ОПЛАТА KASPI PAY
Подписаться на уведомления! Бесплатная информационная рассылка. Подпишись и будь в курсе всех событий!

 

 
Магазин: Корзина
СЕТЕВОЕ ИЗДАНИЕ
СЕТЕВОЕ ИЗДАНИЕ
Публикация материалов публикаций, семинаров, конкурсов, мастер-классов
Новостная рассылка!
Мы в соцсетях!
 

You are welcome to translate our site into any language! Just chose the language below!

 

«Формирование исследовательских навыков учащихся на уроках английского языка посредством использования технологии веб квест»

13 марта 2021 г.

 Фомина Надежда Михайловна, учитель английского языка, КГУ школа-лицей № 6, Казахстан, Павлодарская область, г. Экибастуз

«Формирование исследовательских навыков учащихся на уроках английского языка посредством использования технологии веб квест»

«Формирование исследовательских навыков учащихся на уроках английского языка посредством использования технологии веб квест»

Наш сегодняшний мир невозможно представить без интернета. Настоящее поколение детей находятся в постоянном поиске новой информации во всемирной паутине. К тому же вопрос организации обучения в новом формате стал особенно остро в данный момент когда все мы вынужденно перешли на дистанционное обучение. С помощью сети интернет можно решить ряд учебных задач: улучшить словарный запас, сформировать навыки чтения, говорения и аудирования используя аутентичные тексты и т.д. Я для себя выбрала технологию веб квест (Web Quest), которая сочетает в себе поисковое обучение, проектное обучение, проблемно-ориентированное обучение. Использование данной технологии обеспечивает не только наличие наглядности, но и вовлеченность всех учащихся в учебный процесс, позволяет раскрыть творческие возможности учащихся и их самостоятельную деятельность и главное формируют навыки речевой деятельности, обучают отбору нужной информации, применяя накопленные знания и умения в определенной ситуации. Веб квест – наиболее интересная и перспективная форма проекта.

«Образовательный веб-квест - это сайт в Интернете, с которым работают учащиеся, выполняя ту или иную учебную задачу. Разрабатываются такие веб-квесты для максимальной интеграции Интернета в различные учебные предметы на разных уровнях обучения в учебном процессе. Они охватывают отдельную проблему, учебный предмет, тему, могут быть и межпредметными. Различают два типа веб-квестов: для кратковременной (цель: углубление знаний и их интеграция, рассчитаны на одно-три занятия) и длительной работы (цель: углубление и преобразование знаний учащихся, рассчитаны на длительный срок - может быть, на семестр или учебный год). Особенностью образовательных веб-квестов является то, что часть или вся информация для самостоятельной или групповой работы учащихся с ним находится на различных веб-сайтах. Кроме того, результатом работы с веб-квестом является публикация работ учащихся в виде веб-страниц и веб-сайтов (локально или в Интернет)» (Быховский Я.С. «Образовательные веб-квесты»).

Структура  веб квеста (Web Quest):

Introduction (введение) - его целью является подготовка и мотивация обучающихся. На этом этапе формулируется тема, описываются главные роли и обзор всего квеста.

Task-здесь формируется задание в виде загадки, постера, проблемы. Так же на данном этапе уточняется в виде чего должен быть представлен данный материал по окончании работы.

Process-на данном этапе учителем формируются и публикуются ссылки с которыми ребята будут работать для достижения конечной цели.

Evaluation- описание критериев оценивания.

Teacher page- методические рекомендации для учителя

Создание веб квеста процесс не простой, так как требует от учителя творческой активности и высокой концентрации при отборе информации в интернете при этом нужно учитывать уровень развития языковой компетенции учащихся.

В качестве примера хочу привести веб квест (Web Quest) созданный мной для 7го класса к Unit 3 “Holiday and Travel”: https://london555.jimdofree.com/

Данный веб квест имеет стандартную форму и рассчитан на 2 занятия. Учащимся даётся проблемное задание, выступить в качестве работников туристического агентства которым нужно подобрать школьный тур для учащихся в соответствии с их пожеланиями. Создать презентацию и представить своим заказчикам идеальный тур по Лондону.

При работе над заданиями у учащихся формируются навыки исследования. В ходе поиска информации на заданные вопросы развивается критическое мышление путём сравнения и анализирования, классифицирования объектов. А также ребята учатся перерабатывать полученную информацию для решения данных проблем.

Итогом проделанной работы стали презентации и буклеты для школьников с подробным описанием тура.

Проанализировав работы учащихся, я пришла к выводу, что использование веб-квестов на уроках английского языка является эффективным и продуктивным. Использование данной технологии вносят разнообразие в обучение и способствуют:

-  развитию критического мышления

- приобретению опыта использования информационных технологий в индивидуальной и коллективной учебной и познавательной, в том числе проектной деятельности.

- повышению мотивации в обучении английского языка.

Наверх ". "
". "". "". "". "". "". "". "". "". "". "
"; ?>
Товар добавлен в корзину