверенным, радостным, успешным.
►8. Моё хобби Очень люблю шить, читать.
►9. Сведения о постоянном доступе к ИНТЕРНЕТУ и электронной почте: В школе, дома: irala7474@mail.ru
►10. Дополнительные сведения: Совмещаю должность заместителя директора по учебной работе с должностью учителя начальных классов. Уверена. что в школе должны работать только те люди. которые любят и понимают детей.
И если в такт стучат сердца у вас, и с добротой, с заботой все в порядке, То на любой вопрос ответит класс, и будут аккуратными тетрадки. И теоремы все покорены, все, что встречается в школе и дома. Все хорошо, когда соблюдены любви, добра и мира аксиомы.
►МОИ ПУБЛИКАЦИИ:
Всем понятно, что развивающемуся обществу нужны образованные,нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуациях выбора, прогнозируя их возможные последствия, способы к сотрудничеству, отличаются мобильностью, динамизмом, конструктивностью.
Обучение должно быть развивающим, направленным на формирование познавательных интересов и способностей учащихся.
На первый план при обсуждении данной проблемы выдвигаются профессиональное мастерство учителя, его методики обучения и используемые педагогические технологии.
Развитие воображения и творческих способностей учащихся младшего школьного возраста.docx (19 КБ)
Главная задача начальной школы- обеспечить развитие личности источниками полноценного развития ребенка, где ребенок в процессе развития самостоятельно реализует свои возможности, благодаря творческой деятельности. В отличие от учебной, творческая деятельность не нацелена на освоение уже известных знаний. Она способствует проявлению у ребенка самодеятельности, самореализации, воплощению его собственных идей, которые направлены на создание нового.
Внеклассное мероприятие для учащихся начальной школы Вундеркинд.docx (18 КБ)
Цель: 1.Развивать у учащихся познавательный интерес, желание интеллектуальной деятельности;
2.Воспитывать умение работать сообща, согласовывать свои действия;
Лаврешина Анастасия Владимировна, ученица 2 «а» класса, КГУ «Основная школа№2 г Серебрянска», Республика Казахстан, ВКО, г Серебрянск
Руководитель: Лаврешина Ирина Георгиевна; учитель начальных классов, заместитель директора по УВР КГУ «Основная школа №2 г. Серебрянска»; Республика Казахстан, ВКО, Зыряновский район, г. Серебрянск
По мотивам народных орнаментов.docx (21 КБ)
Моя кукла во время игры попросила нарядить ее очень красиво. Я нарисовала для нее платье, шарфик, шапочку, сапожки, а ей не понравилось, потому что вещи не были нарядными, красиво украшенными. В книжке, которая мне попалась, много интересных картинок с красиво украшенными рубашками, поясками, шарфиками, рукавичками. Украшены они были орнаментами разных народов. Мне стало интересно: чем отличаются орнаменты одного народа от орнамента другого народа и чем они похожи, и вообще для чего они нужны? Яркие цвета узоров настолько понравились мне, что мне захотелось своими руками сделать увиденное.
Использование игровых технологий в развитии.docx (19 КБ)
Проблема развития творческих способностей у младших школьников является предметом исследования педагогов, ученых на протяжении многих лет. Для современной школы эта проблема в настоящее время остается актуальной. С каждым годом на фоне обострения социальных проблем, самоустранения родителей от воспитания детей все боле остро встает вопрос о низком уровне сформированности мотивации к учебной деятельности: отсутствие желания учиться или положительная, но бессодержательная мотивация на уровне переживаний. Лишь к концу начальной школы наблюдается некоторый подъем творческой, исследовательской деятельности.